Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,4K
views
335
members
838
posts

avatar
Равновесие
19 July 2007


AlexVic
О том и речь,что случаи единичные,не такие массовые,как пробитые радиаторы от отсутствия сетки-вот народ и не спешит ничего переделывать...Это только от казанцев тревожные известия,пугаете нас...
Alekcey
20 July 2007


Пару раз попадал в сильнейшие ливни-дворники на максимуме не справлялись...Казалось что плывешь...до 2 часов езды в таком режиме...лужи,вода от встречных и впередиидущих ...и ничего три тфу-три тук.
Скорость только до 80-90 сбавлял и ехал дальше (на трассе дело было).
Тут мне кажется сильно подтопить надо моторный отсек (продолжительно) или на скорости в глубокую лужу вьехать (глубже 30 сантимов)...

А забор воздуха я бы конечно тоже переделал от греха подальше...
avatar
DELOVAR
20 July 2007


Сегодня закинул удочку у местного дилера по поводу гидроудара.22 июня был ураган ,в результате два Мондео,один С-МАХ и один Фокус с двигателем 1,6 100л.с. пострадали.Но залиты были конкретно,говорят,Мондео встречный КАМАЗ окатил сильно.Посмотрел я на конструкцию воздухозаборника,мне кажется,что если металическая защита стоит,то довольно трудно воду хватануть,вроде закрыто все снизу.Хотя если постараться...
avatar
pagatsaga
20 July 2007


14/07/07 заежал к знакомому (работает у дилера) и он показал 2 тачки с гидроударами От 13.07.07 . В Питере был шквальный дождик. А на работе знакомый поймал гидроудар в пятницу . Говорит ехал в сильный дождь , но не в какие канавы с водой не заежал. У меня самого старый воздухозаборнник , так что сижу и репу чешу. В субботу поеду к дилеру спрошу не собирается что либо Форд предпринимать. Если нет поеду в магазин заказывать новую систему засоса воздуха со склада. Бережённого бог бережёт!

Так для справки . Все машины со старыми воздухозаборниками можно за 10 минут переделать на новый. Правда как всегда новый воздухозаборник будет стоить непонятных больших денег (за кусок пластика) Удачи.
avatar
Игореха
20 July 2007


цитата:
Так для справки . Все машины со старыми воздухозаборниками можно за 10 минут переделать на новый. Правда как всегда новый воздухозаборник будет стоить непонятных больших денег (за кусок пластика)

Я бы переделал. Главное, что-бы от этого толк был. Хочу посмотреть в живую насколько это надежный вариант.
serg m
21 July 2007


А не кто не рассматривал такой вариант, если попал в ливень а ехать надо, отсоединить патрубок идущий от фильтра к воздушной заслонке и натянуть на него капроновый чулок? Естесно в экстренном случае. Какие могут быть последствия?
avatar
Игореха
21 July 2007


цитата:
А не кто не рассматривал такой вариант, если попал в ливень а ехать надо, отсоединить патрубок идущий от фильтра к воздушной заслонке и натянуть на него капроновый чулок? Естесно в экстренном случае. Какие могут быть последствия?


Можно еще приспособу какую-нить придумать на этот случай, и кинуть в багажник.
Например фильтр от противогаза
avatar
Derini
21 July 2007


AlexVic, а где этот старый патрубок? Я себе чуть шею не сломал, пока пробовал найти

Игореха, дык на фоте сверху посмотри. Отлично сделали, имхо... Еще спереди обернуть пленкой и загидроизолировать
avatar
Tovich
21 July 2007


Присоединяюсь к вопросу о том, где расположен (как увидеть?) воздухозабор на дорестайлинговых машинах (Duratec HE 2.0)? В Microcat`е что-то не смог найти...в нём вообще сложно что-то искать...

