Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Rics
12 January 2018


Oleg_Vladimir
Зачем? пыльники подшипника с обеих сторон доступны.
avatar
EvilG
13 January 2018


avatar
Oleg_Vladimir:

Сегодня забрал ролик Gates T36398. Качество нормальное. Цена вопроса 492 рубля. Фото ниже.

avatar
Rics:

Ставил я такой. норм в принципе. Один из моих первых роликов. Но уже тысяч через 15 смазка высыхает и нужно менять.

Мне такого хватило на 30 тыс. Ожидал большего от Gates.
avatar
Oleg_Vladimir
14 January 2018


EvilG
У меня такой же с новья стоит. 72000 км прошел. Сниму его набью смазкой будет на замену если че.

А после 30000 что с ролеком случилось ? Заскрипел ?
avatar
EvilG
14 January 2018mobile


avatar
Oleg_Vladimir:

EvilG
А после 30000 что с роликом случилось? Заскрипел ?

Заскрипел и люфт приличный.
avatar
Oleg_Vladimir
14 January 2018


EvilG
Вот и у меня на старом люфт приличный, поэтому и решил поменять. Может он с этим люфтом еще бы тыщ 70 проходил.
avatar
Rics
14 January 2018


Oleg_Vladimir
К гадалке не ходи. Заправил новой смазкой и в путь. Но сильный люфт раздражает и мне как слишком дотошному совершенно не нравилось. А поскольку деталь практически копеечная, решил менять.
avatar
EvilG
15 January 2018


Получил ролик GMB GTA0520. Прикрутил на свое место, а в нем такой люфт - ход края ролика 0,5-1 мм, больше чем у старого GATES, который 30 тысяч прошел!!! У нового ролика, он был в запаянном пакете к коробочке! Попробовал завести - свистит ужасно, тоже громче старого. Буду менять на другого производителя, в GMBразочаровался полностью.
avatar
crysis-ps:

Пришел ролик gmb. Сразу решил заменить смазку на шеврон.
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит.

Зачем набивать смазку, если подшипник с люфтом?? Это брак. При любой диагностике любого подшипника - если есть люфт - нужно менять, он разбит, изношен, а тут с завода так.
Rome163
15 January 2018mobile


Привет всем! А ролик обычно при каком пробеге меняется? У меня 90к, бывает посвистывает когда влажная погода ( особо не напрягает). Я так понимаю это может быть как ролик так и ремень? Если смазать ролик есть вероятность пропадания свиста? 1.8 рестайл
avatar
Serya82
15 January 2018mobile


Rome163
Если только в сырую,то ремень.не парься
avatar
Tratil
15 January 2018


EvilG
Быть не может! Смотреть ролик нужно до того как ставить, такой люфт даже в разбитом подшипнике не всегда бывает!
avatar
Rics
16 January 2018

1

avatar
EvilG:

GMB GTA0520

А есть фотки?
Быть может вы не обращали внимания, но люфт присутствует во всех... Обязательно сравните GMB с другими. Если не сложно то вскройте подшипник у GMB интересно что со смазкой там у него.

Просто когда я купил себе GMB GTA0520 то люфта я особо большого не заметил. Ну просто все ролики что я ставил так или иначе немного люфтили. Не миллиметр конечно но 0.5мм запроста.

В общем поставил я GMB и в принципе был доволен т.к. дже если и есть люфт он минимизируется натягом ремня и как правило проблем нет пока есть смазка. Я отездил с этим роликом без каких либо проблем. Но я начал большое ТО по профилактике генератора и компрессора кондиционера, а так же по замене ремней. Во в этот то момент люфт подшипника GMB мне и показался неприемлемым

Посему я решил что хватит играться с роликами. Тем более что у GMB потенциал отличный. Купил подшипник SKF, запрессовал в шкив GMB и теперь у меня супер ролик.
avatar
EvilG
16 January 2018mobile


Tratil
Rics
Видео посмотрел. Радиального люфта на моем нет, а вдоль оси (влево вправо) поменьше чем у вашего. Ну может миллиметр я погорячился, но 0,5 точно есть. У гейтса люфта не было, когда я его покупал.
Кстати как-то старый ролик промывал и новую смазку закладывал, использовал литол 24, но он при нагреве просачивался через уплотнение и ролик был грязный. Какие смазки не разжижаются и предпочтительнее здесь?
avatar
EvilG
16 January 2018


avatar
Rics:

В общем купил я сегодня подшипник SKF за 485 рублей.
И поставил вместо подшипника GMB, а подшипник GMB вскрыл. Проблема в смазке, она всего за 15т.км. высохла и лежит комками. Думаю если промыть и заложить нормальную спец смазку то и GMB ещё походит не мало. Пока решил не выкидывать.

