Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-5

Hidden post
Vortex
А ты проехал 15000 то? В именно, что нет.
Да и ещё на свежем моторе. Так что тут ,прогнозировать не вижу смысла. Но я уверен что Кастрол был бы ещё хуже чем Норд за 15000.
Просто это не кому не нужно.
avatar
WeellyTR
7 December 2017


Vortex
хороший вопрос. Я смотрел анализ с мотора, на котором провернуло вкладыш и обломило шатун. Разница была очевидной, но при таком аварийном состоянии мотора ожидаешь тысячных цифр, а на деле...

posted image
avatar
Vortex
7 December 2017

2

Веталь76
Веталь, ну, ты иногда такую дурку включаешь - мотор мой проехал на момент анализа 100 000 км - это новый мотор? Замены у первые три были ровно по 15000 км, остальные в районе 12000 км, потом стал по 10000 км катать.
ЧТо касается анализа - именно по нему мы судим, что у Кстрола щелочное больше, чем кислотное - это и есть запас. А у тебя все, приехало масло - кислотное выше щелочного - масло кончилось. Дальше оно будет кадить в мотор, как ты говоришь...
И на своем ФФ3 я первые три замены катал:
ТО1 - 9 мес/13259 км
ТО2 - 9 мес/ 14034 км
ТО3 - 8 мес/ 12706 км
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile


avatar
Vortex:

Ну, как нет - 15 единиц есть, значит есть. Может, промахнулся и слил не на 1/2 картера, а ближе к 2/3, а кто-то с первой 1/3 маханул. Там же, чем выше, тем больше цветных, чем ниже, тем больше чермета... Время отстоя тоже влияет - свойство масла удерживать частицы во взвешенном состоянии.

Ну хорош уже!!! Что мне то доказывать? Уже придраться не к чему. Все отлично с маслом и мотором. Я всем удовлетворён, масло-цена/качество.
avatar
WeellyTR
7 December 2017


avatar
Vortex:

Или ты думаешь, что продукты износа исключительно меньше, чем может задержать фильтр?

Да, я думаю, что так. Кстати, мне кажется, что при задирах цилиндров износ в анализе должен быть выше, чем при вышеуказанной аварии, т.к. цилиндры сталкиваются с высокими температурами и химическим воздействием - получаемые частицы меньше, масло их удерживает в себе.

P.S. ВСПОМНИЛ! Была серия анализов с 1KD-FTV на крузаке 150, там как раз бешеные числа по всем металлам, но мотор не подавал признаков неисправности вообще. Если найду, скину - в итоге там мегазасер оказался и вроде небольшие задиры в цилиндрах ещё.
avatar
Vortex
7 December 2017

2

avatar
Веталь76:

Ну хорош уже!!! Что мне то доказывать? Уже придраться не к чему.

А тебе я ничего не доказываю, я беседу вел с другим человеком и ему высказывал свое мнение. Ты же влез со своим - проедь на своем сам и т.д. Ты все посты будешь теперь на свой счет принимать и в обратку свои убеждения адресовать? В конце концов, остальные участники имеют право на свое мнение и свободное высказывание?
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-4

Vortex
Какую нафиг дурку??? То??? Я про твой 2.0 мотор. Причём про 100 сил, Это не твой мотор и ты на нем не ездишь!!! Это первое.
Второе, твой, как ты говоришь второй мотор, не ездит как я и не ездит так по пробкам. По трассе порото гоняет в тошнотном режиме. Нагрузки ноль. С такой ездой Норд был бы куда лучше Кастрола.
Залей туда Норд и пусть отец 10000 км проедет. Я лично все оплачу, анализ и сам его отвезу. Хочешь, даже 4л Норда куплю. Тогда и сравним разницу.
Даже смотря и сравнивая м.ч и среднюю, уже можно понять, где масло крепче. Когда Норд сработал так же, при больших нагрузках, чем на Кастрол.
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-2

avatar
Vortex:

А тебе я ничего не доказываю, я беседу вел с другим человеком и ему высказывал свое мнение. Ты же влез со своим - проедь на своем сам и т.д. Ты все посты будешь теперь на свой счет принимать и в обратку свои убеждения адресовать?

Какую обратку то, какой счет?
Ну мне понятно короче. Ладно. Радуйтесь кряку и будьте довольны.
avatar
Vortex
7 December 2017

1

avatar
Веталь76:

Я про твой 2.0 мотор. Причём про 100 сил, Это не твой мотор и ты на нем не ездишь!!!

