Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Бцм стоит от 5 до 10 руб и заменить но ни как не 100
bald2009
Там замена всм, моторчика и моторной проводки. ВСМ 22тыр в exist моторчик 4тыр. Мне 100 электрик озвучил независимый, на драйве видел смету на эту сумму. Пройду диагностику у официалов, посмотрю что насчитают.
Вот так люди и потом говорят, бюджетный форд с дорогими запчастями! Купил в Польше или тут с разборок и поменял
Treshmatreker
18 December 2017mobile
sloth
А в чем проблема приобрести на разборке бсм? А проводку и моторчик новыми
Treshmatreker
Отпишусь потом по общей сумме, но это ж нужно так запроектировать, что мозги овывайка заливала...
sloth:
|
Treshmatreker Отпишусь потом по общей сумме, но это ж нужно так запроектировать, что мозги овывайка заливала... |
Это нормально для форда, как ни странно это звучит. На д2 много написано про это
Здравствуйте, подскажите, кто снимал турбину с данного двигателя, надо его вытаскивать из моторного отсека?
No Love
19 March 2018
Бракодел:
|
Без помпы 1683833, РЕМЕНЬ ГРМ 2,0 Diesel с роликами - 1шт 1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя - 1шт 1250298, БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт 1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
С помпой РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт 1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт 1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт 1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
1768088 Натяжитель приводного ремня (при необходимости) |
Подскажите пожалуйста, а что входит в рем комплект грм? Если брать вариант с водяным насосом, там присутствуют ролики, которые описаны в первом варианте?
Бракодел
19 March 2018mobile
1
d3adnaut
1. Ремень ГРМ + ролик + ролик-натяжитель
2 Тоже самое + насос
Бракодел
19 March 2018mobile
1
d3adnaut
Приводной ремень в вышеуказанный комплект не входит
No Love
20 March 2018mobile
Спасибо! Стоит ставить оригинал, или можно заменитель? Мб какой надежный есть. И по болтам не понял, они я так понимаю в комплект не входят, они тоже обязательны?
Бракодел
20 March 2018mobile
1
Континенталь можно ставить. На Экзист есть картинки.
Бракодел:
|
Континенталь можно ставить. На Экзист есть картинки. |
А как его найти? на том же экзисте как заменитель по грм с помпой - не бьется
CT1091WP1 Континенталь с помпой
CT1091K1 Континенталь без помпы
Бракодел:
|
CT1091WP1 Континенталь с помпой CT1091K1 Континенталь без помпы |
Интересно, что по этому контитеху бьется заменитель гейтс, не тот который советовали тут на прошлой странице, а другой с другим номером, дешевле, хотя тоже с помпой. Интересно что из этого все таки точно подходит на наш мотор.
alex-1991
21 March 2018
Друзья, всем привет! Кто-нибудь менял на нашем двигателе датчик MAP (он же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)? Если меняли, то какие ошибки этому предшествовали? И что ставили, оригинал/неоригинал?
И ещё вопрос относительно клапана управления геометрией турбины (коричневый такой) - при каких ошибках проводили замену?
Добрый день.
Купил ФФ3 2013 2.0 ДТИ. Пробег 180 тыс.(150 по автобанам Германии). Механик с меня никакой, потому прошу помощи тех кто в этом разбирается.
1. После покупки авто принято менять все масла, фильтра и так далее, это понятно. Сделал. Теперь по ремням. Какие в этом движке есть ремни? Как они правильно называются? Номера? Я так понимаю на таком пробеге замена им не помешает. Я имею ввиду ремень кондиционера или гидроусилителя, или там же электро усилитель руля вроде, значит нет гидроусилителя руля? Или Как?
2. Цепь ГРМ ходит 200 тыс. Есть ли смысл туда ваще лезть, если проблема никак не проявляется?
3. Что нужно заменить "резиновое" по ходовке? Спрашиваю на СТО, мастер поднимает авто, осматривает ходовую часть, спрашивает когда к нам приехала, говорю что тыс. 20 и то по более менее ровным дорогам столици, говорит оно и видно, нечего тут делать, опускай.
Просто придерживаюсь мнения, что своевременная замена цепи - залог надежности авто. Но может не нужно мешать машине работать? Цепь на современных авто может оборвать в любой момент, а может и постепенно проявляться, характерным звуком? Планирую летом катнуть в ЕС, и очень не охота встрять где то в Австрии или Италии.
Спасибо за краткие ответы.
За ссылки спасибо, был я них, толку мало.
По вин коду двиг у меня такой : 2.0L Duratorq DOHC DSL, 85KW (115HP). И там стоит ремень?
Fordeckiy_a
там нет цепи, там ремень ГРМ, если он не менялся, его надо срочно менять. регламент 160 тыс. км
Мда..а я то был уверен, что там цепь стоит...
Это вот походу мой случай:
"
Без помпы
1683833, РЕМЕНЬ ГРМ 2,0 Diesel с роликами - 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя - 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
С помпой
РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт
1768088 Натяжитель приводного ремня (при необходимости)"
___
начинаю искать детали под замену...
Подскажите пожалуйста по активным жалюзям на наш мотор, если кто знает.
Установка жалюзи радиатора (сообщение #18766022)
d3adnaut
bm51-8475-be - катномер 1791097 (Проверил по своему вину). Затем прошла замена номера на 1819993 (инж bm51-8475-bf)
Да, на наш мотор
Дело в том, что 1819993 это лопасти, отдельно. Кажется нашел корпус - 1785503. А в сборе я так понимаю это все не продается.
Бракодел
17 April 2018mobile
d3adnaut
В сборе не поставляется. Отдельно корпус, отдельно жалюзи.
No Love
27 April 2018
Проблема следующего характера, может есть у кого мысли? Наше двигло, дизель 140, прошивка adact, потому что вырезан сажевый (ну заодно и егр заглушили). Уже пол года езжу без нареканий, а за последний месяц пару раз была такая фигня: после обычной езды, вставал в затор, машина начинала сильно дымить белым дымом (сизым может быть), и продолжала в течение 5-10 минут. Соответственно газу даёшь - еще больше. По тому как едет, звуку, вибрациям, оборотам и тд - никаких изменений. Вонища соляркой в этот момент была хорошая прям
Потом резко пропадало и все норм. Что это может быть такое?
цитата (d3adnaut) |
машина начинала сильно дымить белым дымом (сизым может быть), и продолжала в течение 5-10 минут. Соответственно газу даёшь - еще больше. По тому как едет, звуку, вибрациям, оборотам и тд - никаких изменений. Вонища соляркой в этот момент была хорошая прям Потом резко пропадало и все норм. Что это может быть такое? |
Мгновенный расход был увеличенным? По признакам - регенерация.
Анатолий33
Не обратил внимания на расход. Регенерация чего? Сажевого фильтра у меня нету, написал же.
цитата (d3adnaut) |
Анатолий33 Не обратил внимания на расход. Регенерация чего? Сажевого фильтра у меня нету, написал же. |
У вас и не было сажевого? Или все таки был. Читать умею.
No Love
27 April 2018
Анатолий33цитата: |
прошивка adact, потому что вырезан сажевый (ну заодно и егр заглушили). |
Соответственно был, раз вырезан)