Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
955K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
Las9w
15 September 2014


Подскажите, плз, кто менял, если двери кратковременно снимать ставить для выкручивания/закручивания боковых болтов, нормально будет все остальное с дверьми делать?
У меня просто провода под колонки пропущены через пластиковый разъем и чтобы их снять надо всю дверь разбирать. Не хочется очень.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 September 2014


Las9w
С помощником- реально сделать.
Я еще кромки двери и крыла обклеиваю скотчем+шланг резиновый с продольным разрезом одеваю на кромку двери.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 September 2014


Bergkamp
Рамку магнитолы менять не нужно. Заменяете только блоки управления климатом. Все.
avatar
Bergkamp
16 September 2014


Иван-АНТЕЙ-
У меня сейчас такой
posted image
Хочу такой
posted image
или такой
posted image
У меня подсветка зеленая,насколько я знаю в рестайлинговом климате подсветка красная??Может лампочки надо менять или что прошивать,я не в курсе???
avatar
P1S
16 September 2014

1

Bergkamp
Прошивать ничего не надо.
Один снял, другой поставил.
По пересветке тебе в другую тему.
Вот пример переделки на зеленую подсветку
Подсветка приборов, изменение цвета подсветки (сообщение #12254093)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 September 2014


Bergkamp
Блок со второй фотографии черный НЕ подойдет. Он либо с третьего Фокуса, либо от Мондео. С них обычно переставляют только лицевую часть на "серебристые" блоки.
Серебристый блок с третьей фотки встанет один-в-один.
avatar
Digital-Cj
16 September 2014


Bergkamp
Я конечно не доктор, но на третьей фотке почему-то кнопки чёрные, а должны быть серебристые. Так что вопрос, откуда так, и будет ли это работать.
avatar
Bergkamp
17 September 2014


Иван-АНТЕЙ-
P1S
Ребят,спасибо огромное,все понял,с пересветкой в зеленый цвет обратился в соответствующую тему!!!
avatar
Las9w
20 September 2014


Подскажите плз. а платы климат контроля от мондео и фф3 кардинально не совместимы с 2 фокусом? Кто-нить искал причину не работоспособности их?
avatar
Las9w
20 September 2014


Посмотрел схему от фф3, похоже они по CAN-протоколу не совместимы. Т.к. пины вроде те же задействованы, а не работает.
avatar
Digital-Cj
21 September 2014


Las9w
По схеме несовместимость только с пином подсветки, который у FF3 - это датчик влажности. Остальное всё совпадает. А не работает, проще говоря, потому что "не совместимы по CAN".
avatar
Las9w
7 October 2014


Ребят, подскажите, а на белой шестерне и вообще всем приводе лицо/ноги смазка должна быть или нет? У меня на б/ушном климате не видно ее и все скрипит при работе. Но смазывать немного стремно эти места, т.к. они открыты и туда по-любому пыль налипнет со временем. Или это не смертельно?
avatar
n-twin
14 October 2014


Мужики, какие разъемы достаточно подключить для проверки климата? Сам климат, гем, 112, 111, 118, замок зажигания, массы накинуть. Что то еще?
avatar
taraban
14 October 2014

1

avatar
Las9w:

Ребят, подскажите, а на белой шестерне и вообще всем приводе лицо/ноги смазка должна быть или нет? У меня на б/ушном климате не видно ее и все скрипит при работе. Но смазывать немного стремно эти места, т.к. они открыты и туда по-любому пыль налипнет со временем. Или это не смертельно?

Тщательно прочистите и используйте фторопластовую (она же "тефлоновая") смазку. Самое то для подобных мест.
avatar
n-twin
17 October 2014


Проводку выплетал из новой (2010) в старую (2005). Все подключил печка работает на максимум. Предохранитель 29 перегорает. Блок не горит. Печка 2010г.
Выручайте. Куда копать?
avatar
n-twin
17 October 2014


Отмена. Все норм. Питание перепутал. Все работает.

Тест запускал. Но в конце ничего не пишет. Просто все возможные значки горят. Это значит ОК?
avatar
mr_djonson
18 October 2014


nr-tw
да,ошибок нет
avatar
taraban
4 November 2014


Приветствую. Произвожу замену кондея на климат. Уже после установки каркаса панели заметил проблему. Не закрывается до конца заслонка "в ноги". По самому колесу (белая пластина) рычаги заслонок ноги-руки ходят с хрустом. Смазка (литиевая, фторопластовая, графитка) не помогает вообще. Как решить проблему? Есть ли "ремкомплект" для замены этой пластиковой фигни, стёртой годами?
avatar
taraban
4 November 2014


Видео прилагаю
avatar
Las9w
8 November 2014


Всем привет!
Два вопроса, первый общий:
1. Кто делал схемы инвертирования, нельзя ли сохранить диапазон регулировок скорости вращения вентилятора?
У меня получилось, что с родной дорестайловой панелью ток 1,1-4,2 мА, а с рестайловой и со схемой инвертирования из первого поста (номиналы 1, 4,7 и 47 кОм) - 1,5-3,1 мА. И на минимальной скорости с новой панелью дует существенно сильнее и громче
2. Делал кто-нить замену на С-мах? Как снимали мягкую торпеду? Сложилось впечатление, что снять можно только всю панель целиком с мягкой, жесткой и верхней частью торпеды.
avatar
Digital-Cj
9 November 2014