Что значит не мой мотор и я на нем не езжу? Да, это не мой на каждый день автомобиль, но на нем я езжу регулярно. Или ты думаешь, что папа совсем тошнот или пробки, короткие пробеги, холодные запуски на него как-то по другому влияют? Какие в жопу трассы - дальше Дмитрова или Чехова он не ездит, а ты давно по Дмитровке ездил в область? Или попробуй проехать и Дмитрова в Чехов через МКАД и обратно - это трасса по твоему? Какая в жопу трасса? Это максимум на уровне свободного города. Да не буду я эту шляпу лить и не надо мне её навязывать.
avatar
WeellyTR
7 December 2017


Vortex
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-s.../page-6

Кстати, похоже, что износ тоже от вкладышей и коленвала... Цилиндры без износа, капиталка из-за того, что поршень в 4 горшке раскололо. Сами горшки в порядке и похоже, что износ не от поршня шёл. Раз шлифовали колено и меняли вкладыши, значит, они кое-что знают.

P.S. Нашёл коммент:
цитата:
А трещина поршня к анализам ни какого отношения имхо. Мастер,который делал машин высказал свою версию про металлы износа. Ему думается такая ситуация произошла с двигателем (кажись я уже писал) Кароче погоняли на нем горячие испанские парни ))
Закоксовался поддон и маслоприемник какашками (мож масло не меняли долго или лили муйню) загорелась лампа давления масла. Вскрыли поддон,удалили какашки,МОЖЕТ БЫТЬ провернулись вкладыши. Короче коленвал был посечен "песочком" попавшим под вкладыши. Ну испанцы или кто там делал,долго не думали,почистили,помыли,заменили вкладыши и машин на продажу. То бишь вкладыши были НОВЫЕ на авто,практически нульцовые,а под ними посеченный коленвал. Вот посеченный коленвал и тер по вкладышам и давал аллюминий,ну и железа немного от себя.Вкладыши были "родного" размера,коленвал немного выработан,ну подзатянули посильнее...делов то ))
Я мало в этом понимаю,но он сказал,что другой причины в превышении металлов износа не видит.
И еще он сказал,что если бы не поршень,то с такими вкладышами и коленвалом,мотор бы еще прошел хрен знает сколько.
avatar
Vortex
7 December 2017


WeellyTR
Возможно, проблема со вкладыша и началась. А поршень - это следствие, а не причина...
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-5

Hidden post
Vortex
Да кто тебе что навязывает то? Ты некорректно сравниваешь вот и все. С запасом у него Кастрол отработал , смешно прям!

Насчёт шляпы: уж куда получше Кастрол.
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-4

Считаю, что с моими условиями эксплуатации, Норд отлично справился.
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile


Vortex
ТО1 - 9 мес/13259 км
ТО2 - 9 мес/ 14034 км
ТО3 - 8 мес/ 12706 км
Ты считаешь , это повод для гордости?
Грустно.
avatar
apa4h
7 December 2017mobile


avatar
Веталь76:

Vortex
ТО1 - 9 мес/13259 км
ТО2 - 9 мес/ 14034 км
ТО3 - 8 мес/ 12706 км
Ты считаешь , это повод для гордости?
Грустно.

Вы анализ видели? Нет там повода для грусти.
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

-2

avatar
apa4h:

Вы анализ видели? Нет там повода для грусти.

Грустно, что плохое начала, конца.
Анализ видел.
Aplicator
8 December 2017

2

Ребята, кто не хочет погружаться в шахты, совет прост - не читайте эту тему - просто используйте масло соответствующего типа и характеристик, включая отечественные марки и интервал замены 7-10 тысяч, ну и не нарывайтесь на левак - у всё у Вас будет более чем, особенно на авто массового производства.
avatar
Sash75
8 December 2017mobile

2

avatar
Веталь76:

Грустно, что плохое начала, конца.
Анализ видел.

Гугл перевод с китайского ?
avatar
Sash75
8 December 2017mobile


Веталь76
вы в задании для анализа пишете - отложения в двигателе - нет. Можно поинтересоваться - каким образом выяснили/уточнили/увидели/вскрывали ?
Alexey250780
8 December 2017

1

avatar
Sash75:

Можно поинтересоваться - каким образом выяснили/уточнили/увидели/вскрывали ?


