Dementorium

Dementorium, москва м.Планерная (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

 
Дизельные двигатели6 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 years

 
Дизельные двигатели6 years

 
Дизельные двигатели6 years

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
Dementorium
18 December 2017


avatar
diamond:

Сразу не стоит. Сальники заипешься менять. 3-5 минут холостых и плавный газ, пока стрелка ОЖ не поползет вверх


а какой сальник, если не секрет?

Dementorium
18 December 2017


ну... так себе плюшка ) она ведь нужна получается только тем, у кого есть новеро с usb или кто дисками балуется
а оставшемуся большинству - такой тюнинг только недоверия добавит. мол лезли в нее, мало ли что не так вышло
а ты за это еще и цену полнимаешь ... странно, ей богу)
но не мне судить. на каждый товар есть свой ..)

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
Dementorium
15 December 2017


Но главный принцип - работает не трогай, мне кажется, надо выполнять)
Да, сдувает воздух (наверное)
Но работает же

Всех поломок все-равно не предсказать и всего не избежать

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
Dementorium
15 December 2017


при том, по-моему, у меня турба начала так делать, когда отвалилась банка глушителя

с тех пор времени и денег сделать глушитель нет (да и не мешает, если честно. Громкость выхлопа не поменялась, никаких видимых изменений нет, в динамике тоже все так же)

Т.е. такое чувство, будто до этого звук сдувающейся турбины, проходя через выхлопную систему, терялся в глушители, которого сейчас нет
такое возможно?

Лобовое стекло Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dementorium
15 December 2017


так это ж всегда лотерея
просто сейчас у китайцев стало лучше с качеством, чем было буквально года два назад
но на брак их всегда проверять надо

Dementorium
15 December 2017


спасибо огромное!
а есть какие-то симптомы ?

Dementorium
14 December 2017


Не, извини, хочется потыкать перед покупкой, послушать
Не люблю я эти пересылы

Но искренне, от всего сердца, желаю тебе побыстрее ее продать самому щедрому и благодарному покупателю

пробег 300 000км. отчеты Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dementorium
14 December 2017

2

Блин, какие же страшные пробеги, с виду)
а так смотрю на своего - под две сотни пробег, а выглядит еще вполне себе премиальным авто
плюс при продаже мне дилер ее всю наполировал и теперь она выглядит совсем бомбически

всех-всех-всех поздравляю с отличным выбором авто )))

тьфу-тьфу-тьфу

Dementorium
14 December 2017


D
Dan232:

Dementorium
а еще есть такой понятие, как мужское слово и честность. Я своего брал и лишь кузовщину осмотрел на предмет целостности, остальное выяснял в процессе удаленной переписки (700 км друг от друга). Человек оказался благонадежный и ничего не приукрасил или утаил, все честно. Проехав с тех пор 20000 км, могу заявить, что мотор/акпп в полном порядке.
Сам я продаю свои авто по той же схеме - всегда честно заявляю о имеющихся неисправностях/косяках и предоставляю всю историю обслуживания своего авто за весь период владения. Кто-то это воспринимает, как должное, а некоторые не обращают на это внимания, но после покупки благодарят абсолютно все.


Очень и очень круто!
Достойно уважения!
Сам так же честно всегда рассказывал о косяках своих машин
Но последнюю (S-max как раз) покупал вообще у левого дилера
Честно, был даже готов к тому, что ее могут у меня просто угнать на следующий же день из-под окон дома или же не поставить на учет из-за каких-либо ограничений:)

И если ограничения я еще кое-как смог пробить через друзей и угон покрыть каской, то на технические вопросы мне могли только ответить, что "машина исправна, сервис подтвердит и дальше нашего сервиса мы вас на ней не отпустим"

В итоге пока ТНВД жив, тьфу-тьфу-тьфу, но я не могу быть в этом уверен, так как сервисмены на мою стружку только разводят руками и предлагают снять ТНВД для диагноза
А стоит это не самых маленьких денег, чтобы сделать просто так
В итоге я сейчас езжу и боюсь каждого следующего ТО, где, возможно, буду наблюдать стружку в стакане топливного фильтра неизвестного происхождения
(стружка не в виде пудры, а прям завиток, как снятая резьба с болта)
Пока было два завитка в рамках двух ТО

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
Dementorium
14 December 2017


G
Gringg:

Всем привет! Подскажите от чего могут быть ощутимые подергивания в районе 1900-2100 об.мин? И мне кажется при ускорение увеличилось облако гари, еще на холодную при сбросе газа слышно как турбина сбрасывает обороты, подвывание легкое, именно при сбросе газа.


Про турбину подниму
Тоже при сбросе газа слышу звук сброса воздуха турбины
Прям такой, как будто подушка с воздухом под попу попалась и так Вуууууууфффф сделала )
Но не сухое вуфф, а слегка даже с подсвистыванием

Это нормальная работа турбины или же она доживает свое?

Dementorium
14 December 2017


Да тут вся тема "подобная"
Почитай с начала
Много чего люди меняли и делали
Кому-то помогало одно, кому-то другое
Надо диагностировать и пробовать всё описанное. Само собой, с умом

У меня есть легкое дергание на каких-то передачах в районе 3-4 на низких оборотах, если слабо-слабо давить
И то, не подергивание, а скорее как будто в резонанс что-то попадает и она то легко идет, то чуть тяжелее
Проходит, если отпустить газ и нажать чуть резвее

Плюс на пятой передачи в районе 150 км\ч разгон становится тоже таким же.
Давишь на газ, а она как бы легкими рывками ускоряется.
Как будто она шагает и ускорение слегка пропадает, когда она переносит ногу

Dementorium
14 December 2017


Разумеется, за счет покупателя
Это же он хочет предостеречься
И само собой, продавец в праве влиять на то, какой фильтр покупать и где
Или даже сам закажет, а покупатель вернет деньги

Dementorium
14 December 2017


Но сильно дороже же выйдет
Не?