Кто-нибудь знает finis-коды новых деталей для замены системы воздохозабора со старой на новую? Сколько примерно стоят запчасти?
s-205
21 July 2007


Сегодня снимал корпус фильтра. Мда.Приколхозить другой воздухозабор (как раньше делал на инж.девятках)очень затруднительно. Просто нет места вывести патрубок выше.Может даже на свежих машинах патрубок выведен не снизу,а спереди.Родной закреплен жестко,и корпус фильтра просто одевается на него.Обратил внимание,что если целые пластиковые защиты двигателя и арки левого колеса,то очень затруднительно черпануть воды.
Вижу три варианта решения.1. Заказать воздухозаборник нового типа. 2.Совсем убрать имеющийся патрубок,и воздухозабор будет из подкапотного пространства и выше намного.3. Оставить в стоке,и при невозможности обьезда подтопленного участка,неполениться сдернуть резиновую гофру воздуховода на корпусе фильтра.
Дв.1.8/125. Защита родная пластиковая
Balbes
23 July 2007


если так легко залить воздухозаборник через щель между капотом и крылом, то простите, а какже мойка керхером? И, кстати, надо посмотреть, что стало с ним после антикора...
avatar
kuralesovo
23 July 2007


10 июля ехал из нижнего новогорода в москву
сразу после нижнего начался сильный ливень. щетки на последней скорости не справлялись, ничо видно не было
попадал в большие колеи с водой, есп тока и моргало, фуры окатывали жуть. и так продолжалось 300 км...
скорость держал 100-120 км\ч
ничо вроде доехал
avatar
AlexVic
23 July 2007


pagatsaga
>А на работе знакомый поймал гидроудар в пятницу . Говорит ехал в сильный дождь , но не в какие канавы с водой не заежал. У меня >самого старый воздухозаборнник , так что сижу и репу чешу

Сопло воздухозаборника направлено в нишу над крылом. Не оттуда ли топит в сильный дождь воздухозаборник, что-то такие сообщения пугают. В принципе место расположения сопла за фарой не такое уж и плохое, просто нужно было отвернуть его в сторону двигателя. Есть еще вариант сделать заслонку на сопло, которая будет одеваться сверху и закрывать дыру из под ниши крыла. Одевать ее в сильный дождь. Чтобы утопить сопло лужа глубокая нужна, все колесо должно под воду уйти.
vadimK
24 July 2007


Что - то тема стала напрягать не по детски. В Оренбурге пару человек ( инфо точная) недавно тоже словили гидроудар. Со слов одного из владельцев: шел в сильный дождь по асфальту, по лужам, навстречу грузовик накатил волну - в итоге - гидроудар.
Что-то не припомню такого скажем на Тазах или Нексиях, где патрубок забора воздуха расположен высоко. На Нексии попадал в ямы по фары и ничего. Похоже Фокус машина чисто для асфальта и причем в ясную погоду Думаю занятся переоборудованием воздуховода. От ФМК вряд ли чего дождешься.
avatar
СММ
24 July 2007


Народ, по поводу воздухозаборника от рестайлинговых Фокусов, так ничего и не слышно. Код детали, цена? Когда не знал а такой проблеме ездил по дождю, как по суху и не думал ни о чем. И по трассе около 200 км, по дождем, дворники на полную, и ничего. А теперь... вижу лужу, дождь и меня в дрож бросает...
Лучше бы переделал, от греха... Если у кого будет информация, делитесь.
LSE
24 July 2007


У кого-нибудь есть фотография расположения воздухозаборника за бемпером...???
или что нужно открутить (снять) для того что бы увидеть в живую?
vadimK
24 July 2007


LSE
Просто снять крышку воздушного фильтра ( винты под "звездочку") вынуть фильтр и все станет понятно. Особенно в данном случае актуально наличие нижнего воздуховода - пластмассового пыльника, закрывающего снизу двигатель по ширине бампера, он частенько зимой ломается - без него отверстие забора воздуха смотрит "в землю". У меня пыльник был сломан в этом месте, когда менял фильтр обнаружил, что он не только грязный, но и мокрый Вброд и в ямы не лазил, но по лужам и в сильный дождь перед заменой попадал.
Balbes
24 July 2007


просто снять, это просите, где? Можно ли картинку того, что необходимо отворачивать?
Feyich
7 August 2007


