Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
944,9K
views
760
members
2,9K
posts

Alex_jam
14 May 2018


Доброго времени суток, форумчане! Меня так же постигла проблема с приборкой. ФФ-2 рестайлинговый, 2009 года выпуска. Не запускается кондиционер, хотя на самой кнопке индикация включается, не показывается температура воздуха снаружи и т.д.. Примерно год назад разъем пропаял, неисправность ушла. Этой весной неисправность вернулась. При замене приборки (на аналогичную, данную для диагностики) неисправность уходит... Трещин не видно ( рассматривали под микроскопом) но на всякий случай пропаивали. Есть мысль прозвонить путь от разъема на приборки до ноги процессора (многоножки). Может кто-то подскажет распиновку разъема и на какую ногу процессора должен приходить сигнал (а то может у кого и схема найдется)... На приборке написана модель 8V4T-10849-EF
Заранее спасибо.
P.S. в местном сервисе помочь не смогли, предложили привезти приборки с разборки...
avatar
АНДРЕЙ1973
14 May 2018

1

схем принципиальных не у кого нет. и думаю не будет.
avatar
Rinat495
15 May 2018

1

Проблема и ее решение:
Была проблема вырубалась приборка совсем и не подавала не каких признаков жизни,единственное что она отображала это то что включены птф но при этом машина работала без каких то изменений. Начиналось это все в арифметической прогрессии сначала один раз в день вырубится не некоторое время на следующий день уже два раза и дошло до того что она вообще не включалась но машина продолжала исправно работать. Поначалу помогал удар кулаком по панели)))(со временим и это перестало помогать)
Решение:
Изначально пропаяли контакты входного штекера( не помогло) Потом начали пропаивать все остальные крупные пайки (тоже не помогло) Решили на подцепленной приборке по прижимать все микропроцессоры и контролеры.
ПРИЖАВ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР ПРИБОРКА ЗАРАБОТАЛА ну а дальше пропайка всех ножек процессора(вроде 28шт на каждой стороне)пропаивали несколько раз т.к. после первого раза она при подключении засветился не только экран но и подсветка со стрелками.
posted imageposted image
Alex_jam
15 May 2018mobile


Прижимал процессор, его ноги на включенной приборке, не помогает. Может кто-то сказать на какую ногу разъема приходит обратный сигнал от приборов по кан шине "низкого уровня"?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 May 2018


Alex_jam
панель пропаять, разъем и процессор. если не помогает, в мусор. панель проще заменить.
avatar
Leshqoo
15 May 2018


Всех приветствую! Подскажите как на ФФ2 дорестайл прошить приборную панель? Есть ELM327. Дело в том, что у меня авто 2007 года, прошивка оригинальной приборки от 28 сентября 2006 года, но приборку я эту сломал. Купил с разборки с прошивкой от 16.05.2005, зашил ключи, залил конфиг, но ELMConfig выдает ошибку U0315 (20) "Несовместимость программного обеспечения с модулем управления (ABS)". В идеале бы слить дамп прошивки со старой (родной) панели, и зашить в новую (с праворукого фокуса, кстати)), потому что, как я понимаю, аппаратно они одинаковые. Либо где-то скачать нужную мне прошивку и зашить ее в приборку по ELMM327 (так даже проще). Буду благодарен за помощь!
avatar
electromexanik
15 May 2018


A
Alex_jam:

на какую ногу разъема приходит обратный сигнал от приборов по кан шине "низкого уровня"?

MS CAN -22 нога, +23 нога.
HS CAN -17 нога, +18 нога.
avatar
Romashko
15 May 2018

1

Leshqoo
А для чего? Первый раз слышу, что необходимо прошивать приборку. Они все изначально подходят под любой конфиг. Можно поподробнее и со скриншотами. Можно в личку. Попробуем разобраться.
avatar
Rinat495
15 May 2018


Alex_jam
лучше пропаять, это дело случия то когда ты прижимаешь и она начинает работать) у меня заработала только после третей пропайки и промывки калошным бензином
avatar
Zelov
17 May 2018


avatar
Zelov:

Всем привет! Подскажите по приборке. Во время езды периодически - падают стрелки приборов, пропадает подсветка и полностью отключается оранжевый дисплей, как будто пропадает питание с приборки, но машина едет, круиз работает, но если включить противотуманки - то это единственный значок который загарается на приборной панели. Спустя какое-то время все приходит в норму. Иногда помогают удары сверху. Подскажите где и что рекомендуется пропаять, возможно нужно заменить какие-то чипы?


