Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
en1gmatic
1 August 2017
гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе...
en1gmatic:
|
гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы. как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе... |
поменяйте частично без замены фильтра, через щуп.
patalogig
2 August 2017
en1gmatic:
|
гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы. как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе... |
Насмешил) Вот у меня машина старая, 2000 г.в., но живее всех живых, особенно автомат, а у тебя еще только начинает жить. Купи масла 8 литров, пригласи товарища, ну естественно купи пива - сколько сможете выпить)). Поддомкрать передок справа, сними с коробки обратку, засунь ее в пятилитровку от воды, ну и дальше поменяйте масло без замены фильтра по всем известной схеме. За 15-20 минут, потом спокойно пейте пиво
. И дальше катай свой пепелац еще как минимум столько же тысяч км
xoxol.maken
2 August 2017mobile
1
GISDFRE
Да спасибо уже нашел причину и она в опоре)))
emlonlife
2 August 2017
Приветствую!
Подскажите, какие нужно фрикционы заказать для пакета 3-4 передач (те, которые меньшим диаметром)? их количество и для какой это скорости. Два фрикциона слегка потерты, хочу их заменить, как раз буду менять тормозную ленту, чтобы сразу.
И еще, подскажите, что за пакеты OverDrive, Forward, Revers и какие еще есть. Что это такое, по-русски, для нубов)
Или лучше заменить разом все фрикционы (остальные, вроде бы, в полном порядке)?
и еще подскажите, в чем может быть беда или так и должно быть?
заметил, что иногда на 4ой скорости тахометр падает на одно деление (250 оборотов), при этом педаль газа вообще не смещалась, т.е. ровно столько же, как и была. если правильно помню, происходит это обычно по истечению небольшого времени после переключения на 4ю
Serj B
2 August 2017mobile
xoxol.maken:
|
Да спасибо уже нашел причину и она в опоре))) |
Какая именно опора?
xoxol.maken
2 August 2017mobile
Опора кпп нижняя ,на емексе код детали 1751001
l2v:
|
на самой коробке, с ямы. |
Слазил.
Не понял где там что регулируется ?
Там пластиковый штырь одевается на шар на тягу в коробас.
А другим концом этот штырь уходит в оболочку в трос на рычаг...
Без понятия. На первом нужно было метки совмещать. На втором я так понимаю система иная. Какое то руководство нужно найти.
День добрый,вопрос, при нажатой педали тормоз в положение D ощущаются толчки (пенки) когда сильные когда слабые(особенно на светафорах),в чем может быть причина?
Форд фокус 2 1,6 100л.с акпп
urcaGun_912Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:
- переведите рычаг селектора в положение «D»;
- надежно закрепите автомобиль на подставках;
поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части
обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой
- закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке
Доброго времени суток. кто может подсказать какой солиноид отвечает за блокировку гидротрансформатора? все передачи включаются плавно, а когда идет блокировка гидротрансформатора на 4+ передачу ощущается солидный пинок. и разблокировка периодически ощущается.
Иван44
с чего вы взяли что это соленоид? есть ошибки?
Clis
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое?
Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится.
Ну возможно и механика, по описанию не понять.
GISDFRE
ошибок нет. но если будут механические причины (залипание, износ) то компьютер ошибки не покажет.
Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается?
Марвин
21 September 2017
цитата: |
Пинки похожи на серию частых толчков при самой маленькой скорости перед остановкой? Аккумулятор менялся на новый недавно? Раньше было такое? Есть такой полтергейст именно на ФФ2 1.6 АТ. Связан с электрикой, работа пары генератор - аккумулятор. Уходит по мере изменения емкости батареи. Проявляется на многих машинах. Никак не лечится. |
Очень похожи симптомы. Аккум менялся год назад.
