Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

5 лет

27



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 октября 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
139,9K
просмотров
132
участника
1,8K
сообщений

avatar
No Love
24 сентября 2017


Подскажите пожалуйста коды последних прошивок на двигатель и коробку на двигле 163
avatar
tuvigo
24 сентября 2017

1

софты одинаковые:https://www.drive2.ru/l/457683810763440951/
перевод на 163: https://www.drive2.ru/l/457691782222741653/
avatar
No Love
24 сентября 2017


tuvigo
Спасибо огромное! А что это за софтина через которую ты работаешь, где ее можно взять?) И еще такой вопрос, смогу ли у нас на дизеле прошить коробас через els27, или только ucds нужен?
avatar
NECTOP
24 сентября 2017

1

d3adnaut
Через ELS27 прошить не выйдет. Нужен UCDS. Софт Виктора - UCDS.
avatar
No Love
28 сентября 2017


Подскажите пожалуйста финис коды ремня ГРМ и остальных что нужно менять по регламенту на 150тыс на наш двигатель. Желательно на комплект сразу. В теме двигатели для двухлитровых нашел тока цепь газораспределения, или она у нас и есть? Думал что ремень у нас стоит.
avatar
Бракодел
28 сентября 2017

1

Без помпы
1683833, РЕМЕНЬ ГРМ 2,0 Diesel с роликами - 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя - 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм - 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт

С помпой
РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт
1683960, РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 2.0 DI DIESEL без натяжителя 1шт
1250298, БОЛТ М14 Х 70мм 1шт
1387787, БОЛТ М14 Х 60мм 2шт

1768088 Натяжитель приводного ремня (при необходимости)
avatar
No Love
28 сентября 2017


Бракодел
Спасибо огромное! А как понять какой мне нужен, с помпой или нет, и нужен ли натяжитель. А так же около "РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт" нету финис кода, по видимому не скопипастился
avatar
Бракодел
28 сентября 2017

1

Сорри, забыл номер вставить
1855735 РЕМЕНЬ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ 2,0 Diesel 1шт

Я бы с помпой поменял, чтобы голова не болела. Вдруг она потечет через 10...20ткм, двойная работа получится.

Натяжитель по осмотру.
avatar
Puxugan
29 сентября 2017

1

d3adnaut
Можешь Гейтс попробовать, я себе на 150 именно его и поставил, хотя на момент замены и оригинал был в отличном состоянии

Gates KP15672XS

Применимость:
https://www.gatesautocat.com/article/KP15672XS
avatar
No Love
30 сентября 2017


Не совсем понимаю связи с помпой, причем тут она и зачем ее менять?
avatar
Бракодел
4 октября 2017mobile


d3adnaut
Есть поговорка - Скупой платит дважды!

Если помпа потечёт, замена ремня и работа будет повторно. Помпа 300ткм не отходит.
avatar
NECTOP
13 октября 2017


Всем привет!
Кто-нибудь пользовался такой штукой? Intego AS-0201 завведет если что наш дизелек?
avatar
Бракодел
13 октября 2017


цитата (NECTOP)
Intego AS-0201

Привет
Прошлой зимой, когда было 25...30, первый раз не завел дизель. Машина стояла на морозе без движения три дня. Взял у друзей для запуска Parkcity GP24. Штука оказалась бесполезной. Машина у меня кнопочная, поэтому при пуске отрубает реле при сильном падении напряжения. Как итог, поехал в Ашан за проводами. Денег не пожалел. Накинул на клемму "+" и на двигатель, минут 5 подождал с заведенным донором. Мой дизелек завелся с пол оборота.

Итог: У меня нет доверия к этим "банкам". Лучше провода в багажник, всяко дешевле и надежнее.
sloth
13 октября 2017


NECTOP
Я не завелся вечером когда домой нужно было ехать. Позвонил в службу такси и они прислали авто с проводами. Обошлось рублей в 400.
avatar
sergeyff12006
20 октября 2017


Доброго всем времени суток! Посоветуйте - кто что знает по такой теме или ссылку на книгу толковую подскажите.
Автомобиль пробежал 99 т.км. Дизель 2.0 л. (140 л.с), МКПП (6ст.), 2011 г.выпуска. Вопрос такой - стоит ли волноваться сейчас по поводу замены ремня ГРМ? Пора или ещё рано? Официалы на словах говорят что по регламенту положено менять на 120 т.км., но в руководстве пользователя никаких цифр не указано, как раньше в книге к 1ФФокусу - всё было по полочкам разложено: когда охлаждающую жидкость менять, когда тормозуху, каков ресурс ремня и всё такое в подробностях. В одном проверенном сервисе насчитали стоимость за эту замену = 21,5 т.руб. C одной стороны сумма посильная, но с другой как в присказке: "лучшее - враг хорошего". Сейчас на слух никаких шумов посторонних не наблюдаю, масло и антифриз нигде не подкапывает. Заменишь сейчас: ремень, ролики, помпу и сальник КВ и нет 100% уверенности в том что эти запчасти (хоть и оригинальные) будут работать не хуже тех, что были с завода установлены?
Кто - когда свой ремень ГРМ менял?
Treshmatreker
20 октября 2017


sergeyff12006 пробег на данный момент у меня перевалил за 107 т/км. Меня ГРМ планирую менять на 150 т/км. Ну и как-то много тебе насчитали за замену. Набор для замены стоит в районе 11-12 тысяч, и 10 они берут за замену, по мне жирно как-то
avatar
sergeyff12006
20 октября 2017