Почему так дорого. В эм-се, например, он стоит от 160 рублей. В фирме, которая занимается подшипниками в наличии 200 рублей.
avatar
Rasim 792
16 January 2018mobile


У меня ролик Гейтс стоит уже 56 тыс. Пока все ок.И ремень также 56 тыс.и тоже геитс
avatar
Tratil
16 January 2018


Я вот еще раз пишу, зачем вы проверяете так люфт подшипника? На уже установленном ролике таким образом можно проверить люфт самого "узла" в сборе, а он и должен быть в каких то пределах. В ролике основная деталь это подшипник вот его и нужно смотреть отдельно когда ролик не установлен. А люфт внутренней обоймы относительно внешней в 1 мм в таком размере я не встречал даже на убитых китайских подшипниках. Подшипники 6203 мы используем в производстве и я сталкиваюсь с ними почти каждый день.
avatar
Tratil
16 January 2018


EvilG
Вот что емекс выдаёт у меня http://joxi.ru/Vrwld9SOEDMqmX
avatar
Rics
16 January 2018


EvilG
Я брал там где было ближе и быстрее. Эксист и иснекст их не возят, автодок и емэкс мне не очень удобно т.к. далеко. Да и честно сказать не видел я их там по такой цене. В zzap.ru ценник от 300 рублей.

Tratil
Понятное дело что на внешней обойме самого подшипника люфта в 1мм не будет. Но тем не менее это именно люфт подшипника и ничего более. И он слишком уж большой для данного ролика посравнению с другими. Пробег то мизерный.
avatar
EvilG
16 January 2018


avatar
Tratil:

EvilG
Вот что емекс выдаёт у меня http://joxi.ru/Vrwld9SOEDMqmX

Так то у него каталожник на фото 62032RSH Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18620391)
А просто SKF 6203 от 300 рублей
avatar
EvilG
16 January 2018


avatar
Tratil:

Я вот еще раз пишу, зачем вы проверяете так люфт подшипника? На уже установленном ролике таким образом можно проверить люфт самого "узла" в сборе, а он и должен быть в каких то пределах. В ролике основная деталь это подшипник вот его и нужно смотреть отдельно когда ролик не установлен. А люфт внутренней обоймы относительно внешней в 1 мм в таком размере я не встречал даже на убитых китайских подшипниках. Подшипники 6203 мы используем в производстве и я сталкиваюсь с ними почти каждый день.

Люфт пол миллиметра. В исправном подшипнике люфта быть не должно. Конструктивный люфт в конических подшипниках (например ступичных) устраняется подтяжкой регулировочной гайки, чтобы его не было совсем.
"На новом подшипнике люфт - это норма" - абсурднее выражение еще надо поискать.

Так же подшипник уже внутри ролика. Хоть установлен, хоть нет - проверяется движением обоймы ролика относительно внутреннего кольца подшипника. Не будешь же ты его выпрессовывать для проверки!
При установке ты просто фиксируешь внутреннее кольцо чтобы оно не шевелилось, когда шевелишь ролик. Если просто наденешь на палец то люфт почувствуешь только если он очень большой.
avatar
Tratil
16 January 2018


EvilG
Я знаю как проверять подшипники! Только что смотрел китайские 6203 люфта нет!
sinka7001
21 January 2018


Всем привет!кто сталкивался со свистом на форд фокус 2 1.6 автомат 101л,с 2007г
1,5 года назад менял ремень грм вместе с роликом после замены появился небольшой свит при заводе секунд 10-20 потом пропадал,
грешил на старые ремни кондея и генератора т,к поставил старые,через год их поменял свист остался,поездил еще полгодика и вот зима по моему свисеть стал дольше даже при езде,кто знает в чем может быть причина?
прилагаю ссылку со свистом https://drive.google.com/file/d/1VuBW8bjFQt4Q2ow...fa/view
JustUser666
10 February 2018

2

Поменял ролик на дорестайловый, оба ремня (комплект Gates) и помпу (оригинал). Раньше свистело после старта минут 20-30, зимой особенно, теперь, две недели всего, но тишина и лепота. Исходные заводские, прошли 100тык.

