Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,8K
views
977
members
10,2K
posts

Andrew83
11 February 2018mobile


avatar
electromexanik:

Andrew83
Помпу менял, антифриз менял, вентилятор менял. А зачем?
Неужели на работу климата они оказывают более решающее воздействие, чем блок управления климатом?

Заметно.

Помпа текла давно, антифриз уходил, а отопитель салона просто умер. Вот и поменял все, но не в рамках выше оговоренной проблемы
DIMASzapunsk
11 February 2018


всем привет эт, С Форд Фокус 3 1,6 125 л.с. подойдут ли внутренности кпп на фокус 2 1.8 ib5
avatar
electromexanik
11 February 2018


A
Andrew83:

Вот и поменял все, но не в рамках выше оговоренной проблемы

Так а я, о чём? К выше упомянутой проблеме, это имеет самое минимальное отношение.
Если после замены помпы, антифриза и мотора отопителя, на работе климата это никак не сказалось, значит оно никак и не влияло.
Andrew83
11 February 2018mobile


avatar
electromexanik:

Так а я, о чём? К выше упомянутой проблеме, это имеет самое минимальное отношение.
Если после замены помпы, антифриза и мотора отопителя, на работе климата это никак не сказалось, значит оно никак и не влияло.

Бро, я перечислил все, что поменял недавно, хоть как то связанное с климатом, с ремаркой поздней, что это вне оговорённой проблемы, дабы исключить это из вновь выявленной проблемы и лишней полемики, чем вы сейчас и заняты. Есть дельный совет?
avatar
electromexanik
11 February 2018


DIMASzapunsk
Если память мне не врёт, то на третий Фокус ставились те-же мех. коробки что и на второй. Плюс, пошёл ПоверШифт.
Если у вас стоит механка iB5, изначально, то мех.коробка от Фокуса 2 " встанет на раз, без гемороя.
avatar
electromexanik
11 February 2018

1

A
Andrew83:

Есть дельный совет?

А как же! Есть и не один.
Во первых - проверить все заслонки климата на предмет подклинивания.
Во вторых - проверить всю проводку климата, на предмет перетирания и замыкания на массу или питающий провод.
В третьих - сменить панель управления климатом, прошить её под комплектацию конкретного авто
Это программа минимум
Andrew83
11 February 2018mobile


avatar
electromexanik:

А как же! Есть и не один.
Во первых - проверить все заслонки климата на предмет подклинивания.
Во вторых - проверить всю проводку климата, на предмет перетирания и замыкания на массу или питающий провод.
В третьих - сменить панель управления климатом, прошить её под комплектацию конкретного авто
Это программа минимум

Вот это збс совет, спасибо))
avatar
electromexanik
11 February 2018


Andrew83
Не за что.
avatar
SANYA76
11 February 2018


Подскажите пж. стоит штатный обогрев сидений , и вот заметил что греются они по разному водительское уже на 1 жара , а пассажирское даже на 3 слегка. Это не хорошо ведь? или так и должно?
avatar
laimlaim
11 February 2018


avatar
electromexanik:


сменить панель управления климатом, прошить её под комплектацию конкретного авто
[/b]

а более разжевать возможно для чего шить
Мишуха
11 February 2018


D
DIMASzapunsk:

всем привет эт, С Форд Фокус 3 1,6 125 л.с. подойдут ли внутренности кпп на фокус 2 1.8 ib5

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18212692)
Antonij
11 February 2018


Всем доброго дня, соклубники!
Какой девайс купить для теста двигателя? Либо коробчку, совмещённую с вилкой к диагностическому разъёму, либо на шнуре. И с модулем wi-fi/bluetooth для подключения к телефону. Главное, чтобы все параметры читались так же, как на проф. сканерах. Прошу рекомендации!
avatar
electromexanik
11 February 2018mobile


avatar
laimlaim:

а для чего шить

Для того чтоб новая панелька не тупила.
Внедрить в неё VIN и признаки комплектации, если понадобятся. А может быть, что и не понадобятся.
avatar
electromexanik
11 February 2018mobile


