Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Друзья! Помогите, пожалуйста, распознать, что может служить причиной дабл-стартов!
у меня 1.8 конца 2009, прошивка от Паулюса с включенным егр, пробег 160 тыс. перед холодами зимними заменил топливные фильтры и клапаны IMRC на вазовские. и собственно с холодами пришли дабл старты, причем не всегда, а именно когда машина постояла минимум 10 минут с заглушенным двигателем. С утра даже в минус 30 заводилась с первого раза (хотя иногда как-то нездорово, но все-таки с первого раза), а стоит заехать в магазин ненадолго и дабл-старт. Если включить зажигание 2 раза и подкачать топливо, то чаще всего завдился с первого раза. Едет машин нормально.
Что это может быть? топливный насос решил умереть? как это проверить?
Jungle
6 April 2017
Leha.92
Скорее всего: не плотно одели гофру к верхней крышке топливного модуля. Можно обжать хомутом.
Клапана ВАЗовские стоит проверить на работоспособность.
Jungle
Спасибо, гофра как раз в том месте оделась не полностью, но я зажал её хомутом. Как его теперь подтянуть? На конец гофры феном подуть можно без опасности возгорания?
Клапана ошибок по елм не выдают
Leha.92
У меня с первого раза тоже оделась не полностью, я снял, нагрел и снова одел, а потом уже после обнаружения подтекания, обжимал хомутом.
Jungle
А почему дабл старт только при запуске на горячую?
Leha.92
А на холодную нету? Тогда стоит обратить внимание на ВАЗовские клапана. Я где-то на форуме читал, что они перегреваются и начинают глючить.
Jungle
Ну на холодную иногда как-то дёргано заводится, но всегда с первого, клапана ошибок не выдают, правые каналы при снятии шлангов дуют исправно.. Надо попроьовать начать все-таки с насоса и его шланга, видимо
Leha.92
Неисправные клапана ошибок могут и не выдавать.
Пробуйте.
Jungle
Переодели гофру нормально до конца, затянули хомутом и все равно не помогло(
Что ж такое-то, в сервисе предложили поменять сразу весь модуль топливный и не париться(
А как можно понять в клапане ли дело или в насосе или в чем-либо ещё? Клапан вроде пшыкает когда на заведеной шланги снимаю, куда копать?
Jungle
14 April 2017
Leha.92
Замерить сопротивление, а вообще почитайте тему про imrc клапаны, там люди тоже мучались с ВАЗовскими, они перегревались и начинали клинить.
Я по первости тоже поставил один ВАЗовский (ближний к лобовому), пока работает нормально, второй по сопротивлению тоже скоро накроется, но почитав ту тему: ВАЗовские ставить не буду, лучше закажу китайские (около 1000 р. за пару).
Давление топлива не мерили?
Jungle
В итоге как раз вчера посидел на этой ветке про клапана, пропаял старый ирмц, чтоб махнуть и глянуть разницу
Rics
У вас, по-моему, подобное было, что на горячую не заводилась? Только причиной, вроде, был бензонасос. Подскажите человеку, дайте свою версию!
JungleНе. у меня такой беды не было. Бензонасос у меня просто помер.
Leha.92Клапана у меня сдохли на прошлой неделе. Точнее один из клапанов. Машина тупая стала. Но заводилась она всегда отменно.
Я бы посоветовал поставить манометр на рампу и поездить с ним. Понаблюдать за давлением.
Полетел бензонасос (сообщение #17708992)
DmitrySTцитата: |
Почему пишу у самого такое было, нашел случайно выличил побрызгал внутрь клапана вдэшкой. |
эм... ещё прошлой осенью умерли оба клапана. на сервисе поменяли на новые (заказывал родные) и, после этого, если машина стоит ночь, то однозначно будет дабл-старт.
сегодня, почитав форум (и конкретно твой пост) полез под капот - сопротивление в норме, значит датчики целые, а куда wd-шку-то лить? прям вовнутрь клапанов, сняв с них трубки? через "родную" wd-шную трубочку?
DmitryST
28 April 2017
1
DjAlba:
|
прям вовнутрь клапанов, сняв с них трубки через "родную" wd-шную трубочку? |
Можно еще и через воздушный фильтр, который установлен с задней стороны и закрыт черной пластиковой крышкой.
Как прольешь ВДэшкой не забудь вкл зажигание и подрыгать клапана, путем снимания и одевания разъема, должен слышать четкое переключение, переключение еще чувствуется пальцами рук, когда держишься за клапан одной рукой, а другой снимаешь и одеваешь разъем, если не слышно и не чувствуется как перемещается при срабатывании шток (якорь) эл. магнита то только полная разборка может их оживить.
Добавлю продолжение своей истории.
Как писал ранее тоже был дабл старт. Сначала отключил автовключение обогревов - помогло, но немного, даблстарты всё равно были, хоть и меньше. Затем обновил прошивку PCM до официальной последней для рус. фокуса. Стало лучше, однако всё равно иногда проскакивали дабл старты.
Переход с зимнего на весенний периоды прошли без даблстартов, то есть в то время, когда температура околонуля (тьфу-тьфу-тьфу).
При старте после ночи всё равно обороту проседают на секунду, но не настолько, что бы машина начинала глохнуть. Без разницы завожу ли я с автозапуска или руками с выжатым сцеплением.
По сути ничего не поменялось, единственное только 1 раз в неделю или 1 раз в две недели начал давать мотору про**ся прямо так хорошечно. Предполагалось это для профилактики закоксовки поршневых колец, но помогло и с дабл стартом. Хотя возможно простое совпадение.
