Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Paul768Этот ролик?накидным ключом крутануть?
просто из инфы в инете, там где-то болт вкручивается и ослабляет этот ролик.
samus1993
Ключ, как рычаг используешь.
Paul768
1 February 2018
samus1993
Да он. Накидным, больше туда ничего не влезет. Крутишь по часовой (если смотреть ролик).
kozzy
2 February 2018mobile
А с болтом не проще ли?
samus1993
14 February 2018
1
Всем привет. Подскажите номер натяжного ролика ремня генератора. Спасибо:)
samus1993
например 0-N1520S OPTIMAL, их много разных производителей
samus1993
15 February 2018
1
Paul768
видел, что много, просто смутило, что аналоги выдаёт и с бмв, фиата, вольво.
Народ, может кто стакан из бака снимал? я сёння попытался, чёта так и не смог - верхнюю крышку самого стакана снял, я нижнюю часть так и не смог, она вообще съёмная? Я его никогда не чистил, сёння стал по среди города, оказалось за все годы грязи в нём туча скопилась, и воды немного, ночью всё это замёрзло и заткнуло заборную трубку.. 1 км проехал и заглох.
Всем привет. Подскажите процесс замены ролика натяжителя на фокус 1 дизель?обязательно снимать весь механизм или просто ремень скинуть и сам ролик?Спасибо.
ремень снять и сам ролик, весь механизм не надо снимать.
Может кто-нибудь менял цепь у себя, у меня ошибки P1564 и Р1664 не сбрасываются. Форскан пишет ошибка натяжения цепи. Замена поможет или только ремонт мозгов?
Здраствуйте. Не подскажите,какое давление должно быть в форсунках(на открытие) Форд Фокус 1 1,8ТДДИ 2000г.в. насос VP-30
shkyt
22 April 2018mobile
Подскажите пожалуйста что это за чёрная коробочка в которую входит чёрная трубка?
Похоже на систему картерных газов. У меня из неё масло подтекает. Может там какая прокладка стоит или на герметик можно посадить? Спасибо за любую информацию.
Вакуумный насос.Если масло течет то скорей всего заклепки по кругу отошли.Ставишь новые заклепки или на болтики.
Эдик123:
|
Вакуумный насос.Если масло течет то скорей всего заклепки по кругу отошли.Ставишь новые заклепки или на болтики. |
У меня там винты под плоскую отвёртку стоят. Получается, что кто то уже туда их поставил? Прокладка там есть?
shkyt
да, уже кто-то лазил, снимай смело, там обычно герметиком промазывают (название не помню, красного цвета, масло его не разъедает и температуры выдерживает), заново герметика намаж и возьми другие болты, поджать посильнее.
shkyt
Гермет Dirko бери и дай время высохнуть.
Я на Dirko поддон клеил. Не течёт. Опыт есть. Им и собираюсь вакуумный насос герметизировать.
GROMAZEKA
9 May 2018
сегодня мыл движок димексидом 400 милиграмм .4 флакона.масло слил.фильтр заменил..прогрел мотор до рабочей температуры..влил 4 флакона димексида...масло лукойл 5 w 30...30 минут работы...слил масло сменил фильтор.снял поддон картера...железной щёткой счистил краску на поддоне внутри...снималось пластами...димексид подрывает краску на ура...промазал герметиком и поставил поддон на место...кстате отмыло двигатель с нутри на ура...как с завода сам в шоке метал чистый весь шлак и шлам смыло...залил лукойл 5w30...я и раньше его лил...так вот движок работает тихо савсем как бензиновый...да машина перестала дымить на холодную...всех расходников ушло 6 литровна промыв с 4 флаконами димиксид +фильтр...да и потом 5.6 литров тогоже лукойла 5w30 и +1 фильтр...и того имеем чистый двигатель + хорошую работу движка и пропал дым на холодную...рекамендую всем...
но сначала смотрите ролики на ютубе про промывку димексидом...продаётся в аптеке без рецепта.
У кого-нибудь была течь топлива из-под форсунки. Проблема в шайбе форсунки или самой форсунке?
shkyt
гайку сверху плотно закрутил?
Плотно. Сама форсунка может течь?
FocusInstruktor
10 May 2018
shkyt
резиновые шланги обратки, входящие в нее проверил?
shkyt
откуда течь и какая?напором идёт или капли?
shkyt
если течь из шахты форсунки...то проблема решается просто...в автомагазин ...покупка медной шайбы и нового болта крепления форсунки...шайбу надеваешь на проволку греешь на газу до красна и в воду...идёт отпуск меди...то бишь шайба становится мягкой...откручиваешь болт крепления форсунки...вынимаешь форсунку ...тока сразу открути гайку трубки...форсунку вынял.шайбу долой.шовую отожоную на форсунку и форсу в шахту..новый болт затягиваешь без фанатизма трубку на место...шланги обратки на место...гайку ослабить...и проси кого нибуть завести машину как из под гайки пойдёт саляра .стоп и гайку зажать до упора..протёр тряпочкой нв сухо запуск двигателя..и сморишь если из под форсы не течёт то гуд.если тучёт подтягиваешь болт крепления форсы...
Привет всем. 1,8 TDDI 90лс 2002г. Показалось, что слабее начала тянуть. Добрался до ELM + Forscan, сделал запись на MAP, RPM на ходу, и вот видно что на 2200 оборотах отсекает наддув. И максимум 180 - это около 0,8 бар. По форумам читал турбина должна дуть 300 - это порядка 2 бар. Хочу поинтересоваться, может на нашей машине это нормальное давление турбины и нужно перестать вытягивать из нее больше?
FocusInstruktor
19 May 2018
1
Alik-kilA
Ну уж отсекать то точно ни чего не должно, вот ограничивать это да. А так получается провал в работе.
Проверь тоненькую воздушную трубочку идущую от воздушного коллектора (рядом с клапаном ЕГР) к вакуумному датчику расположенному на перегородке между мотором и салоном. Где то я тут выкладывал фото, да не раз наверное.
2 people online