| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Wrundel
16 March 2018
bas757
10
Есть две ссылки в шапке темы, где это видно
bas757
16 March 2018
-1
Ден88
Болты крепления блока управления циркуляцей охлаждаюшей жидкости?
Ден88
Спасибо. Я искал корпус/кожух. Не думал, что тут блоком управления называется. Хотя у меня в другой книге указано 9Нм, но там не написано какой движок.
ПРЮВЕТ ! Дайте пжлста размеры и финис гофры на рокам.
Argon555
29 March 2018
Замирович
Я в июне ставил fortluft с номером 50X280OEM. Это трехслойная интерлок. В номере собственно и параметры. По длине на 250 мм тоже подойдет.
З.Ы. Если тебе нужно код оригинала, то 1213014. Но там гофра в сборе с кусками трубы и фланцами, стоит космос и найти новую маловероятно.
Argon555
пасиб,Хочу найти в своём городе в наличии 50*250.
ЗамировичНу тогда в том номере, что я дал замени 280 на 250. Ну или любую нужную длину. То же самое можешь сделать и с диаметром.
bas757:
|
Кто-нибудь знает момент затяжки болтов корпуса термостата на наш двигатель? 9 Нм? |
Да при переводе в ком Max 1 кгс.со временем может понадобиться подтяжка!
На днях начала прыгать стрелка температуры ОЖ заменил датчик который на корпусе термостата проблема осталась .Подскажите ещё есть где нибудь датчик или куда лезть мотор Duratec 1.6
Нет других. Термостат проверь
КБР
Возможно проводка в косе.
КБР
Я такую проблему побеждал путём зачистки окислившейся массы к кузову возле аккумулятора .
Lostikkk4ever
17 April 2018mobile
1
Ден88
А то, что прекручено под расширительным бачком(бачок ОЖ), тоже масса?
Ден88
17 April 2018
1
Lostikkk4ever
Тоже ))) но на фары . Ещё есть в в ногах у Водителя слева под обшивкой, с ней обычно всё нормально , если конечно машина не утопленник. Самая важная где Аккум.
Lostikkk4ever
19 April 2018mobile
1
Ден88
А в багажнике есть? Должна масса идти на задние фонари?
Очередная замена прокладки крышки клапанов, с 15 года задубела и начала потеть, поставил на герметик с обоих сторон прокладки.
Предыдущая замена прокладки клапанной крышки.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17190314)Если кто менять собрался , наверное лучший вариант это новая прокладка и хороший герметик на обе стороны прокладки, почему именно герметик поясню он конечно рискованно но без него прокладка долго не будет держать.
подскажите какая компрессия должна быть нормальной для этого двигателя?
TOLYA226
Я пару дней назад тоже заменил прокладку на 026540 ELRING. Герметик не использовал. Болты открутились легко. Катушку с крышки даже не откручивал. Закручивал болты динамометрическим ключом.
Менял прокладку первый раз, но операция не сложная. Кто будет менять не бойтесь, главное делать аккуратно и закручивать болты в определённом порядке.
не знаю,тву тву тву снимал клапоную крышку раз двадцать прокладка старая может и родная протягиваю в нужной последовательности.
zladeivkov
22 May 2018mobile
Ребята можете подсказать,про давления топлива при замере давления в рампе показывает 2.4 при включении насоса без запуска двигателя,при запущенном двигателе показывает 2.1 при открывании дросилч давления возврастает эффект ускорительного насоса ,вопрос норма эта или это может влиять на работу двигателя? С чего размышления у меня два регулятора. Эксплуатируя авто заметил стопора едет сильно шумит двигатель особенно ГРМ решил замерить давления в рампе и окозалось сто регулятор не держит давления после выключения зажигания давления падоло на ноль.При установки второго давления немного не в норме но машина едет. Как может влиять небольшое изменения в давлении на работу двигателя или не влияет вовсе.
zladeivkov
23 May 2018mobile
Немного потправлю,Эксплуатируя авто начались подёргивания на низких оборотах, двигатель не набирал обороты, и гремел ГРМ.
zladeivkov
Стоковый регулятор на этом двигателе расчитан на 2.7 атм. Это разница давлений в рампе и задроссельном пространстве.
Т.о. давление в рампе при выкл. двигателе должно быть 2.7, на холостых 2.0-2.2, при открытии дросселя подниматься вплоть до 2.7 при 100% дросселе.
При этом насос должен выдавать в стену не менее 3.5 атм. Стоит проверить.
В твоих замерах меня смущает только 2.4 на заглушенном.
Подергивания на низких оборотах, особенно в сырую погоду - это показатель неисправности высоковольтной части системы зажигания. По моему. Нехватка давления чаще всего проявляется на высоких оборотах и нагрузке.
zladeivkov
25 May 2018mobile
Привет Дени,меня тоже смущает именно максимальное давления регулятора ,я через форскан активирую бензонасос на заглушено двигателе давления 2.4.
Проверял отдельно насос на месте, 4 баровый манометр зашкалил,норм.
Подёргивания начались когда регулятор вроде держал давления но при выключении двигателя давления было равно 0, вот он
После установки второго более тоже жевого ,вот именно на нем 2.4 бара не более,машина перестало дергать.и давления держится долго после выключения двигателя. Я понимаю что возможно теряю мощность при разгоне с таким значением ,но также что я заметил что когда давления было ещё меньше с регулятором который не держит давления как-то мог влиять на ГРМ. Повышенная детонация стук в ГРМ на холодную, может можно связать перекатывания камешков с нехваткой давления при перегазовки. Мне бы посмотреть замер у другово Дюратека с моим манометром сравнить.
zladeivkov
25 May 2018mobile
1
Отличие оригинала и аналога в качестве пружины и на оригинале клапан изготовлен в виде идеально отшлифованой плоскости закреплённой в подвижном состоянии на мембране,на которую воздействует пружина.
bel114
1 June 2018mobile
Блин и у меня камешки появились пробег 277 тыщ.,решения я так понямаю нет?