И я расскажу финал своей истории, пропайка разъема успеха не принесла, помогла именно пропайка всех ножек ПРОЦЕССОРА - итог второй день полет нормальный. Вынесите в шапку, чтоб другие не мучались поисками.
avatar
iv88
13 June 2018


Доброго времени суток!
Вот такая проблема
ФФ2 2007 1,8М Пробег 130000 я первый и единственный хозяин
Недавно загорелся СЕ, при этом машина в своем поведении не изменилась, потом стала загораться надпись Режим ограничения скорости, а МОМЕНТАМИ во время движения начали сходить с ума стрелки и потом падать в 0 (все кроме топлива) и загораться лампочки на приборной панели, а так же красная и желтая лампочка внизу и куча надписей (например Неисправность ГУР, Режим ограничения скорости и т.д.), что длится от нескольких минут до получаса, потом проходит, но СЕ и Режим ограничения скорости остаются.
Иногда машину невозможно завести, быстро мигает лампочка иммобилайзера, но после постановки на сигнализацию и снятия с ключа (сигналка только штатная) она заводится (но тоже не всегда).
Сделал компьютерную диагностику, все ошибки сбросили, но практически разу после заведения двигателя проблема вернулась и при повторной диагностике выскочили вот такие ошибки:
р0231-63 низкое напряжение во второй цепи топливного насоса
р0571-63 электрическая цепь переключателя тормозов А
р2121-63 проблемы с работой электрической цепи положения дроссельной заслонки / педали акселератора
u1900-e3u1900-e3 CAN
при этом ошибки по ЕГР и Попытки угона (это видимо результаты неудавшихся стартов) ушли
В качестве решения в сервисе предложили:
- переподключить и смазать все разъемы под капотом и в блоке предохранителей в салоне и обновить крепление на корпус массы
- заменить педаль газа
- заменить ключ

Я изучил по возможности форум
и понял, что возможно вся проблема в приборке

Ваше мнение?
Кто в Москве или Раменском районе может помочь перепаять? (сам все сниму и привезу куда скажите)
avatar
Falcrum
13 June 2018


iv88
На калужскую если привезешь-перепаяю. По времени полчаса-час.
avatar
iv88
13 June 2018


Falcrum
Спасибо за предложение
А что касается невозможности иногда завести. Какие мысли?
avatar
Romashko
13 June 2018

1

iv88
То же самое. Проблема в панели.
smailicheg
2 July 2018


Привет всем!
Машина рестаил 2008 г.в. 115 сил. Год назад была проблема с приборкой, загорались все лампы, падали стрелки, машина не заводилась (ключ не определялся), проблема была решена пропайкой. Но недавно появилась проблема, в разное время и загорается лампа ESP и соответственно разгон уменьшен и прочие прелести, при этом джеки чан иногда вылазит иногда нет, проверяю ошибки в torque и вижу следующие U001 U0121 U0155, приборку опять снимал и все пропаивал (разъем, чип), поменял GEM (где-то читал что проблема может быть в нем) и все без изменений. Ошибка может не появляться день два и более, а может раз пять появиться в течении 5 минут. Может кто подсказать куда копать?
posted image
avatar
Андрюхан77
2 July 2018


smailicheg
Зачищайте контакты массы. Сам сделал вчера - машину не узнать. Инструкция чуть позже.
smailicheg
2 July 2018


Андрюхан77, который на стакане?
avatar
Андрюхан77
3 July 2018

2

smailicheg
На стакане - раз
Три штуки под фильтром воздуха - это два
Один на моторе с правого торца - три
На генераторе спереди - это четыре
Чистка и смазка клемм аккумулятора - пять
То же, клеммы на аккумулятор - шесть
g-dmytro
3 July 2018


после 2 пропаек за последние 3 года снова начала вы...ся панель. Был в дороге далеко от дома, поэтому периодически дергал разъем, за два дня такой езды естественно проблема усугубилась и в один момент будучи дома, тупо уже ничего не помогало - не заводилась. В итоге - нет худа без добра, обнаружил что 18 контакт на плате (это одна из кан шин) уже оторван от текстолита и штырька разъема, дальше по дорожке в 5 мм. есть покрытая лаком но луженная точка. Зачистил лак и кинул от пина до нее перемычку. Думаю что в этом месте был плохой контакт, поэтому предыдущих пропаев не хватало надолго. Пока работает, надеюсь надолго, если что - буду покупать другую приборку, задрала эта уже
smailicheg
3 July 2018


avatar
Андрюхан77:

На генераторе спереди - это четыре

А на гене это не плюс разве?
avatar
Андрюхан77
3 July 2018


S
smailicheg:

А на гене это не плюс разве?

