https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/08/21/n_10462256.shtml
цитата: |
Стоимость проезда по новым платным участкам трассы М4 «Дон» составит 1,5 рубля за километр пути для легковых автомобилей . Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». |
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата |
цитата: |
Стоимость проезда по новым платным участкам трассы М4 «Дон» составит 1,5 рубля за километр пути для легковых автомобилей . Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». |
цитата: |
ТАСС, 21 августа. Участок трассы М-4 "Дон" протяженностью 28 км станет платным в четвертом квартале 2017 года. Об этом ТАСС сообщили в понедельник пресс-службе ГК "Автодор". "Мы сейчас говорим только об одном участке - с 1091-го до 1119-й км, который проходит через Ростовскую область, сейчас идет обустройство терминалов. Платный проезд будет введен в четвертом квартале этого года. Что касается участка в Краснодарском крае, платность там будет вводиться поэтапно, после проведения комплексного благоустройства дороги. О дате говорить пока преждевременно", - отметили в пресс-службе. ... |
Kamikadze: |
Я правильно понял что объезд Одинцова в пролёте? |
A aludov: |
Тут по радио вчера трепались что с 2020 планируют внедрять систему FreeWay на нуктах оплаты - бесшлагбаумную с видеокамерами. И что мол у нас законодательная база отсутствует за проезд без оплаты. |
Sarumjan: |
Либо надо делать шлагбаум, который по умолчанию всегда открыт, но если номер не распознается он резко закрывается) |
Dik_g: |
М11 что там уже открыто? https://www.autonews.ru/news/59f821e29a79479259a42f9b [autonews.ru] ехать уже можно или движения еще нет? |
цитата: |
Стоять не будем: теперь один транспондер для всех платных дорог Отдел новостей «За рулем» Сегодня, в 16:18 С 15 января будущего года автовладельцы получат возможность расплатиться с помощью любого транспондера на каждой платной автотрассе нашей страны. Несколько операторов коммерческих дорог, наконец, согласились объединить платежные системы, и теперь водители смогут пользоваться одним устройством (транспондером) для оплаты проезда по всем платным магистралям. Раньше системы не совпадали, и предназначенный для определенной дороги аппарат на другой уже не работал. «Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться к единой системе, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», — заявил по итогам подписания соглашения председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Новость особенно порадует транспортные компании: не так уж много найдется автомобилистов-частников, которые ездят сразу по нескольким платным трассам. А вот парки коммерческих автомобилей теперь можно снабжать любыми транспондерами, лишних денег тратить не придется. Эдуард Миронов, старший менеджер по закупкам транспортных услуг FM Logistic отмечает, что грузоперевозчики с радостью восприняли новость о создании единого транспондера. Так, например, для доставки грузов из СЗФО в Москву можно использовать разные дороги, в том числе А-181 «Скандинавия», ЗСД (Западный Скоростной Диаметр), М-10 «Россия» и введенные в эксплуатацию участки М-11 (обход «Вышний Волочек» и головной участок 15–58 км) — расстояние составит 900 км. «Стоимость проезда без транспондера будет около 3050 р. (платные участки — 1850 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). При использовании транспондера — 2650 руб. (Платные участки — 1450 руб. и „Платон“ — 1200 руб.). Экономия составит 400 руб. прямых затрат с рейса в одну сторону, в месяц на 1 ТС получится до 12 000 руб. экономии на плече Москва-Санкт-Петербург-Каменногорск-Москва. При использовании на данном направлении всего лишь 40 транспортных средств, экономия на проезде по платным дорогам с транспондером приблизится к полумиллиону рублей в месяц. Кроме этого, платные дороги имеют хорошее покрытие и минимум по две полосы движения в каждую сторону. Это снижает расход топлива, увеличивает среднюю скорость движения, при этом практически исключая порчу груза. Комфортабельные места общего пользования и места для стоянки, отсутствие необходимости постоянных обгонов тихоходных ТС и возможность не останавливаться на пунктах взимания платы, а лишь снижать скорость — все это благоприятно сказывается на самочувствии водителя», — отмечает он. Напомним, транспондер — это устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет машине без остановки проехать