Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
kostik_1985
24 August 2017


Pavel_32rus искал причину как мне казалось завышенного расхода топлива, а тут подвернулась возможность заказать оригиналы без упаковки за недорого... По изменениям скажу лишь что как будто начала работать "чище". причём после пробега где то 500 км поймал себя на мысли что действительно работает чище и кстати пропали даблстарты, которые были на горячую - дроссель чистил не помогало. А так по ФФ скажу что всё раздолбано расшатано и т.д., а он заводится и едет, до тех пор пока вообще не заведётся ... Кстати читал про лямбду когда менял, что это расходники и срок им 100 т.км и лучше менять и катализатор будет целее. вот как было ХХ а потом на газ и сброс газа, как видим 2 лямбд не работал на перегазовке
posted image
До кучи посмотри ВВ провода как будет темно открой капот и посмотри на ВВ , если как уменя искрят (т.е. пробивает) под замену. и возможно пропадут дерганье и подтраивания.
avatar
Pavel_32rus
24 August 2017


kostik_1985
, спасибо за подробный ответ,
ну у тебя ситуация чуть другая. график не такой, у тебя явная проблема с лямбдой
а насчет проводов ВВ, у меня 1.8 двигатель, у меня катушка на каждый цилиндр)) возможно конечно где-то катушка умирает...
unnamed
1 September 2017


Всем привет !
Началась история пару недель назад. Начала греметь выхлопная система, ранее узнал что прогорел гофро рукав который идет после катализатора на резонатор.
Поехал в АрмянСервиZzz, а перед этим купил новый гофрошланг. Там мне его переварили на новый. Но звон остался, оказалось еще резонатору хана. Ну это ладно, резонатор уже кипил, едет ... буду менять.
Главное после замены гофрошланга загорелся чек двигателя.
Сделал диагностику ошибка P0036 - говорит о неисправности лямбда зонда.

Видео диагностики.



Фоточки

posted imageposted image

Есть надежда что что то с проводом от зонда, плохо вставили... или провод повредили.
Есть какие то еще у кого то соображения по этому поводу ???
pLeXz
1 September 2017


unnamed
так то в нижнем правом графике стандартная цифра 99.2%, это значит что коррекция по второму ДК отключена, это норма. А вот показания второго ДК не должны стоять на месте, в любом случае изменения должны быть, видимо просто он подох, либо с проводкой накосячили и че то оторвали.
avatar
krof
2 September 2017mobile


Кто подскажет, мучает сильная детонация, какая должна быть топливная коррекция и угол опережения зажигания? У меня выходит так, долгосрочная от 1.6 до 4.7, краткосрочная скачет, ну до 10 вроде как, угол опережения вообще сильно прыгает, при малом нажатии на газ около 10-15, при резком до 35 доходит, при отпущенном газе 43, и все время прыгает.
MR.BARMEN
14 September 2017mobile


Привет.елм показал ошибкт p0159 ,p0139 .датчики кислорода задние-диагностические.правильно ли я понимаю,что требуется их замена.и каковы могут быть причины выхода из строя.
Также ошибки по датчику детонации p0330 и дроссельной заслонки p2135.может как-то это все связано и с чем?
posted image
Вот такие графики.простите,что без спойлера
Машина тупит на разгоне и поддергивается иногда
YEvgenii
15 September 2017


Оставлю свои пять копеек по замене лямбды на 0 258 006 537 от ваза, для соединения брал разъем Cargen AX307 (Колодка жгута бензонасоса к датчику кислорода ваз). Цена 100 руб. Провода медные. С родной колодкой соединил с помощью обжима. Причина замены: ошибка p0156 (Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2))
Фото разъема ваз:
MiklTomsk
20 September 2017


Смотрел седня в магазе лямбда от калины, цвета проводов такие же только вот расположение их по разному. На Форде белые по диагонали и черный серый тоже а на калиновском белые в ряд и черный серый в ряд. Это без разницы? Соединяем по цветам и непаримся? Два белых вызывают вопрос наверное это подогрев датчика + и масса. Их как различить?
avatar
Serj B
20 September 2017

1

M
MiklTomsk:

Два белых вызывают вопрос наверное это подогрев датчика + и масса. Их как различить?