Вот и я усомнился в своевременности данного мероприятия, т.к. менеджер по продажам как то запнулся на этом месте тоже: "типа поездила бы ещё машинка, но если клиент просит, то и не надо ему мешать с деньгами расставаться"
avatar
sergeyff12006
20 октября 2017


Treshmatreker
А на чём основана уверенность, что менять надо на 150 т.км.?
PS Все железки=12 474р и работа =9 004р.
Treshmatreker
21 октября 2017mobile


sergeyff12006
Уверенности нет, просто работая у дилера была озвучена такая цифра
avatar
Damon XXL
21 октября 2017


sergeyff12006
Не понял - машина ФФ2 или ФФ3? У ФФ3 с двигателем 2.0 140 лошадей норматив замены ремня 180-200000. Это официально. Сам менял на 200000, официалы сказали «ещё походил бы ремень».
avatar
sergeyff12006
21 октября 2017mobile


Машина у меня Гелакси. А что в книге к 3 фокусу есть такие подробности?
avatar
Damon XXL
21 октября 2017


sergeyff12006
Это официальные цифры от Форда для дизельного ФФ3.
avatar
Puxugan
21 октября 2017


Damon XXL
по ресурсу у форда все просто, когда был межсервисный интервал в 20 тыш, то ГРМ предлагалось ментять на 200, теперь когда он стал 15 тыщ, следовательно ГРМ они теперь советуют менять на 150.
Я менял на 150-ти, все было в идеальном состоянии, хотя и стоял, ругаемый многими, контитех, все остальное было Иновское.
avatar
Puxugan
21 октября 2017


цитата (sergeyff12006)
Treshmatreker
А на чём основана уверенность, что менять надо на 150 т.км.?
PS Все железки=12 474р и работа =9 004р.

переплатить в 2,5 раза? Ну его, этих официалов.
avatar
sergeyff12006
21 октября 2017


Puxugan
Почему в 2,5 раза переплатить? За запчасти это разве много?!! Тут и ремень приводной навесных агрегатов и сам ремень ГРМ, водяной насос, два ролика (натяжной и обводной), сальник коленчатого вала и болт к нему. И всё за 12 474,00 рубля. Я не знаю где всё это можно купить дешевле и причём оригинальное всё. Всё это добро надо ещё и снять-поставить, тоже деньги! Часа 3-4 работы как минимум (за 9 000 руб.). Да и сервис этот не официальный, а наш с форума "Автономия", нормальный такой, механики толковые, работают аккуратно, в ремзоне - чисто. Я не могу пожаловаться на халатное отношение к клиенту. Да и скидочка одноклубникам 7% на работу!!!
avatar
Puxugan
21 октября 2017


sergeyff12006
ты мне так расписываешь, как будто я эту процедуру не проходил.
Я брал комплект (выше писал какой, там то же самое все в комплекте) за 5400, плюс работа по установке 5000. (И тоже неофициалы, хотя работают те же механики, что и на официальном сервисе, просто два дня там и два тут, только тут им бОльшая копейка перепадает за труды, от чего у них и отношение другое к работе)
Вот и считай.
А оригинал фордовский, по сути является винигретом из комплектующих сторонних производителей (Контитех, Гейтс, Ина или СКФ и т.д.), которые можно купить по отдельности еще дешевле, чем 5400 от того же гейтса.
rok-999
24 октября 2017


Всем привет. Подскажите если проблемы на фф3 тда с егр, кто сталкивался с этим. ? и разборный он(чистить можно ?) или нет как на фф2 1.8 тда.
avatar
No Love
24 октября 2017


rok-999
Можно отключить механически и программно, надо ехать к ребятам кто шарит
sloth
16 декабря 2017


Я похоже собрал все болячки которыми болеют форды. Сейчас похоже умирает ВСМ (body control module). Недели две назад, стали выскакивать ошибки. К счастью проходили сами собой. Но вчера перестал подавать признаки жизни моторчик бачка омывателя. Как оказалось причина была именно в нем (хотя он сам жив). Он гнал незамерзайку по проводу идущему к ВСМ. КАК??? Но мне сегодня показали ВСМ, там весь разъем в следах незамерзающей жидкости. К сожалению, мне показали только задний номер. Есть еще номер с боку его то я не знаю. Тут на форуме есть БУ, но я сомневаюсь не имея полного номера, подойдет ли он на дизель?
Еще посоветовали сменить данный моторчик и бачек омывателя, видимо и проводку менять нужно будет, плюс ключи перепрописывать (((
Может кто сталкивался с проблемой, как решали?
avatar
tuvigo
16 декабря 2017


все поменяли по гарантии. моторчик, проводку и bcm на рестайловый.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.