Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
736K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
electromexanik
3 February 2018mobile


Kapral75
Если купить две карты на задние двери, четыре блока управления стеклоподъемниками и новую проводку во все двери, то всё встанет - bolt on.
Но придется дополнить напольную проводку.
В доресте блоки дверей общаются по CAN. В рестайле блоки задних дверей с блоками передних общаются по LIN. Эта шина выполнена одним проводом, его и нужно будет прокинуть от задней двери к передней.
Хотя если не кинуть задние стеклоподъемники не будут управляться с водительской двери, только и всего. С кнопки на своей двери, будут работать.
YRIVSK
3 February 2018mobile


Ребят, такая проблема. Ремонтировал гбц в сервесе, там же мне *отрегулировали* клапана. (стачили верх стержня клапана и толкатель) После этого проехал 10000 км и клапана застучали( из-за стачивания рабочей части толкателя его разбило). Вскрытие показало, что на 5 и 7 клапане зазор увеличен. Вычислили нужный размер толкателя и оказалось что нужен 740. А самый большой что нашел 725. Может кто сталкивался с такой бедой? Раскажите как выходили из ситуации или выход один, менять клапана.
Мишуха
3 February 2018


YRIVSK
Как удлинять клапана по любому не придумали.
avatar
electromexanik
4 February 2018


YRIVSK
Можно, ещё раз, тщательно, притереть клапан к седлу. От этого клапан сядет глубже и вполне возможно что тогда даже толкатель 3,725 будет великоват.
avatar
ambmaksim
4 February 2018mobile


Потерял ключ остался один хочу сделать такой же с кнопками выкидной поездил по ростову цены канешно 7т. С кнопками без кнопок 3500.
Кто пробовал с алиэкспресс заказывал там вроде с чипами подходят???
kcapdac1
4 February 2018mobile


Фф2 2006 100 1.6. Машина глохнет на ходу, вне зависимости на скорости или нет. После того как заглохнет не заводится. На приборке горит ручник масло и акб, как во втором положении ключа. Причем странно, ничего не включается (ни фары, ни аварийки), а музыка играет как в чем не бывало. Диагностика ничего не показывает. Приборку паял, думал помогло, но нет, через неделю после этого снова также. Что еще может быть? Сервис разводит руками
avatar
electromexanik
4 February 2018

1

K
kcapdac1:

Сервис разводит руками

Они не замеряли, во время отключения движка давление топлива есть?
Просто фары и бензонасос сидят на одном предохранителе F3, 60A в подкапотном блоке если на нем контакт окислен (то есть, то нет) бензонасос тоже будет то работать, то нет, а без топлива далеко не уедешь.
Это самое простое что можно проверить, а вообще причин отказа двигателя может быть гораздо больше. Но связь с отрубанием головного света и поворотов наводит именно этот на предохранитель.
avatar
ambmaksim
4 February 2018mobile


А у меня сегодня задерголась машина на свитофоре и тура разгонялась потом все ровно погода дождь была
avatar
grek40
4 February 2018


добрый вечер вот опять проблема появилась .подскажите откуда появляется вода под передним правым ковриком, точней между днищем и ковролином.сегодня убрал коврик а там влажно ,откинул ковролин а там всё мокро .подскажите откуда может попадать туда вода.заглушки навроде все на месте.в данное время у нас оттепель +5 и луж много по городу.
kcapdac1
4 February 2018


А не понятно когда отключится или нет. Поэтому никогда не получалось при отключке быть около мастера. Спасибо за предложение, посмотрю.
avatar
-GSA-
4 February 2018


Привет одноклубникам!!
появилась проблема - погас дисплей приборки...
разобрал, шлейф почистил.. не помогло... подскажите куда копать?
posted imageposted imageposted image
Мишуха
4 February 2018


-GSA-
Панель приборов (сообщение #18224462)
Kapral75
4 February 2018


ambmaksim
Брал на али работает
posted imageposted image
avatar
vladvlad
4 February 2018


Kapral75
Какова цена?
Kapral75
5 February 2018


Брал год назад 500-600, точнее не скажу
Kapral75
5 February 2018


-GSA-
Хана дисплею.
Замена дисплея, если найдешь. Или приборки целиком.
Kapral75
5 February 2018


vladvlad
Вот такой ещё брал 2 месяца назад. Всё работает
posted image
Логотипа нет.
avatar
Snezhnii
5 February 2018


grek40
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2) (сообщение #18415159)
Exclusive9995
5 February 2018


