bigwillСитуация следующая, по причине серьезной тепловой нагрузке в виду соответствующего расположения,,, клапана ИМРС стали болезнью двигателя Дюратек-НЕ,,, это горе преследует и фокусы и мондео и все авто где установлен этот двигатель, Мазде тоже привет
.
Причем оригинальные клапана умирают по причине внутреннего обрыва катушки, а вот у китайских аналогов как правило катушка остается целой, а при нагреве начинает клинить сердечник, видимо плохо подобрали материал для изготовления клапана. При этом клапан ведет себя следующим образом : на холодную при снятии разъема с клапана он открывается и закрывается (это видно по работе исполнительного механизма привода заслонок), а на горячую снятие и одевание разъема не приводит ни к каким движениям привода заслонок. При этом сопротивление катушки остается вполне себе рабочие 35 - 40 Ом.
Как вариант,,, если у вас сохранились неисправные оригинальные клапана, разбирайте их, ставьте катушку от китайцев и такой симбиоз должен вполне себе работать.
Я за историю владения "хорошей машиной с плохим мотором" делал следующее:
1. перематывал катушку умершего клапана - хватило тыщ на 70 км. (собственно как и оригинала)
2. ставил клапан от ВАЗа, клапан нашел старинный (весь металлический, он рабочий по сей день, лежит в запчастях) Но потом умер и второй оригинальный клапан, тот что ближе к лобовому стеклу поставил тоже от ВАЗа, но уже нового образца, корпус металлический, а вставка пластиковая, этих клапанов хватает ненадолго, ведут себя так же как и китайские - обмотка целая, а сам клапан при прогреве клинит.
3. на АЛИ сын купил китайские клапана за 900 руб кажется (два) этих клапанов хватило на сезон, летом стали болеть как описано выше.
4. Сын по отзывам купил какие то клапана за 1200 руб. наверно немецкий китай
(не помню щас как называются, но про них есть где то хороший отзыв на Драйве, при желании можно легко найти) Эти клапана работают исправно уже два или больше года.
Как то так...