Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
736,5K
views
977
members
10,2K
posts

Мишуха
4 April 2018

1

C
C794EB45:

Я просто понять не могу на яму заехал все включалось как по маслу сальник поменял и все как обрубило.

Пробку сливную ослабь.
avatar
solex11
4 April 2018mobile


C
C794EB45:

Я просто понять не могу на яму заехал все включалось как по маслу сальник поменял и все как обрубило.

я тоже думаю пробку сливную перетянули... эта пробка она же и фиксатор и в ней шарик... ослабь и попробуй
avatar
serg1983
4 April 2018mobile


Мишуха
solex06
да выше уже писал об этом я человеку)))ff977
т.е. Вы полностью отпускаете педаль тормоза, а машина сама продалжает тормозить?
ff977
4 April 2018mobile


Да! Я только зарегистрировался поэтому не вкурсе!
ff977
4 April 2018mobile


Сам тестировал левой стороной заезжал на обочину и резко давал по тормозам,АБС срабатывает педаль отпускаю все хорошо,а левой стороной тоже делаю и становится колом!
avatar
electromexanik
4 April 2018


F
ff977:

при отпускании педали тормоза АБС все равно останавливает авто практически до полной остановки.

Вряд ли это АБС виновата. Скорей всего поршни либо направляющие суппорта закисли и не распускают колодки.
ff977
4 April 2018mobile


А из-за заднего колеса может такое быть?У меня там барабан.
ff977
4 April 2018mobile


Только менял передний подшипник ступицы,колесо хорошо крутится
PvM54
4 April 2018


Тут пыльник порвался на гранате справа, а слева ступичный загудел. Решил затариться запчастями. Соответственно закупил сразу все на 2 стороны

Ступичные GMB GH21-190 2шт
Пыльник наруж. гранаты Ruville 755217 2шт
Внутренней Seinsa D8520 2шт
Подшипник подвесного BASBUG BSG30635001 1шт

Так вот с пыльниками идет смазка, можно ее использовать? или взять что нить другое?

PS
Я в цивика в трипойд забивал VMPAuto 1807 ( МС ШРУС триподный), а в гранату VMPAuto 1803 (МС ШРУС). Проездил больше 2 лет. Так и продал
avatar
Veres
4 April 2018


ff977
при движении задом так же? если нет лезь в барабаны, если да, как то из датчиков возможно моросит, но должна быть ошибка

Kamilleri
диагноста поменяй если есть в бк должна быть и так, режимы переключаются? если нет проблема или в датчике рейки или в проводах от него

PvM54
пыльники возьми внутренние GKN, 1807 пойдет только одного не хватит, в наружние та что с пыльниками пойдет
PvM54
4 April 2018


avatar
Veres:



PvM54
пыльники возьми внутренние GKN, 1807 пойдет только одного не хватит, в наружние та что с пыльниками пойдет

Брал из наличия, так что будет сейнса. 1807 штук 5-6 есть. Закладывать по 100 грамм же?
avatar
Kamilleri
5 April 2018


Veres
Да вот в том то и дело, что к многим диагностам ездил. Да режимы управления вроде переключаются нормально, без сбоев. И что это за датчик рулевой рейки? как его найти, купить?
avatar
pomor7777
5 April 2018mobile


Вопрос, :разбит сайлент на переднем рычаге ,передний.можно поменять, не снимая рычаг? Сталкивался кто? И есть ли он отдельно?
avatar
serega836
5 April 2018mobile


pomor7777
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
electromexanik
5 April 2018


avatar
Kamilleri:

И что это за датчик рулевой рейки?

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #18345165)
avatar
Jeka558
5 April 2018mobile


Kamilleri
Возможно обрыв шины pcm егур
avatar
Res
5 April 2018


pomor7777
Навряд ли кто-то возьмётся менять сайлент на переднем рычаге не снимая рычаг (смысла нет и ооочень не удобно). Старый запресован и прикипел скорее всего неслабо, и легко не снимется, и запресовывать новый тоже нужно на снятом рычаге. Проверьте второй сайлент, лучше менять парой, раз по пробегу они подошли.
avatar
Res
5 April 2018


ff977
F
ff977:

Сам тестировал левой стороной заезжал на обочину и резко давал по тормозам,АБС срабатывает педаль отпускаю все хорошо,а левой стороной тоже делаю и становится колом!


