Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
lexx7381
для начала правильно указать ошибку и ее проявление, возможно будет помощь и конкретика.
АНДРЕЙ1973:
|
нужно знать устройство, принципы взаимодействия и работы электроники автомобиля |
Ну для этого форум и нужен. Согласитесь зная код ошибки проще диагностировать в чем проблема неправда ли?.
А так это гадание на кофейной гущи.
lexx7381:
|
как же быть нам,обычным смертным? |
Считывай ошибку (ки) и кидай сюда. Совместными усилиями это все решаемо
lexx7381
7 August 2017
1
lexx7381Лех у меня проводной, по блютус ничего не подскажу.
Подробнее можно почитать тут.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Я б посоветовал тебе тоже проводной, при условии что есть ноут.
Jeka558
7 August 2017mobile
1
lexx7381
serg1983
у меня по вайфай елм327 и форскан лайт на мобиле, но он не все считывает, на els бобла пока нету
KoT_o6opMoT
7 August 2017mobile
Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь, на днях стал обладателем Форд Фокус 2, рестайлинг, 2.0 АКПП, 145л.с., 2008 год, 150 тыс пробег, и столкнулся с такой проблемой как запах бензина в салоне, поискал ответ на форуме, но по данной проблеме не нашёл ни чего, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой
Nightvisor555
7 August 2017
manbearpig
Спасибо за информацию! Все же взял Каябу.
еще вопрос, если кому не лень, тоже можете ответить.
Под капотом (не помню как правильно называется), петля замка, она крепится на двух болтах с шайбами. больше никаких там хитростей нет? а то я открутил болты, а петля эта не сдвигается с места.
Nightvisor555
7 August 2017
Извиняюсь, за скорее всего, повтор темы. Но меня интересует вопрос. Замок капота, а именно петля, которая защелкивается в сам замок крепится только на двух болтах? Суть в том что, открутил эти два болта, а петля с места не двигается, подергал и ни в какую. при покупке машины спец сказал, что авто был немного подбит в передок, возможно ли что после покраски петля присохла и залипла из-за краски? или все же там как-то по особенному нужно снимать ее? Если есть такая тема, прошу ссылку скинуть. Спасибо.
Nightvisor555:
|
еще вопрос, если кому не лень, тоже можете ответить. Под капотом (не помню как правильно называется), петля замка, она крепится на двух болтах с шайбами. больше никаких там хитростей нет? а то я открутил болты, а петля эта не сдвигается с места. |
Стукни по ней чем-нибудь, петля может быть прокрашенной вместе с капотом, после небольшого удара должна отойти.
Nightvisor555
7 August 2017
BAXMAH
долбил, правда кулаком, наверно, хорошо присохла. а так она держится только на двух болтах?
impuls_05
7 August 2017mobile
Добрый вечер . Форд фокус 2. 2.0 AT. При езде внезапно выдало ошибку неисправность коробки, теперь переключается только 1-2 дальше нет. Ошибки прочел прикрепляю, кто знает что может быть.
Народ доброго всем времени. Помогите советом, может не туда написал правда, но все же. Ситуация такая. У меня раньше высвечивалась
ошибка р0420 (катализатора) потом сама пропала и все. И последняя время она вылезала постоянно я ее сканером убирал. И решил по совету соседа по гаражу выбить катализатор. Я его выбил и приварил новую гофру и собрал все обратно. Потом стер все ошибки, они пропали. Но когда резко нажимаешь на газ машина задыхается и не едет. И я решил первую лямбду отключить(снял фишку). И машина поехала как ни в чем не бывало. А друзья пугают и говорят. Теперь расход будет больше. Надо якобы мозги прошивать, и может вся грязь идти в впускной коллектор и загубить мотор. Правда это или нет. Скажите пожалуйста что мне делать?
АНДРЕЙ1973
7 August 2017
1
Первый лямбда зонд категорически нельзя отключать. его работу нужно проверить, если дохлый или уставший,то заменить. авто перешить на евро2, контроль катализатора будет отключен.
Maloy919
7 August 2017mobile
АНДРЕЙ1973 А как его проаерить, своими силами возможно. Перешить дорого 5000р. Сам боюсь сделать из машины кирпич. Сканер елм327 с чипом ft232rl. Можно на вторую лямбду сделать электронную обманку.
Ребятушки-фордоводы, помогите, пожалуйста. Из сервиса грозят дорогущий ремонтом!!!
Дело было так: с утра залила охлаждающую жидкость ( может чуть больше максимума) и воды в брызговики. Накачала колесо с работающим двигателем. Все привела в порядок, навела красоту и заглушила. Через час собралась в магазин, села в машину, а она... А она !!! Берет и не заводится и гаснет панель. Конечно же, помогли прикурить. Фуфу, завелась прехала в магазин за аккумом. Купила, дома муж поставил. Полярность все проверили. Завелась супер, поехали дальше. На следующее утро на работу ( 68 км) без притензий. Я на работу- муж за руль. Звонит через 30 мин и говорит. Я встал ...
Компьютер пишет неисправна коробка и двигатель. Я почти в обморок, тк несколько недель назад проверяли и то и другое - сказали, в норме.
Поехал муж по авто сервисам слоняться, ему говорят 2 варианта: либо "все пропало, шеф", либо мозги перегорели.
Может кто подскажет, что это может быть? Машина на ходу, ничего не стучит.
Может хороший автосервис в свао посоветуете?
