Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
743K
views
547
members
2,3K
posts

Alexey250780
16 January 2018


V
Volod:

если есть плохой контакт: то да, стартер будет крутить слабо, в плохом контакте будет провод греться. Но при этом не будет высасываться акб, не будут щелкать реле и сбрасываться бк


Вот с этим не согласен, но в целом вы правы. Тоже думаю, что закончится все заменой стартера. Хотя..щетки уже заказал. Махну попутно с разминусовкой.

А по абзацу вашему: а вы попробуйте клеммы на аккум набросить небрежно. Как раз релюхи защелкают при заводе. Да и бортовик обнулится с большой долей вероятности. Но да, провода, безусловно при этом хорошо нагреются, а у меня этого нет, увы.

Ну и коль вы сюда заглянули, задам вопрос: а как считаете, общая загаженность стартера может таким боком вылезти? В том числе подуставшие втулки. Я к чему это: ползал по форумам владельцев других марок авто и с удивлением вычитал, что такая проблема, как у меня, довольно распространенная. В морозы у людей стартера крутить почти перестают. Их разбирают и чистят. Редуктор, втулки. Смазывают потом их и радуются. Даже мануалов полно, где это рекомендуется делать в качестве профилактической меры.
nikkkki1
16 January 2018


Странно все это. Я три месяца назад поменял полностью стартер. Брак получается что ли
Alexey250780
17 January 2018


nikkkki1

Погодите, так он у вас новый, что ли)? А у вас те же симптомы, что и у меня - они только в мороз проявляются или всегда?
avatar
Rics
17 January 2018

1

Alexey250780
цитата:
А по абзацу вашему: а вы попробуйте клеммы на аккум набросить небрежно. Как раз релюхи защелкают при заводе. Да и бортовик обнулится с большой долей вероятности. Но да, провода, безусловно при этом хорошо нагреются, а у меня этого нет, увы.

Не корректное сравнение. Если скажем увас втягивающее реле подгорело и там плохой контакт, то крутить будет плохо но просадки не будет и бортовик не обнулится и релюхи не защелкают. Так что все будет зависеть в каком собственно месте не контакт.

А стартер скорее всего разбирать для профилактики. Какой пробег?

Возможно щетки, а точнее слабый прижим из за того что они укоротились. Возможно что то в редукторе планетарном не так. Возможно втягивающее (нет пропусков при стартах)?

И я бы все же попробовал с другим аккумулятором.

Кстати на КЗ в самом стартере тоже не похоже т.к. На клемме плюсовой стоит 150 амперный предохранитель (если его конечно не "полечили") и он бы давно сгорел т.к. Рабочий ток там всего порядка 80-100ампер. И коротким в стартере три года вы вряд ли бы проездили.
nikkkki1
17 January 2018


Alexey250780
Да, новый.
Только когда мороз , в -7 уже все нормально становится).
Volod
17 January 2018

3

A
Alexey250780:

общая загаженность стартера может таким боком вылезти? В том числе подуставшие втулки.

Грязь во втягивающем - слабый прижим, подгорание контактов, дополнительное сопротивление в цепи. Грязь на коллекторе якоря - промежутки между пластинами коллектора забиты токопроводящей грязью-пылью от стершихся щеток - в результате большой ток утечки по коллектору даже при рабочих щетках и обмотках якоря - вот еще одна причина разряда. Ток большой, но это не чистое кз, а в пределах того, что предохранитель выдерживает, но при этом акб тоже может высасывается. Старая задубевшая смазка или же смазка дубеющая на морозе тоже будет сказываться на сопротивлении вращению. Кстати ты же недавно менял бендикс, наверно все промывал и закладывал новую смазку? Какую? Разболтанные втулки - ну не знаю, разве что разболтанные совсем, что якорь может задевать за статор, но тут будет посторонний шум в стартере (было когда-то у знакомого на жигулях) и 3 года такое конечно же не продлится. Надо разбирать и смотреть.
Alexey250780
17 January 2018

2

Блин, ребята, спасибо за столь объемные посты. Наплюсовал бы прям много, кабы мог. Даже просто за отзывчивость. За что я и люблю синий форум-столько по-настоящему грамотных и компетентных людей еще не встречал ни на одном ресурсе. Отмечусь чуток в репе).