Вообщем мой федор захлебнулся 2 недели назад в СПБ в наводнении когда шёл очень сильный дождь!
Привез в сервис на эвакуаторе!
говорят надо шатун менять с блоком цилиндров т.к. тот пробит!
Они сделали такой вывод запустив туда страбоскоп или как там его!
Заломили цену 170 штук! я их не печатаю и таких денег у меня нет!
Сразу решил делать ремонт у знакомых, а точнее в К.арте , контора которая тюнит движки!
Договорился с человек о встрече в Рольфе, тот туда подъехал и на языке официалов стал с ними разговаривать! После разговор ему стало ясно, что те даже голову не снимали и попросил меня забрать федю из сервиса и везти к нему в мастерскую!
Через день я его отвез к ним! и мне звонит человек говоря, что нет никакого пробоя, а нужно поменять шатун с поршнем... Поменяли все 4! я так и не понял почему! наверное они все вместе меняются!
Поменяли! А отрегулировать датчик колен.вала и фазы газораспределения не смогли! Т.к. мануал на двигло очень хреново пропечатан! Регулировали регулировали! Дошли до такого момента, когда федя набирает 4500 оборотов с очень тугим поведением, а после 4500 буквально выстреливает и несется как угорелый...
Не ставь медлить я записался в Аларм Моторс на регулировку фаз и датчика!
Те говорят все сделали отрегулировали, ошибки компутера потёрли и уверяли что разгоняется как все феди 2 литра!
Хрен там! Таже песня... до 4500 набирает обороты туго, после будто под зад пинок получает и начинает ехать нормально! Раньше он отлично разгонялся с 900-4500 а после 4500 крутить движку небыло никакого смысла! т.к. пропадал момент разгона...
Короче говоря по ощущениям моим поведение такое:
С 900 со старта двигатель туго набирает обороты, явно теряя время, после 4500 едет нормально! Будто до 4500 поршни сильно прижаты цилиндром а после будто цилинрды ослабляют стенки!

Куда ехать? Чего делать? Я уже незнаю даже... Хочется чтобы все стало на свои места!

P.S. Официалы сказали что потерли ошибки и что федя теперь типа очень тупой, т.к. адаптируется под стиль моей езды! и что если чтото не изменится то приехать нада будет в выходные на диагностику... бла бла бла! Ну неужели они не чуствуют разницу между нормальным фокусом 2.0л и тем что получилось из моего?? (
Явно чтото там недоделали! Но я в шоке от того что они не чуствуют что машина не едет!
Када со старта держиш на 3500 федя выстреливает! докручиваешь до 6000 на вторую и снова с подхватом классным! Но раньше ненужно было держать обороты... Черт
у меня уже мозги просто пухнут от всего этого!!

грубо говоря с тем, что расход будет космический я нехочу мириться...
а ездить нормально и в случае когда всякая шпана на маздах 3х выпендривается, дать им бою...
Feyich
7 August 2007


дают! А как мне их тыкнуть носом в то, что ни сделали всё не до конца???
Т.е. они по ходу дела сами не врубаются что сделали чтото не то!
Ведь разница между тем, что было и тем, что стало очень очевидная! Они что не отжигают на фокусах у себя там??? Бред!
Такую разницу почуять можно как если бы после фокуса1.6 сел на фокус 1.8

вот тока у меня теперь как будто 1.8 а не 2.0 ! ((
Чего им конкретно сказать???
Feyich
7 August 2007


Вообщем позванил опять мастеру! тому в голову какаято идея пришла! я опять забыл о чем он говорил но объясняя все ето он врубился что за симптомы ич то может там быть!
другая байда!
Если смотреть на морду феди! то слева по локеру под защитой картера у колеса течет масло! официалы уже говорили что трубки повреждены были гура! поменяли но течь не прекратилась!!
Всё в ПТ-СБ опять сдавать буду! устал уже... кошмар! хочу ездить а не ремонтировать!
надо было немца брать!
Fast
8 August 2007


Feyich
цитата:

Хрен там! Таже песня... до 4500 набирает обороты туго, после будто под зад пинок получает и начинает ехать нормально! Раньше он отлично разгонялся с 900-4500 а после 4500 крутить движку небыло никакого смысла! т.к. пропадал момент разгона...
Короче говоря по ощущениям моим поведение такое:

Возможно вы чтото путаете? именно так и должен работать двигатель 2.0 на максимальную мощность должен выходить после 4 тыщ оборотов. также и 1.8
avatar
Black Boy
9 August 2007


у меня в воскресенье затопило машину по самые колеса, теперь не заводится. Автомобиль застрахован в компании НАСТА, все необходимые документы собрал, но решение о ремонте пока не принято. Обещали в течении 7-10 дней сообщить о результате и затем уже направить в сервис...

