Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
378,9K
views
313
members
1,4K
posts

JohnnyK
23 July 2017


Поставить отметки
avatar
tagir000:

А вообще можно самому примерно измерить, могу подсказать, как это сделать

Как?
avatar
tagir000
23 July 2017


JohnnyK
Поставь машину на ровное место, выровни давление, возьми прямую реечку или что-нибудь подобное, приложи к ней плотно уровень и затем всю эту конструкцию приложи одним концом к нижней кромке диска. Теперь, двигая верхний конец рейки, добейся, чтобы уровень показал вертикаль, отмерь расстояние от верхней кромки диска до рейки (красным на картинке). Отправишь мне эти данные и я тебе скажу твой развал ±15"
Извиняюсь за качество рисунка, рисовал на телефоне
posted image
JohnnyK
24 July 2017


tagir000
Честно сказать получилась хрень. Уровень есть, но к нему доверия нет. Кинул отвес. Разница между верхом и низом 1 мм., а по идее должно быть чуть больше.

По поводу данных со стенда. Там еще были данные, которые в распечатку не попадают. Вы можете их прокомментировать?
posted image

Нашел данные такие:
Колесная база 2640 мм (по стенду 2622 мм)
Колея передняя 1535 мм (по стенду 1736 мм)
Колея задняя 1531 мм (по стенду 1699 мм)

Колесную базу я могу рулеткой проверить от центра колес. А колея перед зад почему так отличаются? Допустим зависит от вылета колеса, но разница уже не должна зависеть от вылета - ведь одинаковые колеса стоят. По стенду разница 37 мм., а по паспорту 4 мм. Как так?
JohnnyK
24 July 2017


Замерил колесную базу, по центрам дисков получилось 2585.
posted image
JohnnyK
25 July 2017


Справедливости ради дополню - мой косяк, перемерил, база ровно 2640.
Andrey_82
16 August 2017mobile


Добрый день, появилась полоса на резине задних колес. С наружнего края по окружности
posted image
Это после регулировки на СТО. Результатов регулировки не видел. Подскажите, это нормально?
avatar
tagir000
18 August 2017


Andrey_82
Полоса ни о чем не говорит, может в поворот на скорости вошел, может еще чего
Andrey_82
18 August 2017mobile


tagir000
Я её стирал на мойке, но она опять появляется
Первый раз появилась после того как на регулировку съездил.
Поехал по причине того что проверить хотел. Мастер после установки своих приборов сказал что было почти норм но надо немного подправить.
А подправлял ровно час, видимо что то не получалось - он аж вспотел весь
И после его регулировки стала появляться такая полоса на обоих задних колесах.
До регулировки такого небыло
Loco23
18 August 2017mobile


Ну хотя бы бумажку глянуть.
А так, сам говоришь, что появилось после регулировки, так что езжай к этому горе мастеру опять, пусть исправляет.
avatar
tagir000
19 August 2017

4

Andrey_82
Полоса появилась, потому что он тебе изменил углы регулировки, но это не значит, что он сделал хуже.
avatar
EvilG
15 September 2017mobile


А как узнать, есть ли на универсале система выравнивания задней подвески или нет?
А то в шапке написаны разные узлы для универсалов на разную заднюю подвеску.
JohnnyK
15 September 2017


avatar
EvilG:

А как узнать, есть ли на универсале система выравнивания задней подвески или нет?

Можно по расшифровке vin, а так очень редкая опция.
avatar
EvilG
15 September 2017mobile


JohnnyK
А что это вообще за система такая? Что из себя представляет?
JohnnyK
15 September 2017


Вместо обычного амортизатора ставится амортизатор Nivomat. http://tech.toyota-fan.com/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D...ivomat/
Shpuntik
24 October 2017


Ребят, вопрос маленько не по тему, но все же!
Можно делать схождение без откручивания рулевых наконечников и снятия колеса?!
Просто на яме ослабить рул. након. и скорректировать схождение прокручиванием рулевой тяги?
avatar
Ruslan-102
24 October 2017mobile

1

Shpuntik
Вообще то так и делают на стенде.
Ослабляют контровочную гайку и вращают тягу.
Shpuntik
24 October 2017


Ruslan-102
Спасибо! Раньше делать не приходилось почему и решил все уточнить!