Antonij
Для новейшей версии Torque, любой китайский синезубый свисток сгодится. Именно для того чтоб почитать параметры.
Мишуха
11 February 2018


Antonij
Использование диагностического адаптера ELS27
Brand42
11 February 2018


Вопрос следующий форумчане!
Потекла прокладка клапанной крышки в колодец 4 цилиндра, заменил прокладку все хорошо. Выехал за город, потекла туда же и залило двигатель маслом. Отмыл двигатель, посадил прокладку на герметик теперь. По городу все хорошо, выехал на трассу, больше 3000 оборотов (на 5)не давал и снова колодец 4 цилиндра почти полон. Откачал масло шприцом, обратно ехал не более 2500 оборотов. По приезду проверил все сухо. В чем может быть прикол так сказать?
P.s. Ах да забыл масло в двигателе полуровня и так же было, чуть долил после увиденного
Мишуха
11 February 2018


Brand42
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Brand42
11 February 2018


Мишуха
Недавно проверял и отбойник в капанной крышке под сапун тоже. Там все чисто.
avatar
Snezhnii
11 February 2018


Brand42
Губку под фильтром смотрел, не покрылась льдом?
avatar
laimlaim
11 February 2018mobile


electromexanik
Просто я поменял блок климата, был потертый, не перешился. Глюков пока не наблюдал
Brand42
11 February 2018


Snezhnii
Вот я и правда посидел подумал. Может и правда в сапуне вода замёрзла, так как у меня короткие поездки по городу дом-работа. Может быть и в этом причина, пары оседают там и замерзают. Ну это в теории, а на практике это реально?
avatar
Snezhnii
11 February 2018


Brand42
Думаю с губки и трубки надо начинать смотреть, на практике в морозы всё реально.
zyakin
11 February 2018


Доброй ночи, сегодня заметил один глюк - раньше такого не было. Ехал с заправки по трассе, навстречу ехала фура, скорость была 100-120, и когда она проехала мимо от потока встречного ветра как бы приподнялся капот, я остановился, открыл капот проверил все норм, захлопнул его посильнее и поехал приглядываясь дальше. На кочках и при порывах ветра капот болтается! Если капот дергать и смотреть на зазоры то все норм, он сидит очень плотно.
Неделю назад авто было в сто, но они вряд ли что делали (ковырялись в электронике), страшно стало, вдруг на скорости откроется. Что это такое? На что обратить внимание? Спасибо!
MR.BARMEN
11 February 2018


zyakin
Обратить внимание ,естественно ,на замок капота.других вариантов здесь нет
avatar
serega836
12 February 2018mobile


Знающие подскажите,во что вкручивается нижний саморез переднего брызговика,в порог который?
avatar
electromexanik
12 February 2018


avatar
laimlaim:

Глюков пока не наблюдал

Ну и слава богу.
Значит панелька попалась от схожей или более полной комплектации и перешивать ничего не нужно.
12345qwert
12 February 2018

1

serega836
на выступ подкрылка одевается вот такая клипса - на него и вкручивается саморез
posted image
DIMASzapunsk
12 February 2018mobile


electromexanik
У меня фф2 1.8 мех, заменил подшипники все проехал 20тыс и загудела сказали вроде как редуктор или подшипники на нем, гудит только вот под газом отпускаешь тишина , есть вариант взять с фф3 1.6 мех кпп и затолкать все в своей фф2 1.8.
avatar
Snezhnii
12 February 2018


zyakin
Походу у капота верхний металл от рёбер жесткости отходит, на скорости воздушным потоком поднимает. Вроде тема такая была.
VITOS1981
12 February 2018


Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Сегодня сделал диагностику - горел чек. Выдал ошибки.
P0036 - обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода
P0136 - неисправность цепи датчика кислорода

На сколько критично ? И с чем это может быть связано.

И может ли это быть из-за того, что прогорели гофры?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up