Сцепление



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

avatar
Tenno
19 January 2012

Сцепление
273K
views
277
members
886
posts

vampir412
24 December 2017


Ребят плохо втыкается 3-я передача, иногда бывает как встену пихаю, потом чуть правее входит иногда норм, но и все передачи включается как с толчком, не очень легко, задняя постоянно с хрустом, даже если выждать 10 сек на сцеплении, причем второй и третий раз без хруста, А если через 3-ю передачи то без хруста норм все!!! Что может быть??? Может масло поменять??? Читал противовес оси один чистил и прошло все!!! Подскажите пожалуйста, что может быть??? Фокус 2 2010г 1.6 115л.с
avatar
2b0rg
24 December 2017mobile


vampir412
Го в тему ФФ2 Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
Manul12
9 January 2018mobile


Vortex
Здорова Сань. Прикинь сегодня начал трогаться, как обычно поддал газу ощутил несколько раз толчки, можно сказать удары от трансмисси. Сначало подумал ESP. По ощущениям похоже, когда в песку буксуешь и колеса подпрыгивают. Так вот, ESP обычно мягче отрабатывает. Почитал тему, речь шла о концевиках. Но у меня прошивка стоит другая и не реагирует на выжим сцепления. На холостых тишина, маховик не брякает. Но, по поведению очень похоже на то, когда на авто с одномассовым маховиком устают демферные пружины. Я в молодости гонял в любительских заездах, так вот там сцепа у меня умирала быстро. Демпферные пружины на диске выходили из строя и при трогании появлялись такого рода вибрации. Начинает посещать мысль о демпферах двухмассового маховика. Проявилась эта ситуация два раза, один раз когда купил авто, но тогда не понял и сегодня отчетливо еще ощутил.
avatar
Vortex
9 January 2018


Manul12
Смени заправку. Меня на Лукойле эта байда замучила. Хотел коробку уже скидывать. Ушел на БП, после трех баков забыл про эту фигню. Тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
Manul12
9 January 2018mobile


Vortex
Блин, сомневаюсь я что то что дело в топливе. Всего пару раз такая беда была. И именно ощущение такое как по трансмиссии. Один в один как трогание с убитыми демпферными пружинами. Ну не суть. Ты случайно не в курсе есть ли аналог одномассовый с диском демпферующим и корзина. Не нравятся мне что то эти двухмассовые маховики.
avatar
Vortex
9 January 2018


Manul12
Есть, но, ничего хорошего - кроилово, эконом вариант.
Все правильно, чувствуется это на трансмиссии, а виновата система питания. При этих рывках перестаю чувствовать газ. На нейтрале если газовать, вата полная. Иногда при трогании даже продавил, а момента нет, как будто что-то душит машину. Попробуй сменить бренд топлива, мне помогло и в прошлый раз и в этот.
avatar
Manul12
10 January 2018mobile


Vortex
С акселератором у меня все норм, нажимаю мчит, с топливом такое было, я писал про затупы. А это именно колеса в букс если придавить. Словил этот момент так, трогаемся на повышенных оборотах, ну что бы не провалиться. Ну типо как с лаунч конроля. Трогаемся работая сцеплением и газом не давая колесам уйти в букс. И в этот момент я словил такой эффект. А насчет кроилово это еще вопрос. Если подустанут демпфера и немного разобъет двухмассовый маховик, он здорово будет давать дизбаланс. Хотя конечно же трогание с ним плавней. Колебания возможно он лучше гасит. Но торможение трансмиссией, резкие старты, движение по неровной дороге на первой передаче явно не на пользу. К стати маховик у нас такой же как на Ф.Ф.2 2.0 или я ошибаюсь?
avatar
Vortex
10 January 2018


