Ну вот и свершилось! Поменял ремень тнвд на цепь!
Комплект с цепью FAI
1562244К2 заказывал с Великобритании. Там все, что требуется для замены.
В комплекте цепь с успокоителем, две шестерни, переходная ступица тнвд и болтики для нее, сальники кв и тнвд, натяжитель, герметик, помпа с прокладкой, верхний ремень и ролик натяжной.
Дополнительно докупал еще прокладку масляного насоса оригинал (ее в комплекте нет), прокладку клапанной крышки и болт коленвала !
Ремень верхний поставил оригинал. Не стал ставить с комплекта, так как был оригинальный комплект.
Провозился не спеша почти 8 часов! Использовал, всем известный, инструмент для сервисного положения мотора - без него не получится.
Это временно, так как не мог вставить планку, пока не снял ремень.
Пробег 133ккм. 100% родной ремень тнвд. Еще бы пожил тысяч 20 точно !
Видео по замене увидел у одного дядьки на
ютубе У него же в описании есть ссылка на комплект, но это комплект без помпы и верхнего ремня.
А вот комплект с помпой и верхним ремнем
1562244K2Заказывал через сайт не сам, а через знакомых в Великобритании. Они просто оплачивали. Отправлял на мой адрес сам магазин.
Комплект никаких претензий к качеству не вызывал.
Мотор звук работы не поменял: ни тише, ни громче!
Прокладки все садил на герметик, который в комплекте был. Ступицу тнвд прикрутил к шестерне, используя резьбовой герметик для спокойствия. Усилие затяжки 33 Nm.
Описывать сам процесс нет смысла - ребята уже все разжевали от и до! Единственное, добавлю на шестерне тнвд нет никаких меток, как на шестерне ременной, метка есть только для старых насосов, выставлять метки на тнвд не надо (описано в программе WURTH WOW 5.00.8.) это касается комон рейл.
Самое главное - порядок затяжки шестерен и натяжителя: сначала шестерня кв, потом натяжитель, потом шестерня тнвд.