Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
avtoroman
2 February 2018mobile
3
Запчасти пришли все кроме поршней.
Ждем поршня.
Semen12
2 February 2018
4
Я дико извиняюсь, просто слух режет, поршнИ. Ну никак поршнЯ. И почему все так пишут. Минусите, но запомните)
sweetsenia
3 February 2018mobile
avtoroman
Друг, если не тяжело, можешь написать весь свой список запчастей, с артикулами, для ремонта
avtoroman
3 February 2018mobile
sweetsenia
Хорошо
avtoroman
3 February 2018mobile
5
Рябата поршня получил, фото будет ниже.
А так если честно не о поршнях новых, а о прошнях старых, складывается ощущение, что при покупке нового авто покупатель уже "нагрет". В мир современных технологий когда технологии позволяют заглянуть ща галактику, нам приходится искать выходы из ситуации за которую уже заплачены деньги... Знаю, скажите это нормально почитай про другие авто и ДВС. А так щас придется вспомнить как раньше на Вазе менял поишня, все повторяется по новой.
Про износ и причину стука уже как разберу мотор, да кстати есть клиенты у которых пробег уже 150 и мотор живой, Тоесть стука нет... Я вот думаю сильно влияет как машину перегоняли перегоншики, думаю мотор на холодную получал люлей... Вскрытие как говориться покажет. Смотрим фото поршня.
P.s. по моему взгляду на поршень, сделан он очень хорошо, я бы сказал на 5+.
Серый
3 February 2018mobile
1
avtoroman
Качество поршней очень хорошее Только я не понял,ты ремонтные брал? Вдруг разберешь,а там элипс
avtoroman
3 February 2018mobile
Серый
Взял стандарт, был бы элипис масло кушало, при замене масла раз в 7500 уверен, что все гуд.
avtoroman
3 February 2018mobile
1
СерыйПоршня кстати доработанные, сквозное отвести в палец, мало берется от маслосъемного кольца.
Серый
3 February 2018mobile
1
avtoroman
Видно,что MAHLE в курсе ситуации )))
avtoroman
3 February 2018mobile
Серый
Я тоже так считаю. Кстати хотел уже брать поршня МоторДеталь, они сейчас идут на конвеер... Но одиничеловек сказал, что качество не то...
avtoroman
Удачного ремонта. Я покупал густую смазку для первого пуска.
avtoroman
4 February 2018mobile
Zakamsk
Что за густая смазка?!
Не проще контр двигатель и не парится.
Серый
4 February 2018mobile
1
ERMAKs26
Так контрактик приедет с уже стучащими пальцами )))
avtoroman
81950 PERMATEX 1 487,00 487,00
Масло для сборки двигателя
avtoroman
4 February 2018mobile
ERMAKs26
Зачем такие сложности?! Вы в курсе что даже новые авто с этим стуком приезжают?! По факту на мотор фф3 ставилась поишенвая от фф2 где всем известно тоже стучали поголовно пальцы.
avtoroman
4 February 2018mobile
Zakamsk
Спасибо
jameshl
4 February 2018mobile
Добрый день ! Пожалуйста помогите разобраться , Автомобиль стоял на охранной системе штатной, подошел к машине услышал что-то щелкает, открыл капот и обнаружил щелкает дроссельная заслонка, завёл машину, все ок! Прокатился немного, заглушил, опять начала щёлкать, прокатился появилась сообщение двигатель не исправен, педаль в пол 2000 тыс. оборотов и дёргается , глушу (кнопка старт/стоп) а она продолжает 3 секунды работать и глохнет, снял почистил дроссельную заслонку поставил, завелась, но когда глушу она продолжает работать пару секунд, и иногда очень сильно плавают обороты, как будто заглохнет! Заранее благодарен!
avtoroman
Палец в поршень легко заходит? Я не моторист, но кажется зазор в 0,36 между поршнем и пальцем это много. Где-то читал, что палец должен садится с натягом, чтобы при прогреве поршня (а он нагревается больше всего) зазор приходил в норму.
avtoroman
4 February 2018mobile
Палец садиться с натягом, проверил.
avtoroman
4 February 2018mobile
jameshl
Сбросить адаптации КАМ, включить зажигание на 2 минуты, выключить, пускаем мотор, смотрим.
jameshl
4 February 2018mobile
avtoroman
Прошу прощения наверно за глупый вопрос что такое КАМ и как его сбросить ?
avtoroman
4 February 2018mobile
jameshl
Сбросить адаптации двигателя. В поисковике забейте, все написано.
