Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
468,6K
views
377
members
2,1K
posts

tas70
24 December 2017


Гарантия. Пробег 26 т.км
Steels65
25 December 2017

1

На 50-й странице данного обсуждения я описывал процесс изготовления и замены втулки(вместе с эскизом втулки) на рулевой рейке с ЭУР. Теперь поделюсь впечатлением после установки на автомобиль. Дело в том, что мало кто берётся за данную задачу на сервисах. Гораздо проще просто заменить рейку на новую и вот оно счастье! Но имея уже данный механизм в количестве двух шт. третью приобретать просто не хотелось из-за его стоимости! Так как втулку и запрессовку делал на работе, то по стоимости данных работ не могу чего то сказать, а вот замена восстановленного узла на автомобиле обошлась в 7600 ... правда с заменой правого рулевого наконечника и регулировкой схождения. Дорого? Не знаю, но результат отличный! Автомобиль просто не узнал! Стал опять с удовольствием садиться за руль, а не с отвращением! Люфт исчез, стуки в целом исчезли, кроме тех, которые связаны со стойками и опорными подшипниками. Пробег 87 с половиной тыщ и вполне возможно, что что-то уже под износилось... При ремонте подрегулировали зазор между валами. Вобщем полёт нормальный! Ато уже гремело по гравийке так, что казалось ещё чуть-чуть и всё развалится...
avatar
Серый
1 January 2018mobile


Любой ремонт рейки надо начинать с диагностики подвески. Проверять рейку надо на заведеном авто
vampir412
26 January 2018


Здравствуйте! Подскажите, что может быть, когда стоя на месте начинаю крутить руль до упора и иногда появляется как бы стук, что это может быть??? Хотя когда загоняю в гараж пробую все норм крутится и в ту и в ту сторону, а на снегу бывает стук с вибрацией может даже...что это рейка???
nplusj
28 January 2018mobile


V
vampir412:

Здравствуйте! Подскажите, что может быть, когда стоя на месте начинаю крутить руль до упора и иногда появляется как бы стук, что это может быть??? Хотя когда загоняю в гараж пробую все норм крутится и в ту и в ту сторону, а на снегу бывает стук с вибрацией может даже...что это рейка???

Вибрации при повороте руля на снегу, это как бы мелкими рывками?
Это нормально, снег скрипит на морозе, руль всегда так поворачивается именно на морозе и снегу. А вот стук может быть как от рейки, так и от наконечников или рул. тяг. Не мешало бы ещё проверить опорные подшипники, если они умирают, то при вращении руля начинают хрустеть.
vampir412
28 January 2018


N
nplusj:

Вибрации при повороте руля на снегу, это как бы мелкими рывками?
Это нормально, снег скрипит на морозе, руль всегда так поворачивается именно на морозе и снегу. А вот стук может быть как от рейки, так и от наконечников или рул. тяг. Не мешало бы ещё проверить опорные подшипники, если они умирают, то при вращении руля начинают хрустеть.

Спасибо! После зимы поеду в сервис, это не всегда, да стук и не много вибрации при этом
andreykrivtsov
16 February 2018


Друзья, подскажите, на фокусе 2017 года ждать проблем с рейкой или как-то исправили проблему?
avatar
maguta
16 February 2018mobile


andreykrivtsov
А с ней и нет проблем !!! подтянул с заменой гайки на 100т и еще 50 проехал ... не сказал бы что с рейкой повальная проблема у форда !!!
tas70
22 February 2018


Я писал 53 страница. Отматайте назад
Не чего не исправили. Как повезет Я тоже думал не у меня будет стучать, купил 2016 г. новый на 26 т.км поменяли по гарантии. На 2 фокусе 97 т.км. два раза подтянул так и продал без проблем.
doctor_sergey
2 March 2018


Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Искал по форуму, но ответа не нашел (может где и пропустил?):
Подскажите: ФФ3 2012г. выпуска на морозе примерзает рулевая колонка (может рейка, может еще что?). При сильном морозе (более 10 градусов) после запуска двигателя рейка такое ощущение, что примерзает, т.е. поворачивается с трудом, а после того, как "сорвал", начинает вращаться более менее нормально, но такое чувство, что будто "прогревается" и в ходе движения ощущение "промерзания" (тугость при вращении руля) постепенно пропадает, работа руля восстанавливается. Машина прошла 50 тыс. км, рулевая рейка была заменена у официалов в период гарантии на 30 тыс. км (причина замены - был стук в рулевой рейке). Каких-либо люфтов, стуков в рейке, в руле нет, машина на ходу идет ровно. Такое "примерзание" появилось внезапно около 2-3-х недель назад (были сильные дожди, машина стала в гараж промокшая, гараж не отапливается). Сам связываю причину именно с тем, что после воды наступили морозы, хотя не понимаю: при электроусилителе руля что там может примерзать? Может это не вода? Днем, когда мороз спадает, проблем никаких.
Помогите советом!
Заранее спасибо!
avatar
Varela
2 March 2018mobile


doctor_sergey
У меня точно такая фигня появилась месяц назад, после мойки. Как появились морозы стало подмораживать рейку, ставил в теплый паркинг на день, стало получше. До весны не мою(( фф3 2012г, рейка родная
doctor_sergey
2 March 2018


