С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
CorNET
18 November 2011
Двигатель 1.6L /85л.с.
Roshih26
Двигателя одинаковые.
цитата: |
Найти бы еще дельного мастера, а то в маленьком городке живу. |
цитата: |
что не реально найти новые поршня с кольцами если необходимо будет? |
я такие проблемы решаю так, обращаюсь к продавцам запчастей, там они по вин коду ищут. если город маленький и таких нет, то совет, свяжись с интернет магазинами, как к примеру экзист, емех, напиши им на почту задай вопрос, думаю ответят.
сам если будешь разбирать, тебе понадобиться набор инструмента для замены ремня ГРМ, т.к. ты же башку снимать будешь в любом случае, и просто так потом собрать хрен получится, всяких там рисок, меток увы на этом движке нет. я бы лучше в краснодар съездил бы...или если есть эдоскопист врач знакомый, то заглянул бы внутрь. говёный у нас движок для ремонта своими руками в гараже, правда.
Швейк, спасибо за советы! Просто уже был горький опыт с мастерами нашими, поэтому страшно лишний раз кому то доверить свою машину
Швейк, я так понял, что на ФФ 3, можно купить всё кроме того, что находится в камере сгорания, интернет магазин мне ответил, что эти двигателя не ремонтируются, особо не заморачивались с ответом
Roshih26
тогда поищи по форумским финис-кодам, найди кто продаёт и напиши им. с конкретными ребятами спишись в той теме через личку, где и как брали. понимаешь, если хон во всех цилиндрах нормальный, то конечно лучше поменять поршневую и ездить дальше, хотя если найти блок б/у но что действительно скажут гаишники, поставят на учёт если блок от 105го, я этих тонкостей не знаю и не знал никогда. короче стучи во все двери и пиши всем кому можно. кстати ты не написал, а компрессия нормальная, а масло жрёт?
Мишуха
смотрю проточки на поршнях, наверное для защиты клапанов, при обрыве ремня грм, или для чего?
Швейк
Для того что бы при довороте РВ фазовращателями клапана не задевали.
А при обрыве загнет по любому.
Мишуха
в инете поршней полно, цена от 3х до 8ми за штуку, если только их менять, то шкурка выделки стоит, но возвращаясь к началу диалога, это всё ж таки не капиталка, капиталка в любом случае это с заменой блока. эх дорогущая же у нас машина всё таки.
Здравствуйте, подскажите какое моторное масло лучше залить. У меня focus 3 рейстал ambiente 2017, 1,6???
цитата: |
масло лучше залить |
Ford Formula F 5W30 у меня пробег 168тыщ на этом масле и проблем нет.
Возможно переставить подушку от амбика в заглугшку с кнопками без последствий
LeXX2007
17 May 2018mobile
Думаю, да
LeXX2007
17 May 2018mobile
Garikkoff063
Я лил в 3 фокус дорестайл Кастрол, пока не продал. Проблем не было.
кто делал чип на 125 лс? Нужен запас на трассе. Мастер сказал, что залить 125 сил можно на рест 1,6 85лс и проблем из-за выпуска нет. Прошивка моторсофт.
LeXX2007
27 June 2018mobile
Я делал на 122 кобылы Паулюсом, мне нравилось, потом продал фокус 3.
LeXX2007
Есть ли смысл прошивать и у кого шил . Есть данные по спецу?
LeXX2007
25 November 2018mobile
Я думаю есть, если часто ездишь по трассе. В лаборатории скорости шил. Данные есть в инете.
LeXX2007
25 November 2018mobile
Коробка правда у меня была механика на 3-м дорестайле
А если нулевик поставить и что-нить еще дешево и без особых ковыряний в двигле? интересно не сойдет ли родная прошивка с ума. И как кастомная на это отреагирует. Было бы здорово, легкий апргрейд без турбо+ прошивка и получить лошадок 130-140.
Все же чипанул я своего фокуса , хотя 6 лет ездил и всегда мне хватало тяги , но продав вторую свою машину ( мондео с таким же движком только 120 сильным ) понял что на верхах все же мне не хватает подхвата , а именно когда на пятой по трассе обороты в районе 4000 - 5000 , то на моне жмешь педаль и он хорошо набирает скорость , здесь же нужно было переходить на пониженную , либо гораздо дольше набирать скорость . В общем цена вопроса 5 рублей и на верхах появилась лучшая тяга . В остальном же , если не доводить до 4 тыс об , поведение осталось прежним . И да , звук стал более басистым при резком ускорении . По расходу точно не могу сказать , компа нет . Сегодня кстати завелся со второй попытки , это было первый раз за 6 лет , теперь думаю что 99% это из за прошивки , ведь раньше такого не было ни разу , дай бог чтобы это в норму не вошло .
NickFocus3
15 March 2019mobile
1
Приветствую всех. Нужна помощ знающих. Суть фопроса в следующем. По винкоду выдаётся вот это Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma. А в ПТС 115л/с. Немецкой сборки март 2012г. Амбиент. Чё за ерунда? Покупался при Украине в winner. Чё с лошадками то?
Мишуха
15 March 2019mobile
1
NickFocus3
Ошибка в ПТС.
добрый день .подскажите в чём может быть проблема .автомобиль фф3 85л.с. МКП на низших передачах( 2-3)едет то тупит, как будто кто то держит за зад то хорошо набирает обороты .двигатель прошит под 105лошадей ..пробег 83200км .свечи заменены .на оригинал .вот заказал ВВпровода думаю в них проблема .или я не прав ?
anubiss2018
22 August 2021
Добрый день, скажите какой прошивкой можно прошить Фокус 3 1,6 85 л.с мкпп, стандартная стоит F1FA-14C204-FSA
Приветствую, форумчане! Такая ситуация. Взял у знакомого диагностический разъем. Проверил барометрическое показания, показывало 105. Пропаял в двух местах соединения в жгуте, минусовой провод и плюсовой, показания не изменились. Взял заведомо рабочий датчик с другого Форда, картина та же самая. Поставил свой датчик на другую машину, там показания 99. Поменял разъем ДМРВ, ничего не поменялось. Полностью распустил провода от мозгов до датчика, показания стали 102,5. Вырезал три провода, от разъема ДМРВ и разъема мозгов. Показания остались те же самые 102,5. Неужели выход только замена на ремонтный жгут? Ух очень он дорогой для трёх проводов. Может кто-то его видел вживую? В чём там разница? Или нужно распиновывать старые провода и припаять к ним? Куда ещё копать?
Bumefunk
30 Septembermobile
BATKA
Нет. Впаял витую пару с экраном. Толку ноль
Bumefunk
А расход какой? В целом какие жалобы?
BATKA
Как будто за хвост держат машину
1 person online