Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
samus1993
7 June 2017mobile
1
FocusInstruktor
Всем спасибо )нашёл причину в том, что фильтр где-то трещину дал и завоздушивался постоянно.
samus1993
10 June 2017mobile
1
Ребят всем привет. В общем проблема ушла не на долго. Прошлый раз поменял фильтр, прогнали воздух быстрым стартом, вроде завелась, поездила три дня, сегодня опять тоже самое, утром не завёлся . Кто что может подсказать?заранее спасибо
samus1993
Была у меня таже проблема. У меня был воздух в системе, но не из за фильтра. Проблема была в быстросъемном соединении, там резинки стоят, которые со временем, вероятно, начинают пропускать воздух. В итоге поехал на рынок, купил кусок магистрали с быстросъеммом и заменил свой. Всё сразу стало замечательно. Так что я проверил бы быстросъемные соединение - в первую очередь на фильтре, ещё есть на выходе из бака и переход с магистрали металлической на пластик (он под фильтром, как то я его плохо вставил и очень качественно завоздушил систему, потом долго прокачивал чтобы завестись). Иногда народ их просто срезает и ставят шланг на обычные хомуты.. Кстати фильтр разве может трескается???
FocusInstruktor
10 June 2017
1
samus1993
Если у тебя до сиз пор родные шланги, меняй все на обычные с хомутами.
samus1993
10 June 2017mobile
1
FocusInstruktor
Шланги уже с хомутами все, некоторые поставили прозрачные. Сейчас опять пырскнул стартом, завелась, нормально едет, заглушил, завёл все норм.
samus1993
10 June 2017mobile
1
Paul768
Треснул не сам фильтр, а куда шланг надевать, не много не так выразился.
Фильтр я в прошлый раз поставил новый простенький только вход и выход.
Сейчас опять снял патрубок, пырскнул стартом завелась.но я думаю, что не на долго
FocusInstruktor
11 June 2017
samus1993
Подсос воздуха еще может быть на шланге выходящем из бака, там коротенький участок.
Ну а если нет, то плохая компрессия или подкачивающий насос в тнвд.
samus1993
11 June 2017mobile
FocusInstruktor
Если компрессия, то почему три дня без проблем заводил?и сегодня нормально завелась сама. Буду смотреть шланги если нет, то тогда уже насос на стенд
Теперь появились вот такие две ошибки:)
В инете опять ничего не могу найти
Всем доброго времени суток: Форд Фокус 1,8 ТДДИ 90 л/с. Появилась проблема; После перегазовки, обороты двигателя сами не падают. Приходилось выжимать сцепление на 4-6 сек,после чего обороты возвращались в норму. Сейчас после перегазовки обороты двигателя не падают, приходится "душить" коробкой передач. Может кто знает в чём проблема? Был у тёх ДИАГНОСТОВ в один день, с разницей в 2-3 часа .Ошибки, снимали все трое(вместе с деньгами). Только проблема осталась.
Ребята, выручайте, не могу найти что значит эти ошибки TDDI 1,8 90 лс фф1
FocusInstruktor
27 June 2017
Mypa7777
Ты пока этой программой пользуешься, так и будешь в не понятках.
FocusInstruktor
А какой надо?Вроде в городе других программ нет не у кого=(((
FocusInstruktor
28 June 2017
Mypa7777
Форскан, скачай бесплатно на оффициальном сайте. А вот будет ли он работать с твоим адаптером или нет, это другой вопрос.
Всем доброго дня. Форд фокус универсал дизель 2001 год. Провисла морда, в нескольких сервисах говорят, что Амортизаторы и пружины в норме. Говорят причина в том что дизельный двигатель на порядок тяжелее бензина, а подвеска та же. Поэтому провисает, говорят на форумах надо узнать, может кто-нибудь сталкивался? Может проставки или удлиненные пружины, подскажите пожалуйста.
Fox_3
Смотри всё пружины и мартёры из-за этого проседает авто. У знакомого на дизельном хетчбеке стойки передние умерли, дак колёса аж в арки зашли.
Fox_3:
|
Может проставки или удлиненные пружины |
На дизельных версиях пружины всегда мощнее,и если они целые то просели от усталости.
А проставки под опоры стоек приближаются по цене к стоимости одной пружины.
Fox_3
купи на разборке б\у стойки в сборе ...
GROMAZEKA
16 July 2017
Fox_3
если стойки живые то можно ставить пружины от ваза 2112...оранжевая метка.тока там кто режет пол витка кто нет...дело в том что она на пол витка больше намотана...но я на дочкину фф1 1.8 тдди ставил не отрезая 3 года назад...было неплохо потом стойки сдохли...потом на разборке взял ей стойки в сборе
Всем привет. Как снять попловок, что в баке?вырезал окошко под размер, открутить -то не проблема, как трубки снять которые подсоединяются сверху?
И ещё вопрос, от чего уходит солярка ТНВД в бак после того как постоит ночь и дольше. Было уже дважды, первый раз заменил фильтр с клапаном, второй поставил прозрачные трубки, виден воздух с обратки форсунок, но он и не движется, просто определенное количество его так уже около месяца.
FocusInstruktor
17 July 2017
Парни, может есть у кого мозги ТНВД рабочие?
Может кто-нибудь сфоткать фишку идущую на датчик уровня топлива, сколько там проводков идёт интересует,у меня на эту фишку подходит только 2 провода, на самом датчике разъём на 5.
FocusInstruktor
21 July 2017
1
samus1993
Это тема по движку, ты бы поискал поиском по темам топливного бака и пр.
Скорее всего так и должно быть 2 провода, остальные для бензинок, для насоса.
На счет подсоса, все ли трубки от бака к движку заменил? Ту что приходит в фильтр, заменил? И ту что из топливного бака выходит?
FocusInstruktor
не, трубки менял только те, что под капотом. Почему в обратке которая с форсунок идёт в трубке воздуха см 5-7 и он никуда не уходит и не добавляется?
FocusInstruktor
24 July 2017
samus1993
Воздух в обратке не уходит, т.к там давления ни какого. Да и это не важно, воздух в обратке ни чем не грозит, главное чтобы в подаче не было.
FocusInstruktor
Думал грушу поставить для подкачки, куда её врезать возле фильтра?
2 people online