Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Vintovkin
25 September 2017
Kit88
В 6 утра еду на работу, температура +3...+5 градусов.
Kit88
26 September 2017mobile
Vintovkin:
|
Kit88 В 6 утра еду на работу, температура +3...+5 градусов. |
Замечал на своем фокусе что сразу после полного прогрева когда включаю печку на 3-4 положение вентелятора то температура тоже падает, на 2-е редко включаю, еще когда тянучка/пробке еду то тоже легко можно остудить мотор печкой а на трассе такого не наблюдал.
Как заметил то когда охлаждайка нагревается до своих 84° + то мотор еще полностью не нагрет т.е. масло, картер... ещё холодное и оно много заберает тепла от мотора и в это время его ещё легче остудить.
P.S. Термостат менял и проверил старый он рабочий был, замена термостата эффекта не дало, датчик температуры рабочий ( смотрел температуру через телефон )
Vintovkin
26 September 2017
Kit88
Я думаю, что пока это не критично, ещё какое-то время понаблюдаю за температурой, ну и по итогам наблюдений уже решу, что делать. Датчик и термостат я купил. Вот только термостат по-моему купил на 74 градуса, а не на 84.
Kit88
29 September 2017mobile
Vintovkin
На 74° первый раз слышу про такой.
Некотрые подрезают шток чтобы увеличить температуру открытия термостата с 84° до 88-90° но как по мне то смысла нету это делать, наблюдая за температурой своего мотора могу сказать что по ощущению термостат задумчиво шевелится т.е. температура перестает расти после 85-92° а обратно он полностью закрывается на 81-84°. Другими словами постояв и разогрев мотор до 94-99° а потом сразу на трассу то мотор быстро остывает до 81-84° а когда мотор еще полностью не прогреть и выезжаем на трассу то температура растет как правило до 85-91° а потом через радиатор скидывается.
Я вообще хочу утеплить сам мотор и патрубки которые на малом кругу. Таким образом улучшить прогрев мотора и увеличить время остывания, в конечном итоге получить теплый двигатель всегда )))
Vintovkin
30 September 2017
Kit88
Не, серьёзно. В Экзисте заказывал, там было 2 вида: на 74 и на 82.
В общем по твоим показаниям я понял, что это в принципе это нормальная работа термостата и моя проблема это не проблема)) Но всё равно я ещё понаблюдаю за показаниями.
А патрубки чем хочешь утеплить?
Kit88
2 October 2017mobile
Vintovkin
Вспененый каучук думаю использовать. Пока не чего лучше не вижу.
Volod
2 October 2017
Vintovkin:
|
А патрубки чем хочешь утеплить? |
Kit88:
|
Vintovkin Вспененый каучук думаю использовать. Пока не чего лучше не вижу. |
Термафлекс, тот что для труб идет, не рассматривал такой вариант? Подбираешь нужный диаметр, надеваешь и пластиковыми хомутиками делаешь стяжки в нескольких местах.
Kit88
6 October 2017mobile
Volod:
|
Термафлекс, тот что для труб идет, не рассматривал такой вариант? Подбираешь нужный диаметр, надеваешь и пластиковыми хомутиками делаешь стяжки в нескольких местах. |
Я пока не привязывался к конкретной фирме-производителю. Как я нашел информацию то "термафлекс" делает теплоизоляцию из вспененого полителена а у всененого полителена хуже характеристики теплоизоляции.
Kit88:
|
у вспененного полиэтелена хуже характеристики теплоизоляции. |
Дело хозяйское, а я считаю, что 6мм (толщина стенки трубы) термафлекса вполне достаточно для утепления патрубков.
вот для чего умные форумы нужны. а я:
1. купил машину
2. смотрю стрелка прыгает на середину через пару минут
3. купил оригинальный датчик температуры
4. прочитал эту ветку
5. обломался)))
внимание вопрос. собираюсь менять антифриз. (есть подозрение что прошлый хозяин мог туда и воду лить) стоит ли заменить датчик на всякий случай или не трогать то что работает?
crx666:
|
(есть подозрение что прошлый хозяин мог туда и воду лить) |
Ка кой цвет антифриза в бачке? если лили много воды, то он цвет поменяет.
crx666:
|
стоит ли заменить датчик на всякий случай или не трогать то что работает? |
Если он работает, то зачем его менять то?
crx666:
|
внимание вопрос. собираюсь менять антифриз. (есть подозрение что прошлый хозяин мог туда и воду лить) стоит ли заменить датчик на всякий случай или не трогать то что работает? |
Если туда доливали дистиллированную воду - то в этом вообще нет ничего плохого, просто если антифриз слишком сильно разбавлен, то он будет хуже работать. Так что достаточно простой замены на новый (кстати новый это как раз концентрат + дистиллированная вода).
У меня года два назад порвался шланг и антифриз вытек на землю. Пришлось вообще заливать водопроводную воду в систему, чтобы до сервиса доковылять. Взял с собой еще канистру и подливал по дороге, т.к. закипать начинал. Говорят от такой воды может накипь образоваться, но у меня вроде после того как починил и залил новый антифриз - всё в порядке
HrundelB
да в том то и дело я вообще не знаю что туда доливали. а веры предыдущему хозяину нет вообще.