А по сабжу:
Rics
Щетки, да, - они и впрямь летом, при разборе были уже коротенькие.
В планетарке все шестеренки ровненькие и прекрасно крутились, протер их и мазанул чуть вездесущим литолом. Пропусков при старте нет. Пробег почти 190 т.км. Предохранитель не лечен, клеммы все вообще в прекрасном состоянии. Регион-то у нас относительно бессолевой. По кр.мере, если сравнивать с центральной частью РФ. Аккумулятор сегодня переставлю с фактически нового второго авто. Он хоть и 62Ач, но фирменный и довольно объемный физически, с хорошим стартовым током. Попытка-не пытка. В Фокусе-то китайский из гипермаркета стоит.

Volod

Да, я менял бендикс то ли весной, то ли летом. Поставил Krauf рублей за 300, работает безупречно. При разборе самого стартера уделил время осмотру внутрянки. Втягивающее, сам цилиндр и поршенек - очень чистенькие. Однако каплю литола я все же добавил. А вот якорю и коллектору я и впрямь ничерта не уделил внимания, о чем сейчас сокрушаюсь. Слишком долго разглядывал и крутил в руках щетки. А ведь у меня есть печальный опыт с мотором отопителя, о котором я трезвонил в другой ветке: забился пылью коллектор и моторчик почти не крутился. И все стало офигенно, именно офигенно, когда я иглой и ножом отчистил канавки в коллекторе. И по сей день все крутится только в путь. Короче, да, якорь был грязноват.

В общем, не буду отнимать у вас больше время. Ясно, что только разбор девайса, чистка, смена щеточного узла и на вс. случай по капле моторного масла на втулки - и лишь потом нужно делать выводы. Как все сделаю, отпишусь, коль создал интригу. Еще раз спасибо.

ПС А ситуация со стартером nikkkki1 прям удивляет.. Новый узел и такие симптомы.
Volod
17 January 2018


Alexey250780
По-моему, как-то писал раньше здесь в теме - я свой стартер мазал низкотемпературной смазкой ВМПАВТО МС-1410 NORD. Сейчас зимой без проблем.
Volod
17 January 2018


N
nikkkki1:

Да, новый.
Только когда мороз , в -7 уже все нормально становится).

Если новый, то такое впечатление, (хотя маловероятно) что от души намазан неморозостойкой смазкой. Думаю только вскрытие покажет. (К примеру - есть такая отличная синяя смазка - мобил222, так вот при температуре ниже -20 становится колом).
nikkkki1
17 January 2018


Volod
Тоже посещали такие мысли, что застывает смазка .
Как будет время, займусь этим делом . Спасибо всем за советы.
nikkkki1
17 January 2018


Сегодня на холодную,где-то после 5-6 часов простоя , при первой попытке стартер издал звук изношенного бендикса , со второй попытки все нормально. 3 месяца стартеру
Alexey250780
17 January 2018


nikkkki1

Эмм, возникает вполне резонное замечание: а он прям новый - ваш стартер? То есть куплен в магазине, в упаковке, весь чистенький и в смазке и отнюдь не за копейки? Как такое вообще возможно?
Может быть..он восстановленный, как те же рейки, ГУРы и т.п. и продан, как абсолютно новый? Тогда есть хоть какое-то объяснение такому поведению оного.
nikkkki1
17 January 2018


