Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,7K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
uRRY_001
9 June 2017


may_be, зачем винты? Взять многолопастный вентилятор диаметром побольше, натянуть на него кольцо, сзади поставить электродвижок в кожухе – почти полная имитация «обычного двигателя». Вся разница с обычным самолётом будет в «троллейбусной тяге», что позволит использовать короткие ВПП в пределах города
may_be
9 June 2017


uRRY_001
А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает?
Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце?
avatar
uRRY_001
9 June 2017


M
may_be:

uRRY_001
А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает?
Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце?


Мы же про самолёт на электротяге говорим? Если убрать экзотические варианты двигателя на ионной тяги, то реактивного выхлопа не будет, остаётся только тяга от винта. Просто винт поставить – хорошо, а если поставить очень многолопастный в кольце, то это будет полной имитацией настоящего ТРДД. Для душевного спокойствия пассажиров, так сказать.
may_be
9 June 2017


uRRY_001
Так и я же о том, что будет только имитация. Сжатия/сгорания/расширения не будет, и тяга совсем другая.
Считай, турбовинтовой с уменьшенной процентов на 10 тягой, и диапазоном скоростей меньше 800 км/ч
avatar
araleng
9 June 2017


M
may_be:

Stratolaunch Systems выкатила свой самолет для воздушного старта ракет

Положим, на тему САМОГО большого они клевещут, у Мрии было под 650 тонн взлетного, при тех же 250 тоннах пустого.

Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.
avatar
tired_pilot
14 June 2017


В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор корпорации Илья Тарасенко.
«Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35», — сказал Тарасенко в интервью газете «Коммерсант».
«Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата», — добавил гендиректор.
По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, «пока работаем над концепцией проекта и его обликом».
Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он пояснил, что «есть текущий контракт, который мы успешно выполняем». Другие детали не сообщаются.
По словам Тарасенко, к моменту, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть готов к эксплуатации. «Планируем так», — заключил глава «МиГ».
https://news.mail.ru/economics/30067239/?frommail=1
may_be
14 June 2017


avatar
araleng:

Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.

Ну и пусть у него шире, зато у Мрии длиннее и толще
-Hendrix-
14 June 2017


Красота Су-27См подлетает к B-1B рядом с Калининградом над Балтийским Морем

http://www.youtube.com/watch?v=vS8TulVjzwo
-Hendrix-
14 June 2017

-4

Ну и невежы в Курилке!
avatar
Sarumjan
14 June 2017


H
-Hendrix-:

Ну и невежы в Курилке!

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило
-Hendrix-
14 June 2017

-2

avatar
Sarumjan:

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило

Минусов ммало
avatar
-Kirk-
14 June 2017mobile

2

-Hendrix-
posted imageposted imageposted image
avatar
mikekk
17 June 2017


M
may_be:

Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров.


Есть у меня смутное подозрение что центральная часть этого общего крыла будет весьма ненадежным местом
may_be
19 June 2017


mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай
=9xwHVKe
20 June 2017


may_be
26 June 2017


цитата:
Российская сторона прекратит совместное с Украиной производство ближнемагистрального самолета Ан-148. По словам источника в отрасли, сейчас на Воронежском авиастроительном объединении достраивают последние две машины.

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?
avatar
Rival
26 June 2017


M
may_be:

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?

Только Воронежу?
=9xwHVKe
26 June 2017

3

avatar
Rival:

Только Воронежу?

Еще фабрике по производству говнодиванов Rival
avatar
mikekk
6 July 2017


M
may_be:

mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай


Мне так показалось
avatar
Montana_
17 July 2017

1

Немного юмора для тех, кто в курсе
posted image
avatar
uRRY_001
17 July 2017mobile


Montana_, сколько минут держится в полете Ваш махолет?
avatar
Montana_
18 July 2017

1

Полеты по 2-3 были. Но в целом до часу тянуть должен.
Сейчас делаю новый, но он электричка, так что 6-10 минут с нынешними батарейками.
avatar
uRRY_001
18 July 2017mobile


До рекорда малого веретенника еще далеко, но зато есть над чем поработать
avatar
-Kirk-
24 July 2017

3

Во-первых, это красиво... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=7Atwjf6scEg
avatar
-Kirk-
24 July 2017

2

И для сравнения, другой 35й.

avatar
facepalm
24 July 2017


35 и Т50 потрясающие машины, пиндосам до них еще лет 20 сосать глубокогорловым минетом.
ffcffc12
23 August 2017


Ваш пилот окончен
Росавиация закрывает профильные учебные программы


Кризис в сфере обучения пилотов в России, развивающийся на фоне усиления оттока кадров за рубеж, может обостриться. Росавиация решила признать недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006–2016 годы. Мера затронет выпускников частных и государственных училищ, а свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов.

https://www.kommersant.ru/doc/3390991
avatar
Панкрушов
23 August 2017

2

Виртуальная экскурсия на МКС:

https://www.google.com/maps/@29.560425,-95.08531...!8i1280
-Walter-
27 August 2017


Сегодня встретил B 737-800 c интересными двухсторонними винглетами
posted image
ffcffc12
28 August 2017

1

Центру имени Хруничева никак не поздоровится
Выделенных ему в помощь 65 млрд рублей оказалось недостаточно


Как стало известно “Ъ”, госкорпорация «Роскосмос» и Минэкономики должны представить в правительство обновленный план финансового оздоровления Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева к 31 января 2018 года. Предприятию, чье состояние в 2014 году оценивалось как критическое, была оказана поддержка на сумму свыше 65 млрд руб., однако и ее оказалось недостаточно: из-за снижения заказов со стороны военных предприятие не может выбраться из долгов и рассчитаться с кредиторами, которыми выступают ВЭБ и Сбербанк. По данным “Ъ”, «Роскосмос» намерен просить руководство страны списать долги ГКНПЦ.

https://www.kommersant.ru/doc/3395774

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up