Не знаю. Но тоже почистил.
avatar
Андрюхан77
4 July 2018

4

ОТЧЁТ о чистке контактов массы.
ИТОГ: все непонятные ошибки ушли, машина поехала, расход начал снижаться.
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18844999)
Ewgeniyn
7 July 2018


всем привет!
друзья, очень нужна помощь.
фокус 2 рестайлинг 2010.
Не определяется ключ при включении зажигания. Часто мигает лампочка иммо. Всё остальное на панели прекрасно работает, стрелки не падали, дисплей показывает отлично.
Код ошибки по лампочке иммо 12 - неисправен приемопередатчик.
Код ошибки самодиагностики DTC A103, 9681, D900. Ошибки говорят об отсутствии сигнала от ключа, как я понял.
Снимал антенну с замка зажигания, визуально всё отлично с ней, штекер тоже, после этого на плате панели приборов пропаял разъем, поставил - заработала, отсоединил поправить стрелки - снова не работает, еще раз снял пропаял - заработала и опять перестала, поменял микросхему TJA1050, поставил - заработала, потом снова перестала работать.
Сейчас на столе прозвонил контакты 3 и 5 от антенны ключа, всё хорошо звонится до ближайших микроэлементов.
Я уже не знаю как ее завести, пожалуйста подскажите куда посмотреть и что сделать. Месяц уже форумы читаю и вроде бы всё перепробовал...

posted imageposted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
7 July 2018


Ewgeniyn
полностью пропаяйте процессор. должно помочь. если нет, проще поменять панель.
Ewgeniyn
8 July 2018mobile


сегодня пропаяли процессор, к сожалению не помогло... симптомы те же, проблема осталась. буду искать где-нибудь другую панель
avatar
electromexanik
8 July 2018mobile


Ewgeniyn
А сама антенна звонится?
Или в обрыве?
Ewgeniyn
8 July 2018mobile


антенну не проверял. у меня параллельно в линию rx/tx от антенны подключен бесключевой обходчик, его провода подходят прямо к разъему панели приборов. сигнал с него подаю, ситуация та же - «нет сигнала от ключа».
если есть смысл прозвонить антенну, подскажите пож-та, какие цифры мультиметр должен показать, я проверю.

посмотрел панели на разборе, 8000 рублей + прошивка... так хочется наладить свою чтобы сэкономить, но не получается...
avatar
electromexanik
9 July 2018mobile


Ewgeniyn
Раз приборка не видит ни антенну, ни обходчик, значит проблема точно в приборке. Не могут же одновременно сломаться оба передатчика? А один приемник, может.
Осталось ещё проверить дорожки на плате от разъёма, до ножек процессора. С большой долей вероятности, именно там собака порылась. Ведь не зря же, снятие и установка платы, её шевеление при этом, ненадолго, но помогает.
Ewgeniyn
9 July 2018mobile


спасибо! возил пропаивать процессор, не догадался попросить проверить дорожки на плате, съезжу еще раз.
Благодарю за совет!
avatar
VitSky
9 July 2018


E
Ewgeniyn:

поменял микросхему TJA1050, поставил - заработала, потом снова перестала работать

TJA1050 очень надёжная микросхема, но сжечь её тоже можно - есть такой опыт: замыканием антенны на массу. На фокусе это, конечно очень сложно сделать (есть машины где она стоит в комбинации приборов, а провод от антенны пробивают саморезом при сборке рулевой колонки и тогда ей хана). Наверное можно подпалить замкнув rx/tx на +12 во время передачи но такого не слышал, наверняка есть в ней защита.
Может весь модуль поменять (подойдет любой с разборки) и откинуть обходчик на время для диагностики?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up