Ну брал в хорошем магазине, специализированном по фордам. В принципе плохих отзывов не было, на счет этого магазина . Брал новым , без каких либо повреждений, запечатанный ( хотя в наше время и не такое могут сделать ) . Может быть я на брак попал. Вот сейчас думаю, старый восстановить, оставил его после замены. Там была проблема с бендиксом на горячую. Думал уж лучше сразу новый поставить, чтоб проблем не возникало в будущем с другими деталями . Как оказалось напрасно
avatar
Rics
17 January 2018


nikkkki1
А что за стартер то? Оригинал ил нет? Фирма?
nikkkki1
18 January 2018


Rics

ERA
avatar
LKonst
18 January 2018

1

nikkkki1
Такой?
nikkkki1
18 January 2018mobile

1

LKonst
posted image

Вот такой
Volod
18 January 2018


N
nikkkki1:


Вот такой
Брал новый, надо бы лучше было поставить 1.4квт, все-ж посильнее.
...

Интересно, а на какие фокусы ставились 1.1квт? Или по принципу, партия каких пришла на конвейер - те и воткнули?
Volod
18 January 2018


Alexey250780
А у тебя тоже 1.1 квт?
nikkkki1
18 January 2018


Volod

Не знал даже про это. В магазине подобрали по vin такой. Сейчас смотрю, что по моему vin , есть тоже стартер ERA , только на 1.4квт.
Получается , что из-за этого может такое проявляться?
Volod
18 January 2018


N
nikkkki1:

Получается , что из-за этого может такое проявляться?

Ну этот послабее будет. Может ли из-за этого не знаю, у меня 1.4 стоит. Надо бы спросить у тех, у кого тоже 1.1 стоит, как он на морозе.
Alexey250780
18 January 2018


Volod

У меня тоже 1.1 Квт, угу. Эвона какой нюанс вылез..
Volod
18 January 2018


A
Alexey250780:

Volod

У меня тоже 1.1 Квт, угу. Эвона какой нюанс вылез..

Так, блин, может на самом деле здесь собака порылась???
avatar
LKonst
18 January 2018


цитата:
Брал новый, надо бы лучше было поставить 1.4квт, все-ж посильнее.

Я заказывал 1.4, прислали на 1.1 кВт, и так, судя по форуму, у многих кто заказывал ERA.
1.1 по по ощущениям крутит как 1,4 с подсевшим аккумом...
Alexey250780
18 January 2018


avatar
LKonst:

1.1 по по ощущениям крутит как 1,4 с подсевшим аккумом...


Золотые слова).Именно такие ощущения я и испытываю все несколько лет владения своим сараем: хоть со старым 75-ым аккумулятором, хоть со свежим до талого заряженным 65-ым. При этом купил я авто с 64 тыками пробега в состоянии близком к идеальному; после очень скурпулезного в плане обслуживания владельца. С первого же завода с ключа удивился вальяжности раскрутки стартера и списал это на особенность автомобиля.А когда он еще и грязный, да с щетками на одну треть от нормы...
avatar
Rics
19 January 2018


Alexey250780
А как у вас то 1.1кв оказался. Тоже эра?
Alexey250780
19 January 2018


Rics

Да, она самая. Ну..тут два варианта, либо он с завода, либо воткнули до меня. Судя по износу щеток и общему состоянию, больше похоже на первое. Но я не вдавался в антологию электрики на русфокусах, потому не стану умничать. Может быть, прежний владелец спалил заводской стартер и ему воткнули БУ у дилера.

Завтра поищу по городу щеточный узел и буду менять все и чистить. Любопытно, что получится. Сейчас -27 и я не смог завестись после 1.5-2 дней простоя; слабыми попытками разок или два прокрутиться стартер добил аккумулятор, показывающий, как обычно, 12.6В.
avatar
LKonst
20 January 2018


Alexey250780
Предохранитель рядом с плюсовой клеммой абк проверяли?
Alexey250780
20 January 2018


LKonst
На предмет нагрева? Ну да, выше уже советовали. Не ощутил ничего. Вроде бы, не греется.
Winmaker
24 January 2018

1

Нашел сайт с кодами запчастей для стартера 1 478 129 (форд фокус 2 2010 125 лс)
Как добавить ссылку? Ниже скрины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up