Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Avenger86
17 October 2017


posted imageposted image
avatar
patalogig
17 October 2017


цитата:
а где теперь эта фишка? я такую ищу как раз)

Тебе фоточка ее нужна? Как выйду в гараж, сфоткаю, если найду.
avatar
Avenger86
17 October 2017


patalogig
фоточка ксть, сама фишка нада, сегодня заеду в би-би, нпдеюсь там ест. Если тебе не надо, я бы купил
avatar
patalogig
17 October 2017


Avenger86
Фишка, не, не нужна. Но я не в спб) Отдал бы и так, какое нафиг купил..
avatar
Lexx_st51
23 October 2017mobile


Всем привет! Подскажите ваше мнение по проблеме: при запуске на холодную, заводится без проблем, сначала высокие обороты, дальше выходит на пониженные и начинает захлебываться. Нужно нажать раз 10-15 педаль газа, чтобы машина не заглохла. Если завести на холодную и поехать, ситуация аналогичная, падают обороты и начинает глохнуть. На горячую ни каких проблем нет. Диагностика ничего не показала. 2.0 америка сплит порт
avatar
Wrundel
11 July 2018

1

Поменял сегодня вечером топливную турбинку. Mapco 22784. Поскольку в бензонасосной колбе стоял насос без фишки, напрямую, пришлось напаивать провода. Отломил стенку разъема, напаял провода и забил разъем эпоксидным пластилином. При демонтаже столкнулся с ноу-хау какого-то мастера, видимо кто-то когда-то ковырЯлся в колбе - на контактной гребенке ( на внутренней стороне крышки) клеммы питания турбинки были пропаяны. Почти не видно, припой еле-еле вышел наружу клемм. Пассатижами чутка не оторвал все к Бениной маме. Мне, конечно, нравится такой подход, но нигде мне на глаза в темах про бензонасосы такая инфа не попадалась. Уплотнил выходную трубку обрезанным колпачком при установке турбинки.
avatar
Wrundel
12 July 2018

2

После замены турбинки заметен лучший разгон(хотя это попомерно), ровно едет на первой передаче с отпущенным газом(ХХ), дюратек 1.6-8кл 92 бензин( на 95м со старой турбинкой тянул ровнее без заметных рывков , чем на 92-м - тогда мотор чуть-чуть, но дергал). Выходит , что травило в уплотнении выходной трубки турбинки. Не думаю, что новая турбинка жмет давление столь значительно больше, чем старая до замены. Соило б вынести рекомендацию об уплотнении выходной трубки отдельной выделенной строкой в шапку темы.
avatar
Wrundel
29 July 2018

1

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал насос Марсо тянул. Не прошло и двух недель, как чудо немецкой промышленности приказало себя уважать. Перестал заводиться с пол пинка федор, дергался на движении на первой в режиме ХХ. Ну и на контрольной горке заглох. Перед этим пропала динамика в разгоне. Это субъективно, а вот горочка показала. После недолгого анализа рынка решил поставить Lucas , был на его сайте и нашел там насос для мазды, форда, еще чего-то там и Патриота. Прикинул, что если такое тащит тяжелое ведро УАЗа, то мою жестянку утащит точно. Ибо никаких данных у Лукаса по насосу я не нашел. Купил в Железяке на мкаде. Там есть обезьяний питомник и в нем же плавают всякие рыбы и много красноухих черепах. Занимательное место. Товарный код в магазине 508308.
Lucas LKFP001. Менее 2 рублей. Суть в том, что лабиринт на торце , где всасывающая трубка, другой. И уплотнителя в наборе нет. Пришлось вырезать тот, что был. Прорезал бокорезами и надфилями (по резине ) дополнительные отверстия для стравливания лишнего бензина(я так понял ту мелкую дырочку). Собрал все как было. Завел и поехал. Теперь понимаю, что старый насос, хоть и не тянул на хх, но заводил в полпинка, поэтому остается жить в багажнике.
П.с. плюсом для этого лукаса - выходная трубка сделана с двумя кольцевыми ребрами для плотной посадки. Никаких доп.резинок не ставил. Там посмотрим.
avatar
Wrundel
31 July 2018

5

Есть лишь один вариант из бошей, убедительно выглядящий на картинке
posted image
с правильной сеткой в комплекте, но подписью в низу - комплектация может не соответствовать реальной:
Производитель:BOSCH (Германия)
Артикул производителя:F000TE154R
Оригинальный номер:1002053SX
Применимость:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V 10.1998-11.2004 75л.с.
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 10.1998-11.2004 100
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 10.1998-11.2004 115
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V 10.1998-11.2004 131
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG 06.2002- 116
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 2.0 i 09.2002-04.2005 131
FORD MONDEO [USA] седан (US) 2.0 09.2000-12.2007 144
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III универсал (BWY) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 BiFuel 02.2003-01.2005 111
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 11.2000-08.2007 144
avatar
Wrundel
31 July 2018

3

результирующий пост с заменой насоса по каталогу Бош 2017-2018гг
насос-помпа 0 580 454 093, комплект мотора-помпы с сеткой и фишкой F 000 TE1 54R
картинку открывать в полный размер, тогда всё читабельно, есть график зависимости тока потребления I и производительности Q от выдаваемого давления P.
posted image
для форд фокуса 1 и далее по списку
Скрытый текст
avatar
Wrundel
31 July 2018