никак. пофиг.
MiklTomsk
21 September 2017


Форскан пишет ошибку Р0133 изношеный или загрязненный НО2S11 hego переключалось слишком медленно.
Это лямбда до катализатора. Снял параметры в разделе осцилограф. На 1 скине работа на хх ходу
posted image
далее повышены обороты около 2000
posted image
третий обе лямды на хх
posted image

четвертый лямбда 2 после ката
posted image

кто может пояснить графики нужна ли замена лямбды 1 или 2 пока прога ругается только на 1 зонд. Сбрасывать ошибки пробовал они снова появляются.
dimartys
22 September 2017


Подскажите есть ли разница кроме длины проводов в датчиках бош 0258006571 и 0 258 006 607. Разъемы судя по шапке у них одинаковые. Но в магазине тот что с проводом длиннее стоит на 1000 дешевле, поэтому думаю приобрести его если разницы нет.
avatar
focus323
27 September 2017mobile


Парни помогите! Тяга пропала, вот такая беда!
Р0365
Р0056
Р0156
Р0136
Snowmax
3 October 2017


Подскажите пожалуйста, машина ford focus 2. 2007год выпуска. 2.0 AT. Машина ругалась на обогощенную смесь и на верхнюю лямбду. Поменял лямбду на новую из магазина. На пять дней все ошибки пропали. Иногда только по есп ошибка странная появлялась. Через пятт дней, сейчас как морозы наступили, в пробках начали очень сильно плавать обороты, ошибка по есп и чек по двигателю снова загораются. Forscan показывает ошибку опять по верхнему датчику кислорода и говорит, что теперь обеднённая смесь. P1131
posted image
Может ли быть эта ошибка связана с чем то еще кроме лямбды или все таки в магазине бракованную дали?
g-dmytro
5 October 2017


Товарищи. Такой вопрос, машина на газу, смесь по картам мозгов ГБО и по свечам/расходу и даже жопомеру в полной норме. Устал убирать ошибку р1132 - богатая смесь, причем появляется при стоянке на светофоре, на ХХ. Вот подчитал темку, и протестил лямбды, перед этим проехал по городу около 10 км, на прямиках спецом ехал на 3-й - разогревал кат. Ну, собссно говоря вот скрин работы лямбд, как я понимаю при нормальном кате вторая лямбда должна бы была рисовать прямой график, ну или плясать около 0,5 вольт. А она практически повторяет первую. Кат умер? Но по кату никаких ошибок не лезет. Кто чего подскажет/поправит?

posted imageposted image
coswort
5 October 2017mobile


Snowmax
Может и датчик брак, а может быть с воздухом беда. Или бензонасос накрывается, сталкивался с таким случаем. Давление в рампе посмотри и что датчик разряжения в коллекторе показывает. На холостых примерно 350 должно быть.
MiklTomsk
13 October 2017


Ну что таки никто не может просить диаграммы пост мой от 21 сентября чуть выше
коха
4 November 2017mobile


Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Машина фф2 дорестаил 2.0л.Катализатор живее всех живых но машина прошита под евро 2 и вторая лямбда не мониторится по диагностике.Как отслеживать состояние катализатора?Если я после прогрева машины в разъем первой лямбды подключу вторую лямбда я так понимаю увижу показания со второй лямбды?Ничего ведь не случится если я это сделаю не надолго?
coswort
5 November 2017mobile


коха
Вкрутить вместо первой лямбды монометр и посмотреть противодавление. Из какой нибудь старой лямбды сделай.
EdwinGL
8 November 2017


Доброго дня. Прошу извинить, если попал не в тему, ищу помощи у специалистов. Могут ли о чем-то сказать такие графики ДК в движении на 90-100 км/ч?

Двигатель 1.8 QQDB механика 2008 г.
Симптомы: рывки при равномерном движении, рев двигателя похожий на троение, вибрация двигателя, упадок мощности - на малых оборотах до 2500 едет нормально, начиная с 2200 до 3200 с ревом разгоняется, но чувствуется, что мощность куда-то пропала, повышенный расход бензина.
Что сделано: заменены все подушки двигателя, форсунки помыты, свечи новые, бензин лукойл 95Е, давление в рампе 3.8 - на ХХ, при перегазовке 3.7, клапана IMRC и заслонки в порядке, подсоса воздуха нет, проверено дымогенератором, компрессия 15 везде поровну.
Ошибок нет, диагностировал FORscan-ом, у официалов IDS-ом, все в порядке. Мистика, уже не знаю, куда дальше смотреть. сегодня гонял по трассе, смотрел графики лямбды, один из них здесь, под катом.
Помогите мудрым советом, ибо все мастера диагностируют по ошибкам - а их нет.
avatar
pomor7777
10 November 2017mobile


E
EdwinGL:

Доброго дня. Прошу извинить, если попал не в тему, ищу помощи у специалистов. Могут ли о чем-то сказать такие графики ДК в движении на 90-100 км/ч?