Las9w
Управление наверняка осуществляется через ШИМ, и ток там вообще не при чём. А скважность импульсов в проце записана.
avatar
Las9w
9 November 2014


Digital-Cj
Т.е. осциллографом не смотрел что там?
Сегодня, после 14 часов раком на машине и у машины сил осталось только чтоб проверить напрямую рестайловую панель, без транзистора - диапазон регулировок так же Уже, чем у дорестайловой панельки. НАдо разбираться в чем разница и как устранить,
avatar
Digital-Cj
10 November 2014


Las9w
На столе блок не запускается (хотя есть догадки как это сделать). Ну а лезть с осциллом в разобранный блок подключенный к машине, чтобы увидеть то, что мне и так известно... зачем?

Я конечно могу ошибаться и управление там может осуществляться с помощью аналоговой токовой петли, но это было бы КРАЙНЕ неразумно.

А проблема может быть в том, что приращение скорости сделано не линейно, а так, чтобы на малых оборотах добавлялось по чуть-чуть, а на больших - по-многу. И вот после инвертирования у нас первые ступени регулировки большие, а последние - маленькие.

P.S. Кстати я не заметил этого.
avatar
Las9w
10 November 2014


Digital-Cj
Я чуть выше написал, что диапазон получается заужен и без схемы инвертирования.
Может это связано с тем, что у меня двигатель безколлекторный который? Или они все такие на дорестайловых климатах?
avatar
Digital-Cj
10 November 2014

1

Las9w
Если я прав и там ШИМ-управление, то различие тока объясняется входным/выходным сопротивлением каскадов. И это не имеет значение, т.к. управление не по величине тока, а по скважности импульсов. А то что Вы измеряете, это СКЗ этих импульсов. Надо в режиме переменного тока измерять, а не True RMS в режиме DC.
avatar
Las9w
13 November 2014


Добрый, всем, вечер.
На данный момент, по итогам замены кондера на климат имеем следующие ошибки:
1. B1217 в ГЕМе.
2. B2477 в блоке подушек безопасности.
4. Похоже связанные к одной причине, ошибки C1306, C1277 и C1278 в блоке ESP.
Скрины под катом.
Какие будут мысли предложения? Разъем С111, под рулем и на модуле подушек безопасности передернул пару раз. Не очень понимаю возможные причины 1-й и 2-й ошибок.

PS
Теоретически все ошибки укладываются в общую проблему разъемов на руле или часовой пружине... У кого-нить есть скрин норм сопротивлений подушек? У меня на рулевой подушке высоковато оно относительно других.
avatar
Las9w
12 November 2014


В общем, поморщив мозг, с большой доле вероятности забыл воткнуть разъем в датчик поворота руля. Но это снимает только 4-ю проблему по моей кривой нумерации
avatar
Las9w
13 November 2014


Отчитываюсь: B2477 возникала из-за того, что оранжево-черный провод с разъема кнопки отключения пассажирского аирбега закоротил на массе (под винт "массы" закусило). При устранении причины, тест сопротивления цепи выключателя подушки стал показывать "Ок". Судя по схеме, измеряется не столько сопротивление, сколько наличие массы на одном из двух проводов для отключения и включения подушки.
B1217 - отсутствие сирены штатной сигнализации (я включил ее в ГЕМе, хотя ПБ нет, поэтому и ругается).
С ЕСП, как и думал, забыл разъем подключить.
Итог - два полных дня и два вечера на замен кондера на климат на С-Мах, с разбором печек и перестановок внутрянки от климата в мою кондерную печку. Есть небольшие отличия по снятию торпеды на фокусе и Максе. Может попозже напишу небольшой отчет, если будет время.
avatar
n-twin
14 November 2014

4

Спасибо за тему, мужики!
Шел к этому года четыре.
Победил, наконец, и я климат.
Дорестайл 2005г.
Ставил печку 2010г.
Проводку выплетал.
Более подробно здесь

posted imageposted imageposted image
avatar
Las9w
15 November 2014

15

Ну, что ж, попробую свои силы в отчетонаписательстве До этого, установка руля от мондео, нештатной музыки, ЕСП, переборка КПП, капиталка двигателя и многое другое глохли на фотографировании А писать потом лень уже
Исходные данные: Форд С-мах рестайл 8г.в., и климат на жесткой торпеде с проводкой итд от макса 03г.в. дорестайл. Ждал меня климат 2 года! Был куплен 12 ноября 2012 года Почти ровно два года, прикольно!
Итак, небольшой отчет (блин! Сейчас закончил его писать, там ппц сколько букв! Да фотки еще... подумайте, надо ли оно вам? :
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up