Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Dkoshlakov
28 September 2016
5
Небольшой фотоотчет проведенной работы сегодня. Форд Фокус 2 дорестайл 1.6 100 л.с. Снял и почистил дроссельный узел, датчик МАР, клапан PCV, патрубок PCV заменил (из-за него были проблемы ХХ на малых оборотах). Снял и почистил трубку вентиляции картерных газов, корпус воздушного фильтра, губку фильтра газов из картера выдул - развалилась при этом в труху. Вырезал из поролона ячеистого новую. Трудностей в процессе не возникло. Фото процесса под катом
.
Скрытый текстВот такая неприятность
Со снятым дросселем и датчиком. Места достаточно, чтобы спокойно работать.
Со стороны клапана PCV
Старый патрубок и новый (
ссылка для заказа)
Клапан
x
Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?
olegBO:
|
Dkoshlakov подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?) и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV? |
Датчик спиртом почистил. На клапан как раз и приходит тот патрубок, который я менял. Клапан просто вытаскивается из посадочного места. Его чистил очистителем.
Скажите, как правильно вставлять "фильтр системы вентиляции картера двигателя"? Куда гребенкой, куда выступом? Не могу нигде найти.
Erazer
У меня там вообще кусок губки паролоновой, отрезал примерно под паз и как вставил так и вставил
AL-DL
Serya82
Ребят, у кого нить есть информация по снятию впускного коллектора?!
Понимаю, что можно разобрать пол морды и снять, но может есть вариант попроще - если кто сталкивался поделитесь, пожалуйста! (хэч. 1.8)
Serya82
4 October 2017mobile
Shpuntik
Гугл в помощь."Как снять впускной коллектор на форд фокус 2 Дюратек 1,8;2,0."
Serya82
Искал, максимум, что есть - снятый впускной коллектор, но самого процесса снятия от и до нет!
Serya82
4 October 2017mobile
1
Shpuntik
Я тоже в свое время не нашел.Главное знать где болты.И не забудь открутить крепление щупа,чтобы в месте стыка с блоком его не оторвать.И страви давление с рампы.
ShpuntikВ теме
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) можно найти разборку двигателя, в т.ч. снятие коллектора.
может кто сталкивался, подойдет ли клапан pcv на 1,6 от первого фокуса? внешне очень похожи, а вот цена у FRAM FV-349 всего 300 рублей.
Господа, я правильно понимаю: в шапке данной темы указан способ промывки шланга "маслоотделитель - воздушный фильтр", но важнее промывать систему "PVC - впускной коллектор"?
В этой теме много рассуждений, но меня интересует один вопрос:
Движок "брыкается" на холостых оборотах (обороты падают до 500, потом повышаются до 900). Свечи новые, заслонка вымыта, инжектор прочистили, воздушный фильтр новый. Это клапан PVC?
Serya82
21 December 2017mobile
e100nec
Правильно поняли.Только не PVC,а PCV.Возможно шланг от клапана PCV до коллектора дырявый.
Serya82
Подскажите, а есть шанс вытащить клапан PCV без снятия впускного коллектора?
e100nec
Нет,такого шанса нет!
e100necSerya82на 1.6 точно можно. надо только снять дроссельную заслонку
olegBO
Моя ситуация 1 в 1. Только я на трассе раскрутил до 4 тыс движку, за бортом около -28, около 130км пробега по трассе. Результат: минус 2-2.5 литра масла. Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле, свечи в маслянной ванне до самого верха. Повезло, что на заправке заметил это. Ну как заметил, масло стало обгорать и дым из под капота повалил. Докупил канистру масла, откачал шприцом из свеч по максимуму, всё что смог. Поставил картонки на морду и поехал дальше. Как же я радовался, что купленный 2 года назад шприц, который так долго валялся без дела в багажнике, я так и не выкинул.
