цитата: |
1.6 105 лс МКП, ФФ3 сборка Германия. Проехал 103 тыс. Машина 2011 г.в. |
Ну вот и доказательства того , что наша сборка ни чуть не хуже . Вчера как раз перемахнул рубеж в 100 тысяч пробега , для сравнения тоже отпишусь в этой теме : Форд фокус 2012 года МКП 1,6 85 л с , седан самая доступная комплектация эмбиент без кондиционера . Сборка Всеволожск по Питером . Пробег 100 тысяч км . На 1 тыс пробега - замена правого сальника полуоси по гарантии . На 12 тыс пробега замена рулевой рейки по гарантии ( пришлось изобразить лютого юриста при обращении в сервис , чтобы добиться замены ) На 35 тысяч замена передних колодок ( поставил TEXTAR) . На 37 тысяч замена левого сальника полуоси за 1,5 тыс руб , так как гарантия уже к тому моменту закончилась , примерно на том же пробеге замена сальника штока переключения передач , тоже за свои деньги , при замене сальника полуоси , не затянули гайку на ступице , обнаружил это месяца через 3 , когда услышал стуки с правой стороны ( стал люфтить подшипник на ступице ) , дотянул сам , проблем с подшипником нет до сих пор . Свечи родные медные отходили 55 тысяч , хотя при замене были абсолютно рабочие и походят еще в случаен чего ( лежал в запасе ) , сейчас езжу на бошевских сделанных в России ( Энгельс ) , тысяч 20 на них пока без проблем . Примерно тысяч на 70 - 80 пробил радиатор , так у меня нет кондиционера , все камни летят в основной радиатор ( у кого кондиционер , спереди стоит радиатор кондиционера ) , в итоге свозил его к холодильщикам , тот долго плевался , мол радиатор гнилой и прогорает на раз два , в итоге кое как он мне его засрал ( в том месте до сих пор сухо ) , буквально на прошлой неделе история повторилась ( прошлый раз не смог найти сетку чтобы установить ее перед радиатором ) , на этот раз было два пробитых отверстия ( благо это было уже недалеко от дома , долил литра 4 антифриза всего , первый раз долил 10 литров чтобы добраться до дома ) . В этот раз заказал новый радиатор самый доступный TERMAL , вроде как Тайваньский , по отзывам более менее . Пока жду новый , снял пробитый и заклеил холодной сваркой ( сверху наложил маленькие пластинка из свинца с обоих сторон и стянул медной проволокой ) пока что сухо , не мокреет проехал километров 700 пока , но на той неделе придет новый и поставлю его , надеюсь что с ним сюрпризов не будет . На 80 тысяч стало колбасить руль при торможении , пришлось заменить тормозные диски на 90 тысяч , поставил TRW и новые колодки HANKOOK ( TEXTAR были только наполовину сношены , так что они намного крепче чем оригинальные ) . Да , примерно тысяч с 80 появились проблемы с датчиком колена , теперь уже я на 100 % уверен что это связано с попаданием антифриза в разъем этого датчика , потому что проблема повторилась , когда пробил радиатор второй раз , после отсоединения разъема обнаружил внутри его антифриз , сейчас вход проводов в маму загерметизировал герметиком , надеюсь проблема больше не повториться . По подвески : справа заменил рулевой наконечник неделю назад , хотя попросился он тысяч 10 - 15 назад ( несколько раз заказывал наконечник TRW , в итоге присылали не то что нужно , плинув на это дело заказал CTR , пришел именно он , посмотрим на сколько хватит . Так же перед процедурой геометрии , проверили всю подвеску , сказали что скоро накроются нижние короткие рычаги сзади и уже накрылись косточки передние , кости заказал , а рычаги пускай ходят пока не появиться люфт . Вот вроде и все , считаю что аппарат отличный и крепкий , ибо дороги у на в Курганской области дрянь , а подвеска практически не пострадала , хотя я еще и по рыбалкам на нем частенько езжу там , где многие только на 4Вд ездят , правда снизу все покоцал уже конкретно .