да и датчик температуры на всякий случай решил заменить
и еще думаю термостат в придачу. потому что пробег уже почти 240 и неизвестно что там делалось а что нет. а я к вопросам ремонта машины стараюсь подходить комплексно)))
crx666вы же купили у него машину, а не у сотен других хозяев - значит какая-то вера всё-таки была
А вообще, дело ваше конечно, но я бы на вашем месте не стал заниматься бесполезной заменой работающих агрегатов. У меня машине 10 лет, пробег 292 тысячи, датчик температуры и термостат ни разу не менялись. Антифриз менял, но только потому, что была течь и еще при замене радиаторов. Если бы не это - то и антифриз наверное бы не трогал.
Проверьте цвет антифриза в бачке, если он красный - то можно ничего не делать. Свой новый датчик положите пылиться на полочку, возможно когда-нибудь действительно понадобится.
Лучше приберечь средства для случая, когда действительно что-то сломается, а не заменять попусту работающие агрегаты
здравствуйте у меня фокус 2 1.6 115лс 2008 г дорестайл до этого был ваз 2112 !!!привык контролировать температуру двигателя а сдесь примерно на 45 градусах стрелка в 3 скачка встает примерно на 89 градусов и замирает на сто нагрели двигатель до включения вентилятора это примерно 103 градуса но стрелка так и не шалохнулась !!!подскажите что можно сделать ???как мне контролировать температуру в реальном времени???знаю что можно посмотреть в тестовом режиме но это неудобно вот боюсь летом перегреть!!!заранее спасибо!!!
serg1983
24 March 2018
1
granit-461Прошить приборку под реальную температуру
подробности тут
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Если радиаторы чистые, термостат работает исправно, то ничего не перегреете
как бы теперь с этим разобраться)))
Ребят тоже прыгает указатель температуры то 60 то 90, НО плюс к этом еще и когда 60 включается прогревочные обороты, ЭТО НОРМА? Т.е. махнуть датчик и все? Просто на фольцвагене было два датчика один для приборки другой для двигателя и регулировки прогревочных оборотов...
electromexanik
22 May 2018
stalipa
Форд не Фольксваген, тут один датчик и на приборку и на управление двигателем.
Менять его конечно.
electromexanik
Благодарю, на форде не так давно, под капот масштабно еще не лазил и тьфу тьфу тьфу надеюсь не придется)
А кто-нибудь озадачивался вопросом в чем разница ДТОЖ 1540574 и 1484876?
Народ плюсом к ДТОЖу оборвались провода под корень фишки, двигло 1.6 2фокус рест. Если смотреть на датчик с одетой фишкой то сверху коричневый, а снизу белый провода? Или можт кто фишку с проводами сфоткает? Фишку снял, разобрал, поедуискать клемы. Но вот при сборке куда какой провод пихать хз.
Хелп ми плиз)
electromexanik
27 May 2018
1
stalipa:
|
при сборке куда какой провод пихать |
В принципе, до лампочки, какой куда.
А по чертежу, вот так.
stalipa
29 May 2018
electromexanik
Можт глупый вопрос, но на картинке разъем или сам датчик?
З.ы. походу датчик...
stalipa
29 May 2018
electromexanikВот нашел картинку
Если на картинке разъем то получается на картинке наоборот...
Началось все с того что стала прыгать стрелка температуры с 60 на 90 и обратно. В процессе поиска причин научился заходить в тест на приборке. Там была ошибка Е199, полез смотреть - обломилась фишка на ДТОЖ. В итоге поменял ДТОЖ, собрал фишку. Езжу уже два дня, но в тесте все равно ошибка Е199. Она вообще должна была пропасть после моих действий или их надо стирать как то?
Плюс еще эти два дня езжу в режиме теста и смотрю температуру (показания реальной температуры т.е. в цельсих) и они таковы завожу после ночи и температура совпадает с уличной, в процессе прогрева стрелка на приборке начинает движение с 40градусов в тесте и в 4 этапа встает с 60 на 90, когда в тесте 45. В процессе езды, медленной или быстрой, температура в тесте держиться 81-84 (дойдет до 84 опуститься на 81 и так по кругу). Но когда я стою минут за 7 температура выростает до 104 и держиться в диапазоне 101-104, и так все время простоя. На приборке же стрелка всегда чуточку не доходит до 90градусов.
Следовательно второй вопрос это нормальный режим работы термостата? Или надо его меняять? Незнаюю было ли так всегдатак как втест раньшеникогда не заходил.
Заранее спасибо, возможно немного не туда пишу. Извиняйте
electromexanik
31 May 2018mobile
stalipa
Это нормальный режим работы термостата и стрелки.
В движении радиатор охлаждается набегающим воздухом, поэтому температура держится рядом с точкой открытия термостата, это 82°.
В пробках радиатор остужается включением вентилятора, а включается он только при 105°,сгоняет температуру до 100° и отключается.
А стрелка всегда себя так вела, почитай тему, убедишься.
electromexanik
Успокоил) а на счет ошибки е199, почему она до сих пор числится в тест режиме? Если все уже работает.