Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
211,4K
views
107
members
602
posts

EGORKAJA
7 September 2017

1

Ш
Швейк:

http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do тут погляди, по VIN вся твоя комплектация, вплоть до прикуривателя.

Да что искать то , абсолютно идентичный двигатель , лучше спросите какие доработки были , скорее всего после чипа ускорение стало 9,4 сек
Швейк
7 September 2017


цитата:
скорее всего после чипа ускорение стало 9,4 сек

а может плацебо и ничего не делано? а в целом интересно конечно, разница то какая. может просто удачный двигатель на его машине?
Alesha78
7 September 2017mobile


IURIK
Так и есть
Alesha78
7 September 2017mobile


Швейк
Об "удачном" рано говорить, но точно не "упёртый". А так думаю согласитесь, что у одинаковых машин движок по разному ведёт, даже от манеры обкатки говорят зависит, упрется - потом до 100 тыс хрен разгонишь
EGORKAJA
7 September 2017


A
Alesha78:

Швейк
Об "удачном" рано говорить, но точно не "упёртый". А так думаю согласитесь, что у одинаковых машин движок по разному ведёт, даже от манеры обкатки говорят зависит, упрется - потом до 100 тыс хрен разгонишь

Мне тоже бодрый попался , я до сих пор не уверен ту ли мне прошивку залили на заводе
Alesha78
7 September 2017mobile


IURIK
Может не назаводе, 105 могут в салоне залить
Швейк
7 September 2017


Alesha78
я обкатывал 3000 а в целом берёг до 5000 да и кручу так сказать максимум 4000, но по динамике всё одно ланос 2008 года, с затупом на страгивании. кстати это была первая причина перейти с 95го на 92й, на 95м холостые гуляли, вот и вся разница, да и расход был чуть выше. затуп одинаков. да по фигу, ездит та и ладно.
Alesha78
7 September 2017mobile


Швейк
А перейти на другую прошивку за 150 тыс пробега мысли не было?
Швейк
7 September 2017


A
Alesha78:

Швейк
А перейти на другую прошивку за 150 тыс пробега мысли не было?

я вообще, против каких экспериментов, ибо пока ездит и ездит, а так дашь кому нибудь чего нибудь изменить, угробят и сделают вид, что так и было. я же изначально писал, что меня устраивает, я же к ланосу привык.
maks36
4 April 2018


подскажите где можно прошить 85л в подмосковье, поближе к одинцовском районе?
Roshih26
15 April 2018


Мужики, выручайте! Надоел стук движка решил заморочиться и сделать капитальный ремонт, может кто делал ремонт у движка данного типа, подскажите артикулы запчастей, что необходимо заменить включая поршни с пальцами, заранее спасибо!
Швейк
15 April 2018


цитата:
сделать капитальный ремонт,

так эти движки не капиталятся, а меняются на контрактные. загляни эндоскопом в поршневую, если от хона ничего не осталось, толку от капиталки не будет, вернее при капиталке придётся менять блок, а стоимость блока равна стоимости контрактного движка.
Мишуха
15 April 2018


Roshih26
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Швейк
15 April 2018


М
Мишуха:

Roshih26
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

так новый блок стоит больше сотни, есть ли смысл капиталить таким образом? капиталка по твоей ссылке обойдётся в половину стоимости нового движка, ну если конечно взять блок б\у, то всё ровно какой смысл? за минус спасибо!
Швейк
15 April 2018


Мишуха
внимательно поглядел, так чувак пишет, что в 2012 году ремонт обошелся в 55к...хотя считал что реально где то нужно потратить 70-80к...так вот на дворе уже 2018 год, как ты думаешь цена в какую сторону пошла, а теперь поищи сколько стоят контрактники, и прежде чем тупо минус ставить, нужно просто прикинуть, а стоит шкурка выделки? https://baza.drom.ru/chelyabinskaya-obl/sell_spa...me=1600
Мишуха
15 April 2018


Швейк
Купи контрактник со стучащими поршнями, и откапиталь коли дешевле.
Швейк
15 April 2018


цитата:
Купи контрактник со стучащими поршнями, и откапиталь коли дешевле.

ну да...все покупают контрактники со стучащими поршнями, все как один...да после такой капиталки дружище как по твоей ссылке, и сотню движок не проедет, особенно с моими рукожопами в Миассе. ну у каждого есть свой путь. по мне сотню отдавать за переборку жаба задушит. продавцы контрактников не запрещают смотреть движки на месте, эндоскопом глянул, если есть хон, то вряд ли стучать поршни будут. тогда уж лучше новый движок купить, коль так дорожишь своим фордом с облупленной краской. переубеждать никого не собираюсь, мне лень. для меня капиталка это не перебор движка за полцены нового. если у меня конечно возникнет такая проблема со стуком, то максимум перебор, чтобы не было стука только и продать, такому как ты, который переберёт.
Мишуха
15 April 2018

-1

Швейк
Во первых, эти движки стучат из-за разбитых поршневых пальцев, при абсолютно хорошем хоне, и хорошей компрессии.
Во вторых что бы заменить без проблем двигатель на контрактный, надо купить именно 1.6 85 л.с., с соответствующей маркировкой блока. Иначе ... регистрировать, пишется с мягким знаком. А таких двигателей практически нет в предложениях.
Швейк
15 April 2018


цитата:
, эти движки стучат из-за разбитых поршневых пальцев, при абсолютно хорошем хоне, и хорошей компрессии.

