Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.

22



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

Двигатель 2.0, 2.0 АКПП, автомат, эксплуатация ФФ2, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек

avatar
gor
22 февраля 2007

Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
581,7K
просмотров
929
участников
7,3K
сообщений

Montana000
18 апреля 2018


fixxer
Масло новое , коробка работает плавно без толчок и тп, свечи новые , клапан менял , это штука происходит с момента покупки машины , покупал с пробегом 53 сейчас 130 и с самооо начала это происходит , получается запоздалая реакция или педали или коробки , жмёшь на газ немного подумала и резкий рывок. После перевода с r на d и между нажатием на газ и троганием машины точно около трёх секунд пауза , жмёшь на газ она стоит , стоит и как рывок сделает...А вот с p на d сразу реагирует на газ и трогается как надо
avatar
fixxer
18 апреля 2018


Montana000
В акпп есть муфта свободного хода гидротрансформатора. По идее при включении ее происходит этот толчок. (Но это не точно) советую прочитать про эту муфту.

Так же есть мнение что залито неправильное масло (рекомендуемое масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) ,Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV).
Не правильное масло может быть более густое, и давать такой эффект.(это мое мнение, основанное на логике работы муфты свободного хода)
avatar
noxx
18 апреля 2018


poeskov
а эндоскопом только оттуда можно посмотреть?

Если стартер снять ничего там не увидим?
avatar
poeskov
18 апреля 2018

1

noxx
Я думаю, что увидим, так как судя по этому фото:
posted image
вырез под стартер позволит пройти эндоскопом вдоль маховика. Только вот до дальних болтов будет пробраться проблематично, но все возможно.
avatar
Falcrum
21 апреля 2018


Rics
у тебя скорее всего начинает буксовать пакет 3-4 передачи, стандартная болезнь наших коробок. Т.е. после кикдауна коробас под нагрузкой не может переключиться на третью, потому что не хватает давления масла сомкнуть фрикционы. В принципе, если даже без кикдауна, дать хороший газ на второй - на третью переключаться будет с зависанием(пробуксовкой). У меня сейчас такая же фигня начинается, на майских будет диагностическая разборка, буду смотреть что менять. Хотя и так в принципе более менее понятно.
mik1979
15 мая 2018


Здравствуйте,извините и сразу не удаляйте.Полистав форум что то я не нашел про свою проблему.Так вот про спокойной езде где то в районе 60 км в час и если немного даже надавить на педаль газа ,плавно хотя бы,то получается какая то детонация,трясется вся машина ,а если в этот момент отпустить педаль и немного секунд 5 подождать ,просто как накатом ехать и потом опять немного газануть,то вроде ничего.Масло менял,вроде бы не уходит ,переключается нормально,не пинается,что может быть уже не знаю. Прошивку поменял не помогло.Да чуть не забыл,двигатель 2.0 АККП.Заранее спасибо
Deep05
15 мая 2018


mik1979
А механику проверяли? Опоры например
mik1979
15 мая 2018


Нет,как то об это упустил,надо проверить.это началось вроде после того как двигатель снимал,ставил,вроде тогда,спасибо посмотрю
avatar
Blenz
16 мая 2018mobile

-2

цитата (Rics)
FORDIAGNOSTIC_1
Ещё раз перед всеми извиняюсь за свой язык... В видео присутствует мат.
https://www.youtube.com/watch?v=4dd1agOT1Ag&...outu.be

По факту нажал педаль в пол, АКПП скинулась на 2ю, обороты установились в районе 5100об. и вместо ускорения на 4-6 секунд получил не только нулевое ускорение но и даже небольшое торможение двигателем по ощущениям. Сем и вызвано такое негодование.

Вот так происходит набор оборотов двигателем:
posted image

А что за магнитола у тебя такая интересная? ))
avatar
Rics
16 мая 2018


Blenz
Skifchik
24 мая 2018


В прошлом году заметил запотевание и капельку масла на стыке коробки и двигателя. После этого проехал 10т.км и, слава Богу, ничего не случилось. Но близится время делать замену масел и сообщения о откручивающихся болтах меня солидно напугали. Может сразу взяться за этот ... крепеж сальника? Раскошелиться на снятие коробки и замену?

