Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,7K
views
541
members
4K
posts

avatar
Focus550
25 June 2017mobile


АлТекс
Да, вроде как темнее становился
avatar
АлТекс
25 June 2017


Focus550
Теплообменник проверь.
avatar
Focus550
25 June 2017mobile


АлТекс
Попробую, спасибо
kostyan-zap
27 June 2017


Дошли руки чтобы собрать протекший вакуумный насос.
Крышка собралась на герметик, болты на синий фиксатор.
Для стыка с блоком купил в подшипниково-резиновом магазине кольцо 53х3 (40 рублей).
Для подгонки кольца пришлось немного поработать гравировальной машинкой - убрать некоторые дефекты литья.

После сборки не течет (пока).

Однако проблема плохого торможения никуда не пропала, я думал что дело в травящей крышке, однако сейчас как и до снятия вакуума хватает на 2 качка, потом надо секунд 10 ждать иначе тормозов почти нет.

Буду искать, может шланг а может уже и производительности насоса не хватает, ведь задиры на нем были да и не разбирал я его полностью и что там с нижними клапанами - вопрос.
avatar
krll
9 July 2017


K
kostyan-zap:

проблема плохого торможения никуда не пропала, я думал что дело в травящей крышке

У меня даже с сильно льющей крышкой у Febi тормоза работали исправно. А на родном (который вообще заменил скорее по эстетическим соображениям) протечки масла были на протяжении года-двух, и тормоз при этом никаких намёков не подавал

Так что, если проблема с усилием на тормоз, смотреть изначально надо было глубже
kostyan-zap
9 August 2017

1

цитата:
смотреть изначально надо было глубже


Вот и дошли руки посмотреть поглубже.

Снял я опять этот чудо-вакуумный насос.

Установленная новая неоригинальная прокладка отлично держит, крышка была приклеена хорошо, течей нет, фиксатор резьбы держит отлично.

На этот раз разобрал полностью.

В обоих рабочих полостях (верхней и нижней) по рюмке масла.
Выпускные клапана конечно шлак. Усилие на пружине очень слабое и тарелки всех выпускных клапанов можно сдвинуть так что они вообще не перекрывают отверстия (появляется щель). В очередной раз убеждаюсь что febi - го*но.

Выработка на штоке поршня сильная, ощущается пальцем, шток болтается в отверстии.

Моя версия развития отказа - выработка штока и посадочного отверстия стала такая что масло стало литься в рабочий объем - от этого выдавило крышку и появилась течь. При этом пропала герметичность нижней рабочей камеры из-за чего снизилась производительность насоса (хватало вакуума на 3 качка).

После этого нашел и разобрал полностью старый wabco тот что сдох первым

Качество изготовления намного лучше.

Слева wabco (выработка темная) справа febi (выработка блестящая)
диаметр штока wabco немного больше, в корпус от febi он не лезет но головы поршня по диаметру одинаковые.


Корявый febi


Аккуратный wabco


Впускной клапан wabco, хотя выпускные такие-же просто стоят вверх ногами. Я снял его так как он "завис". Оказалось что был забит продуктами распада своего собрата из крышки. Работоспособность восстановлена.



В итоге. Есть 2 варианта восстановления:
1. Выпрессовать шток из поршня wabco - проточить до размера febi, нарезать резьбу (febi крепится гайкой на фиксаторе) и собрать на базе корпуса febi - так быстрее но сам корпус и качество febi не нравится.

2. Выточить новый шток для wabco, собрать его на базе головы поршня от febi, закрыть все крышкой от febi
2.1 Тоже что и 2 но пересадить клапан от febi в голову wabco (если подойдет).

Само собой это все займет определенное время так что пока скорее всего куплю новый Hans Pries.
А если удастся восстановить старые то пускай лежит на замену, один хрен узел ненадежный и долго не ходит.
avatar
Celixx
12 September 2017


2006год, 115tdci, на 225'000 км, маховик, похоже, кончился... и куча всего до этого
avatar
krll
21 September 2017


K
kostyan-zap:

скорее всего куплю новый Hans Pries

А почему именно его?
Я лично изо всех предпочёл Pierburg. По цене, по-моему, плюс-минус одно и то же.
kostyan-zap
24 September 2017


krll
В итоге купил нечто турецкое за 3500 р.
Alex198222
7 October 2017


Всем привет. НЕ работает подогреватель. Включаешь через БК - ноль реакции, галочка не ставится. Подскажите хорошего диагноста, мастера в Екатеринбурге и рядом. Заранее благодарен.
cfif74
9 October 2017


Alex198222есть один момент, после 6 или 8 неудачных запусков (ошибки суммируются-недостаточно топлива, слабый акб и.т.д. ) запуск блокируется , только к дилеру , елм не поможет.
al_crash
9 October 2017


ELM точно не поможет, но что "только к дилеру", в корне неверно
kostyan-zap
9 October 2017


С пульта эбера можно считывать и сбрасывать ошибки самому. Может и в штатном варианте есть технология?
DenkaNF
9 October 2017


Alex198222
если вы имеете в виду топливный отопитель(эбершпрехер) то для запуска должны присутствовать все необходимые условия - температуры ОЖ, уличной температуры и т.п... на форуме есть целый раздел, советую изучить. сам этой осенью долго пытался запустить его, но пока окончательно не похолодало, он даже не пытался стартануть...
он вообще делает попытки запуска? слышно как раскручивается крыльчатка подачи воздуха, и начинает работать топливный насос? если нет - то значит либо заблокировался, либо не выполнены все условия для старта. если пытается но не стартует, то вполне вероятны поломки...

