Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
955,1K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
RIKNN
15 April 2012


Все привет, подскажите поменял климат контроль с дорестай на рестайл. Спаял схему - усе нормуль, но блок невключает компрессор кондея. Может кто знает что за беда - мне подсказали что блок включает компрессор при тем. уличной +5 градусов. Сейчас +10 и ничего. Может мне неправильно подсказали и тем-ра должна быть+15 )) До это все работало исправно. ПОДСКАЖИТЕ - может я рано паникую - уж больно старый блок климата ставить нехоться
avatar
RIKNN
15 April 2012


Вопрос такой - о компрессор включится если в нем нет давления?? (короче фриона нет), зимой менял радиатор кондея
avatar
Serg-go
15 April 2012


RIKNN
нет, не включится без давления хладагента.
avatar
RIKNN
15 April 2012


Serg-go
Спасибо. Паника ушла. Но это сто пудово???
avatar
vlad13907
15 April 2012


RIKNN
Вчера заправлял кондей, мастер сказал что без давления компрессор не включится.
avatar
vlad13907
15 April 2012


Правда было очень удивительно, откуда у меня было давления после замены радиатора конлея в печке?
avatar
RIKNN
15 April 2012


Serg-go
Уточнюсь - смотрел под капотом, муфта компрессора не крутится - заправлю хладогеном - закрутится, так??
avatar
RIKNN
15 April 2012


vlad13907
Радиатор кондиционера я менял
avatar
vlad13907
15 April 2012


avatar
zero_cool:

маркировкой АМ5Т

А что обозначает маркировка АМ5Т?
avatar
dargelartur
15 April 2012

-1

I
ivan688:

Христос Воскрес!!!
Всем привет!!!
Такая проблема очень громго работают заслонк кондея и иногда вообще не дуют туда куда направлен воздух приходиться глушить машину и заново заводить чтобы дуло в том направлении куда надо)))Спросил у диллера (сделали диагностику) они незнают говорят что мол торпеду снимать надо  офигеть это мне сказали знатоки своего дела!!! Я поспрашивал у знакомых и один мне сказал что попробуй "Калибровку заслонок кондиционера" ему помогло но у него был не форд фокус

Тоже сей вопрос возникает иногда.
ivan688
15 April 2012


dargelartur

А кто знает как ее сделать Калибровку заслонок кондиционера...что надо стелать
avatar
dargelartur
15 April 2012

-1

ivan688
Мое мнение что это простое глюк, и наврятли как то лечиться
ivan688
15 April 2012


dargelartur
не не не я намерен это исправить потому что у меня это постоянно и это точно не глюк
avatar
dargelartur
16 April 2012

-1

ivan688
удачи! Дашь знать если получиться
avatar
Pyctam
16 April 2012


ivan688
форд сам калибровку делает каждый раз, когда выключаешь зажигание через минут 10 он начинает все заслонки закрывать и открывать, не надо тебе ничего делать. если при работе заслонок слышится треск (частые щелчки) то надо снимать панель разбирать печку и смазывать заслонки.
avatar
DeathMan
16 April 2012


Господа, купив этот девайс, что то надо будет переделывать, если у меня сейчас просто кондиционер ?
http://www.ebay.com/itm/2008-2009-2010-For...726&vxp=mtr

1400 руб. примерно стоимость его.

posted image
avatar
Silver_Age
16 April 2012


DeathMan
это вроде для америкоса и в наш фокус не полезет
avatar
Pyctam
16 April 2012


DeathMan
переделать на что? судя по теме в которой ты пишешь ты хочешь свой белый который на фото профиля установить климат с вот этим?!
тогда, берешь вот это, продаешь свой фф2 европа, покупаешь фф америка, ставишь но него это, но думаю там уже будет, снимаешь его (или точно такойже с авто) покупаешь такой но климат контроль и доделываешь.
то что ты нашел блок управления без климат контроля от фокуса американца
Silver_Age
к тому же не автоматический
avatar
DeathMan
16 April 2012


Silver_Age
Pyctam
Пынятно, спасибо.
avatar
vlad13907
16 April 2012


Подскажите, как работает датчик-вентилятор. У меня он работает рывками. Где то видел, что он должен постоянно крутиться.
ivan688
17 April 2012


dargelartur
Спасибо))) щас по теплее будет буду что то думать))
Ты думаешь что это треск еле слышно , а неееее таже когда магнитола включена поворачиваешь ключ зажигания и БАМ треск такой ...неприятно да жути))!
Pyctam
ДА я уже в курсе, что такая работа мне предстоит! вот немогу все не как собраться ,,таже к диллеру ездил делал диагностику думал что они хоть конкретики добавят какой небудь! А а ни мне сказали - мы не знаем!! как первокласники не знаем и все ))) вот собрался своими силами сделать ...конечно хотелось с кем нибудь кто уже разбирал, но пока надешь и еще не кажды согласиться!
avatar
Pyctam
17 April 2012


