| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Argon555
7 August 2017
18
Argon555:
|
Oleg_KRSK согласен. только родным бы еще голову под ключ и цены бы им не было |
Нашелся такой болт, с головой под ключ.
Номер
94501323 - GM/CHEVROLET Lacetti - 40 руб. (Autodoc.ru, август 2017 г.)
Вчера менял левый привод, примерил в кулак - встает как родной.
Тело болта 11 мм, резьба М10, голова под 14-й ключ. Фото под катом (в сравнении со старым болтом)
FocusInstruktor
7 August 2017
Argon555
Он наверное даже покрепче будет.
focus3d
7 August 2017mobile
Родной ориджинал разве не 10,9 по прочности?
FocusInstruktor
8 August 2017
focus3d
Так какого он тогда все время растягивается?)
Kali0stro
8 August 2017
focus3d:
|
Родной ориджинал разве не 10,9 по прочности? |
Нет. Те же 8.8 с моментом затяжки 47НМ.
FocusInstruktor:
|
focus3d Так какого он тогда все время растягивается?) |
А вот в сервисах его часто тянут до 64НМ (что близко к пределу текучести), вот он и растягивается.
focus3dУ меня старый феби. Или сваг. Один фиг
На предыдущей странице -
Шаровая опора. (Р) (сообщение #18051459) - уже писал, что они по классу прочности 12,9, ибо две точки на шляпе. Там в моем сообщении есть ссылка на таблицу обозначений. А вот какого класса прочности родные фордовские - хз.
Но 8.8 тоже достаточно, если не делать так:
Kali0stro:
|
А вот в сервисах его часто тянут до 64НМ (что близко к пределу текучести), вот он и растягивается. |
focus3d
9 August 2017mobile
Argon555
вот 12.9 эт понимаю т.к. там же при затяжки сводим посадочное место пальца шаровой ,а при 8,8 что там сожмешь хрен ь карочь
focus3d
9 August 2017mobile
P.S. Первый раз когда менял шаровые (были на заклепах) старые болты прошли еще две замены шаровых,но с ье бал им резьбу(не потянул) .ключа динамомет. нет тяну на ощупь постоянно ,а новые те что брал уже замучался менять ,в общем гуано одноразовое (маркетинг рулллит
focus3dТак если кулак в норме (посадочное под палец если не разбито), то там особо тянуть не нужно. Главное в этой конструёвине - чтобы палец вверх-вниз не болтался.
focus3d:
|
Argon555 вот 12.9 эт понимаю т.к. там же при затяжки сводим посадочное место пальца шаровой ,а при 8,8 что там сожмешь хрен ь карочь |
Перетягивать тоже нельзя. Повредите кулак, а именно то место, где прорезь для выставления крепления амортизатора.
OlegSiem
19 September 2017
Argon555а м6 в описании на автодоке это ошибка?
Argon555
19 September 2017
OlegSiem
Наверно ошибка. Там же еще фото этого болта в автодоке вроде было. Ну и мои фотки выше сравнения с родным болтом. Гарантии не даю, но я больше поверю в ошибку описания. Такое в каталогах часто бывает.
OlegSiem
19 September 2017
Argon555
а гайку родную использовал или в магазине крепежа можно найти м10 шаг 1.5?
Argon555
19 September 2017
OlegSiem
Да в автокрепеже можно найти. Либо старую использовать, если там с резьбой все нормально.
FocusInstruktor
19 September 2017
-1
Argon555
OlegSiem
Заказал пару таких болтов, сегодня должны придти. Посмотрим.
FocusInstruktor
19 September 2017mobile
Болты в общем то подходят. НО, они чуть короче, и резьба на них более мелкая, поэтому поставить не получилось, не нашел у себя гаек с такой резьбой. Надо будет поискать.
Argon555
19 September 2017
FocusInstruktor
резьба, судя по фото, явно с одинаковым шагом. Просто на старом болте она изъедена ржой. Видимо, и старая гайка не фонтан в плане резьбы. Может новую гайку приискать? Например, оригинальную 94515390, стоит в автодоке 15 рублей.
