V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
becool
Там до реальной температуры градусов 10-15, точно уже не помню.
vsv135711
Дальше 90 градусов не идет стрелка, доказано СТ)))
Silvice
на рестайловой прошивке и температура нормально показывается, нет там разницы в 10-15 градусов. И стрелка до 120 доходит,когда перегрев.
bombaster88Доказательства будут? Специально нашел свои старые фотки.
Машина фф3 дорест, приборка рест.
vsv135711
10 March 2018mobile
Вот и вопрос к производителю- зачем ставить стрелочный прибор, который показывает непонятно что... В чип тюне предложили сделать все как надо за 1,5 руб. Как сделаю- отпишусь))
Silvice
10 March 2018
Чтобы не быть голословным добавлю и по поводу вечного "90".
vsv135711Это общая тенденция у многих автопроизводителей, чтобы ушлые автолюбители меньше грели свои силовые агрегаты. На некоторых тачках ставят просто лампочку, которая загорается естественно далеко не при 90 градусах. И занимает на приборной панели меньше места и выполняет ту же самую функцию, что и стрелочная шкала: засветилась - ехать можно. Всё в угоду экологии.
SilviceТолько фото не мое, у меня так же было. Позже скину как 80градусов показывает.
От 90 до 120 плавно поднимается или сразу в 120 уходит?
Silvice
У меня плавно уходило. На трассе лопнул шланг у меня, точнее перетерся из за кривых рук. У меня рп7 дорест,прошивка рест .
bombaster88
ЕЕПРОМ родной дорестовский? Может какой-нибудь американский/канадский? Интересно конечно. Плавное поднятие видел только в прошитых кастомных приборках.
Silvice
Прибора американка.
bombaster88
Возможно в этом и причина. У вас Американский ЕЕПРОМ. Залить Европу и будет тоже самое.
vsv135711
10 March 2018mobile
У меня до фф3 была китайка, так там термостат заклинил в приоткрытом положении. Температура плавала от 50 до 100 гр. Примерно. Хорошо нормальный указатель был, быстро заметил. А тут такое сложно заметить .
Доброго времени суток всем, кто на форуме!!! Скажу сразу, тему читал, так что сильно не минусите)))
На руках имеется клубный адаптер ELS27 v2.0 на Prolific, чип STN 1170. Данным адаптером без проблем читаю и стираю ошибки в Forscan, без заминок делаю адаптацию PowerShift, через программу FoCCCus активировал автозапирание дверей, т.е прочитал и записал конфиг в BCM всего один раз, все прошло без проблем, только почему то при чтении и записи пищит приборка, и сам включается климат!?!? Больше в конфигурацию не лазил!
Проблема в том, что надо прошить модуль TCM, но начитавшись форума боюсь уложить блок (модуль новый, чистый, без калибровок). Блоки не шил ни разу, боюсь, но очень надо!!!
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой драйвер Prolific должен быть установлен для благополучной прошивки? (Сейчас стоит ver. 3.6.81.357)
2. Так как у меня адаптер ELS27 ver. 2.0 на STN1170, какую версию программы FoCCCus лучше использовать? v. 0.8.6 или специальную пропатченую версию 0.8.4 ELS27 Edition?
3.Сейчас адаптер настроен на скорость 2000000. Какую скорость лучше выставлять для благополучной прошивки? Читал что многие шьют на скорости всего 500000.
4. Нужно ли в программе FoCCCus убирать галочки с Auto и Maximize speed при запуске?
5. Было ли у кого-нибудь такое, что прошивка не заливалась ни в обычном режиме, ни в режиме Recovery? Если да, что делать в этом случае?
Извиняюсь за большое количество вопросов, но если кто-нибудь сможет дать развернутые ответы, буду очень признателен!!!
-Snusmumrik-
22 March 2018
ПОМОГИТЕ!!!
