Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
Rics
1 July 2018


Ruslan-102
У меня вот так. Но у меня 2.0 и расход на ХХ 0.9-1.0
posted image
sabwoofer_90
4 July 2018


Мужики, подскажите почему не меняются показания краткосрочной коррекции со второй лямбды, даже если ее физически отключить то показания остаются не изменными 32,8%! Падают в 0 только при отпускании педали газа на передаче. Хотя долгосрочная коррекция показывает одинаковые показания как и с первой лямбды. Двигатель 1,8 фф2 рестайл!
avatar
Rics
5 July 2018

1

sabwoofer_90
Они и не должны меняться. Вторая лямбда только контролирует работоспособность катализатора и не участвует в смесеобразовании.
sabwoofer_90
5 July 2018


Rics
Спасибо! А о чем говорит такой большой процент корректировки? В чем причина? Катализатор?
creemevil
6 July 2018mobile


Всем привет, подскажите какой купить не могу понять, 1.6 100, ошибки p0137 bank1 sensor2, p0138 bank1 sensor2? Я правильно понял синий 0258006601?
creemevil
6 July 2018mobile


posted image
MR.BARMEN
6 July 2018


creemevil
Да,синий
creemevil
6 July 2018mobile


MR.BARMEN
Спасибо!
ks-rus
11 July 2018


Подскажите пожалуйста. ФФ2 1,6 100лс. АКПП. Если удален катализатор и прошита прошивка от ЕВРО2. нужно ли удалять вторую лямбду физически или ставить обманку в виде конденсатора и резистора или ставить заглушку?
Просто непойму в чем дело. Изначально было так. Периодически выскакивала ошибка Р0420. И как будто тяга плохая. и расход 9,5. Решил удалить катализатор, но это мало что дало. Теперь ищу причину дальше.
avatar
Ruslan-102
16 July 2018

1

Всем привет.
Пришел к замене лямбда-зонда на своем 1.8, начал искать оригинал 1309292 и Бош 0 258 006 573, на оба датчика были немного завышенные цены.
А у Боша с этим номером в каталогах было мало предложений. Полез на официальный сайт Боша, в каталоге увидел что заменой к 0 258 006 573 идет 0 258 006 605

posted image

А это первый ЛЗ от 1.6, отличается только длиной кабеля.
Так как во время поиска ДК на авито и других сайтах было выявлено большое количество подделок под Бош, решил заказать оригинал 1 346 366 за вполне адекватную цену (на 40 рублей дороже Боша).

posted image

Коробка заклеена на скотч, до меня не вскрывалась. Проверил УФ фонарем

posted image

Похож на оригинал.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Как видно датчик очень свежий - ноябрь 2017, внутри Бош 0 258 006 606.
Скоро поставлю
avatar
Ruslan-102
16 July 2018


цитата:
Итог сей басни таков. Я каким то образом ушатал одну лямбду. Допускаю что паять их именно флюсом, даже нейтральным (спирт с канифолью) нельзя.


Как я понял паять их нельзя из-за того что в месте спайки два а то и три разных металла, которые образуют гальваническую пару, она видать и создает помехи работе ЛЗ.

posted image
avatar
Rics
17 July 2018


Ruslan-102
Возможно. В интернете столько разных бредовых версий...

А какая длинна кабеля у 1 346 366 (0 258 006 606 не ищется)?
Реально посмотрел у себя эксист. Ров но 3т.руб. стоит. Дешевле на 150 рублей чем я купил 0 258 006 605
avatar
Ruslan-102
17 July 2018mobile


Rics
Такая же как и на 605
А оригинал мне 2850 обошёлся
avatar
LOMANI
17 July 2018


была ошибка р0054 , по второй лямбде, высокое сопротивление нагревателя.
купил новую лямбду 0 258 006 537 , ошибка не ушла.
чек на преборке не загорается, но ошибка в бк записывается.

что делать с этим?))) искать другую лямбду с меньшим сопротивлением?