дружище, так я и писал в первом сообщении, что если хону хана, то и не стоит капиталить ( или ты думаешь, что я не читал форум ппро капилалку?)
цитата:
надо купить именно 1.6 85 л.с.
так этож я первый попавший сайт открыл, если поискать, то можно и найти. Ну тогда, что ж остаётся, при убитом блоке, капиталка выйдет в 150к. не лучше подшаманить за 20-30к купив запчасти с разборки и продать?
цитата:
загляни эндоскопом в поршневую, если от хона ничего не осталось, толку от капиталки не будет, вернее при капиталке придётся менять блок, а стоимость блока равна стоимости контрактного движка.
или это не я писал???
Швейк
15 April 2018


Мишуха
если нет контрактных 85х, то и блоков б\у тоже нет! только новый покупать, плюс поршневая, ну далее по списку...короче, 1.6 85 это вечная машина для того, кто её купил. у меня сейчас 167тыщ, думаю ещё как минимум проедет 80тыщ, при такой эксплуатации как у меня сейчас ( езжу тупо в город по магазинам, ну иногда по работе) лет на 5 минимум хватит, а там не знаю что будет вообще. и если ты пишешь, что только пальцы, так это замена пальцев и вкладышей, плюс работа, тогда стоит, если нет эндоскопа, тупо башку снял и поглядел, сам понимаешь, что блок это самое ценное, или я не прав?
Roshih26
16 April 2018


мужики, просто достал шум звякающий, я честно ещё внутрь не лез, так что точно не могу сказать что и как может не стоит капиталить, возможно и пальцы поршневые, не скажете артикул их на двигатель 85 л.с?
Мишуха
16 April 2018


Roshih26
Их отдельно нет, только с поршнями. В теме есть все финисы.
Roshih26
16 April 2018


Мишуха, будь другом, скинь ссылку, я не могу найти
Мишуха
16 April 2018


Roshih26
10 сообщений выше я дал тему, жми на нее.
Швейк
16 April 2018


Roshih26
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. там есть финс коды
EGORKAJA
16 April 2018


R
Roshih26:

мужики, просто достал шум звякающий, я честно ещё внутрь не лез, так что точно не могу сказать что и как может не стоит капиталить, возможно и пальцы поршневые, не скажете артикул их на двигатель 85 л.с?

Стучать могут не только пальцы но и поршни при перекладке , это можно проверить , например завел на холодную и сразу же включай заднюю передачу и если в начале движения стук пропадет то это стук от поршней , у меня по крайней мере так . Еще могут стучать муфты на распредвалах которые слева в районе ГРМ , ну а палец обычно на четвертом цилиндре стучит на этих движках , по крайней мере он сильнее изнашивается . Ну а если не открывая капота то все эти стуки схожи по звуку . У меня на второй машине отчетливо слышен стук пальца в четвертом цилиндре , сидя в машине его слышно когда выключишь вентилятор печки и музыку , но я уже с этим стуком 55 тысяч проехал и вроде бы как не усиливается пока .
Швейк
16 April 2018


Roshih26
ну ты отпишись, как поглядишь, хоть знать будем
Швейк
16 April 2018


IURIK
проехал я уже 167тыщ. заехал свечи поменять к дилеру, т.к. 100 тыщ на одних свечах это многовато. хотя сказали шо в хорошем состоянии были. навязали диагностику за 500 руб, туда даже мойка вошла, короче левая рулевая всё таки крякнула, а не рейка, как меня убеждали тут на форуме. вообщем, про двигл ничего не сказали, типа норм. менять тягу, саленблоки задние, дроссель почистить и усё типа. ну развал сделать. короче полёт нормальный у меня
Roshih26
17 April 2018


IURIK, ну знаешь стук отчетливый прям такой, как будто что то одно стучит, не в разных местах. И в салоне слышно, пока обороты не сильные хорошо слышно, даешь газу сливается весь шум. Масло как поменял тише стало. Найти бы еще дельного мастера, а то в маленьком городке живу.
Roshih26
17 April 2018


Швейк, финис коды тут есть, но не на мой двигатель или я не там смотрю, я что то не пойму на ФФ 3, что не реально найти новые поршня с кольцами если необходимо будет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up