Андрюхан77
12 February 2018
Коллеги, вопрос к вам.
Что бы это могло быть?
Авто ФФ3 2017, МКПП пробег 19 тыс. км.
Часть 1.
От 9-10 тыс. км появилась следующая эпизодическая проблема: после пуска двигателя и начала движения первые 100-200-300 метров на 1-й или 2-й передаче начались провалы в реакции на нажатие педаль газа. Двигатель как бы захлебывался, постепенно сбрасывая обороты и слабо и неадекватно откликаясь на педаль газам. Всё действо - 1-2 секунды.
После автомобиль едет уверенно и далее в течение поездки возникало редко.
Проблема изначально связывалась с потенциальным заливом (с лужи) двигателя ВВ проводов и катушки. Да, лужа попалась большая, а жена вечно куда-то спешит.
Отдали машину на гарантию:
- ошибок нет
- ВВ провода поменяли, катушку поменяли (временно) - улучшение на наблюдаются, т.е. не зажигание
- заодно продёргали/проверили датчики коленвала, лямбды, положения валов грм и прочее.
Часть 2.
После сервиса (с продёргиванием датчиков) данная проблема стала появляться часто. Один раз практически после каждого запуска мотора, когда тот постоит минут 20-30 или больше выключенным.
Последовательность такая:
- старт двигателя
- трогание и разгон на первой
- переключение на вторую (иногда и на первой проявляется)
- разгон до середины второй передачи и...
- мотор начинает троить или просто начисто пропадает тяга
- в течение следующих 2-3-4 секунд автомобиль постепенно замедляется либо со слабой реакцией на газ либо без таковой (педаль качаю от 0 до пола)
- два раза уже глох
- после провала едет как ни в чем не бывало, и едет хорошо. Тяга в норме
- выключили мотор, включили - всё повторяется
Характерные особенности:
- явление происходит один раз после старта двигателя первые сотни метров, далее до остановки мотора, как правило, не наблюдается
- для появления проблемы мотор должен постоять 20-30 мину или более
- температура двигателя на проявление не влияет
- в момент провала тяги реакция на педаль газа отсутствует либо слабая
- отсутствие каких либо ошибок
- диагносты в графиках, в текущих показаниях датчиков и т.д. проблем не видят
Куда копать?
Официалы разводят руками.
У меня были похожие симптомы. Что нашли методом тыка - пропадало питание в салоне. Сняли левый подкрылок и рассоеденили разъем под подкрылком. Все пины чистые, все в заводской смазке. Поставили все на место. Но после такой простой операции все починилось!
Искал почти 1,5 года, бесило страшно - мог провал появиться при выезде из гаража, а мог и через час после выезда при обгоне (вообще жесть).
Kostya2013
12 February 2018mobile
Андрюхан77
рера хотел сказать что Вы скорее всего залили блок управления двигателем, что находится там где написано, а точнее его разъем(ы)!
В следующий раз не слушайте жену в подобных ситуациях))
Сударь, Вы о чем? Блок управления двигателем стоит в моторном отсеке. Я же написал про разъем, по которому идет коммутация всего оборудования салона, в том числе питание иммобилайзера. Я думаю именно прерывание плюса давало такой эффект. Электричество - это наука о контактах.
Серый
12 February 2018mobile
2
pepa
Блок управления двс стоит под левым подкрылком
Не сразу понял о чем речь. Он стоит спереди (ближе к бамперу), а разъем ближе к стойке двери.
Проверил уровень масла, на щупе только на кончике. Не было ни одного сигнала о недостаточности уровня масла. Подскажите это нормально для Фокусов или официалы что-то отключили, т.к достал их по гарантийным обязательствам. Спасибо
1 person online