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
Dementorium
14 December 2017


avatar
focusovod57:

я конечно многое еще не понимаю, я только вступил в дизельное сообщество, а объяснить нет? или тут так принято сразу нагрубить и нормально? поясни в чем моя ошибка, или тут всем по**р на соклубней?
на холодную после запуска мгновенный расход 1-1,1 , это мне понятно с повышением температуры он падает до 0,5-это ясно. я только пересел с бензина на дизель поэтому и знаю потому что прогревал по началу.
после ехал по мкаду уже прогретый без кондея скорость 100-120 выключил скорость под горку катился и заметил что мгновенный расход 2-7 литров и скачет в этих пределах. Встал в пробку и с полной остановкой мгновенный расход вернулся в показания 0,5. Теперь вопрос господа это нормально? Я в этом деле новичек мне пока трудно я мало что знаю о дизелях, но обучаюсь быстро. Заранее спасибо всем кто поможет разобраться.


Вроде же дизельный движок бессмысленно греть
Не греется на холостых почти никак.. )

Я, кстати, тоже новенький в дизелях) прошу тапком сильно не кидаться

А вообще про расход - многие пишут, что у форда он дейстительно хитросделанный
И на долгих путешествиях я это много раз подтверждал
По чекам расход один - в среднем расходе в БК совсем другой
Сбрасываешь все, что можно сбросить, едешь еще 200 км и расход уже близок к чеку
Но дальше, когда меняется режим езды, расход, как будто, останавливается на среднем 9.5
При том, после этого, он уже почти не падает
После сброса по трассе показывает 7.5
После пробок на трассе продолжает показывать 9.2-9.5 в зависимости от скорости

На самом деле, как человек, работающий над системами предсказаний и анализа данных, могу предположить, что расход в максе тоже пытается предсказывать ваше поведение
Именно поэтому сброс истории может приводить его к реальности
Потому что он теряет возможность предсказывать ваше поведение по предыдущим километрам и начинает максимально честно просто считать потраченное топливо соотнося с километражем

Dementorium
14 December 2017


avatar
ЧерныйФокус:

NickFocus
У меня без ката! звук когда газ бросаешь такой же ! А вот когда валишь такого нет ! Но звук похож очень на тот же когда сбрасываешь газ! В следствии удаления еще и глушака, турба наверное перекручивает и идет сброс давления наддува ! Ведь турба настроена с катом и глушителем на заводе (то есть у выхлопа был подпор ) а теперь его нет ! Думаю что так ! Есть возможность посмотреть давление наддува через прогу при езде ? например вот так
posted image
Справа внизу мое максимальное значение ! больше не давит как не крути его !


Во-во!
У меня такой же звук, когда сбрасываешь газ
Как бы сдувание турбы
При том, не на всех оборотах

Но у меня это, наверное, потому что глушак (самая внешняя банка) отвалился и я все еще его не сделал

Кстати, не страшно, что глушак без внешней банки? Ну т.е. как глушак... труба просто под днищем висит...
Ничем это не чревато?

Лобовое стекло Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dementorium
14 December 2017


Я бы китайский XYG на твоем месте поставил
Они сейчас нормальные и по цене и по качеству
Только на брак внимательно проверь. Могут быть волны, искривления, смены цветы стекла
Все это надо перед покупкой проверить
А так уже ставил один раз их на другую машину
Очень понравилось и качество и цена )
При этом, оно крепче предыдущего стекла оказалось (не вспомню, правда, названия предыдущего)
За почти два года царапин от дворников было прям совсем чуть-чуть

Dementorium
14 December 2017


Черт
Спасибо

Пересылом не хочется заниматься

Dementorium
14 December 2017


Друзья, а подскажите, пожалуйста, зачем многие меняют жидкость ГУРа вместе с бачком?
На макс-форуме много кто записывается в наш форумный сервис именно с таким "набором"

Dementorium
14 December 2017


А вот я бы, честно говоря, посоветовал бы посмотреть при покупке в ванну топливного фильтра
Понимаю, что это достаточно геморно сделать, но можно договориться с продавцом, если очень уж понравилась машина
Так как стружка в стакане топливного фильтра у дизельной машинки может сказать тебе о скором приходе в негодность ТНВД и\или форсунок
И это может встать тебе в оооочень хорошую копеечку

Всегда можно договориться с продавцом о том, что ты "поучаствуешь" в его замене топливного фильтра
Скажем, заказать его на екзисте (на смакс дизельный топливный фильтр недорогой, 500 рублей+\-)
Но это того стоит

Само собой, менять в норм сервисе
Стоить замена будет еще где-то до 500, но зато за 1 тысячу рублей ты почти уверен, что детали ценой в несколько десятков рублей завтра же у тебя не загнутся

Dementorium
14 December 2017


Очень уж похож этот экземпляр на тот, что я смотрел в салоне этим летом
Прям один-в-один
Только у того экземпляра проблемы были по движку. Его мне не продали, потому что он ушел в ремонт перед моим приездом
Но тем не менее, долго он еще висел с неадекватными ценниками в этом же салоне
Сейчас в том салоне его уже не нашел. Видать, это он, как раз



up