Мужики, подскажите. Поменял датчик скорости, который в коробке находиться. Теперь расход топлива растет на глазах в стоячем положении. Начинаешь движение постепенно падает. И так каждый раз. Фокус 2, 1.4 купе.
avatar
Ruffing
5 February 2018


Продублирую сюда. В профильной теме никто не подсказал:
Ездил с ошибкой P2008 и ждал пока прибудут клапана IMRC заказанные и заметил , что детонация пропала. Прям вообще пропала, идеальная тишина. До этого все 5 лет проездил с детонацией. Бенз пробовал и в соседних регионах заливать, ничего не менялось. А тут тишина. Как только клапаны поменял и ошибка пропала, детонация вернулась. Какие мысли, господа? Значит дело не в бензине, но что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла?
2007 год, 1.8.
avatar
electromexanik
5 February 2018

1

E
Exclusive9995:

расход топлива растет на глазах в стоячем положении.

Это не надолго, километров через 300 устаканится, как данные по расходу поднакопятся.

avatar
Ruffing:

что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла?

Сменить прошивку блока РСМ. Не знаю как на 1.8, но на 2.0 прошивка S-Line очень хороша.
Детонация? Не, не слышал.
Exclusive9995
5 February 2018


electromexanik
Понял. Спасибо. Если не пройдёт отпишусь.
Obegorka
5 February 2018mobile


YRIVSK
Чё за сервис, вроде говорят нельзя точить клапана там заводское поверхностное уплотнение которое сточили. Теперь их и будет разбивать.
Sokolov.rostov
5 February 2018


всем привет, такая ситуация тарахтит двигатель на горячую в районе цепи грм, на холодную работает хорошо, натяжитель и цепь меняли 40000 тысяч назад в чем может быть причина?? машина фокус 2 1.8 бензин
avatar
vladvlad
5 February 2018


Kapral75
Спасибо,да логотип необязательно,главное чтобы работал.
Kapral75
5 February 2018


vladvlad
В описании логотип есть, а не положили. А так всё работает хорошо.
Я доволен, почти как оригинал. Края только островаты.
Obegorka
6 February 2018mobile


Подскажите как диогнаостировать клапан pcv, вчера достал весь забитый маслеными отложениями, вроде реанимировал промыв отчисткой карбюратора. Но ртом продувается в обе стороны, в сторону коллектора чуть туже. Возможно на хх оборотах разряжение больше в коллекторе и я немогу создать ртом нужного давления. Я так понимаю, что вентиляция картера система закрытого типа двухконтурная. На холостых картер вентилируется через длиный шланг и губку в воздушном фильтре, а на открытой дз через короткий шланг, клапан pcv и впуснрй коллектор после дросселя. Также во впускном коллесторе небольшое количество масла не критично но есть, это допустимо? Маслажора особо нет, на 5000 долил два раза по 500гр. Похоже шланг короткий пришол в негодность из-за клапана т.к. впитал масло стал складываться от вакума и на складке прохудился. Имеет ли смысл снимать маслоотделитель там вроде конструкция просто два колена. Почему масло поподает во впуск? Вопщем вопрос в основном по клапану нужно ли его менять. Извените если не туда написал. Перелопатил тему вентиляции картера, не разобрался как этот клапан работает. У меня он железный движка 1.6 100кобыл.
avatar
sccherry
6 February 2018


Obegorka
Аналогично, мыл-тер клапан. сам "квадратик" пружиной до конца не додавливает. Продувка в обе стороны в одну также еле продувается (силами легких). Если закажешь новый клапан - дай знать как он работает. Шланг в порядке был. Однако, после промывки и удаления нагара. смесь стала менее обогащенной. значит помогло, но работает ли в полной мере клапан pcv не знаю
Obegorka
6 February 2018mobile


posted image
Клапан вот такой
Obegorka
6 February 2018mobile

1

Вроде у первого форда такойже но дешевле. Заеду в магазин попрошу глянуть, проделаю ротодутьевые процедуры .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up