До пункта назначения добрался, дымил всю дорогу при остановке, поглядывал за маслом и свечами, пару раз ещё откачивал грам по 50 - 100. Детальный разбор полётов буду делать завтра, нынче на улице холодно и темно уже )
Но мораль проста, в морозы на трассу без канистры масла + шприца + картонок я больше не сунусь.
electromexanik
4 January 2018
1
axenty:
|
Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле |
Не через разъёмы свечей, а через прокладку масло уходит.
Клапанная крышка, прокладка крышки
electromexanik
У меня была уже финальная стадия катастрофы. Масло уже погнало наверх через разъемы на высоковольтных проводах (тут инженеры форда постарались, на каждом уплотнительном кольце сделали вырез). Естественно прокладку клапанной крышки тоже выдавило.
Я когда разъёмы свечей вытащил наружу, у меня свечи доверху в масле плавали. На удивление через щуп не выдавило совсем.
На данный момент: замена сальников, замена ремня ГРМ, замена прокладки клапанной крышки.
Собственно у меня вопрос, как бороться с этим? Я теперь конечно буду поглядывать за этой губкой, но где гарантия что она опять не обмёрзнет? Кто какие решения придумал после такой беды? Если утеплить нижнюю часть трубки, со стороны воздушного фильтра, хуже ведь не будет? До нижней же части скорее всего тепло от двигателя и не доходит?
RUDOLF88
25 March 2018mobile
Подскажите код прокладки маслоотделителя, уплотнительного кольца клапана PCV и самого клапана
Форд 2006 г. 1,6 100л.с. АКПП
RUDOLF88
Ford 1 702 150 Клапан рециркуляции выхлопных газов
Ford 1 858 115 Прокладка маслоотделителя
Ford1 008 086 Кольцо уплотнительное
на будущее такую инфу спрашивай в теме финис коды зап частей
Устранял протечку антифриза из-под ГБЦ в одном сервисе, в итоге после ремонта появился запах выхлопных газов в салоне, при чистке дроссельной заслонки обратил внимание что место соединения шланга магистрали низкого вакуума системы PCV и клапана замотано изолентой, то есть шланг не герметичен и в этом месте выхлопные газы естественно выходят в подкапотное пространство и следовательно попадают в салон. Хотел собственно спросить у знатоков, можно ли отремонтировать и устранить негерметичность или нужно заменить шланг?
bestkotik
16 December 2018
4
Ford 1008086 Кольцо уплотнительное для клапана рециркуляции картерных газов PCV (маслоотделителя)
bestkotik
16 December 2018
4
Ford 1702150 Клапан рециркуляции картерных газов PCV (маслоотделителя)
DronSil
23 March 2019mobile
-1
Подскажите, купил новый клапан pcv оранжевый который, а внутри болтается что то. Так и должно быть?
Подскажите, купил новый клапан pcv оранжевый который, а внутри болтается что то. Так и должно быть?
Serya82
23 March 2019mobile
1
DronSil
А зачем покупали,если не знаете,что внутри?Может у Вас и старый исправен.Там система ниппель:туда дуй,оттуда х...)))гремит сам клапан.Нормально всё.
DronSil
23 March 2019mobile
Serya82
Да, спасибо. Разобрался. Вычитал в теме, если масло в выпускном коллекторе, нужно прочищать клапан. Правда я думал что там клапан замудренный, а не просто трубка с шариком. Решил купить. Думаю что родной можно промыть и все будет хорошо... Буду дальше изучать тему
Serya82
23 March 2019mobile
DronSil
У тебя масло всегда будет во впускном коллекоре пока PCV соеденен с коллектором.И еще:чем PCV,тем больше масла он пропускает в коллектор.
Serya82
24 March 2019mobile
1
DronSilSerya82:
|
DronSil У тебя масло всегда будет во впускном коллекоре пока PCV соеденен с коллектором.И еще:чем PCV,тем больше масла он пропускает в коллектор. |
Чем чище PCV.