Определитесь сначала какая сторона у вас левая))а то и так левая и так левая. Вообщем та которая "закусывает" вам парвильно сказали проверьте сначала напаравляющие суппорта (должны быть зеркальные гладкие, если нет почистить). А задний барабан наврядли остановит машину колом.
avatar
Veres
5 April 2018


avatar
Kamilleri:

Veres
Да вот в том то и дело, что к многим диагностам ездил. Да режимы управления вроде переключаются нормально, без сбоев. И что это за датчик рулевой рейки? как его найти, купить?

99% случаев проблема с проводами, а те диагносты которые лезут с обычными сканами и не увидят, там по 2 шинам надо, или сканер чтоб действительно серьезный, лучше сам елмкой залезь

avatar
Jeka558:

Kamilleri
Возможно обрыв шины pcm егур

с чего это такой вывод? обрыв шины не даст ему запустится, у него управление через нее идет

P
PvM54:

Брал из наличия, так что будет сейнса. 1807 штук 5-6 есть. Закладывать по 100 грамм же?

внутренние дюже дорого обходятся если что лучше назад отнеси гкн закажи, а так сам смотри, один пакет в стакан, вставил трипод добил до полного, я шеврон в тубах пользую, он дешевше выходит, а вмп 1,5 пакета вроде на 1 хватает,опять же в акпп 2 пакета ))
avatar
Jeka558
5 April 2018mobile


Veres
да что ты говоришь... через CAN идет только в каком режиме работать. инфу с датчика он берет напрямую
avatar
Kamilleri
5 April 2018


avatar
Jeka558:

Veres
да что ты говоришь... через CAN идет только в каком режиме работать. инфу с датчика он берет напрямую

Так с чего начать то?
avatar
Veres
5 April 2018


avatar
Jeka558:

Veres
да что ты говоришь... через CAN идет только в каком режиме работать. инфу с датчика он берет напрямую

ты вообще представляешь как он работает? не неси чушь
если отключить шину (один разъем), то эгур не стартанет даже при наличии питания, да на датчик провода напрямую (второй разъем)
потому при обрыве кан он запускаться НЕ БУДЕТ!!!
avatar
Kamilleri:

Так с чего начать то?

посмотри провод с датчика на рейке он идет на переходную фишку, кусок такой не большой проблема в этом проводе или разъемах чаще всего
еще посмотри все разъемы на самаом эгур если где то зелень или капли воды в разъемах бей тревогу
danilss2
5 April 2018


может кто подскажет про многочисленные клипсы шурупчики на которых собрано авто) Так вот если шуруп не выкручивается из клипсы, то как ее вытащить не поломав клипсу?
avatar
serg1983
5 April 2018


danilss2
если вы про такую, то можно острым ножичком поддеть за шляпку и тянуть немного вверх и одновременно откручивать этот винт отверткой.
Все откручивается на ура.
posted image
avatar
Veres
5 April 2018


ну да и поменять их васе на новые))
danilss2
5 April 2018


serg1983
да про такие. В принципе так и делал, не всегда удачно. Я их срезаю и меняю на новые оригинал)
avatar
Veres
5 April 2018


ну они и не оригинал вполне неплохи
avatar
smirnovernst
5 April 2018


Доброе время суток всем!
Вчера замерил компрессию (решил, просто ради интереса). Измерял компрессометром который нужно прижимать(не закручивается, т.к. длины резьбы не хватило).
Так вот, в 3х цилиндрах 16, а в четвертом 14.5.
В связи с этим вопрос: не слишком ли большая в первых трех? (читал, что бывает повышенная компрессия из-за маслосъемных колпачков)
И второй вопрос что делать с пониженной в четвертом? Есть. конечно. вероятность недостоверности результатов..
В целом жалоб нет, машин работает хорошо. Масло практически не уходит. Единственное, из под прокладки клапанной крышки немного подтекает (в том году менял два раза. Одна из них была не оригинальная, потом поставил оригинал).

Заранее всем спасибо за ответы!
avatar
electromexanik
5 April 2018

1

цитата (good_xaker)
не слишком ли большая в первых трех?

Мотор какой?
Для 1,8 - 2,0 нормальная. Для 1,6 высоковата, там норма как в 4-ом.
avatar
smirnovernst
5 April 2018


electromexanik
да, мотор 1.6 100лс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up