Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
mik1979
Грусть -печаль...а сколько прошла коробка и как часто масло менялось? Чисто для статистики
Deep05:
|
mik1979 Грусть -печаль...а сколько прошла коробка и как часто масло менялось? Чисто для статистики |
По пробегу сейчас 105000,масло менял как покупал,было где то 90.Как сказали такая болячка только на 2 х литровых движках.
Почему когда на улице холодней машина дрожит заметней меньше чем когда теплее. В чём причина может быть. В насосе топливном?
Комрады, необходим совет, и некоторые разъяснения. Фабула: ФФ2, дорестаил, 2.0, акпп. Завелся, поехал... Перед выездом на проезжую часть ТС глохнет. Понять не могу. Пытаюсь завести ТС- не крутит стартер. Покурил: кулиса акпп, до событий отщелкивалась при переключении,после стала "неопределенная" четких переключений нет. На табло горит режим R. Ход кулисы имеется D, R, N, P. На табло переключение в другие режимы не реагирует. Горит R. Вывел в P, провернул ключ - горит в Р, но не заводится. Колеса заблокированы. Покурил. Снял заглушку блокиратора, вывел в нейтраль. На эвакуатор. Комрады в сервисе- слетел трос переключения на акпп.
Собственно сам вопрос- как такие может быть?
Что, кроме хомутов можно заколхозить, ибо машина супруги, а если у нее такой финт, она сойдет с ума.
"Есче" в том узле есть пластиковая приблуда которая может ломаться, стираться и тд.- с разговора мастера- и коробка аналогично может выйти в "непонятный" режим. Насколько критичным ее поставить новой?
Пысы. Прошу не ругаться за слабую матчасть, у меня пассат, ремонтирую закрытыми глазами.
Passatovod1-8
Пробег какой? Может фото есть где слетел трос. Я 188т.км накатал и проблем таких не было.
Georgy-sk
7 June 2018mobile
Подскажите , кто сталкивался с таким моментом , как гудяще-скрипящий звук на малой скорости при ускорении. Он же проявляется при заднем ходе . Звук похож на трение колодки о диск, но не пищит а именно скрипит-гудит. Ещё сегодня в гараж заехал и почувствовал запах , как от сцепления когда подгорает. Какие версии ?
цитата: |
Пробег какой? Может фото есть где слетел трос. Я 188т.км накатал и проблем таких не было. |
Пробег 100 тыс км. Машина свежая, ухоженная. Фото не приложу. Банально, приехал в сервис, поплакался. мастер залез в салон, после под капот, следующий вердик- слетел трос. Поковырял, все опять ок.
Sash75
7 June 2018mobile
2
Снял таки поддон, что бы добраться до нижних болтов заднего сальника. Ну что можно сказать - доступ вобщем почти свободный, подтянулись на треть оборота - можно считать, что были затянуты
З.ы. машина 2010 г.
Sash75
Нужно было попробовать выкрутить, обезжирить и нанести клей резьбовой.
Доброго времени суток!
У меня такая проблема. При заведенной машине происходит вибрация и она не постоянная, а моментами. Так же она чувствуется когда ставишь на D, но с выжитой педалью тормоза. В движении при разгоне ощущается лёгкая вибрация где то в райне 25-30 км/ч. И ещё во время прогревания машины в движении в районе 75 градусов, если остановился на светофоре, то чувствуется раскачивание машины вперёд-назад. После прогрева раскачивание проходит, но вибрация остаётся так же моментами. И ещё я заметил что это больше происходит когда на улие становится теплей. Что это может быть. Заранее спасибо за ответы.
P.S. Ford Focus C-Max, АКПП, 2006, 2.0 бензин.
Подушки поменяны все.
Sash75 А можете более подробно описать комплектацию авто и порядок снятия поддона? Как поступали с компрессором кондиционера?
Я в выходные с грустью посмотрел на масляное запотевание, оценил масштаб работ и не решился.