з.ы. у меня выбит катализатор, стоит механическая обманка (на старой лямбде обманки не было)
avatar
Rics
17 July 2018


LOMANI
У тебя же он на наргеватель ругается. Измерь сопротивление нагревателя, затем измерь приходит ли напряжение 12 вольт в коложку. А затем замерь под нагрузкой (с включенным в колодку датчиком.)
avatar
LOMANI
17 July 2018


Rics
ок, какие номиналы должны быть?
1) сопротивление до 10 Ом или более 10 Ом ? (между двумя белыми проводами лямбды)
2) 2 провода из косы на датчик (белый и черный) должно быть +12в ?
3) п2 только с включенным датчиком в косу на заведенной машине ?
avatar
Rics
17 July 2018


LOMANI
1. Если мне не изменяет память сопротивление в районе 9-10 ом.
2. Измерять на заведённой, Пины в колодке те куда приходят два белых провода.
3. Измерять на заведённой. Но уже с подключенным датчиком. Опять же на двух белых проводах.
avatar
LOMANI
17 July 2018


Rics
т.е. все измерения на белых проводах, только в 1 это сопротивление , а во 2 и 3 это напряжение ?
avatar
Rics
17 July 2018


LOMANI
Да. Сопротивление ты измеряешь на белых проводах самого датчика а напряжением измеряешь на колодке.
avatar
pomor7777
18 July 2018mobile


avatar
Rics:

LOMANI
Да. Сопротивление ты измеряешь на белых проводах самого датчика а напряжением измеряешь на колодке.

Какая разница сколько ,,Ом,,он видит только цепь...
avatar
pomor7777
18 July 2018mobile


avatar
LOMANI:

Rics
ок, какие номиналы должны быть?
1) сопротивление до 10 Ом или более 10 Ом ? (между двумя белыми проводами лямбды)
2) 2 провода из косы на датчик (белый и черный) должно быть +12в ?
3) п2 только с включенным датчиком в косу на заведенной машине ?

На белые провода, кинь параллельно лампу в 5 ватт, и ошибка уйдёт...я ездил так месяцев 5-6, пока не попалась лямбда от двенашки б,у.
avatar
Rics
18 July 2018


pomor7777
Что значит какое сопротивление. Может там обрыв? Если искать проблему то проверять все.
avatar
LOMANI
18 July 2018


avatar
pomor7777:

На белые провода, кинь параллельно лампу в 5 ватт

непосредственно на провода лямбды?
или можно на контакты в фишке клеммы подключения?
avatar
pomor7777
20 July 2018mobile


avatar
LOMANI:

непосредственно на провода лямбды?
или можно на контакты в фишке клеммы подключения?

Куда угодно
avatar
pomor7777
20 July 2018mobile


avatar
Rics:

pomor7777
Что значит какое сопротивление. Может там обрыв? Если искать проблему то проверять все.

Так я и говорю, не важно сколько ватт , важна цепь...нет контроля по слпротивлению
avatar
Rics
20 July 2018


pomor7777
Там контроль по току. Пробовал подключать лямбду с втрое более мощным нагревателем. (сопротивление 4 ома). Выдаёт ошибку по кз.
avatar
pomor7777
20 July 2018mobile


Лампа 5 ватт и плоская из потолочного светильника( ватт не известно) работает
avatar
pomor7777
20 July 2018mobile


Сейчас катаю б,у от двенашки, уже год...8,1.при динамичной езде трасса 70 остальные город , жрыг 1,8
avatar
mr_djonson
30 July 2018


Всем привет! Помыл на днях двигатель. Попала вода в колодец 1ого цилиндра, снял катушку, высушил, работа двигателя восстановилась, но вскоре появились ошибки р0132, р0138.
Напряжение на 2ой лямбде даже не рисует,когда подключаешься программой. А на 1ой пишет 0,05-0,06 на хх и прогретом моторе.Подскажите, что за беда, проводку , разъемы проверил, все сухо и без повреждений. Единственное заметил что пины обогрева в обоих разъёмах лямбд окислившиеся, а пины самого датчика чистые.
posted image
avatar
mr_djonson
3 August 2018


Podvodnik1
подскажи, а 1я и 2я лямбды отличаются вообще?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up