Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
Марс16
27 December 2017mobile
bigamist
Подскажи по маслу, какое брал, сколько нужно, как менять. Есть нюансы?
Можно ссылки на масло и мануал замены?
Заранее спасибо!
bigamist
28 December 2017mobile
Марс16
Регестрируешься на интернет сервисе экзит или еще каком. Вбиваешь в гараж свою машину VIN. И делаешь запрос менеджеру. МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Он тебе скинет варианты. Есть фордовское. Но я лил какое-то другое. Замена стоит 500 максимум 600 рублей в гараже с надписью СТО. Бери 2 литра. Вроде как заходит туда больше, но по причине того что сливное отверстие находится не на дне коробки, всё масло слить не получится. Так что хватит и двух литров. У меня коробка IB5.
Недавно начали плавать обороты при скидывании с 1-й передачи на нейтраль и также при переключении с задней на нейтраль. Впечатление, что не выходит из зацепления. Обороты плавают от 800 до 1200-1400. После передергивания ручки кпп и работой педалью сцепления - все приходит в норму. Не могу понять, что не так. В ходу все включается четко, без усилий. Никаких посторонних звуков не слышно. На холодную, при заводе, слышно легкое стрекотание, при нажатии на сцепление, пропадает. При нагреве стрекот пропадает. Как раз это понятно-работа выжимного. Коробка ib5, форд фокус 3-2013, пробег 34000. Может кто-то сталкивался, или мысли есть по этому поводу.
nickshyn
Тут ты думаю все в кучу собрал, такой разброс 1400-800 что то должно сильно подтормаживать и отпускать, там без скрежета и хруста не обошлось бы, если пробег реальный, то там вообще ничего случиться не должно. Скорее подсосы, или подклинивание дроссельной заслонки от грязи, ну а работа сцеплением помогает возможно не на прямую, там на педали концевик есть, черт его знает, какой там алгоритм в эбу заложен, возможно после переопроса положения чегойто гдейто устанавливается на место(ну это как вариант)
Stic-psk
Пробег реальный, в основном проявляется после перегазовки на 1-й или задней с переходом на нейтраль. Скрежета и хруста нет, просто начинают плавать с легким подвыванием двигателя на повышенных. Откуда подсос непонятно, дроссельную посмотрю, наверное ты прав. Думаю, может грязь где-то. Например под колоколом и подшипником ?
nickshyn
Не зацикливайся на коробке, 99,9 процентов там все нормально, первичный вал крутится при отпущенной педали все время, как и выжимной, при подклинивании диска сцепления максимум трогался бы рывками и пробуксовкой сцепления. Плаванию оборотов может быть масса причин, грамотная диагностика двигателя это то, что тебе нужно в первую очередь, ну и общий осмотр подкапотного пространства никто не отменял
Stic-psk
Спасибо. Буду искать, в первую очередь проверю чистоту дроссельной заслонки, MAF, и т.д. Есть мысль, что отключил focccusom старт/стоп, теперь не работает, но навряд ли от этого. Просто у меня форд не первая машина, были корейцы, немцы, японцы, вазы, а с такой проблемой столкнулся впервые.
nickshynкак вариант - пусть глянут ещё вакуумный усилитель, чёй-то я на него бы в первую очередь грешил... не глядя
))
putin512
14 January 2018
Подскажите finis прокладки пятой передачи на ФФ 3 МКПП 1,6 ? Ни где не могу найти. Начинает подтекать.
putin512
1339302
Много раз говорили уже, подтяни старую, ничего ей там не стало, просто обмялась, там с большой долей вероятности и после замены начнет подтекать со временем
bizz41
21 February 2018mobile
Всем привет. Кто сталкивался с маслом на корпусе кпп?
bizz41И Вам привет
На ум приходят три вещи:
1.Масло из коробки плюнуло через сапун
2.Это может быть не масло, а тормозная жидкость сверху.
3. Подлили недруги (как мельдоний керленгисту)
Раз баба Ванга про Ваше авто предсказаний не оставила, то придется самому вспомнить не менял ли недавно масло в коробке, сальники полуосей с добавкой масла. Не прокачивали ли тормоза, сцепление или замена колодок по кругу и.т.д.
bizz41
22 February 2018mobile
Stic-pskФф3 1.6 125 мкпп 2014 год. Пробег 94. Все ТО у дилера в моем пртсутствии.
Заметил эту ерунду год назад на пробеге 60 тысяч. Ничего не сделали.
На недавнем ТО 90 тыс. показал еще раз- сказали что про замене колодок тормозуху давануло обратно. Колодки не менял ни разу (трасса). Были потеки под крышкой
Тормозного бачка. Новые потеки под крышкой не появляются, а жидкости на коробке прибавляется.
Вчера показал знакомому механику. Промакнул салфетку - коричневый цвет. Он даже языком попробовал - точно не тормозуха. Похоже на трансмиссионку.
Сальник левого привода меняли на пробегах 30 и 90 тысяч км. Лужа масла появлялась между знаменами и после последней замены. Не должен быть перелив.
