AlexVic
О том и речь,что случаи единичные,не такие массовые,как пробитые радиаторы от отсутствия сетки-вот народ и не спешит ничего переделывать...Это только от казанцев тревожные известия,пугаете нас...
гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр |
цитата: |
Так для справки . Все машины со старыми воздухозаборниками можно за 10 минут переделать на новый. Правда как всегда новый воздухозаборник будет стоить непонятных больших денег (за кусок пластика) |
цитата: |
А не кто не рассматривал такой вариант, если попал в ливень а ехать надо, отсоединить патрубок идущий от фильтра к воздушной заслонке и натянуть на него капроновый чулок? Естесно в экстренном случае. Какие могут быть последствия? |
цитата: |
Хрен там! Таже песня... до 4500 набирает обороты туго, после будто под зад пинок получает и начинает ехать нормально! Раньше он отлично разгонялся с 900-4500 а после 4500 крутить движку небыло никакого смысла! т.к. пропадал момент разгона... Короче говоря по ощущениям моим поведение такое: |
Black Boy: |
У меня вопрос, как я могу самостоятельно проверить свечи и в случае необходимости их заменить??? |
K Komaroff: |
Feyich У меня таже проблема! Все после гидроудара. Поменяли мне шатуны и поршни, вместе со вкладышами. Отвез диллеру, настроили датчик и зажигание. Осталась неуверенная работа на холостых и звон клапанов.. Отдал на настройку, так настроили что опять пришлось разбирать двигатель на место преставлять ригеля которые они хотели "правильно" поставить. Сейчас надо клапана нормально выставить после их настройки стали еще громче шуметь.. Ищю инструкцию в инете, ничего не найду. ICQ 258-724-135 P.S.Сейчас езжу на 21013, 1.2L. Хочу обратно рабочую машину |