через пункты взимания платы, необходимо лишь держать скорость не выше 20 км в час. Деньги при этом списываются со счета автоматически, кроме того устройство позволяет экономить, учитывая действующие на данной дороге в определенное время скидки. Последний платный участок, который присоединился к объединенной системе, стал Северный обход Одинцова. Платные участки есть на трассах М-4 «Дон» (21–221 км, 227–633 км), М-3 «Украина» (124–173 км), М-11 Москва — Санкт-Петербург, также взимают плату за проезд по западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга. Таким образом, с 15 января на всех коммерческих дорогах страны можно будет расплатиться с помощью любого транспондера, вне зависимости от того, какой оператор его выпустил. |
цитата: |
Цена позвала в дорогу Операторы платных дорог борются за лояльность клиентов 25.12.2017 Владельцы и операторы российских платных дорог вступили в конкурентную борьбу: они пытаются склонить водителей к покупке своих «фирменных» транспондеров, дающих максимальную скидку на проезд. Северо-Западная концессионная компания объявила о бесплатном проезде в новогодние праздники для ночных клиентов участка М11 от Москвы до Солнечногорска. Оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге чуть ранее ввел безлимитные тарифы на проезд. Подобная конкуренция между компаниями лишь путает пользователей и вводит их в заблуждение, отмечают эксперты. Напомним, первые транспондеры (устройства бесконтактной оплаты), позволяющие проезжать платные участки без остановки на пунктах оплаты, стали доступны водителям несколько лет назад. Сейчас каждый оператор платной дороги выпускает собственный транспондер, а с 15 января 2018 года с любым из них можно будет проехать по любой платной трассе. Правда, размер скидки и после этого будет зависеть от того, чьим устройством пользуется водитель. К примеру, транспондер для участка М11 Москва—Солнечногорск (продается в магазинах вдоль трассы или в интернете) дает скидку до 20% при разовом проезде, транспондер для обхода Одинцово — скидку 5–25%. Компания «Автодор—Платные дороги» (дочерняя структура одноименной госкомпании) торгует транспондерами для участков, построенных преимущественно на государственные деньги: М4, обходы Вышнего Волочка, Торжка и т. д.— на этих дорогах приборы дают также максимальную скидку. Существенная разница наблюдается и на примере объезда Торжка, о запуске которого “Ъ” сообщал 16 декабря. Подобная тарифная политика говорит об обострившейся борьбе между операторами платных дорог. В пятницу Северо-Западная концессионная компания (СЗЗК, эксплуатирует «столичный» участок М11) объявила о запуске акции: с 30 декабря до конца новогодних праздников на легковой машине по ночам (с 1:00 до 6:00) можно будет ездить бесплатно по всей трассе. Для пользователей транспондеров других эмитентов услуга недоступна. Компания «Магистраль Северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге) с 1 ноября запустила тарифную опцию, позволяющую владельцам легковых автомобилей с транспондерами ездить без ограничений за 5 тыс. руб. в месяц. Представитель компании не исключил, что впоследствии могут быть введены и другие спецтарифы для транспондеров. В пользовании автовладельцев чуть более 1 млн транспондеров. Больше всего приборов (более 448 тыс.) продано для платных дорог «Автодора», 432 тыс. приборов — для Западного скоростного диаметра, 110 тыс. — для обхода Одинцово, 80 тыс.— для участка М11 15–58 км Москва—Солнечногорск. «Платные дороги изначально задумывались как способ привлечь инвестиции в дорожное строительство. Но задачи перед ними ставятся тем не менее государственные — перевозить по магистралям пассажиров и грузы,— отмечает замглавы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков.— К сожалению, пока что складывается впечатление, что строительство платных дорог больше бизнес, чем выполнение госзадачи: владельцы трасс, не стесняясь, задирают цены и не дают скидок по чужим транспондерам. В результате водители путаются, какой прибор им нужно купить для удобного проезда по разным дорогам». По его мнению, разница между скидкой на проезд по разным приборам должна быть минимальной — в пределах 5–10%. «В идеале “Автодору” надо дать полномочия регулировать вопросы скидок, приведя их к условно общему знаменателю,— говорит Андрей Мухортиков.— Но, похоже, над каждым инвестором-концессионером трясутся и боятся сделать ему неудобно». Иван Буранов |