cfif74
al_crash
kostyan-zap
Отопитель до блокировки делает 5 циклов запуска. Каждый цикл состоит из двух попыток, если в течении этих двух попыток не удалось выйти на рабочий режим, то отопитель записывает себе инфу об ошибке и вырубается до следующего раза/ручного запуска. Как только счетчик неудачных циклов достигнет 5 то он заблокируется.
ELM 327+ ELM Config всегда помогали и сбросить и посмотреть ошибки отопителя, даже если и не отображает какие-то ошибки, то кнопка сброса делает свое дело всегда.
Alex198222
11 October 2017


DenkaNF
Нет, вообще не срабатывает. Бывший хозяин еще что - то обьяснял про провод который выведен АКБ. Вроде говорил что провод от помпы, какой точно не знаю, но провод идёт под отопитель. Пробовал его кидать на акб, тишина.
Alex198222
11 October 2017


kostyan-zap
Что за пульт эбера? На дисплее бортового компа?
kostyan-zap
11 October 2017


Alex198222
Нет я ставил нештатно.
у меня пульт Easy Start T.Пульты с дисплеем умеют считывать коды ошибок и удалять их.
Просто думаю что и через штатный комп должно получиться без визита к сервисменам.
DenkaNF
12 October 2017


Alex198222
под отопителем есть помпа ОЖ, но она по идее должна питаться от самого котла. Т.к. там хитрая система - котел определяет работает ли родная помпа или нет по ее потреблению (порядка 15-20Вт). вроде если помпа не работает, то он пытается стартануть, но потом уходит в защиту. я бы прочел для начала ошибки какие он выдает, и для этого нужен либо ELM/ELS адаптер, либо родной фордовский. Ну а там уже думать исходя из изучения данной Проблемы с штатным ППП ветки.
pikap62
14 October 2017


Форумчане! Добрый день!Очень нужна помощь. Форд мондео 4 -мотор 2литра 140 л.с.Тупо заглох на ходу. Сканер показал ошибки р0003 и р0091. Замена клапанов на тнвд ничего не дала. На эфире заводится. Снял тнвд и свозил на стенд- всё в норме. При снятии фишки с датчика распредвала предыдыщие ошибки не вылезают. его замена ничего не дала. Путём мытарств добрался до форсунок- к ним нет питания. НА ДАТЧИКАХ ТНВД ПОНИЖЕННОЕ , ВМЕСТО 6.5 ВОЛЬТ -3.4. на форсах мерил у донорской машины при вкл. зажигания 1.2в. здесь 0. Все предохранители в порядке от моторного отсека до багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой!? Чип ключ менял.
yury_manulik
14 October 2017


Добрый вечер форумчанам. Проблем такой - двигатель 1.8 TDDi. Заметил подтек масла со стороны ремня аксессуаров, причем течет довольно сильно, попадает на шкиф компрессора кондиционера и на ремень - в общем неприятно. Сегодня снял крышку ремня ГРМ, и видно что течет в
районе, отмеченном на фото кругом.
posted image
Посмотрев схему, приходу к мысли, что протекает сальник ТНВД (отмечен желтым, номер 9G605)
posted image
Может ли из этого сальника течь масло? т.к. судя по расположению, поменять его не сложно, но в нем ли дело?
avatar
Timonz
15 October 2017mobile


yury_manulik
Потёк сальник, распространенная проблема.
yury_manulik
15 October 2017


Самому его поменять как, проблема - как прикинул - снять ГРМ, открутить зубчатый шкиф ТНВД, открутить сальник и в обратной последовательности собрать с новым сальником?
Gringg
15 October 2017


yury_manulik
Еще нужно зафиксировать вмт! и распредвал.
Paul768
15 October 2017mobile


Я менял этот сальник, да течёт он прилично. По нормальному надо фиксировать как выше сказано. Но я делал метки на ремне ГРМ и обоих шкивах. Все норм. Раза 3 так делал на двух машинах. Новый сальник идёт на оправке, для установки на шкив.
yury_manulik
15 October 2017


Paul768
т.е. новый сальник можно будет ставить уже на зубчатый шкив, или лучше сразу поставить сальник, а затем уже зубчатый шкив? Ну и какой сальник брали на замену - есть варианты?
Paul768
15 October 2017


yury_manulik
зубчатый шкив снимается, иначе сальник не снимете или же шкив немного будет мешать, я это делал 2 года назад, уже подзабыл. Ставил REINZ 81-90031-00, варианты есть, ещё 3-4 производителя.
yury_manulik
15 October 2017


Paul768
Тогда ещё вопросик - начитался и насмотрелся инфы - так и увидел - когда открутил 3 болта, фиксирующие зубчатый шкив ТНВД - он снимается легко или надо приложить какое-то усилие \ инструмент для его снятия - судя по схеме должен сняться легко, но мало ли - спрошу у знающих. Так то в принципе все понятно - вывесил двигло, снял ремень ГРМ, открутил 3 болта и снял шкив. Заменил сальник и собрал все в обратной последовательности.
Paul768
15 October 2017


yury_manulik
Да, легко снимается, первый раз я его чуть подтолкнул он и слез со своего места.
цитата:
вывесил двигло, снял ремень ГРМ, открутил 3 болта и снял шки
- да, так и делал.
yury_manulik
15 October 2017


гм, полез смотреть сроки и цену сальника - показал 2 варианта REINZ
posted image
Интересно, они чем-нить отличаются? ))
Paul768
15 October 2017


у нас во всех магазинах это сальник числился как сальник коленвала, и мне никто не мог точно сказать куда же он всётаки ставиться, поэтому купил вслепую, оказалось то что надо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up