Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
giluri
У меня тоже жужжит довольно громко. Пробег 170 тысяч, заметил где то тысячах на 150, раньше не замечал. Не знаю, норма это, или нет, но пока всё работает.
Добрый вечер ! После покупки машины решил поменять все фильтра и масло. После замены масла когда глушишь двигатель слышится звук как будто клапана не отрегулированы. Машина первая у меня. Может быть это из-за масла ? Покупал у офф представителя. Двигатель 1,6 машина 2012 пробег 190 тыс.
Kostya2013
7 June 2018mobile
GunNac
Блин, в основном весь хлам сдают в автосалоны по трейд ин, потому что нормальному владельцу жалко(дешево), если за машиной смотрел!! А в автосалонах почти нигде не смотрят на машину, главное подешевле купить и по дороже продать!
А по сути вопроса, что за звук? Как ключ повернул(заглушил)? Мотор не должен крутиться, у меня сразу встает.
GunNac сними на телефон звук и выложи, может получится услышать )
kasheybesmertny
8 June 2018
GunNac
Клапана регулируют на ТО-8 на 120 тыс пробега. Вполне может быть, что не регулировали. Мотор сам по себе достаточно шумный. Обычно у фокуса слышно не клапана, а как "стрекочут" форсунки.
GunNac
13 June 2018
Вообщем оказалось что просто лопнула одна из резинок которая держит глушитель и он, когда глушился двигатель, издавал этот звук задевая в одном месте за кузов. Поставили все новые резинки по всему выпускному все стало ок .
gas9089262980
18 June 2018
Форд Фокус 3 АКП 2012г/в., пробег почти 200000км. Загорелся чек катализатора на приборной панели. Подскажите мне чайнику возможные причины, способы их решения и возможность эксплуатации автомобиля с нерешенной проблемой. Заранее всем благодарен!!!
gas9089262980
У меня на 95 бензине, часто эта ошибка вылазила, перешел на 98 бензин тогда и ошибки больше не было, сейчас 100 лью когда на Лукойле 98 убрали! Сейчас пробег уже почти 240 тыс
gas9089262980
Номер ошибки бы поточнее.
А так варианта два, заменить катализатор (если дело в нём, а не лямде), или выбить и прошить под евро2.
AlexeyNikiforov
23 June 2018
Focus 3 1.6 105 ( прошит до 135) МКПП пробег 160.
Сегодня померил давление в рампе.
На заглушенном 3.6-3.7 как положено.
На заведенном давит 4.0-4.2
Вопросы:
1) Не многовато то ли это?
2) Куда копать?
kasheybesmertny
23 June 2018
1
Откуда 135 сил на двигателе с ОДНИМ КАТАЛИЗАТОРОМ? 122 ещё может быть. Но 135 на стоковом двигателе без механических доработок это как, объясните знающие? Как впихнуть невпихуемое
?
Прошивку то залить недолго, но выдаст ли она реально такую мощу.
Ну я понимаю к примеру, что такая моща достигается когда помимо прошивки делают дополнительные доработки:
- сдвигают отсечку до 8500-9000 об/мин + меняют пружины клапанов на более жёсткие, чтобы избежать столкновения поршня с клапанами на максимальных оборотах,
- меняют распредвалы,
- ставят более производительные форсунки,
- удаляют катализатор и ставят взамен паук выпуска.
А как на стоковом движке каким "шаманским" алгоритмом прошивки, без доработки движка или выпуска достичь такой мощности
?
kasheybesmertny
23 June 2018
AlexeyNikiforov
Насос на работающем двигателе создаёт давление около 3,9-4,1 Бар. Давление у Вас в норме. 1/10 можно списать на погрешность манометра.
AlexeyNikiforov
23 June 2018mobile
-1
kasheybesmertny
Прошивка моторсофт stage2
На их сайте все написано. Прирост +30
Встал вопрос об установке заглушки с магнитом в поддон картера, кто сталкивался двиг 1.6 105 л.с. резьба м141.5 ??? Просто хочется поменять масло и не бегать потом по магазинам в поисках правильной заглушки ...
maguta
Если Вы заглушкой назвали маслосливной болт, то все ставят "Masuma M-50" идет уже с уплотнительным кольцом код заказа "M50", себе купил буду ставить на следующей неделе. Также может быть подойдет Masuma M-52 резьба такая же.
Костя_Ч
Вот и я смотрю м50 и м52 и растерялся ))) а так не охота бегать када машина на подьемнике ... как у одного товарища тут было... купил а шаг не тот ...
maguta
Правильная заглушка заводская. Почти уже червонец лет и ни разу ее не менял.