Manul12
Да все одно и тоже, только разными словами - вибрация в конце схватывания, когда машина уже поехала и полностью убираешь ногу со сцепления. Бороться с этим можно двумя способами - полностью убирать ногу с газа, отпускать сцепление, но тогда трогание быстрое не получается. Или давать больше газа, но вот тут мозги начинают корректировать работу дросселя, а постоянные перегазовки в пробке еще больше перегреваю диски, что усугубляет проблему. Сменил заправку, дроссель стал чувствительным и прогнозируемым, в момент схватывания чуть нажал и машина покатилась, одно удовольствие.
Двухмассовый маховик имеет более мощные пружины с большим ходом. Обычному не хватает демпфирующего момента. Заканчивается пробуксовкой в дым.
avatar
Manul12
10 January 2018mobile


Vortex
Так в пробках и никогда не замечал такого, чуть нажал и машина поехала! В районе 1000об/мин. То что демпфирующего момента больше это ясно и трогание конечно же плавней с двухмассовым. По конструктиву корзина крепиться к подвижной плите. Вторая часть к колену. И вот если пружины демпфирующие умрут, понятно что это станет здорово слышно, а вот если разобъет посадку в сопряжении частей маховика? Вообще дисбаланс будет, вибрации! У меня как то маховик облегченный повело чутка, здорово вибрация ощущалась. Сам конструктив не плох, больше пружин и по внешнему радиусу, ведомый диск конечно не сможет так отработать. Я еще при покупке задовался этим вопросом, но потом забил!) потихоньку подползаю к 100т.км. Сцепление то не вечное! Хотя работает без нареканий, я когда только купил, подумал, берет почти в самом конце, а ход большой достаточно. Но спустя 3 года все точно так же. Наверно нужно подзабить опять на это!))
avatar
Vortex
10 January 2018


Manul12
В любом случае, склоняюсь, что это сторонние факторы. Возможно, попытки парировать эти вибрации в длительных пробках, перегревают диск, много чего. В итоге достается сцеплению, но, оно не причина, а следствие. Я первые рывочки заметил еще на 10 тыс км, сейчас пробег к 70 тыс подходит. С каждым разом, как эти рыки появляются, они более сильные и их сложнее парировать. Но вот, очередной раз соскочил с Лукойла и проблема пропала. Не сразу, а с нескольких заправок сошла на нет.
Еще, что очередной раз меня заставило заподозрить топливо - я обновлял калибровку на последнюю и сбрасывал таблицу адаптации. Проблема исчезла сразу, но потом снова появилась. А вот, после перехода на другой бренд топлива, проблема постепенно сошла на нет.
avatar
Manul12
10 January 2018mobile


Я как то перепрообывал все доступные заводские прошивки, и с прибавлением газа при выжиме сцепления, вернулся на заводскую. Она не газует и едет авто ровно во всем диапазоне. Но не суть. У себя в регионе в основном из крупных топливных компаний есть Лукойл, Газпром, Шел, Роснефть. Перепробывал все. Крайний раз хваленый шел. Пока нравиться больше всего 100 от лукойла, на нем и езжу. Сецчас погода хорошая, снега нет, сухо. Пробовал еще тронуться таким методом, на шипах конечно сложно зацеп контролировать, но вроде норм. Вот сегодня залил 98 на Роснефть.
DEN-8383
10 January 2018


Manul12
Дроссель давно чистил?
avatar
Manul12
10 January 2018mobile


DEN-8383
Ты видел на этом моторе грязный дроссель? Я снимал и чистил его конечно более года назад, но по истечению 70т.км он девственно чист! А с чего ты решил что в дроселе вообще дело может быть? Плавающий холостой я еще мог бы предположить. Ну ладно бы процент открытия не соответствовал положению педали. Нет Е-газ в норме. Процент открытия дроселя соответствует нажатию на педаль.
DEN-8383
10 January 2018


Сам дроссель чистый нагар образуется в зазоре, чистил дроссель была вибрация при трогании, и когда газ полностью отпущен не тянул, после чистки лучше стало!
avatar
Vortex
11 January 2018


D
DEN-8383:

Сам дроссель чистый нагар образуется в зазоре, чистил дроссель была вибрация при трогании, и когда газ полностью отпущен не тянул, после чистки лучше стало!