Посмею предположить, что в данном случае Виталя76 доверился интуиции. Ведь все мы знаем, что она его никогда не подводит.
avatar
Веталь76
8 December 2017mobile


Aplicator
Так вот и отлично, не читайте. Класс! Особенно те ,кто льёт а5/в5 и отечественные масла!
Не правда ли здорово)))
Дур дом, блин...сами сюда все и залезли со своими допусками и т.д.
avatar
Vortex
8 December 2017

5

Для тех, кто формулу льет - появилась система проверки подлинности:
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/about-us/ne...rd.html
Falangist
8 December 2017

3

цитата:
если масло гадит в мотор, сколько он прослужит?

Масло не гадит в мотор. Гадит топливо. Масло либо хорошо убирает, либо плохо.
По анализу Норда - все нормально, параметры в основном средние, юзать можно. Чего-то такого, что "ах, великолепно, немедленно перехожу на Норд" не нашел.
Falangist
8 December 2017

-1

цитата:
Особенно те ,кто льёт а5/в5 и отечественные масла!

Отечественные масла зачастую используют качественную зарубежную базу (тот же zic).
Кстати, а какую базу Норд использует?
avatar
WeellyTR
8 December 2017


F
Falangist:

Масло не гадит в мотор.

Масло может гадить в мотор. Какашки в картере, забитый маслоприёмник и маслоканалы - всё это не из ряда фантастики. Потому что кислота - она и есть кислота. Но это, конечно, если перекат.
avatar
yolkin
8 December 2017

3

F
Falangist:

Масло не гадит в мотор.
Конечно, масло может оставлять отложения. Например, типа "лак", сколько угодно фото ГБЦ под клапанной крышкой, где залачено всё, топливо и газы туда ведь не проникают по умолчанию. А кокс в канавках для колец? Понятно, газы туда проникают, но наряду с нагаром там и кокс от масла. Да, и маслоприёмник твёрдыми отложениями забивается, и отложения в виде гуталина в каналах. Все эти отложения от масла при определённых условиях. А вот с условиями разбираться надо. Могут быть банальные перекаты, а могут быть и перегревы, и "палёное" масло, и попадание охлаждающей жидкости в масляную систему, и даже некачественное топливо способствует возникновению этих отложений.
avatar
belbucha
9 December 2017

10

После последних анализов норда, возникло желание уйти с него. Ищу тихую (и на холостых и на высоких оборотах), экономичную 30-ку с ценой до 2000 за 4 литра и очень желательно, что бы можно было ездить по 10 тык от замены до замены (иначе не вижу смысла уходить). Мотор 2.0 дюратек-не, АКПП, пробег 150, средняя полоса, условия движения не адовые, но крутится мотор до предела иногда. Шапку смотрел, но там как-то больше на 20-ки упор, на это я не готов.
avatar
Веталь76
9 December 2017mobile

-5

Hidden post
belbucha
Каждый анализ, это сугубо индивидуальные цифру. Обобщать на всех , трудно.
По поводу другого масла, не найдёте. Как и написали...что не смысла. А там смотрите сами.
Насчёт тихо: в этом ли весь вопрос? Я например для своего 1.6, считаю , что на Норде мотор работает тихо в любых условиях, тише чем было на других маслах.. Кто то считает наоборот.
avatar
yolkin
9 December 2017

3

avatar
belbucha:

После последних анализов норда, возникло желание уйти с него. Ищу тихую (и на холостых и на высоких оборотах), экономичную 30-ку с ценой до 2000 за 4 литра и очень желательно, что бы можно было ездить по 10 тык от замены до замены (иначе не вижу смысла уходить). Мотор 2.0 дюратек-не,
А вот с этим, думаю, проблема. Из крепких полнозольников на ум приходит Ford Formula F 5W30, благо теперь есть проверка подлинности продукта, но мотор будет громче на нём работать, или Ford-Castrol Magnatec A5 5W30, что, по сути, одно и тоже. Из ильсаков, например, петро-канада, на ней мотор тихо работает, но масло среднезольное, ресурс его ещё меньше норда. Из нулёвок, так они ещё подороже будут. Вязкость норда, не сороковка, но и не жидкая тридцатка, для несвежих моторов дюратек НЕ, самое то.
egnagon
9 December 2017


avatar
yolkin:

, благо теперь есть проверка подлинности продукта,

Что то эту тему я упустил. Ссылочку дайте,плиз...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up