Двигатель 1.8 QQDB механика 2008 г.
Симптомы: рывки при равномерном движении, рев двигателя похожий на троение, вибрация двигателя, упадок мощности - на малых оборотах до 2500 едет нормально, начиная с 2200 до 3200 с ревом разгоняется, но чувствуется, что мощность куда-то пропала, повышенный расход бензина.
Что сделано: заменены все подушки двигателя, форсунки помыты, свечи новые, бензин лукойл 95Е, давление в рампе 3.8 - на ХХ, при перегазовке 3.7, клапана IMRC и заслонки в порядке, подсоса воздуха нет, проверено дымогенератором, компрессия 15 везде поровну.
Ошибок нет, диагностировал FORscan-ом, у официалов IDS-ом, все в порядке. Мистика, уже не знаю, куда дальше смотреть. сегодня гонял по трассе, смотрел графики лямбды, один из них здесь, под катом.
Помогите мудрым советом, ибо все мастера диагностируют по ошибкам - а их нет.

Это показание первого сенсора?
avatar
pomor7777
10 November 2017mobile


Где показания второго?
EdwinGL
10 November 2017


pomor7777
Да, первый, до катализатора. Второй в смесеобразовании не участвует, поэтому здесь не присутствует. Катализатор рабочий, второй сенсор в порядке. При детальном осмотре катушек зажигания обнаружил на одной небольшую трещину, при беглом осмотре до этого не замечал, визуально напоминает дефект литья. Сегодня купил новую катушку, поменял - дрыгатель стал ровнее работать, вибрация поменьше, часть лошадей вернулась в табун, но еще не все. Есть подозрение еще на одну катушку, но там не трещина, а действительно похоже на дефект литья (я так думаю). Еще грешу, все-таки на один IMRC клапан, на горячую плавает сопротивление, от 36 до 52 ом, сегодня возьму у товарища на пробу, о результатах доложу.
avatar
pomor7777
10 November 2017mobile


E
EdwinGL:

pomor7777
Да, первый, до катализатора. Второй в смесеобразовании не участвует, поэтому здесь не присутствует. Катализатор рабочий, второй сенсор в порядке. При детальном осмотре катушек зажигания обнаружил на одной небольшую трещину, при беглом осмотре до этого не замечал, визуально напоминает дефект литья. Сегодня купил новую катушку, поменял - дрыгатель стал ровнее работать, вибрация поменьше, часть лошадей вернулась в табун, но еще не все. Есть подозрение еще на одну катушку, но там не трещина, а действительно похоже на дефект литья (я так думаю). Еще грешу, все-таки на один IMRC клапан, на горячую плавает сопротивление, от 36 до 52 ом, сегодня возьму у товарища на пробу, о результатах доложу.

Именно про ,,кат,, я и хотел напомнить, упомянул про второй сенсор
avatar
Jecson
18 November 2017


Я, не стал спорить, ( нафигачили) а, было желание сделать отчёт, я ездию на кате 125 л.с., заменил полностью кат. и датчики все стоят от калины, и авто-тока впуть.
avatar
Jecson
18 November 2017


МОДЕРАТОРЫ: У меня авто втророе с конвеера, "Ледокол" взял нашу прошивку как образец, а вы мне минусов: почитаете, может стыдно станет, стока знаю, что ,,,,,, пипец.
avatar
spais
22 November 2017


Привет у меня проблема полетел первый лямюда зонд фишка втом что не найду подходящий. Говорят снят с производства подскажите чем можна заменить маркировка старого 0258006600 можна 0258006599 но и его тоже нет.
avatar
Панкрушов
22 November 2017

1

avatar
spais:

Привет у меня проблема полетел первый лямюда зонд фишка втом что не найду подходящий. Говорят снят с производства подскажите чем можна заменить маркировка старого 0258006600 можна 0258006599 но и его тоже нет.

Когда же люди начнут читать шапку темы???
avatar
Rics
23 November 2017

1

цитата:
фишка втом что не найду подходящий

Отрежьте фишку в том..., купите лямбду от ВАЗ и прикрутите к ней фишку.
avatar
spais
23 November 2017


Ребят попался на руки вторая лямбда 0258006601 как и писал рани нужна первая но не найду. Фишку аккуратненько обработал напильником убрал лишние направляющие, стала как родная.Внимание вопрос .Длина шнура не будет влиять на роботу лямбды? Шнур аккуратненько сложил и стегнул хомутами. Длина родного 373 мм а нового 550 мм. Чека нет,пока тестирую.Всем большой Данкешон за советы.
avatar
pomor7777
23 November 2017mobile


avatar
spais:

Ребят попался на руки вторая лямбда 0258006601 как и писал рани нужна первая но не найду. Фишку аккуратненько обработал напильником убрал лишние направляющие, стала как родная.Внимание вопрос .Длина шнура не будет влиять на роботу лямбды? Шнур аккуратненько сложил и стегнул хомутами. Длина родного 373 мм а нового 550 мм. Чека нет,пока тестирую.Всем большой Данкешон за советы.

Все будет пучком, а лямбду любую, только 4 контакта, хоть от самолета

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up