Как бы Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600)
verzor
21 February 2018mobile


Возможно глупый вопрос, но как быстро прокачать сцепление, дизель европеец , не видно колпачка ,я так понимаю нужно снимать аккумулятор, других путей нет?
avatar
Branderberg
4 May 2018mobile


Ребят подскажите. Пробег 52000 км. Стала залипать пелаль сцепления где то посередине хода. И может не отдавать да пару секунд. На улице тепло. Что это такое?
avatar
2b0rg
4 May 2018


Branderberg
Выжимной подшипник скорее всего
Scruber
12 May 2018


народ а подкиньте пожалуйста фото, где находится штуцр сцепления...хочу прокачать сцепление, а где именно он находится, не в курсе...
avatar
KuBorG
14 May 2018


Scruber
Фото не скину, под корпусом воздушного фильтра он.
Rus136
17 May 2018


Manul12
Такие подёргивания и у себя наблюдаю особенно при очень жаркой погоде и с включенным AC, чем вылечить не понятно, переходить с лукойла не очень хочется. И кстати при сбрасывание адаптации всё проходит машина становится плавной, чётко без рывков отзывается на педаль газа.
Mr_Bean
18 May 2018


Если трогаться на оборотах >1500 и передержать педаль сцепления в самом вверху - слышен кратковременный гул. Отпускаешь педаль - все ок. Такое только при трогании. Сам я трогаюсь не передерживая без этого гула. Это коллега сел, тронулся как сам привык, и я услышал этот шум. Пробег 10к. IB 5, 1.6. Это ок, или неисправность?
ShaDeRzz
25 June 2018


Добрый день. Имеется FF3 универсал, 1.6, ноябрь 2012 года. Пробег 110 тыс.
В течение последнего месяца двух иногда замечаю, что педаль сцепления при отпускании словно цепляется немного за что-то. Это бывает нечасто, и никаких закономерностей я не выявил. Иногда на первой передаче, иногда на задней. Никаких посторонних звуков при этом я не слышу, само сцепление и процесс трогания с места проходит в обычном режиме, педаль не стала ни тугой ни лёгкой - всё без изменений. Только эти цепляния иногда, словно крутишь подшипник, в котором песок.
При этом у двигателя на холостых появилась вибрация, которой раньше, как мне кажется, не было. Подушки двигателя в норме.

Что это может быть? Может ли это быть предвестник умирающего выжимного или ещё чего-то?
На машине часто путешествую по заграницам с семьёй, в среднем 4-5 тысяч км, не хотелось бы застрять на чужбине в горах, поэтому и интересуюсь.
avatar
SSR
26 June 2018


ShaDeRzz
Может все же дело в подушках двигателя. Замена опоры двигателя (сообщение #18836412)
parnas
19 July 2018


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, когда нужно менять сцепление? У меня МКП 1.6 2014 года 94 000. Стал замечать, что после 90 тыс. сцепление стало действовать чуть выше середины. Ездил к сервисникам, говорят для проверки сцепления нужно разобрать пол машины. Есть ли какие то методы проверки или же просить разобрать? Не хочу посреди дороги остаться со сломанным авто. Заранее благодарю.
avatar
Vortex
19 July 2018


parnas
когда кончится, тогда и поменяешь... 94000 км - не срок. Ближе к 150000 можно задуматься.
Max2
23 July 2018


Всем привет! Подскажите, пожалуиста, средний ресурс сцепления на механике?
avatar
2b0rg
23 July 2018


Max2
Нету среднего ресурса. У меня на 70000 выжимной развалился, а фрикционы были все стерты, поэтому заменил. У кого то до 200 тысяч ходит. Зависит от стиля езды.
02Rus02
23 July 2018


Парни, сцепление ничало умирать, точнее выжимной свистит, хрустит, сцепление в самом конце хода педали только срабатывает ну это диск скорее всего, пробег 235т.км., думаю до Тюмени не доеду решил поменять, новые комплекты 12-13т.р., взял на разборе от такого же в отличном состоянии, диск и корзина почти без износа, а вот выжимной немного люфтит, это так и должно быть? Поидее он же гидравлический, или все таки нет? Взял все за 4 тыщи ) и ещё от фокуса2 не подходит интересно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up