Varela
Я тоже пока не мою.
Но все-таки что-то же там примерзает? Ведь технологически там примерзать нечему.
На сервис ехать не хочется: во-первых, ехать нужно в другой город, а во-вторых, у официалов заведомо результат осмотра будет один и тот же - поменять пол-машины!, а к местным "кулибиным" обращаться не хотелось бы.
avatar
-andros-
2 March 2018


Varela
doctor_sergey
Следующий этап вашего квеста, будет шум при вращении рулём. Это всё результат попадания воды внутрь рейки. Причина попадания - или дырявый пыльник на рулевых тягах или технологические отверстия в них ( было такое у кого то).
Так вода смешивается с смазкой, образует эмульсию, которая и начинает загустевать. Так же работая по этой эмульсии - начинает ржаветь подшипник на котором висит шкиф передающий вращение от электромотора на ШГУ. В результате на дорожках появляются раковины, шарики по ним начинают шуметь... Как то так.
avatar
Varela
2 March 2018mobile


-andros-
Визуально пыльники целые, по весне буду ставить втулки и посмотрю конкретнее что там внутри
avatar
-andros-
2 March 2018


Varela
Вот такое там будет.
posted imageposted imageposted image

Вода еще может образовываться если машина в Темплом гараже стоит. С улицы заезжает - на холодных деталях образуется конденсат...Так постепенно внутри рейки и образуется вода.
doctor_sergey
2 March 2018


-andros-
Понятно.
Внешне все пыльники целые, но теперь все-таки придется ехать к официалам.
Хорошо, что езжу мало, надеюсь что до потепления железо останется целым, может обойдусь "малой кровью".
valeo379
9 March 2018


Доброго всем. По морозу закусывает руль при вращении с прямолинейного налево, но только с прямолинейного положения т.е. если руль уже повернут вправо или лево и начинать его вращать закусывания нет, только когда стоит прямо и начинаешь крутить влево одиночное закусывание (рывок со звуком из под капота или подвески). Грешу на шаровую или на наконечник. Подскажите кто сталкивался куда копать?
Smolan
21 March 2018mobile


Господа , такая история фф3 пшт, 2.0 2014 приехал к од, пожаловался на рейку что стучит , пробег 83т они сказали что да есть такое, только дефектовать они ее не могут ,нужен стенд проверки электронной рейки , а такого в области нет , типо езжайте в Россию и там пробуйте , а эталонного звука не найти , мб кто то поможет , подскажет, как заставить од поменять ее. Рассматриваю варианты независимой экспертизы и взять у них отказ в ремонте рейки
avatar
bombaster88
21 March 2018


Smolan
написать претензию дилеру и отдать. один экземпляр себе. не принять не имеют право.пишешь я такой то,купил то то,в процессе владения обнаружил недостаток такой то. прошу провести диагностику и устранить недостаток по гарантии. образец претензии, чтобы точно написать, есть в сети. полно их всяких.
doctor_sergey
26 March 2018


doctor_sergey
Всем доброго дня!
В продолжение "замерзания" рулевой рейки ФФ3. На выходных был у официалов, проверили ходовую, амортизаторы, все пыльники, развал-схождение - замечаний нет (пробег 55 т.км). Претензий сейчас к рулевому тоже нет.
Видимо, действительно, причина была в сильном обледенении рулевых тяг, рычагов и т.д., хотя раньше никогда подобного не встречал, чтобы обмерзали детали ходовой до такой степени, что руль вначале движения проворачивался с сильным затруднением!
Сейчас все норм.

Всем спасибо и хорошего дня! Ни гвоздя, ни жезла!
9RIK73
3 April 2018mobile


Добрый вечер, друзья по несчастью!) проблема после завтуливания рейки - люфт руля, поделюсь своим опытом для начала, можно его убрать путем подтягивания сухаря, но тогда мы делаем супер жёсткий руль, как Гур, если не хуже, ну и можно убить эур, воот, я попробывал, да люфт уходит, но руль становиться невозможно поворачивать, сразу все вернул в исходную, далее, сначала думал проблема в том что у втулки слишком маленький внутренний диаметр, расточили буквально на 0.1мм, втулка стала легко надеваться на вал, и тадададам, люфт никуда не ушел... Дальше думаю, а может это из за втулки со стороны пассажира, убираем ее и тадададам, хрен люфт есть..в итоге я в тупике.. что это, почему у многих все хорошо, и никакого люфта не появляется , а кто то я.. да простит меня avtoroman, видео взял именно его, у меня такая же фигня..
avatar
Серый
3 April 2018mobile


9RIK73
Может диагностику подвески сделать,точно стук в рейке?
9RIK73
3 April 2018mobile


avatar
Серый:

9RIK73
Может диагностику подвески сделать,точно стук в рейке?

