WeellyTR
26 February 2018
mapa3maxaЯ вообще шутковал, но с чего ради машина заглохнет, если брать разгон и потом натягивать ручник, продолжая при этом давить газ? Я на элантре так часто разворачивался, иногда еще на перекрестках в одном селе так делал, когда в ускоренном темпе ехал. Само собой, подобные вещи делаются намного легче, если зад не держит либо поперечного держака в снегу у машины немного, в противном случае есть большой шанс просто тащить за собой заблокированную задницу с обратным эффектом. На близзаке VRX, например, разворачиваться на ручнике сложно - нужен хороший разгон и отмороженная голова
supnoe_derevo
26 February 2018
1
пользуюсь шипами конти айс контакт 2, получил в подарок на Мажоре при покупке авто. Хочу сказать что лучше немецких шин ничего нет
rovsh
26 February 2018
1
Тоже на конти восемь лет, на прошлой недели сменил на Continental IceContact 2 205/55 R16 94T XL , купил по 4450 руб, скидка по 2000 рублей , за одну покупку, по промкоду. Доволен как слон
Катаю "микс" Conti Ice Contact 205/65/15 (передняя ось) Contyre Arctic Ice III 205/60/16 (задняя ось) - сочетание отличное. Нейтральная управляемость. Специально гонял автомобиль в поворотах на избыточной скорости с боковым скольжением. Автомобиль скользит всеми 4-мя колесами. Снег гребут отлично, на льду не скользят. Очень доволен. За 3 сезона все "когти" на месте.
VeronikaMay
1 March 2018
-1
Кто-нибудь покупал резину в
https://www.nevaonline.ru/? Есть отзывы? В частности хочу купить там Nokian nordman
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 94T в этом магазине дороже всего на 270рублей ,чем Nokian nordman ,Гудок явно лучше.
Хаккапелита 9... Сегодня с прискорбием углядел потерянные шипы. На передних по паре точно, сзади не видно. Буду на сервисе на подъемнике-посмотрю
И вообще, я разочарован. Не увидел прорыва 9-ки после четырех зим на Хакке 8. Мне кажется стало даже хуже.
Самуил
8 March 2018
supnoe_derevorovshПоддержуcontiaicecontact (215/55/16/93v)
(М4)
Катаю первую зиму Хаку 8, просто шикарные шины(до этого в основном бридж круизер 5-7, нордманчика 3 или 4 и одну фрикционку гудъер вроде). Цепляются и роют как тигр, шума мало, поведение кайф, только цена кусь)
-Teacher-:
|
Катаю первую зиму Хаку 8, просто шикарные шины(до этого в основном бридж круизер 5-7, нордманчика 3 или 4 и одну фрикционку гудъер вроде). Цепляются и роют как тигр, шума мало, поведение кайф, только цена кусь) |
Поддержу, вторую зиму катаю, проехал уже больше 60 тыс/км. за два сезона, за первый сезон выпал один шип, за эту зиму уже потери по 3-5 шипов на передних, учитывая что по 190 шипов на шине, потери не велики за более чем 60 тыс пробега!
Carel
16 March 2018mobile
2
Оставлю отзыв о нокиан-нордман 7 шип.
Куплены в размере 215/50-17. В кредит, но в то время, 9 декабря, это была необходимость крайняя.
Были обкатаны 500 км, плавное вождение и скорость до 80 км/ч.
Сумма пробега - 6500 км на сегодня.
Чистый асфальт - превосходно. Шум - на уровне восприятия уха, после 110 - исчезает в шуме "ветра от скорости". Курсовая устойчивость - хорошо. На городском асфальте предуралья - антибукс на 2-литровом моторе срабатывает при резких стартах и ускорения. Управлянмость - на скоростях до 130 проблем не заметил. Комфорт - жёстко, неровности чувствуются ощутимо.
Гололёд, укатанный снег - при разумном вождении хорошо. Шума на таких дорогах нет.
Рыхлый снег типа " пролезу тут по сугробу?" - при отключенном антибуксе - едут. Не "Урал", но едут. Удовл.
Полужидкая каша " вода-снег" - ой не любят, ибо широкие... Удовл.
За весь пробег не потеряно ни одного шипа. Стиль вождения - мужик 40 лет с семьёй, хотя мне 37 и семьи и детей нет ни разу.
Общие впечатление - твердая "4", до " 5" не дотянули - цена 7200/шт - не айс.. Тысяч на 6 максимум. Рад, если кому помог.
Напомню, размер - 215/50-17. Другие размеры могут по поведению отличаться радикально.
Mr.Saan
18 March 2018
7
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
Итоги
Веталь76
17 March 2018mobile
1
Mr.Saan
Как всегда забыли про городские условия, а именно асфальт с реагентом, что поливают на дороги, ну или посыпают.
Ребят подскажите, катаю три зимы на Нордман 5 195/65 15, сейчас шипов не осталось, но протектор такой же свежий. В снегу на отлично, но вот лёд сейчас уже совсем никак и на зимней дороге на 3-й передаче при 70 км/ч если вдавить газ, то сразу в букс, не говоря уже о 2-й. Есть литьё на 16, думаю если поставить резину пошире, т.е. 205/55 16, то срыв в букс будет не такой яростный и торможение улучьшится, я про асфальт и лёд. Предложили Нордман 4 за 4 т.р в 16-м размере , все шипы на месте, индикатор 6, только вот 12 год выпуска. Думаю поставить и сравнить, если и правда лучше будет, то куплю к зиме новые. Когда летние 195 сменил на 205 был поражен насколько улучшилось управление авто, а вот с зимой тоже самое будет, как считаете?
altairusik
У меня от 4 нордмана голова "взрывалась" после 40 км/ч, гул ужасный. Мне кажется к следующему сезону поднакопить и взять НОВЫЕ нормальные колёса. В этом сезоне переобулся с 195/15 на 205/60/16 очень доволен по сравнению с 15".
