Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.
Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((
В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
FMC77
8 November 2016mobile
cheh6
Двигатель 2.0? Какой пробег сейчас, какая коробка, сальник коленвала задний не тек?
FMC77
2.0 МКПП. Потел стык коробки и двигателя, а также картер. Замерял уровень масла МКПП - никак не менялся. Решил начать с простого - заново загерметизировал картер. Когда его снял, то увидел что масло проходило в одном углу по стыку с коробкой. Сейчас прошло 15т.км и ничего не потеет.
cheh6:
|
FMC77 2.0 МКПП. Потел стык коробки и двигателя, а также картер. Замерял уровень масла МКПП - никак не менялся. Решил начать с простого - заново загерметизировал картер. Когда его снял, то увидел что масло проходило в одном углу по стыку с коробкой. Сейчас прошло 15т.км и ничего не потеет. |
Понятно, коробку надо отодвигать или не мешает для переуплотнения поддона?
FMC77
Коробку отодвигать не надо. Только открутить болты соединяющие коробку с картером.
Герметик наносится только сверху картера, сбоку не надо.
Снимать придется только компрессор кондиционера. Ремень привода кондиционера не менял, оставил старый.
cheh6:
|
FMC77 Коробку отодвигать не надо. Только открутить болты соединяющие коробку с картером. Герметик наносится только сверху картера, сбоку не надо. Снимать придется только компрессор кондиционера. Ремень привода кондиционера не менял, оставил старый. |
Так и думал, спасибо! В любом случае переуплотнять буду только при следующей замене масла.
LSAnn
13 December 2016
Доброе утро!!!)
Подскажите, что это может быть... :cry2
По подозрению масло из движка((( Недавно ездила на диагностику, сказали, что надо менять клапанную крышку
Я до сервиса доеду или лучше эвакуатор???
По цвету масло
Еще хотела спросить...
Недавно меняли модуль сцепления, могли что-нить задеть ?
LSAnn:
|
Я до сервиса доеду или лучше эвакуатор??? |
Проверь уровень масла, при необходимости долить, и визуально осмотри работающий двигатель, если нигде не брызгает, то едь, тока сильно не крути и если ехать далеко, то периодически останавливайся и осматривай двигатель и уровень проверяй.
Проверяйте уровень масла в двигателе на холодную. По вашим фото, можно сказать, что течет конкретно, но опять таки нужно судить по уровню масла в двигателе. У меня тек датчик фаз-весь двигатель с правой стороны был в масле, но на асфальте, конечно, таких подтеков не было. Какой двигатель и год выпуска у вас?
buser-of
14 December 2016
LSAnnПроверьте праую сторону двигателя, там где ГРМ и все остальное. Есть ли запотевание маслянное? Проверьте ремни навесные. Сверху, где ГРМ находятся два датчика( рядом с клапанной крышкой). Из них частенько поливает маслом...
((
maximus_piter
18 December 2016
Универсал 1,6, 125лс, 2012г. Словил аналогичную проблему с датчиком распредвала, на 95 тыс, несколько дней чуствовал в салоне запах масла, думал от грузовика какого-нибудь, дня через три, лил омывайку и проверил уровень масла, оно было только на кончике щупа, залил 600мл. Сверху и спереди двигателя подтеков масла не было, посмотрев с фонариком на заднюю часть двигателя, увидел, что вся правая его часть в масле и на защите лужа, записался к ОД, ездил еще два дня, доливал 200 мл на 80 км. У ОД поменяли датчик распредвала который и потек по продленной гарантии.
Фокус 3 рестайл 1.6 105 сил мкпп, к 15 тыс км пробега (к ТО-1) потек, причем так душевно, сальник коленвала. В итоге по гарантии замена сальника, а с ним и обоих ремней.
supergvozd
5 January 2017mobile
1.6 125л.с. 2012 года. Потек выпускной клапан на 66 тыс.км.
bizz41
17 January 2017mobile
Вопрос немного не по теме. Обнаружил на корпусе коробки масляное пятно. Что это может быть?
supergvozd
27 January 2017
Подскажите, кто менял клапан выпускной, как его вынуть?
Колодку вынул, шуруп открутил а сам клапан не вылазит.
kasheybesmertny
29 January 2017
supergvozdОн просто вставлен. Может маленько закис. Керосином или WD побрызгать на стык. Попробуй его ухватить покрепче (хоть газовым ключём - всё равно старый клапан выкидывать
) и вытащить.
natrium74
6 June 2017
Вот парень ремонтирует эл. клапан своими руками. На auto-garaz.ru. Вроде получилось
ФФ3, 2L (150 л/с), ПШ, 71 тыс., 2012.
Вот такие разводы увидел сегодня.
Подскажите откуда это может быть и что делать?
Roman_SEO
Снять картер и заново посадить на специальный герметик
Мне кажется, что это стык между коробкой и дрыгателем... или не?
Roman_SEO
Он и есть. Когда снимешь картер увидешь как через него масло попадало на стык с коробкой
cheh6:
|
Roman_SEO Он и есть. Когда снимешь картер увидешь как через него масло попадало на стык с коробкой |
А есть видео или фото, как это делается? что вообще для этого нужно или токма сервис?
Roman_SEOПодробное описание есть в ETIS.
Общие картинки можно посмотреть в книге издательства
Третий РимВ книге много опечаток и про двигатель 2.0GDI ничего нет.
Чтобы снять картер достаточно ямы в гараже, домкрат и универсальный набор инструмента.
1. Снимаете защиту компрессора кондиционера, а потом сам компрессор.
2. Сливаете масло с двигателя.
3. Откручиваете болты картера со стороны двигателя и коробки. Снимаете картер. Очищаете его от старого герметика и наносите новый. Устанавливаете в обратной последовательности.
4. Устанавливаете компрессор кондиционера и его защиту.
5. Поднимаете правое переднее колесо и снимаете его. Снимаете подкрылок. Натягиваете ремень кондиционера на шкив компрессора кондиционера и сколько можно на шкив коленчатого вала. Прокручивая шкив коленчатого вала натягиваем до конца ремень кондиционера. После этого проверяем работу кондиционера и устанавливаем подкрылок и колесо.
avtoexpert
11 September 2017
Добрый вечер! Помогите одноклубнику, резко потекло масло с движка, открывал в пятницу капот все было норм, открыл в воскресенье - движок сверху с левой стороны весь в масле, даже защита и привод левый. Фотки прикрепляю, кто сталкивался, что это?
Потек клапан регулировки фаз.
kasheybesmertny
11 September 2017
1
avtoexpertСудя по фотке течёт выпускной клапан регулировки фаз ГРМ
Выше в теме будет описание. Клапан меняют.
Проверьте уровень масла, были случаи, что через него уходило большая часть масла из двигателя
avtoexpert
12 September 2017
kasheybesmertny
А есть его каталожный номер оригинала? Двиг 1.6 125 л.с. АКПП. заранее огромное спасибо!
avtoexpertВ правом верхнем углу есть строка поиска забиваем туда слово "клапан" и ищем нужное сообщение
или можно просто перелопатить тему всего 11 страниц.
если совсем лень то вот
Течь масла с двигателя (сообщение #16932395)
kasheybesmertny
12 September 2017
1
avtoexpert
1366329, 1871406, 1793455
avtoexpert
12 September 2017
kasheybesmertny
Они все подходят на 1.6 125 л.с.?