Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
Kurdyum-57
23 September 2017
Спасибо ребята!
Kurdyum-57
24 September 2017
привет. ребята подскажите где выбит номер турбины, без снятия можно найти и прочитать.
KOTYRA
24 September 2017mobile
Kurdyum-57
В шапке посмотри там я фото скидывал
Serj in Rogervik
25 September 2017
KOTYRA:
|
Kurdyum-57 В шапке посмотри там я фото скидывал |
Всегда прусь от таких ответов. Добрый совет не зная двигателя.
amid7
25 September 2017
2
Kurdyum-57Котяра имел ввиду вот это:
это стоит после патрубка от воздушного фильтра.
Только зачем этот номер, если по модели двигателя можно однозначно узнать модель турбины.
Всем привет.
Мужики советую тем,кто впервые будет иметь дело с турбой. Езжайте в сервис,переплатите эти 3-5 тыс рублей.Зато сэкономите и время и нервы.Турбину снять не так и легко,заменить катридж дело кропотливое.Легко по незнанке собрать криво и геометрию сбить.Могу и с болтами на улитке возникнуть проблемы.Я через все это прошел.И такого мучения никому не пожелаю))Тем более уже когда на улице прохладно.
Kurdyum-57Пробег рекордный.
Какие ремонты были, что за двигатель, сколько лет на нем ездите?
Kurdyum-57
28 October 2017
Привет фордоводам дизелистам. Да пробег действительно большой и весь мой. Ну начну. Первыми запели подшибники на передке на 170т. сейчас уже по второму кругу поставил китай. ходят нехуже. потом помпа. да опорные тоже по второму.сцепление посыпалось на 280. заколбасило на холостом. поставил сакс. да оно и было такое. да двиг.ккда. пока собирался написать замер моторчик на печке. залез мать ее. почистил смазал пошла на будущее надо щетки. незнаю правда идут залчастями или нет. да зад разбило уже
купил сайлентблоки буду менять. масло до 280 менял на 20т затем на 15. масло только форд хоть и склоняли меня и то и се нет.фильтра воздух на 20 топливный поболее смотрю в зеркало почаще задымел замена салонный раз в год я думаю достаточно.после остановки даю двиглу поработать. да о турбине позвонил думал картридж поменять. мастер сказал послушай хорошо где свистит. посмотрел на выходе резина целая. наверное в районе горячей прокладка или что там еще. надо гнать сам неполезу . что еще вспомню напишу на вопросы отвечу.
KOTYRA
28 October 2017mobile
Kurdyum-57Привет, честно говоря я очень сильно удивлён) давно не слышал от дизелиста о таких интервала замен-всего!
Я после замены картриджа-воздухан меняю на 5ти тысячах, вспоминаю как выглядел фильтр воздушный на 10 тыс)) с него сыпался песок и пыль, а что же было с твоим на 20!? Масло замена-меняю на 10ти и то считаю поздно так как пользуюсь дистанционным запуском, пробки и тд! Хотелось бы на 7ми но 10 тыс удобней для счётчика замен! Топливный меняю через 20 тыс он в ужасном состоянии-два все говорит наша соляра-ты на скольки? Я после не удачного случая с топливным фильтром поставил второй с водоотделителем, стоит перед штатным-и не жалею! В остальном дело твоё конечно, интересно какая компрессия!?
Насчёт свиста турбины-для начала сними патрубок идущий от воздухана на турбину и посмотри Люфт-у вала турбины есть или нет? Свист или вой! Я свою делал когда у меня усилился вой и был очень хороший Люфт! Поменял картридж проехал 50 тыс, тьфу тьфу три раза все окей и Люфта нет!
Насчёт свиста у меня не давно было- прокладку впускного коллектора пробило в двух местах, разбор и посадка на герметик-все окей. Так что посмотри получше где то может сечет и Люфт турбины.
Вот прокладка которую выдавило в двух местах.
Gringg
4 November 2017
Всем привет! Подскажите от чего могут быть ощутимые подергивания в районе 1900-2100 об.мин? И мне кажется при ускорение увеличилось облако гари, еще на холодную при сбросе газа слышно как турбина сбрасывает обороты, подвывание легкое, именно при сбросе газа.
Gringg
6 November 2017mobile
Gringg:
|
Всем привет! Подскажите от чего могут быть ощутимые подёргивания в районе 1900-2100 об.мин? И мне кажется при ускорение увеличилось облако гари, еще на холодную при сбросе газа слышно как турбина сбрасывает обороты, подвывание легкое, именно при сбросе. газа. |
1.8. tdci 160т.км. пробега. Как лучше проверить патрубки на разрывы? Может ли это быть из за егр? Кто-нибудь боролся с этими подёргиваниями , или провалами тяги как это назвать хз? В егр лазил во время переборки двс, чистил с разборкой, вот думаю может собрал как не так... Расход на холостых был 05, стал 06-07-08 не стабилен. Правда тут может быть причина то что прокладку ГБЦ поставили на зуб больше, камера сгорания увеличилась же, может из за этого. Это так мысли в слух)))
kozzy
6 November 2017mobile
ЕГР не заглушен?