I
ivan688:

Ты думаешь что это треск еле слышно , а неееее таже когда магнитола включена поворачиваешь ключ зажигания и БАМ треск такой ...неприятно да жути)

подтверждаю, не ходят заслонки. я когда ставил печку толи механизм запылился толи что пережал, в общем трещали, ты попробуй отключать каждую заслонку в отдельности, тоесть включи все на лобовое, все на уши, все в ноги одновременно, чтобы все горели, потом отключай по очереди потом снова возвращай чтобы все горели. определишь кто трещит. если приноровиться можно до кое каких заслонок добраться, я руками помог они заработали (уже когда все собрал, осталось только декоративное), можно силиконовый спрей шлангом протянуть
самое муторное двери снимать/ставить, нужен помощник, а дальше нормально
avatar
IRIDIUM
17 April 2012


цитата:
поворачиваешь ключ зажигания и БАМ треск такой ...неприятно да жути


ivan688
проверь заслонку рециркуляции воздуха!!!
Её видно если снять бардачок. (труба такая) поворотная.
Когда глушишь авто она через некоторое время закрывается (автоматом) и при последующем повороте ключа зажигания возвращается в исходное положение. Есть ВЫСОКАЯ вероятность что треск именно от неё. Проверь её (мин за 10 проверить сможешь) и отпиши.
ivan688
18 April 2012


IRIDIUM
да бардачок снять нет проблем )) то есть снять и послушать от туда ли треск идет?
Pyctam
блин все решиться не могу, геморно боюсь не собрать )))

Слушайте парни сегодня ездил к знакомому в сервис. Он своим протестил и сказал что ошибку выдают 2 датчика которые за бородой находяться ...я думамаю бред если бы они и накрылись то вообще бы не работали
avatar
IRIDIUM
18 April 2012

1

ivan688
да. Написал свой номер в личку! Набери меня.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 April 2012

14

Все!
Поставил! Спасибо создателю темы и всем, кто делился опытом!

Расскажу пару моментов, с которыми пришлось столкнуться.
Для своего дорестайла я достал печку и проводку от рестайла. Почитав о переносе проводов педели газа с борта на борт, склонился к варианту, как мне показалось более легкому(для меня)- выплел проводку климата и заместил ею проводку кондиционера.
Кроме того, мне не пришлось заниматься плетением проводки кнопки отключения ЕСП(в рестайловой проводке ее не было, у меня- была) и разъема датчика поворота руля(его также не было в рестайловой проводке, видно, такая досталась).
Так это было:
Сделал шаблон с изгибами проводки, подписал места расположения фиксаторов, изоляторов и т.п.


Немного поломал голову, куда ставить датчики в жесткую торпедо. Определился, просверлил, проточил, поставил.


КАН-шину, отрезанную около разъемов магнитолы и диагностического, припаял к соответствующим КАН проводам в том месте, куда дотянул.
Все аккуратно сплел, заизолировал, закрепил на торпедо.
Сделал подсборку на машине и попробовал включить.
Само собой не заработало.
Тут вспомнил, как в теме мельком попадался пост об отсутствии в подкапотном блоке предохранителя №29. Проверил, у меня его не было.., как и проводки к нему. Пришлось сделать отдельный предохранитель на 10А в разъеме С111, впаяв его между проводами к контактам 22 и 3. Получился очень аккуратный колхоз. Все замечательно легло под правую обшивку у ног пассажира.
Теперь климат заработал, но! При включении кнопки DEFROST на лобовое стекло все заслонки каким-то магическим образом закрывали печь наглухо. Дуло отменно только в дырку охлаждения бардачка.
Вылечил передернув разъемы на сервоприводах, все встало на свои места.
Наслаждаюсь!

Если кому интересно, сфоткал расположение заслонок внутри печки, когда менял смазку и делал ревизию мотора на предмет износа щеток и втулок. Все заслонки ставятся в единственно правильном положении, проверено.


Еще интересно было наблюдать поведение заслонки рециркуляции после выключения зажигания. Она на некоторое время закрывается, а затем открывается.
Скрытый текст
avatar
igoro4ek
19 April 2012


ff_driver
А есть фотки жесткой чуть подальше, увидеть куда эти датчики ставить?
avatar
Андрюха
19 April 2012


ff_driver
Молодец. Это того стоит.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 April 2012


igoro4ek
Вот:
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 April 2012


Что еще вспомнил.
Снимать и ставить двери в ветренную погоду одному очень тяжело.

На этапе подсборки проверил возможность замены мотора отопителя при установленной жесткой торпедо. При снятом перчаточном ящике и откинутом ГЕМе мотор вполне реально демонтировать с машины и поставить обратно.

Шурупы поддона отлично отворачиваются комбинацией бита ТОРКС + ключ трещетка "на 10"(самый простейший, я покупал за 180р).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up