ShikoNet
Я думаю правелнее будет, та в которой магнит как ранше в жигули ставили ... и в коробки...
tas70
5 July 2018
Добрый день. Замена масла. Подскажите 4 литра хватит масла? Или нада 5 брать?
tas70В аккурат хватит.
tas70
Ровно 4 литра и входит.
Leshik007
7 July 2018
Добрый день всем! Постарался найти аналогичную проблему в темах, но точно такого же не увидел.
Если есть, то перенесите плиз.
Авто FF3 1.6 105 л/с, начались проблемы на пробеге 110т.км
Суть: полгода назад заметил, что машина перестала тянуть как раньше, появилось "низкое рычание" во впуске, если нажать педаль больше половины, но при этом тяги почти нет. Отъездил зиму, особо не парило, наступило лето и вот, ничего не предвещая беды, как обычно утром завожу, выезжаю из двора на дорогу, нажимая аксселератор, а она начинает делать "пух, пух, пух" в глушитель и не едет от слова совсем. После нескольких секунд играния педалью "газа" очухивается и набирает, но только если чуть-чуть трогать педаль, а если сильнее, начинает дергаться, рычать и не ехать. С кондеем вообще не могу подняться в горку.
При обгонах и ускорениях на трассе разгоняется волнами (2 сек тянет, 2 нет...). Иногда на несколько секунд жизнб возвращается и едет как положено.
Почти сразу загорелся чек, диагностика показала 1-й лямбда-зонд, но мастер усомнился, что из-за него может "стрелять", поэтому:
Были поменяны свечи- не помогло
Была поменяна катушка- не помогло
Были поменяны провода- не помогло
Воздушный фильтр новый (снимал и пробовал вообще без него)- не помогло
Снимал, шевелил все контакты, связанные с зажиганием- не помогло
Выжигал весь бензин и сменил уже 3 заправки- не помогло
Во всем необъятном интернете нашел всего пару похожих симптомов с прострелами и чиханиями в выхлоп, но авторы не отписались, как справились с этим.
Кто сталкивался, что делать с таким? Продолжать менять все подряд как-то не бюджетно.
Лямбда? Насос? Датчики? Куда копать дальше...? Машину все больше хочется сжечь, давно никто так не бесил...
На 100 тыс менялся ГРМ, не могли намудрить что-то с валами, например не правильно выставить валы так, что это не чувствовалось 10 тыс. пробега? Уже продумываю все варианты...
продумывать можно долго. диагностика поможет. только не тупо чтение ошибок, это не о чем.
могу подсказать, с чего начать. топливные коррекции и baro.
Почему такое недоверие к диагностике? Пишет "лямбда зонд", ну и меняй его.
Если самому , то из бесплатных процедур попробовать дроссельную заслонку почистить и датчик коленвала ( находится справа от трубки со щупом , считывает с маховика , бывает на нем опилки металлические налипают и он начинает работать некорректно ) . Возможно тут у вас совокупность нескольких недочетов , а конкретно из за лямбды стрелять не должно . А так то конечно много причин может быть , в том числе и по топливной части ( промывка форсунок , чистка фильтра в насосе топливном ) . У меня на одной тойоте из за грязных форсунок даже заводиться перестала в первые морозы , почистил все стало отлично .
Leshik007
7 July 2018
-Ал-:
|
Почему такое недоверие к диагностике? Пишет "лямбда зонд", ну и меняй его. |
Не то, чтобы недоверие, просто неисправность лямбды, как правило сопровождается повышенным расходом, но не чиханиями и прострелами... Поэтому и начал с зажигания, многим помогала замена катушки и проводов.
По лямбде. Пытался сегодня понять работает она, или нет колхозным способом, т.к. очень не хочу положить еще одну исправную деталь в гараже к проводам, свечам и катушке. Они че то не дешевые, а денег нет лишних...
Отключал клемму верхней лямбды, работа двигателя резко поменялась, без нее на холостом работает не ровно, как буд-то на 2-3х цилиндрах, всю колбасит и так до 1500об/мин., за то потом разгоняется без каких либо провалов, затупов, прострелов, лучше чем когда либо, я аж офигел, что она так может...
При этом чек начал то мигать, то просто гореть ( до этого только горел постоянно).
И вот как понять работает она, или нет...? Получается, что работает?
https://youtu.be/beJxeq-nb9Y
цитата (IURIK) |
Если самому , то из бесплатных процедур попробовать дроссельную заслонку почистить и датчик коленвала |
Думаю, что при неисправности дросселя, или датчика кв она бы не ехала всегда, ведь не может дроссель быть то чистым, то заср..м и датчик аналогично..?