Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
SashaT076
А ты вообще, что именно сделать пытаешься? Скрещивать две проводки и две печки - очень муторное занятие и совсем не благодарное. Помимо того. что на фото нужны еще сервоприводы для заслонок и сами заслонки. Я их не наблюдаю у тебя.
Самый удачный вариант - покупать готовый комплект.
SashaT076
28 May 2018mobile
Понял спасибо, скрещивать ничего не буду ищу все в сборе, один вопрос, продают печку без мотора и резистора того же года как у меня 2010 , смогу ли я переставить от мотор и резистор от кондея?
SashaT076
Мотор да, резистор нет.
SashaT076
29 May 2018
Народ еще вопрос резистор старого образца?
народ датчик с клипсой это в воздуховод или в печку?лево право я знаю, схема есть, и правильно ли я накинул проводку ,хочу выплести и чтобы потом разъемы подошли .
vavazi
15 June 2018
SashaT076Если есть схема и ты ее понимаешь, то смотри по цветам проводов и все будет понятно
в этой теме в шапке цвета проводов расписаныКак делал я: выплел проводку немного смотал в жгут, потом когда будешь ставить климат снимать будешь жёсткую торпеду, вот в нее вставляешь корпус печки и по схеме прикладываешь выплетенную проводку на свою и приматываешь к ней, ничего сложного. Самое главное чтобы все подключить по схеме!!
Ребят помогите подключил климат, все работает кроме вентилятора( проводку выплетал
Мужики подскажите - куда копать? Климат установлен, а работает так - себе ставлю на дисплее 22 градуса - дует прохладным, ставлю 26- дует обычным воздухом, не горячим.
Короче, почему то не прогревается нормально салон на ту температуру что задаю.
Ошибок по климат-контролю нет, стоит новый термостат, фильтр, датчик чистый.
КУДА КОПАТЬ?
Ещё подскажите - на печку ВСЕГДА подается горячая жидкость и она всегда горячая или там где то стоит кран?
Дополню - на AUTO устанавливаю климатом любую температуру от 16 - 28 градусов, слышу что заслонки двигаются, что-то там кряхтит, но воздух выходит примерно одинаковой температуры.
Ставлю Hi - и воздух начинает идти горячий. Причем заметил что если оставить только воздуховоды в ЛИЦО то идёт прямо отличный, обжигающий поток, а если оставлять допустим только в НОГИ, то идёт не такой горячий + немного выходит горячий воздух из воздуховодов В ЛИЦО.
Когда меняю температуру по отдельности справа и слева, то заслонки от 16 - 28 градусов кряхтят больше 12 раз, это нормально?
Читаю схемы, смотрю фото как работает климат - никак не пойму, когда включен кондиционер на охлаждение, печка то как отключается? Или она с ним вместе работать продолжает?
SashaT076:
|
Народ еще вопрос резистор старого образца? |
Подскажи, что это такое у тебя на фото, управление скоростью вентилятора?
mic21
16 June 2018
Климат установлен!
1.Брал проводку FFB 06.2010 года с климатом встала вместо моей 12.2010 EEB как родная, никаких предохранителей и прочей пайки не было.
2.В авто 2010 года 29 предохранителя на климат под капотом НЕТУ подкапотные блоки на авто с климатом и кондеем одинаковые.
3.Все заработало простой вставкой фишек в разъемы.
4.Выше резистор нового образца от 2010 года ,у меня такой же.
4.Все спасибо кто подсказывал.
SashaT076
17 June 2018
Mic да это резистор по суди управление скоростью, на твоем фото он такой же только другого образца.Все что ты описал на мой взгляд нормально, это не лексус или мерседес а форд.Единственное можно ошибиться с расположение датчика солцнца, тогда могут быть проблемы с потоками и их температурой.
jora33rus
17 June 2018
Всем привет! Пост немного не по теме, но о кондее.
машина фф2 2006г 1.4 двигатель был, свапнул на 1.6 115 с заменой мозгов на сим 29 и моторной косы.
Все отлично откатался почти два года. напрягало только одно - В моей комплектации не было кондиционера.
Решил его установить. (в моторной косе фишка на муфту кондиционера присутствует)
купил трубки, муфту, осушитель, испаритель, радиатор, блок управления. и тут возникла проблема. В моей проводке подкапотной нет фишек под датчики кондера которые стоят на трубках.
Думал сначала тупо купить эти фишки и внедрить как то в свою косу, но продавец с разборки сказал что так не получится, надо менять всю проводку вместе с блоком предохранителей под капотом. Покупай полную проводку и будет тебе счастье, что я и сделал. купил полную проводку с абс, есп, фишками под омыватели фар, и всякой непонятной фигней которой у меня и в помине нету. Но, один косяк в этой проводке. в куске косы, что идет к датчику температуры окружающего воздуха и на пибикалку дальше отрезаны провода, один толстый красный и штук 5 тощих. продавец сказал это ЭУР, у тебя его нету,, просто заизолируй и не парься. что я и сделал.
Кстати АБС у меня нет в комлектации.
