Сегодня на сайте "Автостата" появилось
интервью с директором по маркетингу "Ford Sollers" Д. Марфутиным, которое, на мой взгляд, позволяет всем нам надеяться на появление четвертого "Фокуса" в России. Приведу несколько ключевых цитат из интервью:
***
В: - Самое важное сейчас – это как раз определиться с ключевыми продуктами... Внутри легковой линейки – это теперь получается, Kuga? О: - Если судить по объемам, то, конечно, Kuga и Focus.
***
Что касается нашей доли в С-сегменте, мы на самом деле хорошо себя в нем чувствуем. Сейчас Ford Focus – на втором месте среди основных конкурентов, и в этом году мы приросли на 23% к прошлому году по итогам первых восьми месяцев. Относительно того, что сам сегмент сокращается, мне кажется, это хороший показатель. ...Можно сказать, что Focus продолжает свой путь на российском рынке после того падения, которое случилось.
***
В:- Но за счет чего все-таки случился этот перелом? Может быть, сказалось ваше назначение в 2015 году? Вы пересмотрели стратегию? О:- Прежде всего, это, конечно, обновление самого продукта...: весь тот пакет комментариев, который был собран у клиентов, мы транслировали инженерам и внесли серьезные доработки. И в коробку передач, и в объем внутреннего пространства... Появилась мультимедийная система... Мы привезли новый бензиновый двигатель Ecoboost, 1,5 л, 150 л.c... Таким образом, продукт изменился очень серьезно, плюс мы подвинулись в ценах и видим, что, например, часть клиентов с «высоких» серий в B-сегменте пересаживается на Focus. То есть, эти клиенты задумываются: а зачем нам за 1 млн рублей рассматривать продукт класса B, если за эти же деньги можно взять себе настоящий европейский, с мягким пластиком в салоне, в кузове «универсал», «хэтчбек» или «седан», отвечающий всем требованиям Euro NCAP «5 звезд» Ford Focus?
P.S. Вообще, интервью интересное. Правда, в нем были обойдены все острые углы и не были заданы все основные вопросы, которые накопились к маркетологам "Ford Sollers" у потребителей: провал с "Фиестой" и "Экоспортом", ограниченность комплектаций (Куга 2,5 только на переднем приводе/Фокус с Экобустом только на автомате) и т.д.