Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
s.tarasov2010
5 September 2017
спасибо у меня по ходу1435339
Люди, подскажите. Машина перестала реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести по новой, обороты плавают. Иногда глохнет, но не всегда, если нажимать газ, то когда отпускаешь совсем опять перестает реагировать на педаль.. Ошибки следующие: P060A, P1000, P061B, B1318. Последняя, я так понимаю появляется в момент, когда обороты опускаются ниже 400, при нормальных оборотах напряжение нормально показывает. Снял фишку с датчика расхода воздуха (который возле фильтра) - стала работать ровнее, реже глохнет, и едет, хоть и тупит и дергается. Неделю назад выскакивала ошибка по правой задней лямбде, но ошибки почистил, вроде больше не всплывала. Вот вопрос, что менять.. До дома то может и доеду, но хотелось бы ехать на исправной машине, мало ли что в пути, а ехать не близко..
Furdy
5 September 2017mobile
12345qwert
Благодарю.
А просветить по поводу резиновых соединений не сможете?
фоксик
5 September 2017
Добрый день!!!
Нужна помощь: перестали работать дворники (резко, не было ни каких предпосылок-нажатие переключателя в тот или иной режим ни к чему не приводит). Предохранитель 129 на 20А целый. Рычаги трапеции передвигаются нормально (ни чего не закусывает и не заедает- с усилием двигателя стеклоочистителя). Движок молчит и даже не дергается. Реле щелкает-на соединительной клемме двигателя напряжение появляется, т.е. реле управления вроде бы живо. Оно у меня кстати впаяно в GEM (FF 2 , 1.8 , рестайл, механика). Что самое интересное обмотка двигателя тоже показывает сопротивление около 5 и 8 Ом (хотя может и кОм). Есть у кого эл. схема работы очистителя или кто может сказать при каких режимах на каких контактах (их 4 где подключается двигатель) чего появляется? То же самое относится двигателю: у него как я понимаю одна обмотка, а на увеличение/уменьшение скорости должны быть сопротивления. На каких контактах можно ее проверить? И еще вопрос если все-таки это реле умерло, то GEM под замену? Там же вроде надо его еще "подружить"?
Нашел вот такую схему не знаю на сколько правильная, судя по предохранителям уже не сходится. Не понятно что это за ... и как она работает под №8 (блок управления электропакетом) ? Плюсик должен приходить на 2 и 1 контакт, на 4 сидит минус? Может кто знает какое сопротивление обмотки должно быть у двигателя очистителя и судя по схеме 2 обмотки?
12345qwert
5 September 2017
Furdy
не могу найти - где то записано коды . они то ли на фф1 шли то ли на американский фокус . многие и я купили их лет 10 назад поставили и забыли ! спросите у одноклубников в теме- финис коды запчастей . наверняка кто то найдет
PiterFF2
5 September 2017mobile
фоксикПодайте на моторчик 12 В (от АКБ или от чего найдете) и сразу станет ясно в нем проблема или нет -
Механизм дворников/трапеция/реле и тд. (сообщение #13825714)
Furdy
5 September 2017mobile
-1
12345qwert
Никак не могу понять как они должны повлиять
В них клапан что-ли стоит?
12345qwert
5 September 2017
Furdy
они резиновые !!! а у вас сейчас стоят пластиковые и угол и тройник . резиновые не сопливят .!
Furdy
5 September 2017mobile
12345qwert
Так течёт через саму форсунку, а не через соединение
ShamaN85
5 September 2017
Всем привет ! Вообщем проблема такая, при наборе скорости вибрация по кузову особенно по полу по педалям , когда поварачиваю в повороты руль ходит влево вправо , заменил правый привод , стало лучше но не намного , вибрация осталась , и после 100 биение руля ! Думал может левый привод но в 2-ух автосервисах говорят что он нормальный !!! Я уже устал бороться с этой фигней, поменял заднюю подвеску толку ноль , на кочках в районе левого колеса звон не сильный 😭😭😭
P.s ff 2 145 AKПП
Ewoo
6 September 2017
ShamaN85По левому - как вариант подложи шайбу между гранатой и ступицей, вложений почти никаких, но результата можешь не увидеть
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18431597)
electromexanik
6 September 2017mobile
2
Ilyitsch
B1318- низкое напряжение АКБ
Р1000-не пройден цикл самотестирования.
Р060А-проблема в ЭБУ в процессе мониторинга.
Р061В-проблемы функционирования ЭБУ при расчете крутящего момента.
Всё ошибки указывают на аккумулятор. Именно из за низкого напряжения происходит сбой процессов в ЭБУ. Его и нужно заменить. Проверьте напряжение на нём при выключенном двигателе, если оно ниже 12 вольт то аккумулятор менять. Подзарядки ему уже вряд-ли поможет, раз он от генератора заряд не берет. Генератор у вас работает, раз при нормальных оборотах на Х.Х. нормальное напряжение в системе.
electromexanik
6 September 2017
2
фоксик
Схема вами найденная правильная, в ней только предохранитель ошибочно пронумерован и GEM обозван блоком управления электропакетом. А в остальном полное совпадение, цвета проводов, номера контактов в штекерах, всё верно.
Двигатель стеклоочистителя действительно двухобмоточный, обмотка тихого хода (промеряем сопротивление между 2 и 4 контактом) судя по вашим замерам - это 8Ом, быстрого хода (1 и 4 контакты) - 5 Ом.