Поставил значит я все это дело себе на машину иии... Нихрена... машина не заводится. Как только клему акб накидываешь, начинает крутиться пропеллер охлаждения радиатора. Приборка пишит и на дисплее пишет ошибка коробки передач. Бензонасос не качает, стартер не крутит... ОПАНА, все проверил, подсоединить не правильно не получится. ну думаю хрен с ней с этой проводкой, ща назад свою воткну и тупо выплету клеммы под датчики... Мне б дураку и сделать в этой последовательности, но я сделал иначе. положил перед собой две проводки и из новой в старую стал втыкать провода. корочЕ, под датчики воткнулись без проблем, они ни с чем не связаны, просто новые пины в пустые ячейки колодки. А вот с реле кондиционера проблемка. На моей комплектации управление вентилятором охлаждения идет через реле, а на новой проводке этого реле нету, а вентелятор управляется как то непонятно, через реле кондея и еще куда то. короче не стал заморачиваться, оставил свою версию на времЯ, думал заведу сначала, а там уж буду смотреть че к чему.
Прокинул свою проводку ииии... ХРЕН там.. Такая же беда.. Ошибка коробки, иммобилайзер быстро моргает. бензонасос и стартер молчат. Но релюхи под капотом и в ногах у пассажира щелкают когда поворачиваешь ключ. Елм конфиг с помощью ELS видит только HEC и RCM
Все фишки проверял неоднократно, все вставлено туда куда надо и как надо. Куда копать что делать? подскажите люди добрые!!уже 5й день без машины...
Есть мысль что мозги и приборка "раздружились" нужно их снова связать, но нужен АДС, и еще есть мысль что ГЕм блок умер, хотя релюхи щелкают, свет в машине есть, пропеллеры салона крутятся, вся электрика работает. Сигналку ставил сам, она размыкает чисто стартер. т.е бензонасос бы качал, если бы было дело в ней
Всем привет! В теме не нашел (может плохо искал) ответа на вопрос "Как выбрать проводку для переделки кондея в климат?"
У меня Федян выпуска Сентября 2007 года (1,6 100 л.с.) комплектация как я понял комфорт (серия 32) . Пока в планах добавить климат, приборную панель, задние ЭСП, автосвет и зеркала от рестайла с подогревом, но вот промахнуться с проводкой не охота.
Есть ли мануал какой?
Balion
Найти на разборе донора с нужными допами и снять с него всю проводку.
Скорее всего у тебя наавто стоит уже рейстайловая проводка.
vavazi:
|
Balion Найти на разборе донора с нужными допами и снять с него всю проводку. Скорее всего у тебя наавто стоит уже рейстайловая проводка. |
Вот именно это "скорее всего" голову и греет. Как узнать какая проводка? рейстайл или дорестайл?
jora33rus
У тебя не гем-блок умер, ты просто напросто попытался воткнуть проводку, которая не подходит к твоему движку. Как вариант - что-то где-то не подключил. Я когда ставил климат, не подключил массу к кузову в одном месте, машина отказалась заводиться.
Лично я вижу 2 варианта.
Вариант 1. Более простой. Искать проводку именно под свой объем двигателя и год выпуска от машины с необходимой комплектацией. Вместе с блоком предохранителя. Это будет гораздо разумнее и логичнее. Подчеркиваю: именно от своего года выпуска и объема двигателя. Те же мозги на ФФ2 располагались как минимум в 3-х местах.
Вариант 2. Разбирать 2 проводки, включая блоки предохранителя и используя схемы, что есть на форуме - сплетать все в одну. С учетом тех дел, что ты уже натворил с машиной, я не уверен, что 2 вариант тебе под силу. Это очень трудоемкий процесс с точки зрения времени. Я из напольной проводки выплетал проводку под 4 ЭСП часа 2, а тут тебе нужно выплести и вплести, еще и по схемам.
Иван-АНТЕЙ-
19 July 2018
jora33rusцитата: |
Прокинул свою проводку ииии... ХРЕН там.. Такая же беда.. Ошибка коробки, иммобилайзер быстро моргает. бензонасос и стартер молчат. Но релюхи под капотом и в ногах у пассажира щелкают когда поворачиваешь ключ. Елм конфиг с помощью ELS видит только HEC и RCM |
В этом варианте уже есть вариант-"куда копать".
См. разъем
C90 в подкапотном блоке предохранителей.
При корректной установке станет доступен PCM.
dvSlash
Все сделал, дело было в фишках, которые в ногах у пассажира. они как-то защелкиваются странно, пошевелил раз 100 туда-сюда, и все заработало.
Добрый день, подскажите пожалуйста, на резистор нового образца, куда идут провода, если ставить на дорестайл?
Ребят подскажите пожалуйста, планирую установить климат вместо кондея. Помимо штатной стоит сигналка с обратной связью, какие могут возникнуть проблемы с установкой новой подторпедной проводки?
ilya_24
Проводка нештатной сиги не завязана на кондей/климат.
Соответственно старую проводку снимайте, фотографируйте/записывайте куда подключена нештатка.
Потом на климатную проводку в соответствующие места подключаете обратно нештатку.
Получается нештатка все же подключена к подторпедной проводке?!
ilya_24
Это лучше спрашивать не у меня, а у установщиков сигнализации на Вашей машине.