И еще вопрос, о допусках схождения передней подвески в шапке - там указано 0 06 +- 0 09 градусов. В мм это можно - если кто то делал своими руками?!
Loco23
24 October 2017mobile


Собрался на глаз отрегулировать?)
В мм - это будет в каждом конкретном случае своё значение.
Если возникают такие вопросы, то лучше съездить на стенд, да и вообще, лучше съездить на стенд))
Shpuntik
24 October 2017


Зачем на глаз - у меня есть точный прибор - линейка для измерения схождения - вчера за пол часа сварил! Разница по задней кромке диска почти 2 см по отношению к передней кромке! Хочу дедовский метод попробовать!

То есть - в каждой конкретной ситуации - свое. Имеете в виду от размера диска соответствующий уход от центра колеса и вылет будет больше меньше ?

3 мм - будет в пределах допуска при 16 дисках ?
avatar
Ruslan-102
24 October 2017mobile


Shpuntik
А задняя ось выставлена?
По технологии на стенде сначала её выставляют, потом уже перед.
Loco23
24 October 2017mobile


Естественно, что смотря откуда мерить значение будет разное.
Loco23
24 October 2017mobile


В принципе, если ты сделаешь почти в 0, то будет нормально, ну чуть расстояние спереди должно быть меньше, чем сзади.
Но всё равно затея очень сомнительная, руль по центру как выставлять будешь? Да и подставок под колёса то тоже нет.
Shpuntik
24 October 2017


Ruslan-102
Неа, с задом большие проблемы - ушли сайленты - причем правая стороная ушла сильнее. Колеса домиком.
Подозреваю, что увод машины в сторону отчасти еще идет из за этого!

Нооо, резина новая - и думаю она приедет если ничего не делать!
JohnnyK
24 October 2017


S
Shpuntik:

Разница по задней кромке диска почти 2 см по отношению к передней кромке!

В идеале надо измерять по середине высоты диска. Как это линейкой сделать? Там рычаги, защита и т.д. Все что ниже середины уже будет не точно, т.к. будет влиять развал.
Shpuntik
25 October 2017


JohnnyK
Линейкой нет конечно, для этого используют спец. приспособу - по сути обычная арматура к которой на выноске приварены гайки. В которые вкручены шпильки! Собственно находим точно центр на ободе диска. Помечаем! замеряем - у меня отклонение было почти 1.5 см. сзади по отношению к переду. Ослабил контр. гайку и закрутил на нужную глубину тягу - вышло буквально 5-6мм. Почему такой колхоз - поставил новую резину, машину уводило после переборки передней подвески. А ехать на сто не вижу смысла - задняя подвеска ушла и так ездить просто нет желания!

Никого не призываю, но как крайний вариант - худо бедно выровнять вполоне живой метод!

Да, перед этим всем - натянул нитки старым дедовским методом и длинным уровнем проверил отклонение каждого колеса. Суть в том, что уровень должен быть длинным. Да не точно - но в результате машина стала идти ровно.

posted image
JohnnyK
26 October 2017


Shpuntik
проверить сход-развал одной оси и отрегулировать рублей 500 - 600. И это на стенде со всеми распечатками.
Loco23
26 October 2017

1

Я бы уточнял сразу город, где такие цены))
avatar
PiterFF2
26 October 2017mobile


Loco23
Мне в Питере за 600 р. в прошлом году делали обе оси, но это только потому, что я в этом же сервисе одновременно подвеску сзади менял. А так да, 1800 - 2000 р. в среднем.
avatar
Ruslan-102
27 October 2017mobile


Уфа, у официалов Форд 999 руб.
avatar
pacific85
27 October 2017


Всем привет. Стало тануть автомобиль вправо при положении рулевого колеса строго прямо, началось после попадания в крупную яму на скорости 50-60 км/ч. Приходится постоянно держать руль на 1-2 градуса влево чтобы ехать прямо. Сменил резину на зимнюю - проблема не ушла. Стоит ли делать развал-схождение? Или он ничего не покажет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up