На фото лужица масла на полу при замене сальника. Белая салфетка имеет точно такой же цвет.
bizz41
Круг подозреваемых неумолимо сужается, вероятнее коробка плюет в сапун, там трубочка черная изогнутая из коробки акурат в это место глядит обычно. Течь из двигателя была бы видна и на гбц, задний сальник КВ тоже лил бы в колокол и на нижний стык, а ни как не сюда. По поводу перелива, то он не обязателен, возможно создаются некие условия при эксплуатации для этого, активная езда на холодную, может парковка на крутом склоне...Если масло совсем свежее, то как бы на нюх отличить можно, из коробки более резкий запах чем моторное, полу ацетон, полу клей момент.
Подскажите, в чем может быть проблема. При движении задним ходом на очень малой скорости всё тихо, как только даешь немного газа начинает выть, причем сильно, раньше вой был, но тихий. А сейчас очень отчетливо.
Добрый день форумчане!!!
У меня проблема не знаю конкретно сцепление или коробка но пишу в этой теме , так как: Ехал от дома все скорости включались нормально , сцепление выжималось нормально . Остановился на светофоре , включаю первую а скорость не включается . Не включалась не первая не вторая , вообще скорости не включались. Машину заглушил скорости переключаются нормально при выжатом сцеплении.Скорость включил на заглушенной машине первую и давай заводить а машина начала дергаться как если ты заводишь машину при не отжатом сцеплении. Вызвал эвакуатор , машину доставили до места . Спустили с эвакуатора , я сел завёл и скорость включается нормально. Поехал дальше. До сегодня всё работало нормально но... теперь когда включаю третью скорость появляется шум(скрежет, типа как шестерёнка не попадает друг на друга) типа как не до включается или скорость или сцепление до конца не выжимается. Был в сервисе , прокатился мастер на машине и говорит всё что вы мне рассказали этого нет . Машина работает безупречно , сцепление , коробка. Что подскажете по этому поводу ???
matroskin999
99% выжимному подшипнику близкая кончина
KLICK07
17 March 2018mobile
matroskin999
Тоже самое с моей коробкой фф2 2.0, поменял уже сцепление, маховик, выжимной, все оригинал и нет ни какого прогресса, могу целый день проехать и норм, а могу и 20 мин стоять на месте и не включить ни одну скорость, ручкой дергаю, а толку нет и бац поехал ни с чего... а когда отключается, то могу ни нажимать сцепление а все передачи вставляются, а сцепления нет(((беда
KLICK07
17 March 2018mobile
Всем привет, есть кто очень хорошо разбирается в мтх-75, проблема такая, отключаются все передачи, нет сцепления, все было так...поменял сцепу с корзиной, поставил сакс, откатал на 10тыщ... и тут бац пропала 5 передача, отжал сцепление включил 4 и поехал, потом снова 5 и все норм, катаюсь неделю и тут отрубились все передачи, даже задняя. В итоге заменил маховик, выжимной, сцепу видел, она как из магазина и корзина такая же. После всех манипуляций выехав из автосервиса 1.5 дня прокатал и опять тяжа фигня((( обидно...когда такая жесть происходит, на завиденном двигателе, не отжимая сцепление, могу 1,2,3 без усилий каких-либо вставить, 4 и 5 туго, но они вставляются, а сцепления нет((( но когда включаешь 3-5 таким образом есть звук похожий на «зу-у зу-у зу-у зу-у», и где-то минут через 15-20 всё включается и я поехал и все передачи идеально включаются, ну а потом снова такая канитель! Подскажите, что это, кто сталкивался и как лечил это, а то стоит во дворе))) недавно чуть летью не скрутили, спугнули штопанных!
KLICK07Очень странно, похоже виноват один из выжимных цилиндров, вот например
https://www.drive2.ru/l/462129686030321588/
KLICK07
19 March 2018mobile
SSR
Спасибо, задумаюсь над этим
Всем привет))) подскажите пожалуйста в проблеме с коробкой передач Форд Фокус 3 . Задняя передача при включении идёт скрежет, приходится держать руку на ручке переключения передач. Также чётные передачи (2,4) как будто недовключаются. В чём может быть проблема???
t10081984
Подушки движка давно менял? какой пробег?
Не менял, пробег 70 тыс. км.
Я думаю они здесь не причём...
тогда остается смотреть вилки и синхронизыторы
Скажите пожалуйста, может дело в тросах, они вообще как-то регулируются?
t10081984
Регулируется только один трос, который работает при поперечном перемещении ручки кпп.
Всем привет, после замены масла в коробке стали туго включаться передачи на непрогретом двигателе. на заглушенном моторе все включается как надо . после пуска двигателя передачи (1и 2 я ) включаются тяжеловато . после прогрева включаются нормально но при включении 2й передачи иногда бывает ощущение как будто она во что то упирается . (легкий тычек в рукоять при включении) пробег 170 000 сцепление и все что с ним связанно не менял
Shem090
если легкий тычек при переходе с 1 на 2, то возможно что то с синхронизатором. А переход с 3 на 2 без этого тычка происходить?
2 people online