В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Мне так пацаны толковые и сказали может просто затянута, посоветовали сгонять к спецам вот я и съездил. Путевый спец молча бы подкрутил за спасибо.
К этим ... новую машину загони, они и в ней скажут всё менять.
Obegorkaпоизучай тему
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРЕсли тяжело крутиться на холостых, а с добавлением газа работает нормально - скорее всего клапан в насосе. Инфы по лечению этой болячки там хватает.
В сервисе не выгодно заморачиваться с колхозом. Привози новое - поменяем, это для них.
За все время встретил только один сервис, где сказали, что в процессе ремонта могут быть такие и такие моменты, но в случае непредвиденных обстоятельств все доп.затраты за наш счет.
Obegorka
Две причины либо гайка регулировочная перетянута(что вряд ли ибо ты не крутил ее) либо насос. Меняй насос жижу бери зеленую фордовскую если у тебя эгур. Если гур то красную)
IlyitschСпасибо я уже почитал, думаю однозначно глянуть насос, думаю выходного хватит, чтоб снять поставить может хотя бы не наврежу
. Глянуть состояние.
Еще вопрос свистит бензонасос, затуп нет, в рампе давление не падает, но думаю всё же лючок на всякий сделать, так вот чёт на форуме всё как то безобразно, нельзя ли крышочку фигурную вначале заготовить потом резать? Или если кружок аккуратно вырезать и окантовочку из резины сделать, приклепать, приклеить, может кто поделится своим произведением.
Obegorka
Как вариант от 10 лючок взять уплотнителем проклеить. Только при снятии бензонасоса обязательно приготовь спец. Инструмент для откручивании и закручивании гайки!! насоса
Rome163
гур. я видос смотрел там клапан под штуцером на рейке может быть, типо его надо убирать или нет, он для зеленой жижи, они его потеряли, гур работал не корректно, залили красную все нормально.
Obegorka
В самой рейке клапана нет никакого) может где по трассе от насоса к рейке
Obegorka
Для гура льется красная жидкость, для эгура фокус 1.8 и 2.0 литра льется зеленая жижа
PiterFF2
8 October 2017mobile
Rome163
Не обязательно в 1.6 льётся красная жидкость, может и зеленая литься, с завода. Но об этом много в соответствующей теме написано.
DAGorchakov
9 October 2017mobile
Добрый день форум, недавно сам менял задние колодки барабана на ff 2009 года, во время установки новых выпал поршень с пружинкой из рабочего цилиндра тормозов, ну я его вставил на место, все собрал, стал проверять, а педаль тормоза проваливается, мне подсказали, что после замены колодок это нормально, нужно 3-4 раза нажать полностью на педаль, сделал так, она стала тугой, но после того как полностью ее отпустил опять нажал она опять провалилась и так все по новой, хотя торможение есть, но педаль просто в пол, доехал до стоянки, проверил бачок тормазной жидкости, она на месте. Одним словом в системе тормозов почему-то падает давление с чем это может быть связано?
SergeyKovalev
9 October 2017
DAGorchakov
А вы систему прокачали после того как цилиндр поставили на место, если у вас воздух в системе то так и будет.
DAGorchakov
9 October 2017mobile
SergeyKovalev
Получается, что нет, 3-4 раза раза нажал на педаль, но я так понимаю это не поможет. То есть мне нужно в сервис, тормоза прокачивать?
DAGorchakov
тормозной цилиндр надо менять ! и еще после установки колодок надо с помощью регулятора выставить колодки так что бы наружный диаметр был равен 228 мм и только после этого закрыть барабан . кстати барабаны лучше тоже поменять .
SergeyKovalev
9 October 2017
DAGorchakov
Для начала прокачать, чтобы воздух вышел, отрегулировать колодки. Если не будет течь и нормально тормозить то не вижу смысла сразу менять.
Titurel
9 October 2017
Подскажите в чем может быть проблема?
На прогретом двигателе появляется свист, по ощущениям со стороны пассажира.
На ходу если перейти на нейтральную свист пропадает, включаешь передачу вновь появляется.
Также если нажать на педаль газа то тоже слышен свист.
На холодную свист не слышен.