У меня вопрос, как я могу самостоятельно проверить свечи и в случае необходимости их заменить???
avatar
Serge-kot
9 August 2007


avatar
Black Boy:


У меня вопрос, как я могу самостоятельно проверить свечи и в случае необходимости их заменить???

Только выкрутить и визуально оценить состояние. Свечи меняются за 5 минут.
avatar
RuslanLS
9 August 2007


у нас в Тюмени тоже один С-МАХ схватил гидроудар. у меня машина мартовской сборки подвод воздуха из под крыла

щтурмовал лужи пока все нормуль т-т-т
Komaroff
10 August 2007


Feyich
У меня таже проблема! Все после гидроудара.
Поменяли мне шатуны и поршни, вместе со вкладышами. Отвез диллеру, настроили датчик и зажигание. Осталась неуверенная работа на холостых и звон клапанов.. Отдал на настройку, так настроили что опять пришлось разбирать двигатель на место преставлять ригеля которые они хотели "правильно" поставить. Сейчас надо клапана нормально выставить после их настройки стали еще громче шуметь.. Ищю инструкцию в инете, ничего не найду.
ICQ 258-724-135

P.S.Сейчас езжу на 21013, 1.2L. Хочу обратно рабочую машину
avatar
vSAS
10 August 2007


У меня вопрос: ехал по луже (по фары) спокойно с одной скоростью, слева на вдвое бОльшей скорости проехала Vectra и мне залило капот водой (очко заиграло), но из лужи выехал и дальше минут 5 из под капота валил пар, как будто вскипел, но по температуре увидел, что все ок и ехал... Сейчас все ок, прошло 3 дня, но как-то стремно, а двиглу не станет дурно от таких резких изменений температуры, когда его обливают водой?
avatar
Schums
10 August 2007


Да фигня это, на выпускной коллектор вода ливонула резко, отсюда и пар. На любой машине попробуй сдуру в большую лужу влети - пару будет дохрена, и только...
avatar
Segyn
10 August 2007


ТОварисчи, так кто-нибудь знат finis нового воздухозаборника?
Feyich
11 August 2007


K
Komaroff:

Feyich
У меня таже проблема! Все после гидроудара.
Поменяли мне шатуны и поршни, вместе со вкладышами. Отвез диллеру, настроили датчик и зажигание. Осталась неуверенная работа на холостых и звон клапанов.. Отдал на настройку, так настроили что опять пришлось разбирать двигатель на место преставлять ригеля которые они хотели "правильно" поставить. Сейчас надо клапана нормально выставить после их настройки стали еще громче шуметь.. Ищю инструкцию в инете, ничего не найду.
ICQ 258-724-135

P.S.Сейчас езжу на 21013, 1.2L. Хочу обратно рабочую машину

Слушай а это не звон клапанов! Это у феди детонация вместо нормального сгорания! Мой мастер в аларм-моторсе предположил что там заслонка не до конца сначала раскрывается а потом тока успевает открыться! Понял фишку! будут ковырять! а датчики итд все поставили как должно быть!
У меня ещё все ето время гур течет! шланги меняли! ... Всеравно откудато течет!
по всему локеру по колесу с внутренней стороны и на тормозные диски попаадает что оч опасно!((
офиц. удивляются как он ваще теч может! он же электрический! ну вообщем разбираются с этим и двиглом!
Тебе то хорошо! а я на метро катаюсь! Что кстати оч удобно!)
неууверенная работа на холостых у меня обуславливалась наличием ошибок. При диагностике двигла их затерли и всё стало хорошо!Инструкции в нете нет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up