Раз вы говорите что плюсик на контакты двигателя приходит когда реле щелкает, но движок не крутится, проверьте массу на 4м контакте. Кажется мне что в её отсутствии вся проблема.
electromexanik
Напряжение на аккуме на заглушенной машине 12,5В,
После сброса ошибок остались только Р1000 (после сброса это естественно) и Р060А. Смутило то , что при отключении фишки с дмрв машина работает намного стабильнее. Вытащил дмрв - там муха(откуда залезла не понятно через фильтр). Почистил очистителем электроконтактов (что под руку попалось), высушил, сбросил ошибки, двигатель заработал. остались подергивания при разгоне, но в общем машина ожила. Через 15 км вылезла ошибка P0136. Я так понял что не правильные показания дмрв и лябды свели с ума ЭБУ, вот и вылезала ошибка Р060А. Сегодня поменяю лямбду, попробую почистить дмрв получше..
PiterFF2
6 September 2017mobile
Ilyitsch
А у вас P060A (ну и P061B) выскакивала при отключенном ДМРВ или при подключенном? Так-то отсутствие реакции на педаль газа скорее всего связанно именно с этими ошибками, а вот причина до конца не ясна. Общался с человеком, который из-за этой ошибки сменил мозги, но это не решило проблему. И было замечено, что ошибка у него выскакивала после езды по кочкам, то есть есть вероятность, что проблема где-то в проводке сидит. Также в инете есть описание, что ошибка связана с проблемой производительности модуля в PCM, отвечающего за работу ДЗ. Так что тут может и ДЗ быть замешана или проводка к ней. По крайней мере, у двух людей, с которыми я общался, эта ошибка ушла (не знаю на совсем ли, но на значительное время) после чистки ДЗ, передергивании фишки ДЗ и вообще проводки.
PiterFF2
ошибки выскакивали при подключенном ДМРВ. При отключенном выскакивает ошибка именно по датчику (расход воздуха ниже нижнего и температура на впуске ниже нижнего, как-то так, сами коды не записал). Сейчас после чистки ДМРВ висит ошибка задней лябды, и на графике показания ее чудные, ну и Р1000, куда же без нее.
Ruslan-102
6 September 2017mobile
Ilyitsch
Р1000 это не ошибка в чистом виде, она показывает что система не прошла все тесты.
У знакомого такая после каждого сброса почвлявется, сама уходит через 200-300 км.
electromexanik
6 September 2017mobile
Ilyitsch:
|
electromexanik Смутило то , что при отключении фишки с дмрв машина работает намного стабильнее. |
Ничего удивительного, прописанная обходная программа работает стабильней, чем основная программа принимающая сигналы от датчика с мухой в нём.
цитата: |
Я так понял что не правильные показания дмрв и лябды свели с ума ЭБУ, вот и вылезала ошибка Р060А. Сегодня поменяю лямбду, попробую почистить дмрв получше.. |
Похоже Ваши подзрения правильные. И Р0136 из той же оперы, лямбда уже была на подходе, а неправильные показания ДМРВ и как следствие неоптимальное смесеобразование её добили, или доплавили проводку на ней, в результате перегрева катализатора.
Мои слова, это только догадки, всё стоит перепроверить.
electromexanik:
|
фоксик Схема вами найденная правильная, в ней только предохранитель ошибочно пронумерован и GEM обозван блоком управления электропакетом. А в остальном полное совпадение, цвета проводов, номера контактов в штекерах, всё верно. Двигатель стеклоочистителя действительно двухобмоточный, обмотка тихого хода (промеряем сопротивление между 2 и 4 контактом) судя по вашим замерам - это 8Ом, быстрого хода (1 и 4 контакты) - 5 Ом. Раз вы говорите что плюсик на контакты двигателя приходит когда реле щелкает, но движок не крутится, проверьте массу на 4м контакте. Кажется мне что в её отсутствии вся проблема. |
Спасибо-разобрался!!! Может кого-нибудь выручит: на щеткодержателе имеется скользящий контакт ( минус с корпуса идет на третью щетку) вот там все закисшее (жаль не сделал фото), почистил, смазал и все заработало.
Сопротивление обмоток было
0.04
mario29r
7 September 2017
господа,есть вопросы по торпеде,какого лешего она так блестит?гия 2008г.в, в районе пассажирской подушки на свет проглядываются места предполагаемых разрывов,не думаю что перетянута. и по панельке попогреек,в чём на фокусе фокус дырок в середине? Нафига они нужны?
Ruslan-102
7 September 2017mobile
1
mario29r
Торпеда перетянута, уж больно палевно надпись AIRBAG набили.
Должна быть одним цветом с дверной картой.
Отверстия на панели обогревов - забор воздуха для датчика температуры салона от климат контроля.
mario29r
Какая-то подозрительная.Там стоит вентилятор климата,оценивает температуру внутри салона.
Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста коды на рулевые рейки для фф2. оригинал и не оригинал, а так же что нужно менять помимо самой рейки!Заранее благодарю.
P.S. стучит в районе ног на кочках, огромный люфт руля
PiterFF2
7 September 2017
1
sarboys1768605 - рейка Duratec HE
1710766 - рейка Duratec HE восстановленная, без тяг
1768611 - рейка Zetec S / Duratec 16V
1710769 - рейка Zetec S / Duratec 16V восстановленная, без тяг
Вообще этот вопрос (по поиску запчастей) больше для темы
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3. При желании, рейку от Duratec HE можно вкорячить на Duratec 16V, и наоборот, но об этом подробнее в теме
Проблемы с рулевой рейкой, там же можно поискать отзывы об аналогах.
PiterFF2
Большое спасибо!Всех благ!
Leo leo
7 September 2017mobile
PiterFF2
Увы ничего не дало результата(((
Leo leo
7 September 2017mobile
Подскажите пожалуйста что это все означает?
Leo leo
У вас FF1, выхлоп EEC 96 car (EEC 1)
Leo leo
7 September 2017mobile
Да!это переходная модель если не ошибаюсь
3 people online