2

Но по факту поиска исходных данных по производительности ( гарантированные 120л/ч при номинальном рабочем давлении 2,7-3.0 Атм, по графику минимальные значения этого диапазона рабочего давления составляют 180-150 л соответственно, данные из каталога Бош ) нужно брать насос 0 580 454 138. Как его колхозить в банку бн - тема интересная, на любителя.
Обзор возможных замен насосов-помп в колбу б/н закончил.
Всем удачи.
V810
25 October 2018


Уважаемые! Планирую поставить турбинку Bosch F 000 TE1 54R. Надо ли что то переделывать и какие отзывы (если кто использует)? С уважением Виктор.
egnagon
25 October 2018


V810
Ставил такую на русфокус 2л.,года 3 или 4 назад.
Полёт нормальный.
По механической части проблем нет,по эл. соединению,если память не изменяет,надобно сделать переполюсовку. Потому как при подсоединении красный провод насоса соединяется с чёрным проводом корпуса насоса...
В общем надобно ...красный -на красный,чёрный-на чёрный...
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2018mobile


V810
Там разъем отличается, вот его и переделать. В остальном отличий нет
egnagon
25 October 2018


Oleg_KRSK
у меня в комплекте с насосом шёл другой разъём
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2018mobile


egnagon
Точно, вспомнил что в комплекте есть разъем

V810
Разъем в комплекте, ничего делать не надо, разобрал-поставил-пользуешься
egnagon
25 October 2018

1

avatar
Oleg_KRSK:

egnagon
Точно, вспомнил что в комплекте есть разъем

V810
Разъем в комплекте, ничего делать не надо, разобрал-поставил-пользуешься


Не поленился, нашел своё сообщение о замене насоса.Действительно,меняем только разъём -больше ничего!!!
avatar
Замирович
25 October 2018


Турюинка под катом F000TE154R встает без переделк в комплекте сетка разьем резинка. Едет на не нормальнр без рывков и т д и т п. Не парьтесь сам катал.
V810
26 October 2018


Уважаемые!! Большое спасибо всем за ответы. Вчера поставил. Проблем не возникло. В комплекте шел переходник для разьемов. Только получилось, что красный провод переходника соедиеяется с черным проводом основной проводки и, как следствие черный провод переходника соединился с красным проводом основной проводки. Данный факт немного напрягает. Но думаю, что если бы была нарушена полярность то он бы не работал? Или я не прав?
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2018mobile


V810
Совершенно верно, машина бы не заводилась.
V810
28 October 2018


Спасибо! Эксплуатация 2 дня - полет нормальный!
Serega71
12 November 2018mobile


Привет всем .Накрылся бензонасос,смотрю от 10ки подходит,а кто нибудь ещё экспериментировал с аналогами? ФФ1
avatar
ACCUSED
13 November 2018

1

Serega71
ЧИТАЙ тему, от 10 подходит только размерами, но не параметрами и итог чаще всего не работает как надо
подходит от газели или волги какой то BOSH в теме писалось, точно не помню
P.S. то что от 2110 не подходит проверил на своем опыте
встает хорошо, жужжит. машина заводится, на холостых работает стабильно, но стоит поехать через 50 метров машина встает из-за нехватки бензина. Из за малой объемной подачи насоса 2110 не происходит наполнение колбы бензонасоса, и как в ней бензин кончается машина глохнет
P.S.S. лень читать всю ветку? подыми данную страницу вверх есть номер BOSH насоса с картинками и его применяемость
Barmaley89
23 November 2018


Привет всем.Как разъединить топливопроводы если красный буртик который нужно прижимать и так уже впритык? Защелки трогать что-то боязно
posted image
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2018mobile


Barmaley89
Желательно очистить там всё, можно вдшкой. Потом потянуть за шланг, красный и белый буртик выйдут немного вслед за ним, затем шланг тянем-буртик нажимаем
Barmaley89
23 November 2018


Oleg_KRSK
Спасибо, завтра буду пробовать)
Barmaley89
25 November 2018


Нифига не получилось потянуть за шланг, после часа возни отщелкнул защелки,на одном шланге одно колечко всего стояло.При сборке порвал на другом Двигатель запустился, но бензин сочится, надо колечки заказывать. Ставил такой набор Bosch F000TE154R. Вот что стояло, не знаю родной или нет, похоже лазили там до меня, провода перепаяны и колечек не хватает.
posted image
avatar
Andrej1983
8 December 2018


Всем привет. У меня фф1 1.8 Сегодня завёл машину выехал проехал примерно 4 км, и в один прекрасный момент машина начала терять обороты, все симптомы когда заканчивается бензин,и заглохла. Завадить не заводится, крутит но не хватает. Отбуксировали меня домой. Попробовал ещё раз завести, завелась на 5 сёк и заглохла.
Если после буксировке, машина снова завелась на несколько секунд может забился топливный фильтр насмерть или сетка на бензонасос? Или в етаки насосу кердык?
Хотя если забился фильтр или сетка, то были бы симптомы, машина дергалась от нехватки бензы. А тут прям резко.
Что может быть?
Не каких симптомов о кончине бензонасос не было, просто раз и все машина не едит, типа бенза закончилась. В баке было бензина 1/4.
avatar
Oleg_KRSK
8 December 2018mobile


Andrej1983
Просто сдох насос, он так и умирает
avatar
Andrej1983
8 December 2018


Oleg_KRSK
А почему после буксировке я смог завести машину на 5 сёк. До буксировке как бы не крутил даже не хватало.ли это остаток бензы собрался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up