Tita314
пропаять приборку и посмотреть на окислы разъем возле ног переднего пассажира
Nightvisor555Мне кажется она там подварена. Мне недавно стукнули машину шлагбаумом
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18428097) Я открутил эти 2 винта. В инструкции написано что там отверстия эксцентрик. Нифига подобного они просто круглые. По крайней мере у меня.
Я молотком дубасил по этому замку, нифига там не отходит он!
В итоге решил проблему так.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18428153)Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18431259)
А в сервисе это можно как-то открыть, чтобы посмотрели?
Nightvisor555
8 August 2017
1
serg1983
Сейчас ковырялся с этой петлей при помощи молотка и отвертки... и правда, он там подварен с двух сторон, так и не удалось снять, метал рвется. А вся проблема в том, что капот трясется и на кочках подпрыгивает. Просто рукой давил на капот в области замка, а он там гуляет. Возможно, еще капот не ровно выставлен. Но самому не хочется эксперементировать с выставлением) Хотел по простому, открутить эту петлю и под нее шайбочки положить, чтоб она поглубже была и капот плотнее прилегал, но не судьба с этим. В результате, отломил от замка направляюще и поставил его немного наискосок, вроде пониже стал и капот так не гуляет. но все равно что-то не то, зазоры вроде разные. хотя это трудно мне на глаз определить, т.к. одно крыло выставлено не очень хорошо с одной стороны, а с другой стороны крепление у фары сломано верхнее и она тоже не на своем месте=))) вообщем такая вот ерунда) Наверно, доеду до кузовщиков, узнаю, смогут ли нормально все выставить. Да и с креплением фары нужно что-то делать.
serg1983
8 August 2017
1
Nightvisor555
как писал выше у меня такая же проблема была.
Я взял молоток закрутил болты и ударял по поперечине которая вставляется в замок. Немного погнулся снутри усилитель где стоит этот замок, но ничего страшного. Зазоры убрал все отлично.
По поводу болтающегося капота. Обрати внимание на буфера резиновые слева и справа, они регулируемые. Т.Е. крутив против часовой стрелки этот буфер откручивается, по часовой закручивается.
Я на замке сначала сам хотел подточить направляющие, но потом сделал наоборот. Снял полностью замок, посмотрел как без замка прилегает капот к крыльям, потом поставил замок и средними ударами бил по поперечине крюка на капоте.
Tita314
Если при заводке все гасло, то скорее всего плохой контакт (проржавели крепления, контакты) проводов, идущих от аккумулятора.
Друзья, подскажите по проблеме:
FF2 2.0 МКПП 2007г седан - Перевозил недавно негабаритный груз в течение часа, для чего складывал задние сиденья. Когда всё закончилось и я стал поднимать сиденья обратно, то заметил, что под сидушкой всё очень сильно нагрето. Вот здесь, со стороны водителя:
Немного отогнул ковролин (или что там) и под ним увидел, что там плавится пластик. У меня там завалялась 10 коп монетка и спичка - они были в оплавленном черном пластике:
Насколько я понял, в этом месте под днищем проходит выхлоп и у меня оттуда уже осыпалась вся экранирующая фольга. Официалы мне говорили, что она бесполезна и ничего страшного. Сейчас я так понимаю, что из-за ее отсутствия у меня греется днище и греется обшивка салона, что аж начинает плавиться. За часовую поездку видимо просто нагрелось, но ведь я ездил в дальняк и по 12 и по 20 часов за рулем. Видимо тогда и начало плавиться.
Никто не подскажет, что лучше сделать? Так же и до пожара в салоне не далеко. Заказывать оригинальную фольгу и пришивать на место?
HrundelB
Привет, на днях на своем 1.8 тоже шайбы подкладывал где крепится термозащита сгнила в районе креплений , а так в целом она крепкая , машине 10 лет , где купить не подскажу надо поискать, но то что она реально от нагрева корпуса -это точно)
AL-DL:
|
Tita314 Если при заводке все гасло, то скорее всего плохой контакт (проржавели крепления, контакты) проводов, идущих от аккумулятора. |
Это произошло прям в один момент. С разницей в час. Потом почти сутки ездила ничего не мигало не тревожила, а потом написала 2 ошибки сразу в коробке и двигателе и застопорилась. Потом визжит-орет, но едет.
HrundelB:
|
увидел, что там плавится пластик. У меня там завалялась 10 коп монетка и спичка - они были в оплавленном черном пластике: |
Это не пластик, - это виброизоляция, если память не изменяет называется Визомат, короче мастика. А экран восстанови если сохранился, либо на разборе купи.
Tita314 автоэлектрика нормального ищите, тут проблема в проводах
Jeka558у меня она отваливаться начала года 3 назад еще, постепенно кажется всю ее потерял. В сервисе говорили, что она не нужна и я просто выкинул на помойку
SnezhniiА как эти экраны заказывать, они отличаются в зависимости от места, где должны крепится? Или все одинаковые? У меня несколько потерялось и я не знаю точно, какие и где. Посмотреть естественно без подъемника никак не могу.
HrundelBРазные экраны, в этой теме подскажут финис код -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Snezhnii
8 August 2017
HrundelB
Там вроде три экрана, подъёмник не нужен, так видно если под машину заглянуть. Посмотрел три экрана основных больших и четыре маленькие. С двигателем 1.4 одного маленького нет т.е не семь а шесть экранов.
grafvarg:
|
Tita314 автоэлектрика нормального ищите, тут проблема в проводах |
Спасибо! Попробуем разобраться!
2 people online