Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile
Замена второго датчика тоже результатов не дало.
После чего, сам дома снял защиту с движка и вуаля.
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile
1
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile
Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile
Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.
У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!
kandebober
всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее
вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.
кто-то сталкивался с такой проблемой?
ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения
# Отредактировано: 16 Июля 2017 - 19:10
Было один в один - после замены топливного фильтра ВСЁ пришло в норму!
Pronsk123Это не проблема машины, это проблема с манерой езды.
Считай это антипробуксовка так срабатывает, причем иногда очень резко - вплоть до сильного удара.
Было один раз, когда уже на разгоне, под одно из колес попал люк скользкий, вот тогда и словил удар.
Поменяй манеру езды, особенно на мокром покрытии и будет тебе счасье
Puxugan
Да есть такое. Но вот зимой, не помню чтобы "било" хоть пробуксовка по льду обычное дело.
Димыч
ну видимо разница в покрытии зимой не такая разная на разных колесах. А тут удар именно, когда под одним колесом появляется поверхность с заведомо меньшим сопротивлением и в этот момент человек газует активно - получаем удар.
Fordeckiy_a
14 August 2018
Прошу помощи, запутался окончательно.
Есть авто (WF0LXXGCBLDK88911) не могу подобрать ремкомплект ГРМ со всем необходимым. Без кондея, но с климатом. Без ГУРа, но с ЭУР. Двухлитровый дизель, но на ремне, коней 115. Как то так. Боюсь прогадать с ремнем ГРМ, да и ваще стрёмно эту процедуру делать в нашей деревне, не все авто потом адекватно ходят, но и не делать еще "стременее"...
А у всех кондер отключается на высоких скоростях (выше 160 км/ч) ? Когда обороты больше 3000
exzi
Первый раз про такое слышу, ездил с такой скоростью и проблем не было
Vaskor
19 August 2018mobile
exzi
Кстати, да...последнее время начал замечать от 160 и выше кондюк выключается...150 идёшь всё в норме
Vaskor
19 August 2018mobile
exzi
Прокладка клапанной крышки, он же коллектор впускной...делал эту процедуру, с последующей мойкой двигателя...три месяца, полёт нормальный, мотор чистый как на новой машине, пробег был 106000
Vaskor:
|
exzi Кстати, да...последнее время начал замечать от 160 и выше кондюк выключается...150 идёшь всё в норме |
Думаю это сделано специально, т.к. после 3000 оборотов примерно он отключается. Но на Мондео на таком же двигателе у меня такого нет)
Vaskor
19 August 2018mobile
Есть предположение что грязные радиаторы...охлаждения, интеркуллера, кондиционера...температура чуть выше и компрессор отключается, в планах снять все радиаторы и помыть с двух сторон
Vaskor:
|
Есть предположение что грязные радиаторы...охлаждения, интеркуллера, кондиционера...температура чуть выше и компрессор отключается, в планах снять все радиаторы и помыть с двух сторон |
но у меня все чистое и пробег всего 60к, думаю так было сделано изначально.
Vaskor
20 August 2018mobile
exzi:
|
но у меня все чистое и пробег всего 60к, думаю так было сделано изначально. |
Количество фреона и работу кондиционера у себя проверял...всё в норме
Vaskor:
|
exzi Прокладка клапанной крышки, он же коллектор впускной...делал эту процедуру, с последующей мойкой двигателя...три месяца, полёт нормальный, мотор чистый как на новой машине, пробег был 106000 |
есть номер прокладки? тоже собираюсь заменить
Vaskor
21 August 2018mobile
exzi:
|
есть номер прокладки? тоже собираюсь заменить |
Завтра на работе гляну, остался заказ-наряд...и по хорошему коллектор ещё помыть, в нем сажа была, правда не много было, но времени не было, не стал заморачиваться
Vaskor
21 August 2018mobile
Vaskor
22 August 2018mobile
Прокладка крышки клапанов/коллектора Ford (1714919)
Кольцо уплотнительное коллектора Ford (1716024) 4шт надо
Набор уплотнительных колец на обратку форсунок Peugeot (1574GC), в этом артукеле идёт их 5шт.
В фордовском каталоге колечки отдельно не продаются, только с трубкой в сборе, но Peugeot (с таким же мотором) колечки отдельно есть.
Себе эти позиции заказывал, форсы не снимал, когда менял прокладку коллектора.
No Love
23 August 2018
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?
Vaskor
16 September 2018mobile
цитата (Spnzia) |
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть? |
Vaskor
16 September 2018mobile
Vaskor
16 September 2018mobile
цитата (Spnzia) |
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть? |
У всех предистория одинаковая...сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?
Vaskor
Да, ошибки уже по саже скакали, уходила все время в аварийный, не ехала, реген уже не помогал. Пробег был 105000 примерно, ошибка периодически вылезала и пропадала, иногда надолго, иногда сразу исчезала. Грешу все таки на прош, потому что щас поставили другую, не русскую от Adact а Словения от CSS Perfomance - пока такого больше нету, и машина не дымит совсем, даже когда тапку в пол, а раньше черным выстреливала.
Ребята сколько в данный движок масла льёте?5в40?
No Love
здорово, как решил проблему с провалом при разгоне, у меня такая же проблема, у нас в городе никто не может сказать что это..понимаю, что столько лет прошло, но все же решил написать )
No Love
10 November 2018
SulimWoo
Проблема просто сама пропала...
Подскажите пожалуйста, а где на нашем движке находится кислородный датчик лямбды? А то ошибка выскочила "P0135 - Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)", по гуглу пишет что это он.
2 people online