Собственно при чем тут стук?) Когда то был стук в рейке, втулки поставил стуков больше нет - соответственно дело было в ней, сейчас вопрос в другом совершенно, появился свободный ход руля - люфт, да простит меня многоуважаемый avtoroman, видео его, но у меня такая же ситуация
avatar
Серый
3 April 2018mobile


9RIK73
Да кто как называет эти вещи,ведь стук это люфт в паре Тогда не понятно,как вы втулкой хотели люфт/свободный ход руля убрать
9RIK73
3 April 2018mobile


avatar
Серый:

9RIK73
Да кто как называет эти вещи,ведь стук это люфт в паре Тогда не понятно,как вы втулкой хотели люфт/свободный ход руля убрать

Вы хорошо прочитали то что я изначально написал? ПОСЛЕ завтуливания рейки, появился люфт руля, а не то что у меня был люфт руля и я хотел убрать люфт втулками))
avatar
Серый
3 April 2018


9
9RIK73:

Вы хорошо прочитали то что я изначально написал?

Стараюсь читать внимательно
цитата:

сначала думал проблема в том что у втулки слишком маленький внутренний диаметр, расточили буквально на 0.1мм, втулка стала легко надеваться на вал, и тадададам, люфт никуда не ушел... Дальше думаю, а может это из за втулки со стороны пассажира, убираем ее и тадададам, хрен люфт есть..в итоге я в тупике

Далее начинаем думать из за чего может быть люфт/свободный ход руля,вот тут у меня загвоздка,правильно ли я вас понял.Если у вас большой свободный ход руля по ПДД более 10 градусов если не ошибаюсь то тут только зацепление червяк /рейка у вас возможен износ этой пары в месте прямолинейного состояния руля и если подтяжкой вы убираете этот зазор то начиная вращать рулевое колесо вы получите тугое вращение,так как в других местах износ не значителен
9RIK73
3 April 2018mobile


avatar
Серый:

Стараюсь читать внимательно

Далее начинаем думать из за чего может быть люфт/свободный ход руля,вот тут у меня загвоздка,правильно ли я вас понял.Если у вас большой свободный ход руля по ПДД более 10 градусов если не ошибаюсь то тут только зацепление червяк /рейка у вас возможен износ этой пары в месте прямолинейного состояния руля и если подтяжкой вы убираете этот зазор то начиная вращать рулевое колесо вы получите тугое вращение,так как в других местах износ не значителен

Все верно, ну уж не более 10, там незначительный люфт, но раздражающий до мозга костей) да вот парадокс, если втулку убрать, все возвращается на круги своя и никакого люфта нет, в этом то и странность , хотя вал через втулку ходит свободно, за собой не утаскивает втулку , не могу разобраться , не ужели моя втулка чуть сместила вал, и от этого уже не такой идёт зацеп за червяк и появляется люфт..
Stic-psk
3 April 2018


9RIK73
Верным путем идете. Люфт убирается поджатием рейки к (малому) рулевому валу, это Вы знаете. Сажая рейку на втулки Вы как бы исключаете механизм регулировки из работы, все что Вы можете это поджимать его к Вашим капролоновым втулкам (короче гайку и башмак можно выкинуть и результат будет тот же). Люфт между рейкой и валом будет какой получится и будет зависеть от люфтов в рулевом валу и.т.д. поэтому по рулю можно получить осевой не радующий водителя. В гараже лежит подтянутая рейка так там на глаз в торец видно, что реечный вал нифига не по центру располагается. Ну может если втулку со смещением точить, а так именно по этой причине я не стал втулить, а только подтянул. Ну и если аккуратно постараться, то можно поймать момент когда вал прижат, но не тугой, в принципе от руки крутится и не стучит.
9RIK73
3 April 2018mobile


Stic-psk
Я так и понял в принципе, что дело в том что я оцентровал относительно своих втулок, так получается такой эффект должен быть у всех кто втулит рейки, ибо механизм один и тот же, только по ходу мало кто замечает что появляется люфт... В общем получается то, что либо завтулить и получить неизбежный люфт руля, либо подтянуть и надеятся что хватит сухаря на долго..
Stic-psk
3 April 2018


9RIK73
Ну правую, где электромотор можно смело втулить, хуже не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up