Нет ли какой-то статистики по возникновению данной неисправности? Может есть явная привязка к годам выпуска или месту сборки?
avatar
Sash75
24 мая 2018mobile


Skifchik
У меня такая же фигня уже 4 года. Причём - потеет только зимой, летом , в тепло - высыхает. Почему - не знаю. Сейчас хочу жидкость в акп заменить и сальник этот таки обновить..
avatar
Falcrum
24 мая 2018

2

Skifchik
есть вариант, если будешь менять масло в двигателе - снять поддон и оттуда подтянуть эти проблемные винты. В этом случае коробку снимать не надо.
Skifchik
25 мая 2018


спасибо! Посмотрел фото в разных темах пришел к выводу, что при снятом поддоне нижнюю пару болтов можно не только подтянуть, но и попытаться посадить на фиксатор резьбы. Расстояния вроде ложно хватить. А вот к верхним ключом не подлезть. Так ли это?

И вообще, странно это как-то. Неужели все заводы во все годы экономили на фиксаторе резьбы только на этих двух болтах? Или всё-же дефект свойственен более узкому кругу экземпляров? Может голосовалку какую-то запилить можно?
sergeygrey
25 мая 2018


Skifchik
С четырьмя верхними болтами такой проблемы нет, там резьбовые отверстия глухие, а в двух нижних - сквозные, в полость картера
avatar
Sash75
25 мая 2018mobile


А на автомате получится так ?
avatar
poeskov
25 мая 2018


sergeygrey
А я вот убедился, что отверстие под нижний правый болт тоже глухое: Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #18741651)
sergeygrey
25 мая 2018


poeskov
Когда менял у себя задний сальник КВ, не догадался посмотреть на резьбу правого нижнего болта, был слегка откручен левый нижний болт ссылка, там отверстие было насквозь
avatar
Falcrum
25 мая 2018


Skifchik
с верхними болтами такого нет, потому что они "сухие", т.е. уровень масла ниже их находится. Нижние болты имеют контакт с маслом(по крайней мере мне так казалось), поэтому со временем раскручиваются. На фиксаторе резьбы не экономили, это либо просчет с тем, что его не наносили, либо наносили не стойкий к маслу.
Sash75 тема как раз про АКПП
Skifchik
25 мая 2018


Получится ли без снятия поддона осмотреть эти болты с помощью эндоскопа? В какую дырку проще совать?
- возле сальника правого привода. Резиновая заглушка на колоколе легко снимается и ставится?
- Через окно стартера. Снять стартер и долезть эндоскопом под маховиком до болтов получится?

П.С. начитался на свою голову страшилок. Чувствую что шашлык на выходных отменяется...
avatar
noxx
25 мая 2018mobile


А нет фото доступа этих болтов со снятым поддоном двигателя ?
avatar
Sash75
25 мая 2018mobile


цитата (noxx)
А нет фото доступа этих болтов со снятым поддоном двигателя ?

Я бы тоже глянул...
avatar
Falcrum
25 мая 2018


noxx
Sash75
https://www.youtube.com/watch?v=W-UPh3N73LQ
avatar
Sash75
25 мая 2018mobile


Falcrum
Это ст ? На акп такой же доступ ?
avatar
Falcrum
25 мая 2018


цитата (Sash75)
Falcrum
Это ст ? На акп такой же доступ ?


"Так, народ привет, Мазда CX7, 2.3 турбо" - так начинается видео. Причем тут СТ? Доступ такой же.
avatar
Sash75
25 мая 2018mobile


Начало пропустил немного. Так же можно спросить - при чем тут сх7 ?
mik1979
26 мая 2018

-1

цитата (Deep05)
mik1979
А механику проверяли? Опоры например

Опоры оказалась не причем,дело в дифференциале.Появился грохот в районе коробки когда ставишь на драйв и вибрация при движении тоже от этого.Звонил в сервис по АКПП,нормальный сервис делал там коробку на блейзере,говорят такое только бывает на 2 х литровых,вроде как болезнь,на 1.6 такого нет.
Так что теперь предстоит ремонт АКПП.Может где то кто встречал коды запчастей на АКПП 4F27E,кажется так.И хорошо бы видео посмотреть по ремонту.
Так что буду благодарен за любую помощь.В сервисе озвучили стоимость в 52 тысячи вместе с работой,а б/у покупать,то не известно сколько проходит и стоит у нас в городе на разборке 50,так что лучше делать свою.
Deep05
27 мая 2018


mik1979
Грусть -печаль...а сколько прошла коробка и как часто масло менялось? Чисто для статистики
mik1979
27 мая 2018

-1

цитата (Deep05)
mik1979
Грусть -печаль...а сколько прошла коробка и как часто масло менялось? Чисто для статистики

По пробегу сейчас 105000,масло менял как покупал,было где то 90.Как сказали такая болячка только на 2 х литровых движках.
sharkey71
30 мая 2018


Почему когда на улице холодней машина дрожит заметней меньше чем когда теплее. В чём причина может быть. В насосе топливном?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
FF2 эксплуатация
Замена двигателя