DmitryST:
|
Можно еще и через воздушный фильтр, который установлен с задней стороны и закрыт черной пластиковой крышкой. Как прольешь ВДэшкой не забудь вкл зажигание и подрыгать клапана, путем снимания и одевания разъема, должен слышать четкое переключение, переключение еще чувствуется пальцами рук, когда держишься за клапан одной рукой, а другой снимаешь и одеваешь разъем, если не слышно и не чувствуется как перемещается при срабатывании шток (якорь) эл. магнита то только полная разборка может их оживить. |
блин, наверное уже не успел с "тестами" - за окном +27, поэтому будет заводиться "палюбому"
сразу после продолжительной поездки с включённым зажиганием потыркал разъёмы - дальний "от меня" (от радиатора) тарахтел, а ближний - молчал. непонятно, это из-за прогретого автомобиля или он был в каком-то "залипшем" состоянии.
после пары часов стоянки снял шланги, пролил оба клапана wd-шкой, и, потыркал опять - оба клапана стали работать.
после этого приехал домой, и поставил машину на пару дней - после выходных попробую завестись и понять, помогло в итоге или нет.
в любом случае спасибо за наводку, надеюсь проблема была в этом!
DmitryST
30 April 2017
1
DjAlbaТеперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом
Отпишись здесь как стало
, если не трудно
DmitryST:
|
DjAlba Теперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом Отпишись здесь как стало , если не трудно |
ну, учитывая, что сегодня с утра было +15, машина после двух суток завелась нормально - не было большого скачка по оборотам (после долгой стоянки при заводе обороты могли подпрыгивать до 1600-1800, а потом просаживаться до 400), а сегодня с 1400 плавно опустился на 1100 и всё.
так что, возможно, проблема решена. ещё раз спасибо за инфу!
Jungle
Rics
В общем не помогла и промывка инжектора, но я сделал вывод, что клапан обратки умер, поменял в сборе всю насосную станцию и помогло таки) машина полетела
Здравствуйте, тоже мучился с дабл-стартом, заменил топливный модуль и все это безобразие прекратилось.
Brand42
скажите побороли проблему ? У меня тоже самое после дождя или в сырости даблстарты не знаю куда копать
SINED_Saransk
25 August 2017
Все здорова! Такая проблемка. Утром двиг заводится отлично, но если заглушить и в интервале от 10 минут до 2 часов опять попробовать завести то заводится только со второго раза. Что же это такое?
Форд Фокус 2 1.8 2006 г. Пробег 308000 км.
Один хозяин, с момента покупки ест только 95 (лукоил), масло только Формула 5-30, в двигатель ни разу не лазили, даже цепь родная. Меняны свечи, катушки. Форсунки чистые. Дросель чистый. Катализатор удален. Новый бензонасос, все фильтра новые. Компрессия в каждом по 15. Давление в бензонасосе хорошее. Перепрошивал разными прошивками - результат нулевой. Новые клапана управления заслонками впускного коллектора.
Всем привет! Проблема следующая. ФФ 2 1.8. С утра начались дабл-старты, глохнет через пару секунд, со второго раза заводится но при нажатии на педаль газа идет небольшой провал в оборотах и может произойти хлопок в глушитель, после прогрева двигателя до 40 градусов такое пропадает. Расход топлива по городу 11 литров. На диагностике ошибок не выдает.
Brand42
У меня тоже самое, только хлопков пока не было. Преимущественно при температуре околонуля. Отключал принудительное включение обогревов. Стало меньше, но всё ещё было. Потом обновился до последней официальной прошивки и потеплело. С потеплением пропали. Этой осенью не было. Тьфу тьфу тьфу. Хотя когда завожу, чувствуется что обороты проседают, но не на столько, что бы как то повлияло на поддержание работы.
Ещё замечал, что когда после запуска обороты сильно проседали, из глушителя аж до салона доносился запах, будто очень не правильная смесь (из воспоминаний об эксплуатации мотоцикла, но сложно мне сказать бедная или богатая).
ВладимирВарвин
13 October 2017
DmitryST:
|
DjAlba Теперь оба штока должны опускаться при заводке авто, не должно быть провалов при холодном запуске, даже летом Отпишись здесь как стало , если не трудно |
А если у меня иногда на горячем моторе, при пуске, сразу обороты до 1800 подлетают, это может говорить о неисправности клапанов вихревых заслонок или актуаторов?
А что мешает все проверить, актуаторы, клапана?
Я не не знаю ответ на ваш вопрос, я просто продвинутый пользователь. Профессионально ремонтом не занимаюсь.
Turbineman32
28 December 2017mobile
Ребят подскажите куда дальше лезть. Фокус 2 рейстайлинг вставляю ключ, проворачиваю насос качает. Начинаю заводить, а ключ проворачивается вхолостую - ноль эмоций на стартер. В это время быстро мигает лампочка иммобилайзера и вместо цифер пробега пробелы. Второй ключ таже картина, с толкача и другим аккумулятором не заводится. Сигналку электрик по цепи проверил все норм, как предохранители и релюшки. На схеме панели приборов контакты перепаяли.
Диагност говорит нет связи с кан шиной... Не знает что делать... Приборку менять и перепрограммировать?
Ребята, так какова же причина запуска со второго раза после ночи простоя на морозе? В теплое время и осенью все было нормально. Первую зиму такое получается. Осенью чистил дросель, заменил ВВ провода, свечи. Двиг 1.6 100.
Попробуй скинуть клему акума.
1 person online