PS: Форд фокус 2 115,6 л.с. механика.
Может кто нибудь подсказать?
Если проделать такое с датчиком кислорода (Фф2,1.6,100лс) , что будет? Просто погаснет джекичан, или погаснет джекичан и двигатель выйдет из аварийного режима? Кто в теме отзовитесь пожалуйста
Titurel:
|
Подскажите в чем может быть проблема? На прогретом двигателе появляется свист, по ощущениям со стороны пассажира. На ходу если перейти на нейтральную свист пропадает, включаешь передачу вновь появляется. Также если нажать на педаль газа то тоже слышен свист. На холодную свист не слышен. PS: Форд фокус 2 115,6 л.с. механика. |
Вероятнее всего приводной ремень, ну может шкив какой. Но скорее всего ремень
Obegorka:
|
Artem.m.g [URL=http://ffclub.ru/topic/83023/go_post/18511494/] Мне кондёр с резюком впаяли, мог бы и сам но попросил в сервисе был электрик, там провода или анодированные или стальные паять сложно. Можно конешно и до разъема. И в банку вдоль уголок вварили примерно 25й, чтоб не резонировала. |
А на сколько ом резик, и на сколько кондёр,случайно не в курсе? И что тебе это дало? Просто чек потух или такая впайка,как обманка для эбу и двиг работает как на исправном авто?
pomor7777:
|
Паял оловом + канифоль= хорошая пайка |
За подсказку чем паять спасибо огромное. А, что даёт такая впайка в цепь датчика? Просто тушит чек, или двигатель работает в нормальном режиме?
pomor7777:
|
Паял оловом + канифоль= хорошая пайка |
, я думал, что ремень свистит только на холодную, а тут на горячую. Такое возможно?
pomor7777
9 October 2017mobile
DAGorchakov:
|
Добрый день форум, недавно сам менял задние колодки барабана на ff 2009 года, во время установки новых выпал поршень с пружинкой из рабочего цилиндра тормозов, ну я его вставил на место, все собрал, стал проверять, а педаль тормоза проваливается, мне подсказали, что после замены колодок это нормально, нужно 3-4 раза нажать полностью на педаль, сделал так, она стала тугой, но после того как полностью ее отпустил опять нажал она опять провалилась и так все по новой, хотя торможение есть, но педаль просто в пол, доехал до стоянки, проверил бачок тормазной жидкости, она на месте. Одним словом в системе тормозов почему-то падает давление с чем это может быть связано? |
Процедура замены, первое, что нужно сделать, это расслабиться трос ручника с салона, далее меняй колодки, потом механизмом разводящим колодки, вернее его гайкой(похожей на шестерню) делаешь так, чтобы барабан( если барабан), входил плотно на своё место, далее настройки ручника...выпал поршень, только прокачка контура, иначе там пробка воздушная...
Добрый день. Не так давно описывал свои проблемы. Первую решил заменой ролика и ремня. Со второй до сих пор непонятки.
Стоит гул при езде. Летом был гул, когда входил в левый поворот. Думал ступица. Но он то был, то пропадал. Сейчас же появился и при правом повороте и по прямой. Гул не такой сильный как при взлете самолета.
Колеса новые, только сезон откатываю. Резину не жрет. Вывешенные колеса не люфтят, при прокрутке колеса, держась за пружину никаких перекатов шариков не замечаю. Вывешивал передние колеса, вытаскивал предохранители ABS и ESP и раскручивал колеса. Звук так же присутствует + руль бьет (но это уже к вопросу о балансировке). Т.е по идее колеса уже можно отсечь.
Куда еще посмотреть? Кто-то говорил про подушки двигателя и коробки, но обычно при их неисправностях вибрации, а не посторонние звуки.
freedom8005
9 October 2017mobile
Менять масло или нет? Купил авто, с промывкой заменил масло На формулу ф, на холодную постукивают клапана и после сброса газа при любом прогреве. Думаю масло испортилось из-за остатков промывки. Думаю менять На кастрол магнетик а5. Фф2рест 100лс 11г
freedom8005
Фф2 100 лс. Лью формулу и не парюсь. Кастрол мне в магазине продавец сказал, что поджирает
freedom8005
Формула могла быть паленой