Совершенно случайно машину превратил в "овощ". Просмотрел информацию о включении дополнительных функций на FF3 с помощью программы Focccus. Купил адаптер ELM327 и в полной уверенности направился к машине для ее улучшения.
Все подключил, запустил программу, прочитал BCM. Поменял все что хотел поменять. Нажал на кнопку записать BCM - все пошло прекрасно, но на 93% ноутбук приказал долго жить. В итоге машина ни на что не реагирует.
Дальше начал гуглить что делать в такой ситуации. Нашел мануал, в котором есть сслыка для скачивания заводских настроек BCM. Я ее успешно скачал, но прошить так и не получилось, т.к. при прошивке выдает ошибку и пишет "can't connect to ecu switch elm to hs-can".
Прошу подскажите пожалуйста что делать дальше и как выйти из этой ситуации
maguta
22 March 2018mobile
-Snusmumrik-
Требуется переделать елм для работы с высокоскоростной шиной ... либо использовать елс 27
evgkolesniko
22 March 2018
Подскажите может кто знает какой изменить параметр чтобы изменить время отключения прикуривателя и всего остального. На предыдущем фокусе было минут 30. На этом фокусе минут через 10 все отключается.
maguta:
|
-Snusmumrik- Требуется переделать елм для работы с высокоскоростной шиной ... либо использовать елс 27 |
дык, елм по умолчанию же работает на HS
-Snusmumrik-,
у тебя адаптер переделанный на работу с 2-умя шинами?
O_zone:
|
дык, елм по умолчанию же работает на HS
-Snusmumrik-, у тебя адаптер переделанный на работу с 2-умя шинами? |
Все верно по умолчанию работает с hs. После переделки начинает работать еще с ms.
Korben
22 March 2018
evgkolesniko:
|
Подскажите может кто знает какой изменить параметр чтобы изменить время отключения прикуривателя и всего остального. На предыдущем фокусе было минут 30. На этом фокусе минут через 10 все отключается. |
Велосипед не мой. Мне
так советовали, сам не пробовал
-Snusmumrik-
22 March 2018
O_zone
karlon3
Нет, адаптер не переделывал. А у кого есть ЕЛС27, может одолжите не на долго??? Или готов привезти и отвезти. Живу в ближайшем подмосковье.
24adonis
23 March 2018mobile
Привет Всем!
Помогите исправить проблему с парктрониками.
Обновил все модули и модуль PAM, всё работает парктроники отображаются на экране, только пищит когда когда доходит до красной линии, на линии зелёной и жолтой не издаёт никакой звук,
Перепробовал всё, вернул прошивку обратно на свою, нечего не помогло.
Может какой-то конфиг надо исправить?
Обновлял с ucds.
Машина Фокус 3 Рестайл Sync 2 только задние парки.
Заранее Спасибо.
Восстановите конфигурацию по VIN из ETIS в Direct Config
цитата: |
Один нюанс - у меня сигналка Шерхан. Может быть она как-то влияет? (я в этом не разбираюсь) |
А какой именно стоит? Думаю себе поставить.
24adonis
30 March 2018mobile
Kroligoff:
|
Восстановите конфигурацию по VIN из ETIS в Direct Config
|
Проблема была в пошивке ACM, откатил и всё заработало.
Восстанавливаю машину после бокового дтп, сработали ремни и боковая подушка, датчики провода целые. Правильно ли я сделал восстановление, заменил подушку и ремни, затем Forscan сделал сброс флага аварии в модуле RCM и BCM, затем сделал инициализацию блока RCM в Focccus. Индикатор подушки потух. Чтото еще нужно делать?
Ребята, можно ли через фокусс устанавливать межсервисное уведомление о замене масла не через 15тыс. км., а через 8-10тыс.
rust10
все правильно сделал больше не чего не требуется делать
Den138
18 April 2018mobile
Подскажите какой сканер приобрести чтоб можно было допы сделать и состояния авто сканировать?и где купить,спс