Что стояло:
- ремни - 3M5Q-6C30-1CB и 7M5Q-6C301-DA
- ролик - 5M5Q-8680-AC
- помпа - 1S7G-8501-BC



Что поставил:
- ремни и ролик - комплект Gates K016PK1305
- болты крепления ролика - Ford 1 445 776
- помпа - Ford 2 026 506
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старые ролик и помпа на что могут сгодится или в мусор?
DmitryST
10 February 2018


JustUser666
Только на диверсию
avatar
astrahanec030
10 February 2018mobile

-1

JustUser666
Помпу по какой причине меняли? Люфт? Течь? Если так просто, за компанию, то зря потратили деньги. Заводские помпы легко по 160-180 тык отхаживают.
JustUser666
11 February 2018


DmitryST
Ролик менял не по нужде жеж, но судя по форуму рестайловый не котируется. Знач в мусор.)

astrahanec030
Течь была, знал бы заранее, заказал бы SKF. Ибо в моей провинции из наличия оригинал и какие-то производители в районе 1000-1500, не вызывающие доверия.
avatar
serega67
14 February 2018

2

Добрый день. Напишу в защиту ролика Gates T36420.
Установил пару недель назад, в замен уставшего от жизни оригинала. Ролик сделан добротно, качественно. Весь металлический, в него запрессован подшипник 6203.

По внешним ребрам, действительно, получается что ролик больше оригинала. Но это из-за более высоких ребер по краям беговой дорожки, которые не дают ремню сползать. Ребра эти выше оригинала, где-то на 1-1,5 мм. они и дают прибавку в диаметре всего ролика.

В замен штатного, ролик Gates T36420 встал без проблем.
Под капотом теперь тишина. Ну и неоспоримый плюс этого ролика, в том, что можно просто заменить подшипник на любой понравившийся. Спасибо fatez46 за сие открытие.
avatar
az2002
20 February 2018

-1

Подскажите номера ролика и обоих ремней.
Машина фф2 2008 года 2 литра с подпружиненным натяжителем(менял по гарантии).

я так понял набор Gates K016PK1305 мне не нужен, т.к. натяжитель уже есть.

ролик Gates T36398
ремень Ford1731697 или Gates 6PK1305 (первый дешевле)
ремень Ford 1346034 или Gates 5PK705SF (второй дешевле)

подойдут?

Там еще какие-то подшипники смазывать надо для профилактики?
avatar
V1tam1nkOo
15 March 2018


Ребят помогите!
У меня Focus 2 рестайлинг 2009 года 2.0 литра 145 л.с поставил комплект натяжитель и ремень от дорестайлинг фирмы GATES, по после замены начало съедать ремень с наружней стороны, поменял уже 2-й ремень и ситуация ровно такая же, так же вынашивает с наружней стороны (ближе к мотору) хотя он внешней стороной идет только по шкиву помпы. До того как поменял со сторым натяжителем было все нормально, что может быть?!
Помогите советом!
avatar
V1tam1nkOo
15 March 2018mobile


posted imageposted image
avatar
Rics
15 March 2018


V1tam1nkOo
Внешней стороной ремень ходит только по шкив помпы. Трется он только об неё, если больше не за что не цепляет.

Отсюда вопрос. Проблем с помпой нет? Ролик от дорестайл новый покупали? Кто его ставил?
По фото не понятно но такое впечатление что стоит он криво.

Снизу все осмотрели? Подкрылок или ещё чего в районе шкив коленвала не касается ремня?



Log in to leave a message or Sign up


up