Патрубки дым-машиной
Gringg
6 November 2017mobile
kozzy
Егр не заглушен
Gringg
1900-2100 - эт егр.
Dementorium
14 December 2017
Gringg:
|
Всем привет! Подскажите от чего могут быть ощутимые подергивания в районе 1900-2100 об.мин? И мне кажется при ускорение увеличилось облако гари, еще на холодную при сбросе газа слышно как турбина сбрасывает обороты, подвывание легкое, именно при сбросе газа. |
Про турбину подниму
Тоже при сбросе газа слышу звук сброса воздуха турбины
Прям такой, как будто подушка с воздухом под попу попалась и так Вуууууууфффф сделала )
Но не сухое вуфф, а слегка даже с подсвистыванием
Это нормальная работа турбины или же она доживает свое?
Dementorium
Еще вариант бывает когда подвывает генератор после сброса газа, главное не перепутать. Про турб не скажу небыло, но слышал что воет когда набирает обороты
Dementorium
15 December 2017
при том, по-моему, у меня турба начала так делать, когда отвалилась банка глушителя
с тех пор времени и денег сделать глушитель нет (да и не мешает, если честно. Громкость выхлопа не поменялась, никаких видимых изменений нет, в динамике тоже все так же)
Т.е. такое чувство, будто до этого звук сдувающейся турбины, проходя через выхлопную систему, терялся в глушители, которого сейчас нет
такое возможно?
...)) сложно сказать, нужно по месту смотреть
Gringg
15 December 2017
Dementorium
У меня это только на холодную проявляется. При переключении когда сбрасываешь газ, небольшой вой спуска давления (хз как это описать ) глухое подвывание. Вот тоже думаю норма это или нет, глушитель не трогал появилось после переборки двс.
Может и внимания не надо обращать, но все же...
Dementorium
15 December 2017
Но главный принцип - работает не трогай, мне кажется, надо выполнять)
Да, сдувает воздух (наверное)
Но работает же
Всех поломок все-равно не предсказать и всего не избежать
Gringg
27 December 2017mobile
Вернусь к подвыванию турбины. Решил тут сделать визуальный осмотр патрубков, все осмотрел, вроде все в порядке. Но заметил в районе выпускного коллектора и соединения ГБЦ и блока масляные пятна, не подтёки а именно пятна жирные. По идее там высокая температура, от куда там может быть масло?
Gringg
смотреть патрубки на заведенном двигателе тогда их раздувает и можно будет что-то увидеть, также пена есть какая-то для проверки на герметичность
свист, подергивания и черный дым появляются при рваных патрубках (слабое место), в зависимости от того какой патрубок рвануло
danilin575
28 December 2017mobile
Недавно снимали в сервисе трубину, с самой турбой все ок, люфта вообще почти нет за 250000, но на корпусе из отверстия, где стоит тяга управления геометрией, видно следы копоти, как будто сечет, хотя когда поставили на место все отлично работает. У кого подобное было?
KOTYRA
29 December 2017mobile
danilin575
Я об этом писал, ещё год или два назад, копить как выяснилось тут же на форуме не критична! Если нужно найду записи об этом! Но вот когда у меня был забит катализатор то это копоть лезла изо всех щелей!!!
danilin575
29 December 2017mobile
KOTYRA
Мне в сервисе предлагали его выбить, когда движок снимали три недели назад, я не согласился.
А какие у этого последствия? Дымит сильнее? Может поэтому у меня болт на выхопном и лопнул?
danilin575:
|
Мне в сервисе предлагали его выбить |
А они его проверяли? С чего вдруг такая "рекомендация"?
Рупь за сто, эти сервисмены ни черта не понимают в дизелях. Если у бензинок катализатор может оплавиться и закупориться, то у дизелей - никогда. Дизельный катализатор может только забиться сажей - а это лечится куда проще и дешевле, чем выбивание с установкой пламегасителя. Самое простое и дорогое, это купить спец жидкость для промывки сажевиков/катализаторов, цена ей примерно 5 тыс.р. за ёмкость 5 литров или около 1100 за литровую банку, присоединяемую к компрессору. Но народ изгаляется, делая смеси самостоятельно.
Я просил сервис проверить свой кат на 178 тыс.км пробега, и в случае чего озадачиться чисткой - они проверили, продув на снятой приёмной трубе, сказали, что продувается совершенно свободно, и ничего не надо чистить. Все симптомы устранили чисткой коллектора - вот там было забито основательно (спасибо EGR)
KOTYRA
31 December 2017mobile
1
danilin575
А зачем его выбивать-если он не забитый! Я у себя только по этой причине вырезал и сейчас хочу обратно поставить,так как монотонный звук турбины на холостых не приятно слушать за бортом когда находишься-пламягаситель не ставил-может конечно с ним не будет такого эффекта.
Здравствуйте У меня форд фокус2 1.8 турбо дизель. Турбина Garrett. Проблема такая Когда на улице -2 и ниже турбина работает нормально при плюсовых температурах двигатель после прогрева не тянет выдает ошибку слишком большое давление, а потом ошибку связи с турбиной. Почему это может происходить? Как охладить турбину? Почему она может плохо охлаждаться?
1 person online