Mits не подскажете, где прочитать про проблему?
emlonlife
23 September 2017mobile
Подскажите, недавно менял масло в акпп, фокус 2,1.6. Так же была заменена тормозная лента и фрикционы (лента убита в хлам). Теперь пиков, толчков нет до определённого момента, потом (видимо как нагреется масло) при переключении только на 4ую скорость бывают удары. Что может быть? Длину болта ленты подбирал по формуле.
emlonlife
смотрите пакет 3-4 передачи и еще гидроблок перебирали? если нет..тогда ремонт "мертвому припарка"..
emlonlife
24 September 2017mobile
GISDFRE
Можно немного подробнее про гидроблок? Не перебирали, просто помыли при замене масла. В пакете 3-4 мне показалось, что железные кольца с трудом двигаются.
В смысле ремонт мертвому припарка? Бесполезен?
emlonlife
в гидроблоке поршни которые выравнивают давление при переключении скоростей..как правило промывка мало что дает нужно втулить поршни в гидроблрке
Andreytushin
24 September 2017mobile
Марвин:
|
Имеется FF2 рестайл, 1.6/100. Пробег 100К. АКПП менялась полностью на 70К два года назад. Все было ок, но недавно появились удары и пинки при торможении, в завершающей стадии, когда коробка переходит со 2 на 1 передачу. Проблема усиливается после прогрева, то есть первые 20-30 минут поездки может быть все ок, потом проблемы. На что указывают такие симптомы? Неужели опять АКПП накрывается? |
Болт меняли или еще нет?
цитата: |
Болт меняли или еще нет? |
Что за болт?
Andreytushin
24 September 2017mobile
1
Andreytushin
Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю.
Andreytushin
25 September 2017mobile
Марвин:
|
Andreytushin Захватывающее чтиво. Но у коробки пробег всего 30 тыс. И у меня наоборот, толчки после прогрева появляются, и при переключении со 2 на 1. Есть мысль, что виноват перегрев коробки, тем более сейчас как раз умер вентилятор охлаждения. Поменяю его, почищу радиатор и проверю. |
Так радиатор коробки это же просто трубка. А перегрев можно смотреть, если Сканер подключить.
МарвинПро толчки серией на малой скорости при замедлении надо лопатить раздел эксплуатации за 2007-2009 год. Если честно мне лень. Попробуйте поиском найти. Было большое обсуждение этого вопроса, обратили внимание на связь с электрикой, включением обогрева стекол, емкостью аккумулятора и тому подобными вещами. От прогрева не зависит.
То, что вы пишете про толчек при переходе со 2-й на 1-ю это совсем другая тема и связана она только с самой коробкой и ее мозгами. Автомат сам скидывает на пониженную при замедлении. В принципе это нормально. У некоторых проявляется это сильнее, у кого-то слабее. Несколько снижает этот толчок приотпускание тормоза в момент замедления.
Причины сильного толчка две: проблема механическая в коробке, проблема прошивки управления коробкой. Не могу рассказать подробно, поскольку деталей не знаю, но факт такой есть, мне самому меняли коробку - пинок был ощутимый, но я это принял как должное. Потом делали ее же кап ремонт (дилер) с заменой мозгов управления с новой прошивкой от 2011 года - пинок 2-1 был малозаметен. В принципе, даже лучше чем с завода стало. Обратил внимание, что стала меньше скорость', на которой происходит сброс 2-1. Это все настраивается, но требуется приложить прямые руки.
Господа!
фокус 2 2005 дорест, акпп. 100л.с.
где находится tcm модуль ( блок управления акпп)?
диагност сказал требуется его замена, но где он находится не знает...
проблема в том что по запросу ТСМ результаты всегда по фокусу 3, а по 2му такое ощущение что это один модуль с РСМ.
как минимум на его теоритическое наличие указывает ошибка U0101 - Потеря связи с TCM и глючит именно коробка периодически встает в аварийный режим при движении.
ford765
25 September 2017mobile
Krmnv
На ресте он на моторном щите за пластиком внизу пластикового жабо,перегородка между моторным отсеком и салоном
3 people online