Carel
22 March 2018mobile
1
altairusik
Насчёт зимних (по моему опыту) нормально зимняя резина ездит только первый сезон. Неважно, какая она, какого бренда. Я за новые зимние. Лето б/у - ещё можно, если трещин и грыж нет. Но зима - только новые. Нордман 7 могу порекомендовать, по осени они уже не так ахово будут стоить. Если Вы за бюджетность. Но - обкатать примерно тысячу км - обязательно. Чтобы резина притерлась и шипы обрели своё место.
Спасибо за советы, купил всё таки сегодня шины 205/55 R16 вместо 195/65 R15 и это не шипы, а фрикционки (липучки) GoodYear Ice Navi Zea б/у совсем не дорого и я доволен как слон: автомобиль теперь не буксует при разгоне и совсем не чувствует снежную кашу под колесами и совсем не шумит по асфальту, лишь когда едешь более 70 км/ч по укатанному снегу слышно немного шорох. Больше сотни пока не разгонялся, т.к. город, да и вообще пока ссу на ней топить. Сегодня сильный снегопад, температура -5, входит в поворот без сноса, торможение хорошее по мокрому асфальту и снегу, чистого льда нет, так что не было возможности пока на ней порысачить. Перед переобувкой поехал на Нордмане 5 на очень крутую горку из льда и снега, остановился на середине затяжного подъема и тронулся лишь со второй попытки, на Navi Zea тоже смог тронуться, но только с третье попытки и чуть скатившись назад, т.е. на шипах было проще тронуться, хоть их там и совсем мало, но резина уже и протектор прям вгрызался в лед, а липы заехали лишь за счет большей площади соприкосновения. Проехал и по сугробам, проехал везде, но на Нордмане я проезжал всегда и везде, ни одного застревания за сезоны, а вот эта чувствуется не такая проходимая. Кстати, на новом Нордмане, два года назад вылетел с грунтовой дороги через поле - развернуло в глубокой обледенелой колее припорошенной снежком и выбросило на обочину на 70 км/ч после ледяного дождя - шипы не помогли, выехал без потерь, но по льду стал ездить потом аккуратнее. Короче, пока у меня только положительные эмоции, чего хотел, то и получил: по каше не сносит и почти не буксует в разгоне. Думаю если попробую шины типа Хакки R2 (не шип), неговоря уже о Конти контак 2 (шип) или Хакки 7-9 (шип), буду еще более доволен, но пока хватит и таких, правда гонять иногда по асфальту как на Нордмане 5 под 180 и даже 150 уже не буду, наверное... И ещё по жёстче стало ездить, профиль то меньше стал и придётся уже притормаживать походу перед ямами, чтобы сберечь диски и резину, чего на 65 профиле я даже и не думал делать.
altairusik
Поздравляю, хороший выбор)) сам имею комплект липучек 195/65-15 на штампах, но не знаю, куда их деть...
Резина моя зимняя кончилась. Надо будет покупать новую на следующий сезон. И встал вопрос, всегда вроде говорилось, что для зимы лучше шины уже, это так? Просто на лето перешел на 205/60/16, а зиму думаю, остаться в родном 195/65/15 или взять как лето?
Mr_Romanov
23 March 2018mobile
Pincky
Если на 195 проблем с повышенным износом нету то можно и на 195 остаться
Mr_Romanov
В смысле, а от чего там повышенный износ? Нордман 5 у меня за 4 сезона скончался, но там я сам виноват, качал колеса по мануалу на полную загрузку, а как отъездил, забыл спустить( в итоге центр съело сильно и часть шипов выпало буквально за неделю((( короче 4 сезон доезжал уже грустно, на выброс резина.
Mr_Romanov
23 March 2018mobile
Pincky
Ну например от того что у тебя шило в одном месте, и газульку жмешь больше чем надо
Васильич32
23 March 2018
Pincky:
|
Резина моя зимняя кончилась. Надо будет покупать новую на следующий сезон. И встал вопрос, всегда вроде говорилось, что для зимы лучше шины уже, это так? Просто на лето перешел на 205/60/16, а зиму думаю, остаться в родном 195/65/15 или взять как лето? |
Резина R15 раза в полтора дешевле 16-й. Так что решать вам.
Pincky
Бери как лето! Сам такую взял очень доволен по сравнению с 15"
Pincky205/55/16 и будет куда интереснее чем на 15,это точно. Сам ,с 08 года по 12 год катал зиму на 195/65/15,потом перешел на 205/55/16,как и лето,разница только в лучшую сторону. обратно на 15 размер не хочу,уж точно. Стоит только это сделать,сами поймете.
цитата: |
205/55/16 и будет куда интереснее чем на 15,это точно. Сам ,с 08 года по 12 год катал зиму на 195/65/15,потом перешел на 205/55/16,как и лето,разница только в лучшую сторону. обратно на 15 размер не хочу,уж точно. Стоит только это сделать,сами поймете. |
Я даже летом(не то что зимой) предпочитаю ездить на 195/65/15, а 205/55/16 на литье лежат в гараже. На 15-х колесах мягко, комфортно и приятно, а на 16-х единственное что лучше рулится. Всё.
Васильич32цитата: |
а на 16-х единственное что лучше рулится. Всё. |
это основное для меня...нафик комфорт. а зимой управляемость,не мало важно чем летом.