Сосед, узнав о такой проблеме, говорит что надо делать как в старых авто - заменить на болтики с отверстием в шляпке и найти способ зашплинтовать
sharkey71
проверь опоры, особенное правую(то что они поменяны - ничего не значит, сесть может практически сразу), почисти дроссель, map сенсор и радиаторы.
Falcrum
Ok. Спасибо.
А если эти потряхивания не постоянные а моментами, то всё равно всё тоже самое проверить?
sharkey71
вибрация скорее всего из-за опоры(оригинал FoMoCo, менял меньше года назад?), всеже. Вибрация в диапазоне 25-30 км/ч это особенность 4f27e(если она действительно еле заметная), у многих по отзывам она присутствует. Раскачивание - это как раз нужно почистить дроссель, map сенсор, радиаторы, возможно поможет.
PS:это все что нужно посмотреть сделать поминимуму в первую очередь, а так конечно причина может быть в другом.
sharkey71
7 June 2018mobile
А какие ещё могут причины? Извиняюсь за дотошность
sharkey71
Коробка, дифференциал, привода, двигатель.
sharkey71
7 June 2018mobile
Понятно. Буду пробывать искать. Спасибо.
Sash75
7 June 2018mobile
SkifchikФф2+, 2 л. акп.
Дело не сложное. Копрессор открутил - отвел сколько трубки позволяли - этого оказалось достаточно. Слил масло, трубку щупа вынул и в общем все - отрутил болты поддона, сдернул его , нащупал нужные болты, подтянул их - и собственно все. Судя по ограниченному месту в том районе - выкручивать их на сколько можно чтобы обезжирить и смазать клеем - решили, что это малореально, поэтому ограничились только подтяжкой. Ну и сборка в обратном порядке. Теперь только наблюдать )))
З.ы.
3.5 года на мотюле
Rics
7 June 2018
1
Sash75+
Ляпота. Какое масло льёшь, через сколько меняешь и пробег двигателя какой? Чистенький супер! Нравится.
Sash75
А болты то чего не сфоткал? Долеко они там?
Rics
Машину брал в 14 году, с пробегом 55 тысяч. Сейчас - 135. Заливал моьюль 913d каждые 7-8 тысяч. )
Sash75
7 June 2018mobile
1
noxxИх не сфотографируешь, они "за углом" .
Стрелками указал их местоположение, сантиметра два-три вверх.
ZibeR
8 June 2018mobile
Привет всем, у меня в диффе выработка на одном пальце, была вибрация при разгоне, после ремонта расскажу полную историю, 2.0 ат 2010 года, 133 пробег. Со скинутой коробкой вот эти болты можно так понимаю без проблем подтянуть? Как они правильно называются? Нижние болты заднего сальника? Может там ещё что подтянуть, покакоробка снята?
ZibeRКогда снимете коробку - все увидите.
З.ы.
Проехал 300 км после подтяжки - пока сухо.
на ходу заморгала Р на панели приборов в линейке. когда перевел ручку в Р, то коробка заблокировалась и кнопка на селекторе не нажималась. на панели пошла надпись "неисправность ламп стоп-сигнала", сгорел с чего-то 74 предохранитель, заменил и лампы засветились, но кнопка на селекторе так и не щелкает и не нажимается, где может проблема?
352
Тросик селектора смотрите
noxx
С тросиком у него всё должно быть в порядке. Двигатель заводится, при механической разблокировке режимы переключаются. Насколько я понял.
ребят выручайте. нашел проблему с кнопкой. оторвало разъем с тремя проводами под консолью где ходит ручка-переключалка. вот тот разъем, на нем видно только один цвет провода, как угадать два других куда шли?
352
Давай больше фото где он та стоит. На схемах его нет. Провод от него куда уходит?
352
По идее на педаль тормоза идёт. Скорее всего это с соленоида блокировки.