FocusInstruktor
20 September 2017
-1
Argon555
Нет, я не первый год с гайками вожусь, перепутать не мог. Да и не только этой гайкой попробовал.
alimcorp
21 September 2017
1
FocusInstruktorПровел в графическом редакторе две параллельные линии. Между ними на обоих болтах по 8 витков.
FocusInstruktor
21 September 2017
-1
alimcorp
Но один болт ближе а другой дальше. ) Эта фотка под углом сделана. Попробуй на другой провести.
OlegSiem
22 September 2017
FocusInstruktor
я заказал febi 45882 там хоть с гайками
Argon555
22 September 2017
OlegSiemТак можно заказать этот болт от лачетти и к нему же гайку тоже GM от лачетти:
Argon555:
|
94515390, стоит в автодоке 15 рублей |
FocusInstruktor
9 October 2017
-1
Argon555
alimcorp
Купил гайку с резьбой 1.25, подошла. Только такие с нейлоновым кольцом трудно найти, нужно с гравером ставить.
radchenko-1966
17 December 2017
Добрый вечер.Уважаемые...новая проблема Уже с ней сталкивался один раз...поправили.Расскажу как.У меня разбило посадочное отверстие под шаровую опору в поворотном кулаке. Как здесь на форуме подсказали...Отверстие было рассверлено,и завтулено.Фуууу...кажется всё,думал забуду...Не никак.Надеясь на спецов отдал кулак с шаровой на расточку(надо самому всё проверять),а у нас палец шаровой на 18мм,втулку так и точили-под 18й размер.Так-то,да не так.Оказывается палец шаровой вверху-до проточки под болт 18мм,а ниже(возле пыльника)-19мм. В чём беда-поставили всё...в итоге разбило эту втулку сейчас ещё больше. Снова сейчас завтулили...только теперь уже подгоняли саму втулку всеми подручными средствами(точило,болгар) под то элипсное отверстие в кулаке(больше точить нельзя...тела не хватает и тянуться будет). Втулку обварили полуавтоматом.Надежды никакой,что будет ходить.Итог.Искать кулак.Просьба,крик помощи ,может у кого есть фото нашего кулака без АБС.Люди будут искать в Москве...а им надо точно знать какой.Наш индивидум...от других Фокусов не подходит. Сам объехал все Воронежские разборки...бесполезно...Есть(с первого)...много,а под наш...пшик.Точно знаю...у нас суппорт другой,и естественно уши для суппорта не такие,как на первом. Спецы,мой когда ставили(просил сфотать,и замеры с него снять)...забыли.Теперь не снимать же.Боюсь и трогать.Может у кого,что-то есть.Признательность бесконечная...
dmitriy5417
21 February 2018
Диаметр шаровой 1FAFP34N15W126911. Где купить в Новосибирске? Заранее благодарен!
Алексей-орел
22 March 2018
4
Argon555:
|
Нашелся такой болт, с головой под ключ. Номер 94501323 - GM/CHEVROLET Lacetti - 40 руб. (Autodoc.ru, август 2017 г.) Вчера менял левый привод, примерил в кулак - встает как родной. Тело болта 11 мм, резьба М10, голова под 14-й ключ. Фото под катом (в сравнении со старым болтом) |
Купил оригинальный болт Шевроле и оригинальный болт Форд Фокус, они по длине совсем разные.Смотрите на фото.Чтобы выровнять болты под оригинальный подложил 50 коп.На машине еще не смотрел,диаметр не мерил,но с виду вроде бы одинаковый.
Алексей-орел
22 March 2018
PS:Болт шаровой опоры оригинал М10х56мм, а болт шаровой опоры шевроле М10х50мм.
Навернулась шаровая ТРВ(левая), не прошла и 20т.км.(( Карельские дороги не айс..., но правая еще норм))
Что еще попробовать можно попробовать? Лемфордер? А может еще что-нибудь?
В этой теме наткнулся на рекомендацию на Moog FDBJ0425, как они?
Заранее спасибо!
dimka-k
Как не банвльно, оригинальные рычаги с шаровой в сборе.
Мои еще заводские 305 тык и без проблем.